28 сентября вторник
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1076)

3 окт 2016 в 11:01

У нас же, вроде, церковь отделена от государства? с чего же патриарх решает, кому на что выделять деньги ? Хочет внести свой вклад- пусть убеждает прихожан, в том что аборты -это плохо!!!!

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2016 в 11:05

Может быть тогда мало обеспеченным презервативы бесплатно выдавать?
"Одна из прошедших эту процедуру сибирячек рассказала НГС.НОВОСТИ, что сам аборт был едва ли не самым тяжелым стрессом за время ее беременности"
Да уж, а каким стрессом был аборт для ее ребенка, про это его мать почему то не думала.
Почему да же убивая теленка, поросенка стараются сделать это хоть как то "гуманно", что бы животное не мучилось. А, своего собственного зародыша (плода) идут зверски расчленять, жизнь он видите ли испортит. Как будь то это какой то жутко вредный паразит в животе, а не твой родной малыш с твоими чертами лица, чертами характера. Ну как не жалко то?
Я понимаю в 25 году Ленин тогда разрешил из за начавшейся секс. Революции, т.к. Неграмотные были. (К стати в 50 странах мира запрещены аборты, т.к. за челов. Эмбрионом (плодом) юридически закреплено право на жизнь, так же как за человеком в любом возрасте, будь он немощный старик или инвалид на аппарате ИВЛ)Ну, а сейчас то ведь многое изучено. Любой эмбриолог скажет, что эмбрион человека -это человек на ранней стадии развития. И боль чувствуют и настроение матери, все это уже давно учеными изучено. В ообщем получается - убийство с особой формой жестокости в угоду материальному достатку или секс. Развлечениям.

бензопила
3 окт 2016 в 11:08

Государство спонсирует аборты ежегодно на сумму 5 миллиардов рублей.
В среднем женщины совершают 1-1.2млн абортов в год, как мы видим они щедро оплачиваются государством. Рождается примерно 1.5-1.7 млн детей.
При такой исходе дела...дорогой мой, не рожденный представитель рода человеческого, у тебя очень мало шансов родится в этой стране.Не удивляйся.. ты сам видишь, твоя смерть уже оплачена. Твоей маме так или иначе заплатили за это около 5 тысяч руб, а еще ее жалели, поощряли, сочувствовали, одобряли, да чувак, одобряли - "не чего плодить нищету" - что это если не одобрение?? 5000 руб, не считая зарплаты врачей,медицинских центров, кабинетов, оборудования, больничных, потери трудоспособности и не считая выручки от продажи твоих запчастей. Да и конечно, не считая той невероятной пользы, которую ты мог принести государству.

Я считаю, аборт должен стоит дорого. 500 тысяч рублей.. оплачивает инициатор 100%

ОТВЕТИТЬ
Иван
3 окт 2016 в 11:10

Я бы предложил альтернативный вариант. Один аборт для любой женщины за счет государства, остальные оплачивать из своего кармана.

3 окт 2016 в 11:18

Если власть имущие не создают в обществе условий, при которых женщины хотели бы рожать и не тряслись бы по нескольку раз на дню за себя и близких, то нужны ли нам такие властуны? Разве социальное благополучие не должно касаться всех слоев населения? Возросшее количество криминальных абортов - это ли не одна из скоростных магистралей, ведущая прямо к демографической яме и дальнейшей бедности?

ОТВЕТИТЬ
Светка
3 окт 2016 в 11:22

всем орущим против абортов эти не рожденные дети нужны ровно до момента их рождения! после роддома - свободна и иди на все четыре стороны! содержи и расти человека сама, а если не получилось, не захотела, не смогла, то с грязью замешают сразу же

ОТВЕТИТЬ
пастор шлаг
3 окт 2016 в 11:33

Как легко судят женщины о жизни. Кто вам дал право решать за бога кому жить, а кому умереть не родившись?

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2016 в 11:38

1. вот что я много лет уже тщусь понять, но понимания так и не приходит - это как вобще можно забеременеть, не желая этого? ну, есть мизерные шансы, что контрацептивы не сработают. но нежелательных беременностей во многие разы больше.
2. запрещать аборты - это безумие, которое приведет к потоку детей в мусорках в полиэтиленовых пакетах. или к повальному безотцовству и бедному существованию.
3. так не должно быть, чтобы государство оплачивало аборты не по медицинским показаниям. с чего это вдруг?

Wowa
3 окт 2016 в 11:44

Никак не пойму, чего все так на патриарха-то обозлились? Он поставил подпись за запрет абортов. Это для вас шокирующая новость что ли? Может приведёте пример, когда церковь ЗА аборты была? С точки зрения религии, его решение совершенно логично. Видимо для некоторых наш патриарх - как красная тряпка для быка, лишь бы повозмущаться!

ОТВЕТИТЬ
было и со мной
3 окт 2016 в 11:49

почти в 18 лет пережила аборт, была еще глупенькой и наивной (но уже тогда ответственности с себя не снимала и знала, что виновата сама, независимо от того, какую сладкую дизнь мне в уши напевал мой "любимый", конторый при виде двух полосок на тесте побледнел и убежал). Узнала мама, настояла на аборте, т.к. был только второй курс универа и безотцовщину не хотелось. я согласилась. сейчас мне 27. у меня прекрасная дочурка и недавно робился долгожданный сыночек, я любящая и любимая жена.. но того ребенка я вспоминаю до сих пор и после аборта в церковь ходила не раз и вымаливала прощение. поверьте, это очень тяжело, просто безумно, но иногда это вынужденная мера, хоть и любые причины ничтожны и эгоистичны. денщина итак расплачивается, если не здоровьем, то своей совестью...

Фото пользователя
3 окт 2016 в 11:51

Альтернативой абортам и контрацепции является МРП - Метод распознавания плодности. Наблюдение за своим организмом позволяет без контрацепции планировать беременность и рождение детей.

ОТВЕТИТЬ
Элена
3 окт 2016 в 11:51

Я придумала еще вариант: мужчина ответственный за беременность, в случае аборта его дамы, должен быть поставлен на учет, с ним должна быть проведена беседа-лекция, он должен выплатить штраф и моральный ущерб, женщина итак страдает. Т.е., такие мэны должны быть учтены: аборт - это убийство граждан страны, почему отвечает только женщина?

ОТВЕТИТЬ
делала и что?
3 окт 2016 в 11:52

в своей половозрелой жизни пришлось сделать 5 абортов (по разным причинам,и по глупости и не знанию в молодые годы,и по залёту со спиралью(((и перед разводом,после последней встречи с мужем))ну так получилось....и от мужчины,который не хотел детей и заставил сделать (всегда платила за услуги хорошего врача и по ОМС ни разу...моё мнение-это мой выбор,жалею только о первом,глупая была и первый секс.опыт и мальчик такой же((маме побоялась сказать ....ну а последующие конечно моя невнимательность к своему циклу((((ну и господин СЛУЧАЙ!!!!плодовитость прям какая то...дети есть ,уже взрослые и своей дочери рассказываю и предупреждаю и надеюсь что услышит...возможно если бы был запрет -эти дети родились....но моя жизнь в таком случае сложилась бы совсем по другому

Фото пользователя
3 окт 2016 в 11:56

Сколько можно мусолить эту тему? женщины у нас не приучены биться за свои права, а им и так сейчас мини-аборты с минимальным вредом для здоровья перестали делать из-за "недели молчания" и ни одна не выступила за свои права! УжОс! А врачи тоже молодцы: "они против абортов". Какое ваше дело, уважаемые медики?? Ваша задача - работа с телом! Вас мораль и споры о духовности не касаются, вас касается только физическое здоровье. И вы прекрасно знаете, как роды это здоровье подрывают, а также, прекрасно понимаете, что есть медпоказания к аборту, и их с каждым годом всё больше! Так что, запретят-не запретят, какая разница? Аборты во все времена делали и будут делать. а нашим активистам надо быть реалистами.

Бессовестная
3 окт 2016 в 11:56

Сейчас они запретят бесплатные аборты, а потом будут ежедневно находить новорожденных в мусорках, канавах и тд..
А я как налогоплательщик может не хочу спонсировать чье-то лечение, будь там удаление зубов, геморроя или раковых опухолей... Пусть тогда вся медицина будет платной, а не отдельные процедуры.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 окт 2016 в 11:58

1. Предлагаю патриарху не лезть куда его не просят, пусть в церквях своей паствой рулит.
2. К сожалению аборты были, есть и будут. Чаще всего у соц. не защищенных слоев населения, в итоге эти точно не смогут платить и будут смерит, причем в СССР такое уже проходили, ничем хорошим не кончилось.
3. Можно частично заставлять платить, не много для хоть какой то отвественности.
4. У кого там выкидыш и не выносимо смотреть не смотрите, тот кто хочет сделать аборт (по разным кстати причинам) не виновата что у вас проблемы и нечего завидовать и корить. Вы готовы, но не получается, она не готова.

3 окт 2016 в 12:00

Т.е. примерно 10тыс абортов в год, в среднем по 6 тыс за аборт для бюджета...
Я за то, чтобы исключить аборты из ОМС, а высвободившиеся средства направить на другие нужны медицины. Полностью аборты ни кто не запрещает - приспичило - плати.

ОТВЕТИТЬ
Марусинда
3 окт 2016 в 12:01

Выведение абортов из числа ОМС само по себе не должно привести к подпольной практике, тут же смысл не в том, чтобы запретить полностью, а в том, чтобы заставить людей платить за это деньги. Подпольно же тоже никто бесплатно делать не станет. Так что дальше просто включатся рыночные механизмы: кто предложит лучшее соотношение цена/качество - официальные конторы или подпольные. Соответственно, если официальные не станут заламывать цены, то подпольным просто невыгодно будет открываться.

Реакцию трудно предугадать. Как бы ни было дорого сделать аборт, но платить всю жизнь алименты за нежеланного ребенка - еще дороже. Так что бедные будут из кожи лезть, брать кредиты, но платить за операцию. Наверное, это пополнит госбюджет и позволит направить средства на богоугодные дела: помощь детдомам, например.

ОТВЕТИТЬ
из Лопатино
3 окт 2016 в 12:05

Господь Иисус категорически против абортов. И поэтому все православные христиане должны без колебаний выступить за их полное запрещение, как учит нас Святая Русская Православная Церковь.

Судя по тому что и муфтий подписался под петицией, Аллах также категорически против абортов, и значит, мусульмане также должны выступить за их полное запрещение.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
3 окт 2016 в 12:13

Чёт мелочно. Сразу бы секасом заниамиться запретили - только для продолжения рода, в противном случае штрафы и уголовка ))))

ОТВЕТИТЬ
le coq patriotique
3 окт 2016 в 12:14

Запрет абортов, предложенный наисвятейшим патриархом, правильное и своевременное предложение. Денег на всё не хватит, надо сокращать список услуг, финансируемых за счет государства и собранных им налогов, сборов, отчислений, податей и оброков. А грех - это хорошее обоснование для сокращения затрат. Грех делать аборт за счет государства, когда денег нет и нужны солдаты за границей. К тому же надо развивать рынок платной медицины, врачам надо идти в бизнес. А чтобы не было саботажа данного плана, следует еще выше поднять цены на и без того дорогие контрацептивы. Банковская сфера тоже может принять участие в росте этого сегмента рынка и выдавать кредиты на платные аборты. Так что всё к лучшему. Поднимем экономику платными абортами.

3 окт 2016 в 12:19

Только по медпоказаниям, также жертвам изнасилования аборты должны оплачиваться из бюджета. Остальным с какого перепуга? С чего бы это государство оплачивало последствия удовольствия граждан, больше головой думать будут в следующий раз. А вообще, лучше бы государство культурой граждан и воспитанием озаботилось, и нормальными белыми зп, чтоб из-за ненормальных налогов работодатели не уходили в серый сумрак, ведь многие боятся рожать, потому что декретных либоне будет, либо будут крошки, вот и чуть что - аборт. Бабы, конечно, бывают, как и мужики, те еще дуры, но среду создает государств в первую очередь. Перед запретом абортов создайте нормальную среду обитания ) позаботьтесь об учителях, воспитателях, об уничтожении всей этой жвачки с центральных каналов, пусть мозги прочистит население, тогда и культурный уровень поднимется, и число абортов сократится, в том числе за счет того, что женщины перестанут бояться рожать, потому что смогут себе позволить декрет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 окт 2016 в 12:29

Дело в том, что сейчас, принято почему-то мнение религиозных деятелей, оформлять в закон, который почему-то нужно выполнять в том числе и не верующим. Никто не заставляет, истинно верующих делать что либо, противоречащее их убеждениям. Но другим то, можно не указывать? А не только об абортах, но и о другом, к чему цепляются разные религиозные активисты.

вопрос - ответ пастор шлаг пастор шлаг
3 окт 2016 в 12:31

в чем спор? я зарабатываю деньги, с моей зарплаты платят налоги. я хочу чтобы деньги тратились на добрые дела , а не на Зло. Поддерживаю запрет.

ОТВЕТИТЬ
Коша
3 окт 2016 в 12:32

Никогда (тьфу -тьфу - тьфу) не интересовалась получением данной услуги и сейчас удивляюсь: а что у нас это бесплатно (для пациента) делают?

Ванга
3 окт 2016 в 12:35

Скоро актуальной станет реклама кредита на аборт.

Не равнодушная
3 окт 2016 в 12:39

Давайте называть вещи своими именами. Аборт – это убийство народившегося ребенка. Ребенок, пусть и не родившийся – это вам не опухоль и не паразит, которых удалять надо. Это человечек. А то, что он не может себя защитить, это не повод для убийства. В конце концов от ребенка можно отказаться, если он такой не желанный и ненужный, но зачем лишать его дара жизни?? Однозначно за исключение абортов из ОМС,

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2016 в 12:52

Как говорил учитель биологии моего сына: "Один верный способ предохранения от нежелательной беременности - это воздержание". Остальные, к сожалению, дают осечки. И не все мужчины потом согласны разгребать "эти осечки".
Когда мужчины, которые осознанно не хотят детей, пойдут на стерилизацию, тогда пусть рассуждают о запрете абортов.

misterf
3 окт 2016 в 12:57

Вообще очень раздражают подобные инициативы всяких сомнительных личностей. Теперь у меня не просто неуважение ко всяким активистам РПЦ и прочих религиозных организаций, а просто презрение. Гнобить беременных женщин в сложной жизненной ситуации это очень благородно. Они думают что таким женщинам легко и весело делать аборт что-ли? Понятно же что это тяжелое стрессовое решение, принятое не от хорошей жизни.

misterf
3 окт 2016 в 12:59

Где-то слышал историю, когда активистка против абортов привела свою дочь на аборт, а потом отправилась на митинг против абортов.

Фото пользователя
3 окт 2016 в 13:07

Здесь еще вот какой аспект, имхо, важен.
Контрацепция сейчас не по карману населению с не очень большим доходом. Гормональные таблетки стоят приличных денег для них, презервативы тоже недешевы. Отсюда - предохранение по "безопасным дням" и как следствие незапланированная беременность и аборт.

Мне кажется нужно делать контрацепцию доступнее, в вузах так вообще устанавливать автоматы с бесплатными презервативами, тогда и абортов будет меньше.

ОТВЕТИТЬ
Это Я
3 окт 2016 в 13:08

Конечно нищету лучше плодить, на пособие в 60 рублей ребёнку даже смесь не купить... я за аборты!

ОТВЕТИТЬ
Ольга
3 окт 2016 в 13:21

Я согласна, что если женщина решилась на аборт (не важно какие для этого причины, кроме медицинских и изнасилований, естественно...)то пусть оплачивает эту процедуру самостоятельно. Не вижу необходимости и без того скудный бюджет России по медицине еще и на убийство детей тратить. У нас в стране как-то уже поведось, что все платно. Мы всей семьей наблюдаемся в частном мед центре, наблюдалась по двум беременностям платно, роды платно, детский сад платно.....Так почему аборты бесплатно??? Запрешать аборты не стоит, все равно подпольно будут делать. А аборт как средство предохрание это есть у многих. Так же как "авось пронесет..."...Я никогда не делала аборты и если уж забеременею в третий раз, то обязательно буду рожать. Всем счастья и здоровых детей!

ОТВЕТИТЬ
Роман
3 окт 2016 в 13:22

Мне как врачу не понятны сразу несколько вещей.1. Почему РПЦ считает своим долгом влезать в политику, медицину? Ну давайте, медиками соберемся и запретим их посты на законодательном уровне, проведем исследования, доказывающие их вред? Давайте уже заниматься своим делом! 2. Почему бы не начать с того, чтобы создать условия для выращивания ребенка? Дайте поддержку и увидите результат! 3. Вроде 21-век информатизации, есть прекрасные средства контрацепции дающие 99,99% гарантии. Рассказывайте об этом людям, просвещайте! И в статье ясно сказано, врачебное сообщество против абортов, но это наименьшее зло. Будет криминал-будут осложнения. Такая уж профессия у врача - из двух зол выбирать меньшее.

ОТВЕТИТЬ
Чадолюбивым
3 окт 2016 в 13:23

Надо же, как обеспокоились зародышами чадолюбивые. А когда 20-летних парней, которых бесплатно матери вырастили), государство на мясо посылает, все молчат, и о демографии не вспоминают. Вы, сначала, вырастите ребенка в одиночку без алиментов, без бабушек, дедушек, без жилья, периодически, оставаясь без работы, дайте ему высшее образование, приобретите жилье себе и ребенку, трудоустройте его, потом с абортами боритесь.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2016 в 13:26

>> исключение этой процедуры из ОМС обернется расцветом подпольных клиник

И?? Хочешь убить дитя - плати. А будет ценник тыщ 5 - что в муниципальной, что так - уже подумаешь дважды перед этим!

ОТВЕТИТЬ
Хорошая
3 окт 2016 в 13:31

Патриарх говорил не об ОМС, а о полном запрете абортов. И о запрете постинора. Лекарство, которое пользуется при мед.абортарии при изнасилованиях и тд. Мизулина - о запрете беби-боксов.
Можно вспомнить запрет абортов в СССР до 60х годов. Я читала всякую статистику по этому времени. Ужасающая смертность женщин при криминальных абортах.
Бабушка рассказывала. Что не было сил рожать. И не было возможности вырастить детей. И отказывались от секса с мужьями, чтоб не беременеть. И это было сплошь. И результат - повальная дискредитация семьи, тк. мужья искали на стороне.

Фото пользователя
3 окт 2016 в 13:34

а почему ответственность только на женщинах? это дело обоюдное. Один не успел вынуть, или надеть резинку, другой не приятно в резинке, а почему потом мужчина внезапно переезжать в Москву, а женщина со "своей" проблемой одна остается. И почему контрацепция это больная голова женщины? ведь эти таблетки вшатывают здоровье... Почему бы мужикам тогда не завязать каналы для семенной жидкости? и удовольствии то получают оба партнера, а не как Павел 2016, только женщины...

ОТВЕТИТЬ
Белка
3 окт 2016 в 13:37

После выборов были новости о введении налога на вывоз мусора, отмена пенсии "богатым" пенсионерам,повышении цен на бензин, отмена индексации выплат матерям, введение налога неработающим и еще несколько инициатив, которые так сразу и не вспомнить. Теперь вот заговорили об отмене абортов как бесплатной мед услуги. Рискну предположить, что дело тут не в заботе о населении или морали, а у властей просто денег нет, но признаться в этом смелости не хватает. Особо цинично это выглядит, если еще учесть, что за бесплатную медицину работающие вбелую люди так или иначе платят, и лишать их уже оплаченных услуг - преступление. Предсказываю, что в этом году будут еще похожие новости о ущемлении прав граждан с нелепым идеологическим обоснованием.

guest111
3 окт 2016 в 13:37

Сам противник абортов, но для того чтобы их запрещать - нужно сначала повышать качество жизни в стране. Чтобы женщина, после родов имела возможность нормально растить и воспитать не думая о том, на что она своему чаду купит ботиночки или на какие шиши отправит в школу. Вторая важная составляющая - повышение морали и полового воспитания в целом в обществе (у мужчин в том числе). Исключения могут составлять только случаи, когда аборт действительно необходим.

Товарищ
3 окт 2016 в 13:49

Это нарушение конституции, в которой русским языком написано, что Россия - светское государство и церковь не имеет права влезать в дела государства. Также это вмешательство в частную жизнь людей. Они прикрываются тем, что рассеюшка вымирает и надо поднять рождаемость и население страны, а по факту смертность взлетит до небес и от криминальных абортов и от суицидов. Они хотят полностью запретить аборты и контрацептивы, бэби боксы, зато водку сделать дешевле 100 рублей. Это ли не геноцид, товарищи? Лучше бы сделали нормальный уровень жизни и дали людям уверенность в завтрашнем дне, чтобы женщины и не желали сами делать аборт, чтобы знали что их поддержат и они со своим ребенком не будут голодать и жить в нищете, а не запрещать аборты. РПЦ заботится только о зародышах, а когда ребенок рождается, до него уже никому нет дела, никто из рпц не поможет никому, скажут, тво ребенок, ты и корми его как хочешь. Если правительство все это мракобесье поддержит, то это будет конец.

Хорошая
3 окт 2016 в 13:56

Я бы вместо запрета, сделала программу государственную. На первых порах поставила бы в школах на старших этажах, в лицеях, в институтах и т.д., где молодежь кучкуется, автоматы по выдаче бесплатно противозачаточных таблеток и презервативов. Пользы и здоровья принесло бы больше. Хотя бы это.
Последующий шаг - это объяснение роженицам нежелательных младенцев, что не надо их убивать. Принесите их в беби-бокс. И эти боксы должны быть в каждом роддоме, в каждом отделении полиции. И Вам,роженицы, ничего не будет. Просто положите туда младенца.

ОТВЕТИТЬ
Чадолюбивым
3 окт 2016 в 13:57

Кто из медиков сообщит. каков контингент тех, кто делает аборт на деньги ОМС? Что входит в эту услугу?

ОТВЕТИТЬ
взяла ребенка
3 окт 2016 в 14:09

а я вот благодарна маме моей дочери, что аборт не сделала. Малышке скоро полтора года и почти столько же она дома, с нами))) А если бы аборт?

ОТВЕТИТЬ
Анонимка
3 окт 2016 в 14:10

Абортов не делала никогда.

Но мне делали гистероскопию+ РВД, был полип. Пришлось сделать, потому что наоборот хотелось забеременеть (а полип не дал бы).
Итог - спайки, воспаление. Хотя! Предварительно кучу анализов сдала. Забеременеть так и не могу уже долго.

Пропустите пожалуйста комметарий...
3 окт 2016 в 14:14

Я в шоке.....после прочтения комментариев, создается стойкое прочное ощущение, что почти каждый комментатор либо делал аборт, а может и не один, либо планирует это делать или не видит ничего в этом сомнительного. Особенно на фоне вчерашних комментариев, что готовые изделия (шубы и кожу) покупать нельзя и плохо, а собственного ребенка выскоблить это как к стоматологу сходить.....а главное, что аборты не запрещают, а переносят на платную основу, то есть лишь бы убить побыстрее и подешевле, а лучше бесплатно.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2016 в 14:27

Я принципиально против абортов: нет ничего важнее права человека на жизнь. Исключая факты изнасилований, женщина сама делает выбор вступать в половую связь или нет, поэтому должна нести ответственность за последствия.

Но! Запрет на аборты сам по себе ничего хорошего не даст. Это из серии иллюзий о пользе "простых решений": запретил аборты - стали рожать. Так не будет. Что нужно на самом деле: работать с общественным мнением, с законодательной базой в плане отказа от морального и правового осуждения женщин, отказавшихся после родов от своего ребенка. Они сделали для него все что могли - дали жизнь. Возможно, нужны какие-то механизмы взаимодействия таких женщин с потенциальными приемными семьями, которые сами родить не могут. В т.ч. и материальная помощь таким женщинам. Нужна активная государственная политика поддержки оставленных детей, а не та скупая казенщина "денег нет, но вы держитесь", как сейчас.

Запрет абортов сам по себе не выход, проблему детских жизней не решит никак, но усугубит проблему женского здоровья.

ОТВЕТИТЬ
Лючия
3 окт 2016 в 14:43

В новостях то говорят, что запретить аборты, то исключить из ОМС. Так что же все-таки? Если второе, то мне не понятна позиция церкви - пусть делают, но платят за это сами. Тогда это грехом не будет что ли?

Я против абортов, но запрещать их - это какое-то средневековье. Как я поняла из статьи, причина многих абортов - материальные проблемы. То есть, те, кто не может оставить ребенка как раз из этих соображений, их как раз и заставят платить. А у них на это нет денег. Что тогда остается? Заплатить намного меньше подпольным мясникам. Вот если бы государство больше помогало и защищало матерей и детей, поддерживало одиночек, тогда и абортов стало бы меньше. И если работу вести с беременными - общаться, объяснять. Иногда ведь это по глупости, по молодости происходит, а не потому, что нет реальной возможности иметь ребенка.

ОТВЕТИТЬ
Хорошая
3 окт 2016 в 15:00

Конец 19 века. И немного начало 20. Суфражистки. Отчаянные женщины. Борются за право голоса на выборах наравне с мужчинами. Конечно 1 мировая война им помогла, т.к. женщины в это время боролись получать равную зарплату за тот же труд, что и мужчины. Вы можете сказать - дикость. Как можно за это бороться, ведь труд равный. Значит и получать надо равно, что М, что Ж.
Нифига. Сейчас у нас принимается закон об абортах. А это одно из прав женщин суфражисток. За что боролись наши прабабушки. Так, что, если примут запрет, то и дальше будет по нисходящей. Будет запрет на то и сё для женщин. Постепенно, но будет. И платки придут. И неголосование.

Назад в будущее.)))

ОТВЕТИТЬ
Кэт
3 окт 2016 в 15:11

Женщины, если мужчина отказывается от презерватива - отказывайтесь от продолжения контакта. Может уже начнете себя уважать и ценить? Напоминаю, 2016 год на дворе, военная разруха давно прошла, темное средневековье вроде тоже...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...