Администрация сайта AliExpress полностью вернула деньги жительнице Новосибирска, которая получила по почте кусок дерева вместо заказанного смартфона.
Об этом НГС.НОВОСТИ рассказала сама пострадавшая Елена Тарасова. По словам покупательницы, в споре, который она открыла на AliExpress, сам продавец смартфона участвовал неактивно. Зато к разбирательству подключилась администрация сайта — ее сотрудники попросили заказчицу прислать более детальные фотографии бандероли.
Покупательница предоставила снимки. А уже на следующий день администрация AliExpress пообещала вернуть ей деньги, но предупредила, что этот процесс может занять от 3 дней до 2 недель. По словам заказчицы, в ее случае срок возврата был минимальным — 25 сентября на ее банковскую карту вернулась полная стоимость смартфона.
Ранее Елена Тарасова рассказывала о том, что 24 августа она заказала на сайте AliExpress телефон Xiaomi Redmi 3 Pro за 10 250 руб. Заказ пришел через 2 недели. Вечером 8 сентября после работы клиентка пришла в почтовое отделение № 106 на ул. Зорге, забрала пакет с бандеролью, расписалась в извещении и поехала домой. Когда покупательница и ее муж вскрыли пакет, то вместо смартфона увидели в упаковке кусок древесины.
Покупательница не исключает того, что смартфон мог исчезнуть из бандероли уже в пути, и поэтому написала на почте заявление о несохранности посылки. Кроме того, женщина открыла спор с продавцом на сайте AliExpress в надежде вернуть свои деньги. Но продавец потребовал видео вскрытия бандероли, которого у заказчицы не оказалось.
После публикации этой истории редакция НГС получила около двух десятков писем от новосибирцев, которым также приходили куски дерева вместо смартфонов с AliExpress.
НГС.НОВОСТИ
Фото Елены Тарасовой