18 сентября суббота
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (359)

22 сен 2016 в 12:41

Метро нужно строить.

Det
22 сен 2016 в 12:44

Вот примерно такой и должна быть демократия: депутаты должны правильно формулировать вопросы для голосования, а граждане — принимать решения

Фига
22 сен 2016 в 12:46

Я против любых доплат барыгам из городских бюджетов. Это их бизнес и их риск.

Алексей
22 сен 2016 в 12:49

Мусоросортировочный и мусороперерабатывающий заводы - это одно и тоже?

изя
22 сен 2016 в 12:52

против: мост, перекрытия дорог
за: платные парковки, мусороперерабатыаающий завод, развитие транспорта

22 сен 2016 в 12:55

Интересные у нас "частные инвесторы" (для моста и для мусоро-завода): гарантированная "компенсация" (многократная) вложенных денег без всякого риска.

фыва
22 сен 2016 в 12:59

Абсолютно предсказуемый результат голосования . Зачем оно вообще нужно ? Продемонстрировать надуманную "протестность" региона ? Зная количество троллей - врагов города , людей неотсюда , серой массы ведомых , совершенно предопределено, что мост будет "ненужен" , платные стоянки тоже , рост тарифов тоже . НГС просто хочет в очередной раз выдать мнение свои комментаторов за мнение горожан в целом ?

22 сен 2016 в 13:01

Опрос общественно мнения - дело хорошее, особенно если к этому мнению будут прислушиваться те кто решает эти вопросы

4 мост нужен и 5 уже нужен и 6..... (на момент проектирования Бугринского приглашенные аналитики из Питера говорили о уже необходимости тогда 6 мостов!, вспомните.... ) НО, не где планируют, а в районе плотины с закрытием её для общегородского транспорта, а только для специализированного (скорая, пожарные, МЧС и обслуживающие шлюзы и ГЭС, 5 где-то в районе Заельцовского парка, ну и так дальше, через региональный референдум (люди сами знают где есть проблема, а специалисты должны выполнить анализ и принять решение. Опять же финансирование.... наш регион опальный и нищий.... понятно что только софинансирование с частным капиталом, прозрачное и на вменяемых условиях

22 сен 2016 в 13:03

Вообще-то общественный транспорт не должен быть бизнесом.
Но, в обозримом будущем ничего хорошего ожидать не стоит.
Потому, что тем, кто мог бы сделать как надо, это невыгодно.

Ольга
22 сен 2016 в 13:03

А мне фотография к статье очень понравилась! Солнце особенно.

Александр
22 сен 2016 в 13:03

Довольно грамотно составлен опрос. В том плане, что во всех вопросах есть четкое мнение автора к вопросу, соответственно передача своей позиции читателям, а соответственно "подкупу" читателя. К примеру как вариант с мусоросжигателями, за прописано очень грамотно, а вот минусы прописаны слабо, к примеру одним из доводов в не нужности который бы весь плюс свел на 0, тот факт, что у нас есть уже подобный завод который не работает! В который в бухали деньги, а толка от него 0!

22 сен 2016 в 13:09

Тему развития Левобережья лучше бы подняли.... Пока правобережье стоит в пробках, ищутся средства на новые мосты, жители страдают от точечной застройки... Левый берег чувствует себя относительно свободно... Особенно если предположить "пустоту" на месте нефункционирующих предприятий таких как НОК, ВИНАП и так далее, тех, где, по сути, одна аренда осталась... Такой "Бизнес-центр класса "Z""... Переосмысление этих площадей, инвестирование в их преобразование изменило бы внешний вид значительной части левого берега, изменило бы трафик.... От этого лучше было бы всем - жители не стояли бы в пробках на мостах, у них появилось бы больше времени на себя, возрос бы уровень удовлетворенности жизнью... Получать деньги с аренды площадей, думаю, куда привычнее и проще, чем с платного моста, который реально то и не нужен... 3- х мостов было бы достаточно, если бы не нужно было такому количеству людей по ним ездить ежедневно... Забавно то, что мост с утра стоит в сторону правого берега, вечером - наоборот... С чем связана необходимость работать именно там? Почему в ряде случаев и продавец товара и его покупатель едут именно туда и что им мешает совершить сделку на левом берегу? Почему не спальная зона левобережья укладывается в радиус пары километров вокруг площади Маркса? Почему из 13 станции станций метро, в Левобережье только 2? Каковы перспективы Левобережья, в рамках проводимой политики?

Kia
22 сен 2016 в 13:28

Ну бред же!!!! Зачем людей травят басней про мост и тарифы, когда край как нужно строить метро во все углы города!!!! Тогда этот мост и даром не нужен будет, и центр на какой то но все же процент разгрузится. Не выгодно?! Конечно не выгодно!!!!Больше кормушек и меньше пользы населению города. Сам готов поставить машину и ездить на метро, но его нет, и вероятно не будет!!!!

6. Считаете ли вы, что в условиях кризиса не целесообразно проводить в 2018 г. чемпионат мира по футболу за 660 миллиардов рублей?

Аргументы "ЗА":
Футбольные фанаты вдоволь насмотрятся футбол. Сильно сомнительный подъем репутации страны на мировой арене. Куча новых спортивных объектов, которые в дальнейшем перейдут за копейки в частные руки, либо будут заброшены.

Аргументы "Против"
Ппц...660 миллиардов рублей...и вопрос с четвертым мостом отпадает сам собой.

**?**
22 сен 2016 в 13:34

Не поняла про мусороперерабатывающие заводы. Написано, что это нагрузка на экологию. А сейчас что с мусором делают? Сейчас меньше нагрузка на экологию?

В проекте развязок каким то образом ул.Ватутина с 2 полосами в одном направлении стала главной магистралью выходящей на мост. А ул . Станиславского с 5 полосами в одном направлении примыкающей, т, е. второстепенной . Т. Е. выезжать на Димитровский мост всем , кто движется по Станиславского придётся так же как транспортный поток с ул. Владимировской на Димитровский мост.
Как понять таких проектировщиков ?

Фото пользователя
22 сен 2016 в 13:49

Когда уже въезд в центр города будет платным в городах России??

Свалка на Издревой
22 сен 2016 в 13:53

НГС, а почему вы замалчиваете тему со строительством мусороперерабатывающих заводов, проблемами и нарушениями которые там имеются? Все же вроде в одной области живем, в одном городе

22 сен 2016 в 13:57

Тарифы нужно не просто повышать а ставить в зависимость от длительности поездки... По 2 рубля за остановку, 10 - за пересечение моста... Вот и все. Дальше едешь - больше платишь... Сколько ехать - твое решение, хочешь - рядом с домом работай, хочешь - на другой конец города...

То чувство, когда ты живешь в стаде
22 сен 2016 в 14:13

Да никто больше не будет спрашивать мнение тех, кто считает, что "мнение высказывать бесполезно, потому что все равно сделают иначе" и на выборы тоже ходить не надо. Народ согласен молча терпеть что угодно.
А теперь внимание! Едро получило конституционное большинство и председателем комитета по конституционному законодательству назначают Яровую, ту самую, которая продвигала изо всех сил закон о тотальном контроле переписки и активности в интернете, а также записи и прослушке всех телефонных разговоров. Теперь она возьмется за конституцию страны.

ОТВЕТИТЬ
Svetlana
22 сен 2016 в 14:24

Очень странный опрос. Меня беспокоит вопрос про мусороперерабатывающие заводы. я ЗА то, чтобы их строить, но я ПРОТИВ того, чтобы они были в Раздольном. Потому что там много дач, уникальная заповедная природа Издревой, много подземных вод. И все это будет загрязнено отходами. И, честно говоря, я несильно верю в то, что на этом месте будет завод, а не просто свалка. Опасаюсь, что власти скажут, ну вот, вы же сами согласились на это. В общем, некорректно поставлен вопрос и требует расширения.

житель города
22 сен 2016 в 14:38

Зарплата водителя частног автобуса около 5000
Р в день не считая плана бензина и пр. Повысив тариф они будут получать 8000 а день а качество останется прежним . Сколько волка ни корми...

Красноярец
22 сен 2016 в 14:47

Новосибирцы! С платными парковками вас ждет такой-же обман как и в Красноярске. Ничего на дорогах и в карманах не изменится. Будет показуха пару месяцев, потом все будет стоять и жать по бесплатным дорогам и дворам, а все кто работают в центре будут зажаты на плату! Еще раз повторяю - дорожная ситуация не улучшиться! При этом в Красноярске дошли вообще до абсурда, парковочные поля в центре стоят пустые, т.к. ценник бешеный, а машины набиваются кто куда может. У вас будет также, поверьте! Если хотите чтобы небыло этого обдиралова отказывайтесь от идеи сейчас.

22 сен 2016 в 15:03

Как всегда Миша актуальные темы в доступном виде. Спасибо.

Acaerus
22 сен 2016 в 15:34

Все кто паркуется сейчас в центре, просто станут занимать все парковки во дворах, проезди там узкие, места мала. Образуется жуткий негативный фон, ведь в условиях такой стесненности последуют мелкие аварии, порча имущества, драки...

22 сен 2016 в 15:35

В плане мусоропереработки. У нас изначально не развита система первичной сортировки. На мусорных площадках нет отдельных ящиков для стеклотары, макулатуры, металлоизделий, пластика, дерева и т.д. Дальнейшая переработка будет зависеть от самого мусора. Просто сжигать- не выход из положения.
В плане транспорта. Это скорее отношение самих властей. Даже если будет 30- вряд ли поменяется. В Омске проезд 23р, в Казани-25. Но качество работы и его состояние не идут не в какое сравнение. Хорошие дороги, развязки, эстакады, отсутствие пробок, сам транспорт и его движение. И вряд ли потому что проезд 25. Ехать одно удовольствие.

Фото пользователя
22 сен 2016 в 15:44

четверты мост не нужен, ибо сначала бугристый достраивать надо

Парковки быстрее бы уже платные в центре сделали! А то офисный планктон все позаставит на целый день и все,!!

Чудак-человек
22 сен 2016 в 16:57

А может!?.. Вместо четвертого моста скоростную автодорогу вдоль левого берега от ул. С.Кожевникова до развязки с ул.Станционной с двухуровневыми развязками на Коммунальном и Бугринском мостах. А в перспективе, выход от Саввы Кожевникова на Советское шоссе. Ну и после, выход вдоль ж/д на ул.Мира. Тогда Большевистская разгрузится, а Бугринский мост возьмет наконец-то на себя нагрузку. )

22 сен 2016 в 17:06

Самый неоднозначный вопрос про мусоро-перерабатывающие заводы.
Конечно они нужны. Но не в Раздольном и Вверх-Туле.
Там жилые районы, множество поселков.
Можно было выбрать менее населенные места.
Например северное направление Кубовая - Локти. или южное на Юго-Восток от Кольцово

22 сен 2016 в 17:07

Самое глупое решение последнего времени в ЖКХ- региональный оператор по вывозу твердых коммунальных отходов. Еще куча дармоедов которых придется нанимать и чью "работу" оплачивать за счет тарифов за вывоз, т.е. за наш с Вами счет. Возить будут те же компании, что и сейчас, только спросить за качество будет уже не с кого, деньги от населения оператору (с учетом долгов по ЖКХ их будет постоянно не хватать), он оплачивает работу компаний, т.е. просто посредник между потребителем и исполнителем, дармоед по русски.

22 сен 2016 в 17:19

Новосибирску-1,5 миллионному городу, 3-му в России важнее быстро построить объездную (кольцевую) дорогу, какие уже существуют во всех менее крупных городах России включая Екатеринбург! 4-й мост не вписывается в эту концепцию. Для этого надо возводить 5-й мост, который планируется в районе поселка Ю. Ленинец! Тогда и большегрузы смогут минуя город "уходить" Омск-Барнаул-Кемерово-Томск, а в дальнейшем по завершению строительства объездного участка Плотниково - Кольцово на Новокузнецк.
И второе, грузопоток по 4-му мосту с планируемой стоимостью, будет единичным и то в час пик - проведите опрос водителей.... А значит опять деньги инвестору пойдут из бюджета или дорожного фонда, а это ни дорог, ни ремонтов.
Заводы по мусоропереработке очень нужны! В противном случае наши дети будут жить среди мусора и свалок. Вспомните советское время - молоко, пиво, спиртные напитки - в бутылках сдаваемых за денежки в "Стеклотару", колбаса, масло, рыба конфеты в бумажные кули или просто обертку. Пищевые отходы в специальный бак и в свинарники.
А сейчас мусор семья выносит чуть ли не каждый день. Там сплошь пластик, стекло, полиэтиленовые обертки, алюминиевые банки. Необходима пропаганда и общественное сознание раздельного утилизирования отходов, с дальнейшей переработкой на мусорозаводах
( не путать со сжиганием в общей топке) .

ОТВЕТИТЬ
Логика
22 сен 2016 в 17:20

На деньги частных инвесторов пусть хоть пять мостов строят и пусть плату берут за проезд сколько-угодно дорого, главное, чтобы строили не на деньги наши с вами, то есть- это бы значило попросту отмывание денег. По таким мостам все-ровно 1% коммерческого транспорта будет передвигаться, ну и 1% благополучных людей города, а это, заметьте, уже разгрузка основных бесплатных мостов на большой порядок автомобилей.....
Что касается перекрытия дорог, так это никак для Новосибирска не сказывается и не скажется, все ровно у нас с вами экономика на нуле, нет производств и прочего, что могло бы повлиять на это..

НГС, молодцы ! Очень полезное и своевременное дело. Опрос горожан нужно делать постоянно и по многим вопросам. Касающихся тарифов, строительства, транспорта, работы исполнительной и законодательной властей.

22 сен 2016 в 19:29

Голосование по поводу крупных мусоросортировочных комплексов считаю выстроено неверно. Потому что сложно не согласится с тем, что они нужны городу. Но в данном случае проблема в другом. Комплекс недалеко от Раздольного попадает в истоки 3 притоков рек: Издревая и Переборка, и за 70 лет (а именно такой срок службы полигона, ну и потом никто мусор оттуда не вывезет) территория вокруг совершенно будет нарушена. А там планируется создание охраняемых природных территорий, при том что одна была уже создана в 2009 году. И огромное количество людей вокруг - 40 тыс. человек!
Ещё раз - переработка нужна, и сортировка на самых начальных бытовых стадиях - необходима! Но места совершенно выбрано неверно! Очень много нарушенных территорий - близость золоотвалов, хвостохранилище и т.д. Ненужно губить богатые с биологической точки зрения территории, их вокруг города не так много!

ОТВЕТИТЬ
Волонтёр
22 сен 2016 в 20:23

О строительстве завода для мусора: опрос даёт неверное представление о происходящем, т.к. строить нужно так или иначе, но главный вопрос ГДЕ? Просто выбранное место далеко не самое лучшее: дачи рядом, уникальные природные территории с краснокнижными животными рядом, сток воды со стороны свалки по схеме притоки реки Издревая => Издревая => Иня => Обь.

ирина
22 сен 2016 в 20:38

мусороперерабатывающие заводы нужны, но не такой ценой! голосование немного не верно выстроено. Важно построить завод, но важно в правильном месте. Мы просим пересмотреть место строительства. Природоохранямых территорий в Новосибирске не так уж много, сохраним то что имеем

Andrey1777
22 сен 2016 в 20:41

некорректно поставлены вопросы! я за стоительсво МусороПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО завода. я против его строительства на выбранных площадках, особенно на Издревой!!!

456
22 сен 2016 в 22:08

Интересно, и кто это они, эти 24% проголосовавшие за мост?

Горожанин
22 сен 2016 в 22:26

Никто не задумался ,что заводы частными будут ,прибыль хозяину _хозяин то КТО? ,а нас опять же заставят работать на него бесплатно ( дома сколько емкостей надо будет иметь ,чтоб разбирать отходы по видам , заводы строить ,где вы видели чтобы частные заводы подчинялись городу и берегли его экологию ? Даже говорить не хочется .

Никодим Никонорович
22 сен 2016 в 22:26

Метро - всё устраивает, непонятно только почему не строят новые станции. Пользуюсь 13м трамвайчиком, очень радуют новые трамваи, они очень комфортные, да и зимой кресла греют - чего больше нет ни в одном общественном транспорте). А вот что не радует - новые троллейбусы. Хотелось бы узнать кто принимал решение о их закупке и заставить его ездить на этих троллейбусах, в которых стоячая площадка только одна - в середине, пространства в проходах мало, кресла стоят очень близко друг к другу, и сидячие места словно для карликов делали, особенно те места где люди друг к другу лицами сидят. Кто умудрился в нынешний век высоких технологий построить такое убожество и кто решился купить такое? В сравнении со старыми троллейбусами: где две полноценных стоячих площадки, много места, даже старые сидушки мягче ;) - они сильно проигрывают. Конечно, может быть у них потребление электроэнергии меньше, но лично мне кажется что комфорт - далеко не последний параметр который должен учитываться при покупке общественного транспорта

23 сен 2016 в 12:51

Мусороперерабатывающий завод нужен, но не рядом с дачами и особо охраняемой природной территорией.

Эколог
23 сен 2016 в 13:52

Сколько не длится голосование по мусороперерабатывающему заводу, а процентное соотношение голосов так и не изменилось с первых часов выхода статьи. Там вообще есть голосование? Или так, фикция?
Завод городу очень нужен. Но место выбрано в корне неверно. Менее, чем в полутора километрах - памятник природы, особо охраняемая природная территория регионального значения! Вокруг - порядка 40 дачных обществ, населенные пункты. На территорию полигона попадут три притока р. Издревая, которая впадает в Иню, а Иня - в Обь. Все отходы с полигона потекут куда? К нам в город, разумеется.

Леонид
16 мар 2017 в 10:20

Пользы от этого моста "Южная площадь-Станционная" не будет никакой!Ещё и платный!2-ая Станционная,Станционная,Большая и так постоянно стоят.А так же стоит Ватутина и Станиславского.Вот если соединить 2-ю Станционную и Д.Ковальчук,то разгрузили бы и Станционную,и Большую,и Владимировскую вместе с Д.Ковальчук.Строят "Новомарусино","Дивногорский" и т.п.,а выездов нет!

Загрузка...