18 сентября суббота
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (359)

Фото пользователя
22 сен 2016 в 10:48

ну плату за проезд повысят, и нас не спросят.
по поводу всех этих митингов и шествий религиозных - вот и именно, что мы вроде как свободны и в выборе и т.д., однако религиозные активисты просто уже палку перегибают, какой им смысл ходить по дорогам, когда от этого испытываю неудобства многие.
а мост, платные парковки в центре и заводы по переработке мусора - это что то невообразимо далекое.
Достройте развязки на Бугринском, на Автовокзале, с Матвеевкой решите вопрос и Плато.
есть чем в городе заняться и без этих инновационных проектов.
Нужно довести до ума то, что есть.
Хотя пока печатала, передумала по поводу мусорного завода.. НО не на день инвесторов, а на деньги области, она у нас не самая бедная.

22 сен 2016 в 10:50

Честное слово все проблемы о машинах,,,, Что за такое дайте места для детей с 2 двух лет....настройте садов и школ !!!! Что творится с этими машинами помешались на о/т ездим всей семьей и ни чего,

Настоящий читатель НГС
22 сен 2016 в 10:54

Немного странноватые формы у некоторых выбранных вопросов. Напоминает:
"Вы уже перестали бить свою жену?". Как можно ответить на этот вопрос только при помощи "да" или "нет", если я на свою жену не считаю в принципе возможным руку поднять?
Ну, в частности, я считаю, что массовые спортивные мероприятия с перекрытием дорог проводить можно и нужно, а вот всякие "крестные ходы" - однозначно нет. Как мне ответить на предложенный в опросе вопрос?
Также и с четвертым мостом. Вроде бы и нужен, но не на таких условиях и не в таком варианте.

22 сен 2016 в 10:55

А как можно проверить истинность результатов такого голосования?

22 сен 2016 в 10:55

По поводу транспорта- автобусы на Богданке стоят иногда по 5-7 минут на остановке, ждут., кого не понятно. Почти все идут в одном направлении- до пл. Калинина. Пустите хоть один автобус 64 или 34 через Плехановский ж. массив далее по Гоголя и до Вокзала и т.д. Утром и вечером в часы пик в 8 маршрутку не сесть, а с Гоголя больше никакой транспорт в Калининский р-он не идет. И так можно провести опрос и по другим маршрутам.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
22 сен 2016 в 10:56

Меньше Москве налогов отчисляйте и все можно будет построить! Москва за налоги всех Россиян уже вся облагородилась по полной програмее и в карман москвичей никто не залазиит а здесь все пытаются к нам в карман залезть и еще в добавок плату брать за проезд проход пролаз... а кто из частных инвесторов будет вкладываться??? Конечно же Москва и опять деньги пойдут туда а не здесь осядут... и проезд предполагаемый 153 р. за легковую машину... это бред. Короче все что не делается все к ... как всегда!!!

по парковкам
22 сен 2016 в 10:58

Проголосовал против платы за парковки так как: Это наша земля и мы платим налоги, что бы у нас были бесплатные парковки в том числе. Автолюбители и так обложены налогами четыре раза , что не возможно в принципе кроме как в РФ!!! Мы не на островах у нас достаточно земли, проблема в безграмотной градостроительной политике. Нужно сносить то , что при Городецком построили с нарушением всех возможных законов и против воли граждан. Опыт Москвы показал что введение платы за парковку поможет на неделю не более.....а вот кто из лоббистов и члены их семей ( наверняка состоят в ЕР) доход будут получать постоянно .купаясь в роскоши за счёт автомобилистов. Возмутила позиция Заксобрания , совсем обнаглели, по Конституции народ имеет основную власть и изъявляет её через референдум. Так или иначе вернулись к вопросу результатов выборов .

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2016 в 11:05

Мне другое непонятно.
С какого перепугу областной бюджет должен покрывать недополученную прибыль частников?
когда частник вкладывает деньги, то он должен понимать, будет он в прибыли или нет.
А так можно тариф и 1500 рублей за проезд сделать, посчитать сколько должно теоретически проезжать машин, а по факту машин не будет.
И после этого требовать недополученную прибыль.
В случае же когда бюджет не будет доплачивать за хотелки инвесторов цена за проезд сама нивеоируется и будет устраивать и инвесторов и водителей.

ОТВЕТИТЬ
Ан 42
22 сен 2016 в 11:11

Поднятая тема ни о чем, поскольку голосование не имеет под собой юридической основы. Вот прошедшие выборы- то да и результат поражает. Больше всего мне приглянулось солнышко на фото. Оно светит в нужном месте.

ОТВЕТИТЬ
Добавлю
22 сен 2016 в 11:33

А про никому не нужный памятник Сталину почему не спрашиваете?!

Бывший Анонимный пользователь
22 сен 2016 в 11:56

Есть такая мысль про общественный транспорт, что цену за проезд должно устанавливать правительство города, а конкурсы на обслуживание маршрутов должны проводиться по системе "кто меньше потребует дотаций". Естественно после конкурсов перевозчик обязан полностью соблюдать условия, в том числе время работы, чистоту, экологичность и т.п. Если склероз не изменяет, то подобная система практикуется в некоторых европейских странах.

Василий
22 сен 2016 в 11:59

Все эти темы с компенсацией из бюджета "недополученных доходов" - безобразно пахнут. Это очередной непрозрачный, нерыночный механизм. Давайте стратегическим инвесторам налоговые льготы, льготные кредиты от ЦБ, но этих мутных схем нам не надо.

бывший чиновник
22 сен 2016 в 12:15

Ой вэй, а я уж подумал, что вопросы будут касаться ЖКХ и дорог, типа - нужно ли сделать полностью прозрачной и конкретной эту сферу, а также ввести ответственность за некачественную работу...
Многие горожане и вообще россияне удивляются почему начинается переполох среди госслуг народа, когда народ сам начинает ремонтировать дороги. Так я вам скажу, всё дело в том, что эта сфера поделена между своими людьми и никого туда не пускают, а если народ начнет сам ремонтировать дороги и дворы, то у кого-то сразу упадут доходы. ЖКХ и дороги у нас давно превратились в полукриминальную сферу с высокими доходами. Но Путин не виноват (это надо помнить).

шмидтке
22 сен 2016 в 12:21

В некоторых случаях ключевую роль играют детали, и не учитывать это - значит, манипулировать общественным мнением.

Например, одно дело раз в год перекрыть Красный проспект для проведения марафона и дня города, и совсем другое - для крестного хода. Марафон и день города - события вне политики, в отличие от любой религии. Любая религия - это политическая корпорация, сколько еще веков это нужно доказывать?

Или например, платные парковки. Парковка, как и сети канализации или водопровода, не могут быть бизнесом, здесь не может быть ориентации на прибыль, потому что парковки - это системное решение важнейшей инфраструктурной проблемы, аналогичной канализации и водопроводу. То же самое касается наземного транспорта - нельзя делать из него бизнес, это затратная часть бюджета, и это нормально (кроме такси, разумеется).

Смешивать разные вещи, чтобы манипулировать общественным сознанием и мнением - избитый, давно уже известный всем прием. Не стоит рассчитывать на то, что все люди наивные и не видят разницы между разными вещами.

22 сен 2016 в 12:25

Я бы проголосовал за 4й мост в одном из двух случаях:
1.Либо чтоб он был бесплатный
2. Либо чтобы при его строительстве опятьне выгоняли людей из домов
А так я категорически против. Так условие строительства: мы опять выгоним и снесем те дома что нам не понравятся и будем брать с вас за это деньги

первомаяц
22 сен 2016 в 12:26

Городецкий обящал сделать мост, развязку на Матвеевском переезде на жилмассив!? Когда сделают...?

Фото пользователя
22 сен 2016 в 12:29

Я считаю, что четвертый мост строить надо. И пусть за 150 никто не станет ездить, там или застройщик скиснет и ценник до вменяемых 10-20 рублей снизит, или власть сменится и киданёт его, мало ли что, "мы живем в России".
А мост взрывать явно никто не будет, он останется всем нам

ОТВЕТИТЬ
евгений
22 сен 2016 в 12:40

по поводу заводов, они нужны, но место надо выбирать более тщательно, тем более на 40 лет в аренду, полей заросших полно, почему обязательно надо воткнуть поближе к жилью, заповедным зонам и т.д

22 сен 2016 в 12:41

Метро нужно строить.

Det
22 сен 2016 в 12:44

Вот примерно такой и должна быть демократия: депутаты должны правильно формулировать вопросы для голосования, а граждане — принимать решения

Фига
22 сен 2016 в 12:46

Я против любых доплат барыгам из городских бюджетов. Это их бизнес и их риск.

Алексей
22 сен 2016 в 12:49

Мусоросортировочный и мусороперерабатывающий заводы - это одно и тоже?

изя
22 сен 2016 в 12:52

против: мост, перекрытия дорог
за: платные парковки, мусороперерабатыаающий завод, развитие транспорта

22 сен 2016 в 12:55

Интересные у нас "частные инвесторы" (для моста и для мусоро-завода): гарантированная "компенсация" (многократная) вложенных денег без всякого риска.

фыва
22 сен 2016 в 12:59

Абсолютно предсказуемый результат голосования . Зачем оно вообще нужно ? Продемонстрировать надуманную "протестность" региона ? Зная количество троллей - врагов города , людей неотсюда , серой массы ведомых , совершенно предопределено, что мост будет "ненужен" , платные стоянки тоже , рост тарифов тоже . НГС просто хочет в очередной раз выдать мнение свои комментаторов за мнение горожан в целом ?

22 сен 2016 в 13:01

Опрос общественно мнения - дело хорошее, особенно если к этому мнению будут прислушиваться те кто решает эти вопросы

4 мост нужен и 5 уже нужен и 6..... (на момент проектирования Бугринского приглашенные аналитики из Питера говорили о уже необходимости тогда 6 мостов!, вспомните.... ) НО, не где планируют, а в районе плотины с закрытием её для общегородского транспорта, а только для специализированного (скорая, пожарные, МЧС и обслуживающие шлюзы и ГЭС, 5 где-то в районе Заельцовского парка, ну и так дальше, через региональный референдум (люди сами знают где есть проблема, а специалисты должны выполнить анализ и принять решение. Опять же финансирование.... наш регион опальный и нищий.... понятно что только софинансирование с частным капиталом, прозрачное и на вменяемых условиях

22 сен 2016 в 13:03

Вообще-то общественный транспорт не должен быть бизнесом.
Но, в обозримом будущем ничего хорошего ожидать не стоит.
Потому, что тем, кто мог бы сделать как надо, это невыгодно.

Ольга
22 сен 2016 в 13:03

А мне фотография к статье очень понравилась! Солнце особенно.

Александр
22 сен 2016 в 13:03

Довольно грамотно составлен опрос. В том плане, что во всех вопросах есть четкое мнение автора к вопросу, соответственно передача своей позиции читателям, а соответственно "подкупу" читателя. К примеру как вариант с мусоросжигателями, за прописано очень грамотно, а вот минусы прописаны слабо, к примеру одним из доводов в не нужности который бы весь плюс свел на 0, тот факт, что у нас есть уже подобный завод который не работает! В который в бухали деньги, а толка от него 0!

22 сен 2016 в 13:09

Тему развития Левобережья лучше бы подняли.... Пока правобережье стоит в пробках, ищутся средства на новые мосты, жители страдают от точечной застройки... Левый берег чувствует себя относительно свободно... Особенно если предположить "пустоту" на месте нефункционирующих предприятий таких как НОК, ВИНАП и так далее, тех, где, по сути, одна аренда осталась... Такой "Бизнес-центр класса "Z""... Переосмысление этих площадей, инвестирование в их преобразование изменило бы внешний вид значительной части левого берега, изменило бы трафик.... От этого лучше было бы всем - жители не стояли бы в пробках на мостах, у них появилось бы больше времени на себя, возрос бы уровень удовлетворенности жизнью... Получать деньги с аренды площадей, думаю, куда привычнее и проще, чем с платного моста, который реально то и не нужен... 3- х мостов было бы достаточно, если бы не нужно было такому количеству людей по ним ездить ежедневно... Забавно то, что мост с утра стоит в сторону правого берега, вечером - наоборот... С чем связана необходимость работать именно там? Почему в ряде случаев и продавец товара и его покупатель едут именно туда и что им мешает совершить сделку на левом берегу? Почему не спальная зона левобережья укладывается в радиус пары километров вокруг площади Маркса? Почему из 13 станции станций метро, в Левобережье только 2? Каковы перспективы Левобережья, в рамках проводимой политики?

Kia
22 сен 2016 в 13:28

Ну бред же!!!! Зачем людей травят басней про мост и тарифы, когда край как нужно строить метро во все углы города!!!! Тогда этот мост и даром не нужен будет, и центр на какой то но все же процент разгрузится. Не выгодно?! Конечно не выгодно!!!!Больше кормушек и меньше пользы населению города. Сам готов поставить машину и ездить на метро, но его нет, и вероятно не будет!!!!

6. Считаете ли вы, что в условиях кризиса не целесообразно проводить в 2018 г. чемпионат мира по футболу за 660 миллиардов рублей?

Аргументы "ЗА":
Футбольные фанаты вдоволь насмотрятся футбол. Сильно сомнительный подъем репутации страны на мировой арене. Куча новых спортивных объектов, которые в дальнейшем перейдут за копейки в частные руки, либо будут заброшены.

Аргументы "Против"
Ппц...660 миллиардов рублей...и вопрос с четвертым мостом отпадает сам собой.

**?**
22 сен 2016 в 13:34

Не поняла про мусороперерабатывающие заводы. Написано, что это нагрузка на экологию. А сейчас что с мусором делают? Сейчас меньше нагрузка на экологию?

В проекте развязок каким то образом ул.Ватутина с 2 полосами в одном направлении стала главной магистралью выходящей на мост. А ул . Станиславского с 5 полосами в одном направлении примыкающей, т, е. второстепенной . Т. Е. выезжать на Димитровский мост всем , кто движется по Станиславского придётся так же как транспортный поток с ул. Владимировской на Димитровский мост.
Как понять таких проектировщиков ?

Фото пользователя
22 сен 2016 в 13:49

Когда уже въезд в центр города будет платным в городах России??

Свалка на Издревой
22 сен 2016 в 13:53

НГС, а почему вы замалчиваете тему со строительством мусороперерабатывающих заводов, проблемами и нарушениями которые там имеются? Все же вроде в одной области живем, в одном городе

22 сен 2016 в 13:57

Тарифы нужно не просто повышать а ставить в зависимость от длительности поездки... По 2 рубля за остановку, 10 - за пересечение моста... Вот и все. Дальше едешь - больше платишь... Сколько ехать - твое решение, хочешь - рядом с домом работай, хочешь - на другой конец города...

То чувство, когда ты живешь в стаде
22 сен 2016 в 14:13

Да никто больше не будет спрашивать мнение тех, кто считает, что "мнение высказывать бесполезно, потому что все равно сделают иначе" и на выборы тоже ходить не надо. Народ согласен молча терпеть что угодно.
А теперь внимание! Едро получило конституционное большинство и председателем комитета по конституционному законодательству назначают Яровую, ту самую, которая продвигала изо всех сил закон о тотальном контроле переписки и активности в интернете, а также записи и прослушке всех телефонных разговоров. Теперь она возьмется за конституцию страны.

ОТВЕТИТЬ
Svetlana
22 сен 2016 в 14:24

Очень странный опрос. Меня беспокоит вопрос про мусороперерабатывающие заводы. я ЗА то, чтобы их строить, но я ПРОТИВ того, чтобы они были в Раздольном. Потому что там много дач, уникальная заповедная природа Издревой, много подземных вод. И все это будет загрязнено отходами. И, честно говоря, я несильно верю в то, что на этом месте будет завод, а не просто свалка. Опасаюсь, что власти скажут, ну вот, вы же сами согласились на это. В общем, некорректно поставлен вопрос и требует расширения.

житель города
22 сен 2016 в 14:38

Зарплата водителя частног автобуса около 5000
Р в день не считая плана бензина и пр. Повысив тариф они будут получать 8000 а день а качество останется прежним . Сколько волка ни корми...

Красноярец
22 сен 2016 в 14:47

Новосибирцы! С платными парковками вас ждет такой-же обман как и в Красноярске. Ничего на дорогах и в карманах не изменится. Будет показуха пару месяцев, потом все будет стоять и жать по бесплатным дорогам и дворам, а все кто работают в центре будут зажаты на плату! Еще раз повторяю - дорожная ситуация не улучшиться! При этом в Красноярске дошли вообще до абсурда, парковочные поля в центре стоят пустые, т.к. ценник бешеный, а машины набиваются кто куда может. У вас будет также, поверьте! Если хотите чтобы небыло этого обдиралова отказывайтесь от идеи сейчас.

22 сен 2016 в 15:03

Как всегда Миша актуальные темы в доступном виде. Спасибо.

Acaerus
22 сен 2016 в 15:34

Все кто паркуется сейчас в центре, просто станут занимать все парковки во дворах, проезди там узкие, места мала. Образуется жуткий негативный фон, ведь в условиях такой стесненности последуют мелкие аварии, порча имущества, драки...

22 сен 2016 в 15:35

В плане мусоропереработки. У нас изначально не развита система первичной сортировки. На мусорных площадках нет отдельных ящиков для стеклотары, макулатуры, металлоизделий, пластика, дерева и т.д. Дальнейшая переработка будет зависеть от самого мусора. Просто сжигать- не выход из положения.
В плане транспорта. Это скорее отношение самих властей. Даже если будет 30- вряд ли поменяется. В Омске проезд 23р, в Казани-25. Но качество работы и его состояние не идут не в какое сравнение. Хорошие дороги, развязки, эстакады, отсутствие пробок, сам транспорт и его движение. И вряд ли потому что проезд 25. Ехать одно удовольствие.

Фото пользователя
22 сен 2016 в 15:44

четверты мост не нужен, ибо сначала бугристый достраивать надо

Парковки быстрее бы уже платные в центре сделали! А то офисный планктон все позаставит на целый день и все,!!

Чудак-человек
22 сен 2016 в 16:57

А может!?.. Вместо четвертого моста скоростную автодорогу вдоль левого берега от ул. С.Кожевникова до развязки с ул.Станционной с двухуровневыми развязками на Коммунальном и Бугринском мостах. А в перспективе, выход от Саввы Кожевникова на Советское шоссе. Ну и после, выход вдоль ж/д на ул.Мира. Тогда Большевистская разгрузится, а Бугринский мост возьмет наконец-то на себя нагрузку. )

22 сен 2016 в 17:06

Самый неоднозначный вопрос про мусоро-перерабатывающие заводы.
Конечно они нужны. Но не в Раздольном и Вверх-Туле.
Там жилые районы, множество поселков.
Можно было выбрать менее населенные места.
Например северное направление Кубовая - Локти. или южное на Юго-Восток от Кольцово

22 сен 2016 в 17:07

Самое глупое решение последнего времени в ЖКХ- региональный оператор по вывозу твердых коммунальных отходов. Еще куча дармоедов которых придется нанимать и чью "работу" оплачивать за счет тарифов за вывоз, т.е. за наш с Вами счет. Возить будут те же компании, что и сейчас, только спросить за качество будет уже не с кого, деньги от населения оператору (с учетом долгов по ЖКХ их будет постоянно не хватать), он оплачивает работу компаний, т.е. просто посредник между потребителем и исполнителем, дармоед по русски.

22 сен 2016 в 17:19

Новосибирску-1,5 миллионному городу, 3-му в России важнее быстро построить объездную (кольцевую) дорогу, какие уже существуют во всех менее крупных городах России включая Екатеринбург! 4-й мост не вписывается в эту концепцию. Для этого надо возводить 5-й мост, который планируется в районе поселка Ю. Ленинец! Тогда и большегрузы смогут минуя город "уходить" Омск-Барнаул-Кемерово-Томск, а в дальнейшем по завершению строительства объездного участка Плотниково - Кольцово на Новокузнецк.
И второе, грузопоток по 4-му мосту с планируемой стоимостью, будет единичным и то в час пик - проведите опрос водителей.... А значит опять деньги инвестору пойдут из бюджета или дорожного фонда, а это ни дорог, ни ремонтов.
Заводы по мусоропереработке очень нужны! В противном случае наши дети будут жить среди мусора и свалок. Вспомните советское время - молоко, пиво, спиртные напитки - в бутылках сдаваемых за денежки в "Стеклотару", колбаса, масло, рыба конфеты в бумажные кули или просто обертку. Пищевые отходы в специальный бак и в свинарники.
А сейчас мусор семья выносит чуть ли не каждый день. Там сплошь пластик, стекло, полиэтиленовые обертки, алюминиевые банки. Необходима пропаганда и общественное сознание раздельного утилизирования отходов, с дальнейшей переработкой на мусорозаводах
( не путать со сжиганием в общей топке) .

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...