AliExpress вернул клиентке деньги за посылку с куском дерева вместо смартфона

Поделиться

Администрация сайта AliExpress полностью вернула деньги жительнице Новосибирска, которая получила по почте кусок дерева вместо заказанного смартфона.


Об этом НГС.НОВОСТИ рассказала сама пострадавшая Елена Тарасова. По словам покупательницы, в споре, который она открыла на AliExpress, сам продавец смартфона участвовал неактивно. Зато к разбирательству подключилась администрация сайта — ее сотрудники попросили заказчицу прислать более детальные фотографии бандероли.


Покупательница предоставила снимки. А уже на следующий день администрация AliExpress пообещала вернуть ей деньги, но предупредила, что этот процесс может занять от 3 дней до 2 недель. По словам заказчицы, в ее случае срок возврата был минимальным — 25 сентября на ее банковскую карту вернулась полная стоимость смартфона. 


Ранее Елена Тарасова рассказывала о том, что 24 августа она заказала на сайте AliExpress телефон Xiaomi Redmi 3 Pro за 10 250 руб. Заказ пришел через 2 недели. Вечером 8 сентября после работы клиентка пришла в почтовое отделение № 106 на ул. Зорге, забрала пакет с бандеролью, расписалась в извещении и поехала домой. Когда покупательница и ее муж вскрыли пакет, то вместо смартфона увидели в упаковке кусок древесины.


Покупательница не исключает того, что смартфон мог исчезнуть из бандероли уже в пути, и поэтому написала на почте заявление о несохранности посылки. Кроме того, женщина открыла спор с продавцом на сайте AliExpress в надежде вернуть свои деньги. Но продавец потребовал видео вскрытия бандероли, которого у заказчицы не оказалось.


После публикации этой истории редакция НГС получила около двух десятков писем от новосибирцев, которым также приходили куски дерева вместо смартфонов с AliExpress.


НГС.НОВОСТИ

Фото Елены Тарасовой

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2