29 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (73)

23 сен 2016 в 12:52

Даже расписание, например, у 36-го стало раз в 45 мин. в часы пик вместо 20 мин., и те не приходят. Зачем переводить автобусы, увеличивая холостой пробег и задержку в пробках, передайте стоянку в другое ведение, если там управление эффективнее.

Фото пользователя
23 сен 2016 в 12:58

Беда...В Советском районе итак беда с транспортом. Где это видано, что бы автобус ходил 1 в полчаса, заканчивал ходить в 19:45 и другого транспорта нет??

23 сен 2016 в 13:10

Тогда записывайте!
1. Сделайте проездные для заселяющихся в гостиницы на срок их пребывания. Это крайне удобно для интуристов и приезжих, т.к. позволит безбарьерно пользоваться всеми видами транспорта! Прекрасно работает в Женеве, Берне.
Какая-никакая копейка будет попадать!

23 сен 2016 в 13:44

В Новосибирске теперь нет общественного транспорта, теперь только коммерческий. Печаль(

ОТВЕТИТЬ
Реалии перевозок
23 сен 2016 в 13:45

ПАТП развалили, коммерсов сейчас задушат налогами и прочими поборами и все будет как в 90-х, по полтора часа стоять на остановках в ожидании бюджетного транспорта или за 100 рэ на маршутках.

Ольга
23 сен 2016 в 14:01

Вчера, 22 сентября я ждала 23 автобус с 6:50 до 7:50! На работу опоздала...А на нём еще ехать целый час! В маршрутку не влезть...все хотят уехать.

Горожанка
23 сен 2016 в 14:07

Налицо целенаправленная политика уничтожения муниципального транспорта в Советском районе. Из удобного маршрута №8 сделали помойку с остановками на каждом столбе. Теперь путь из города в городок длится около 1,5 часов, а иногда и больше.Маршрутки по заоблачным ценам проезда - единственный доступный вид транспорта из Академгородка в город. Теперь уничтожают и другие маршруты, переводя их в карманное ПАТП-4. В мэрии, по-видимому, считают, что социальный транспорт должен быть самым плохим, чтобы люди чувствовали, что пользуются СОЦИАЛЬНЫМИ услугами, т.е. подачками из бюджета.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 сен 2016 в 15:04

и еще момент, власти обещали сделать газовую заправку на территории ПАТП уже несколько лет назад и ничего... новые газовые НЕФАЗы каждое утро перед началом работы ездят из советского и первомайского района на Станционную, чтобы просто заправится и потом едут обратно на линию в советский и первомайские районы. Откуда будет прибыль, если все организовано по идиотски?

ОТВЕТИТЬ
перевозчик
23 сен 2016 в 15:59

У меня маршрут очень длинный, все по правилам, медконтроль привыпуске и приходе с линии, и т.д
себестоимость считает жена, получается 15р 10к за год., зимой ниже.
Да, и еще, мы бездельников не держим, будет надо выйду на линию сам.
А то что в статье, ну, тут уж, что уж тут, тут внаглую воруют видимо, надо было делать убыток 380 лямов, тут недоработка.
Не понимают, кто то будет сидеть, и очень скоро, очень скоро, ...
Жаль, что Мэру всеравно, ах да, выборы закончились...
Позорники в МЭРИИ, ничего доверить нельзя!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 сен 2016 в 17:25

ну так поднимайте стоимость проезда! в чем проблема??

ОТВЕТИТЬ
Ирина Ирэн
24 сен 2016 в 00:03

А ведь когда весной начали говорить об этих переменах, о ликвидации ПАТП, я обращалась в интернет-приемную мэрии. И они ответили, что конечно волнения напрасны, что все будет хорошо, что они обязательно все учтут и проблем не будет. Вот и убедились, ни уехать, ни приехать. Как в старые добрые времена. Буду опять писать, спрошу - и как, получилось у вас осчастливить целый район? :-((

Загрузка...