2 августа понедельник
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (359)

22 сен 2016 в 17:06

Самый неоднозначный вопрос про мусоро-перерабатывающие заводы.
Конечно они нужны. Но не в Раздольном и Вверх-Туле.
Там жилые районы, множество поселков.
Можно было выбрать менее населенные места.
Например северное направление Кубовая - Локти. или южное на Юго-Восток от Кольцово

22 сен 2016 в 17:07

Самое глупое решение последнего времени в ЖКХ- региональный оператор по вывозу твердых коммунальных отходов. Еще куча дармоедов которых придется нанимать и чью "работу" оплачивать за счет тарифов за вывоз, т.е. за наш с Вами счет. Возить будут те же компании, что и сейчас, только спросить за качество будет уже не с кого, деньги от населения оператору (с учетом долгов по ЖКХ их будет постоянно не хватать), он оплачивает работу компаний, т.е. просто посредник между потребителем и исполнителем, дармоед по русски.

22 сен 2016 в 17:19

Новосибирску-1,5 миллионному городу, 3-му в России важнее быстро построить объездную (кольцевую) дорогу, какие уже существуют во всех менее крупных городах России включая Екатеринбург! 4-й мост не вписывается в эту концепцию. Для этого надо возводить 5-й мост, который планируется в районе поселка Ю. Ленинец! Тогда и большегрузы смогут минуя город "уходить" Омск-Барнаул-Кемерово-Томск, а в дальнейшем по завершению строительства объездного участка Плотниково - Кольцово на Новокузнецк.
И второе, грузопоток по 4-му мосту с планируемой стоимостью, будет единичным и то в час пик - проведите опрос водителей.... А значит опять деньги инвестору пойдут из бюджета или дорожного фонда, а это ни дорог, ни ремонтов.
Заводы по мусоропереработке очень нужны! В противном случае наши дети будут жить среди мусора и свалок. Вспомните советское время - молоко, пиво, спиртные напитки - в бутылках сдаваемых за денежки в "Стеклотару", колбаса, масло, рыба конфеты в бумажные кули или просто обертку. Пищевые отходы в специальный бак и в свинарники.
А сейчас мусор семья выносит чуть ли не каждый день. Там сплошь пластик, стекло, полиэтиленовые обертки, алюминиевые банки. Необходима пропаганда и общественное сознание раздельного утилизирования отходов, с дальнейшей переработкой на мусорозаводах
( не путать со сжиганием в общей топке) .

ОТВЕТИТЬ
Логика
22 сен 2016 в 17:20

На деньги частных инвесторов пусть хоть пять мостов строят и пусть плату берут за проезд сколько-угодно дорого, главное, чтобы строили не на деньги наши с вами, то есть- это бы значило попросту отмывание денег. По таким мостам все-ровно 1% коммерческого транспорта будет передвигаться, ну и 1% благополучных людей города, а это, заметьте, уже разгрузка основных бесплатных мостов на большой порядок автомобилей.....
Что касается перекрытия дорог, так это никак для Новосибирска не сказывается и не скажется, все ровно у нас с вами экономика на нуле, нет производств и прочего, что могло бы повлиять на это..

НГС, молодцы ! Очень полезное и своевременное дело. Опрос горожан нужно делать постоянно и по многим вопросам. Касающихся тарифов, строительства, транспорта, работы исполнительной и законодательной властей.

22 сен 2016 в 19:29

Голосование по поводу крупных мусоросортировочных комплексов считаю выстроено неверно. Потому что сложно не согласится с тем, что они нужны городу. Но в данном случае проблема в другом. Комплекс недалеко от Раздольного попадает в истоки 3 притоков рек: Издревая и Переборка, и за 70 лет (а именно такой срок службы полигона, ну и потом никто мусор оттуда не вывезет) территория вокруг совершенно будет нарушена. А там планируется создание охраняемых природных территорий, при том что одна была уже создана в 2009 году. И огромное количество людей вокруг - 40 тыс. человек!
Ещё раз - переработка нужна, и сортировка на самых начальных бытовых стадиях - необходима! Но места совершенно выбрано неверно! Очень много нарушенных территорий - близость золоотвалов, хвостохранилище и т.д. Ненужно губить богатые с биологической точки зрения территории, их вокруг города не так много!

ОТВЕТИТЬ
Волонтёр
22 сен 2016 в 20:23

О строительстве завода для мусора: опрос даёт неверное представление о происходящем, т.к. строить нужно так или иначе, но главный вопрос ГДЕ? Просто выбранное место далеко не самое лучшее: дачи рядом, уникальные природные территории с краснокнижными животными рядом, сток воды со стороны свалки по схеме притоки реки Издревая => Издревая => Иня => Обь.

ирина
22 сен 2016 в 20:38

мусороперерабатывающие заводы нужны, но не такой ценой! голосование немного не верно выстроено. Важно построить завод, но важно в правильном месте. Мы просим пересмотреть место строительства. Природоохранямых территорий в Новосибирске не так уж много, сохраним то что имеем

Andrey1777
22 сен 2016 в 20:41

некорректно поставлены вопросы! я за стоительсво МусороПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО завода. я против его строительства на выбранных площадках, особенно на Издревой!!!

456
22 сен 2016 в 22:08

Интересно, и кто это они, эти 24% проголосовавшие за мост?

Горожанин
22 сен 2016 в 22:26

Никто не задумался ,что заводы частными будут ,прибыль хозяину _хозяин то КТО? ,а нас опять же заставят работать на него бесплатно ( дома сколько емкостей надо будет иметь ,чтоб разбирать отходы по видам , заводы строить ,где вы видели чтобы частные заводы подчинялись городу и берегли его экологию ? Даже говорить не хочется .

Никодим Никонорович
22 сен 2016 в 22:26

Метро - всё устраивает, непонятно только почему не строят новые станции. Пользуюсь 13м трамвайчиком, очень радуют новые трамваи, они очень комфортные, да и зимой кресла греют - чего больше нет ни в одном общественном транспорте). А вот что не радует - новые троллейбусы. Хотелось бы узнать кто принимал решение о их закупке и заставить его ездить на этих троллейбусах, в которых стоячая площадка только одна - в середине, пространства в проходах мало, кресла стоят очень близко друг к другу, и сидячие места словно для карликов делали, особенно те места где люди друг к другу лицами сидят. Кто умудрился в нынешний век высоких технологий построить такое убожество и кто решился купить такое? В сравнении со старыми троллейбусами: где две полноценных стоячих площадки, много места, даже старые сидушки мягче ;) - они сильно проигрывают. Конечно, может быть у них потребление электроэнергии меньше, но лично мне кажется что комфорт - далеко не последний параметр который должен учитываться при покупке общественного транспорта

23 сен 2016 в 12:51

Мусороперерабатывающий завод нужен, но не рядом с дачами и особо охраняемой природной территорией.

Эколог
23 сен 2016 в 13:52

Сколько не длится голосование по мусороперерабатывающему заводу, а процентное соотношение голосов так и не изменилось с первых часов выхода статьи. Там вообще есть голосование? Или так, фикция?
Завод городу очень нужен. Но место выбрано в корне неверно. Менее, чем в полутора километрах - памятник природы, особо охраняемая природная территория регионального значения! Вокруг - порядка 40 дачных обществ, населенные пункты. На территорию полигона попадут три притока р. Издревая, которая впадает в Иню, а Иня - в Обь. Все отходы с полигона потекут куда? К нам в город, разумеется.

Леонид
16 мар 2017 в 10:20

Пользы от этого моста "Южная площадь-Станционная" не будет никакой!Ещё и платный!2-ая Станционная,Станционная,Большая и так постоянно стоят.А так же стоит Ватутина и Станиславского.Вот если соединить 2-ю Станционную и Д.Ковальчук,то разгрузили бы и Станционную,и Большую,и Владимировскую вместе с Д.Ковальчук.Строят "Новомарусино","Дивногорский" и т.п.,а выездов нет!

Загрузка...