28 января пятница
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (359)

22 сен 2016 в 08:50

Нужно развивать транспортную инфраструктиру города - включать в нее желездорожные ветки, акваторию реки, строить безсветофорные развязки, транспортно-пересадочные узлы. И только после этого повышать тарифы, вводить платные парковки. Это комплксные вопросы, решать их по отдельности нельзя. Никогда люди не откажутся ездить на своих машинах, если время в пути на общественном транспорте будет существенно больше.

жесткий
22 сен 2016 в 08:54

Ответы про транспорт лично для меня неожиданные. А сам вопрос сложный. Тут я бы добавил несколько подвопросов.Лично я готов за то же метро не 20 рублей а 30 платить или даже 40 при условии если бы строили станции и сдавали хотя бы по 1 в 2-3 года. За трамвай готов платить по 30 руб при условии модернизации веток, остановок и подвижного состава. Например где то прям очень нужно дотянуть ветки до микрорайона (до Каменки например и Слободы. 18 трамвай нужно тянуть через Бронную до Белых рос) и наоборот убирать по Дуське пути и 11 маршрут трамвая заменять автобусом с маршрутом маршрутного такси №30.

22 сен 2016 в 08:57

НГС, ну что вы, как депутаты, всю воду замутили. Вопросы не правильно ставите. Нужен мост городу - ДА! Нужен мусоро перерабатывающий завод - ДА! И форма государственно-частное партнерство устраивает, ибо нет денег у государства на всякую ерунду (лучше Африке долг простить, гумконвои отправить и т.д.) НО почему жители города должны платить за это коммерсантам, если их прибыль не окажется желаемой? Почему жители региона должны будут оплачивать коммерческие риски? Ставьте правильно вопросы, что бы узнать истинное мнение горожан.

22 сен 2016 в 08:57

Нужно выпускать пассажирские квадрокопетры и никакие мосты не нужны будут.

ОТВЕТИТЬ

не думаю, что влияние НГС на общественную жизнь города настолько велико. но по некоторым пунктам голосанул

22 сен 2016 в 09:02

Голосование в такой форме представляется нецелесообразным. Поясняю, почему.

Вопрос по мосту не разобран публично специалистами. Не представлена модель распределения транспортных потоков в случае постройки Центрального моста и не объяснено сравнение с альтернативой (Ельцовский мост). Не разобраны альтернативные варианты финансирования. Полной картинки нет, информации не хватает. Устраивать голосование в таких условиях - неправильно, Чуть в меньшей степени это касается и вопроса по заводу, он тоже достаточно сложный.

Слишком мало и слишком упрощенно представлены аргументы "за" и "против", чтобы можно было принимать решение по голосованию, пусть даже в такой "игровой" форме. Ведь даже в "игровой" форме оно будет иметь последствия.

Заметная часть местных комментаторов - безответственные крикуны, более сложными категориями, чем "распилят" и "разворуют" им, похоже, мыслить затруднительно. Вопросы очень непростые, их необходимо рассмотреть с разных точек зрения.

НГС, как и любое популярное СМИ, обладает информационной властью и очень желательно, чтобы эта власть применялась мудро, взвешенно, без уклона в популизм.

В то же время, горячо приветствуется стремление редакции освещать острые проблемы и усиливать роль горожан в решении важных вопросов. Только хотелось бы, чтобы читатели НГС обладали достаточной полнотой информации для выражения своего мнения.

Карлсон
22 сен 2016 в 09:19

Эх... Если бы от нас еще что то зависело бы.. А вообще, хорошо бы было, если бы основные вопросы так и решались, путем голосования жителей конкретного населенного пункта... Был бы у нас и 4й мост бесплатный (как и все), и проезд дешевый. и зарплаты хорошие ! )))

Инь
22 сен 2016 в 09:34

Если бы у нас были хорошие зарплаты, мы бы на все вопросы поставили "да". В Новосибирске много людей с техническим образованием , которые сейчас просто выживают, потому что предприятия банкротятся, закрываются, перепрофилируются. Сложно найти хорошую работу людям старше 45 лет, не говоря уже о пенсионерах. И ещё насчёт мусорных заводов. Левый берег. На кладбище в березняках памятники загажены воронами ,что больно близким смотреть. Там недалеко находится большая помойка, а вороны в больших количествах находятся в таких местах. Если в Верх-Туле будут строить мусороперерабатывающий завод, я думаю ситуация ухудшится. Кроме того в Новосибирске преобладают юго-западные ветра и жилые районы города, такие как Затулинский и часть Юго-Западного ,имеющие до этого чистый воздух потеряют хотя бы этот плюс.

22 сен 2016 в 09:43

НГС перестарались. В одну новость столько больных и непонятных (даже самым приближенным к обсуждению) тем включили.

NSK
22 сен 2016 в 09:50

Не стоят мусороперерабатывающие заводы 6,5 млрд. Мы сейчас строим несколько заводов в европейской части. Они обходятся на порядок дешевле.

ОТВЕТИТЬ
23465
22 сен 2016 в 10:02

Нашим думцам и властям нужно перенимать опыт Южной Кореи - сначала строятся мосты, дороги, тротуары, метро со всеми коммуникациями и разметками, газонами и прочим, а потом строится жилье!

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2016 в 10:03

Погодите уже с мостами, тем более платными - метро надо строить! Иначе не надо потом удивляться низвкой явке на выборах и недоверию народа к власти. В том числе и местной.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2016 в 10:09

1. Мост однозначно нужен - это даже глупо обсуждать.
2. Я категорически против всяких там шествий с крестами (ога, еще на площади неугодные книги жгите - совсем красота будет!) и добровольно-принудительных бегов. Есть 1 мая, 9 мая и день города - вполне достаточно, чтобы всем всё провести.
3. Завод нужен. Вообще логика странная. Запвод типа не нужен, типа экология, ога, а свалки - это экологически чисто и, главное, перспективно.
4. Повышать тариф, чтобы улучшить парк? А может в других карманах пороетесь для муниципального транспорта, а?
5. На счет парковок ничего сказать не могу...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2016 в 10:09

Для улучшения экологии города мало просто построить мусороперерабатывающие заводы. Надо еще закрыть и рекультивировать старые полигоны ТБО и золоотвалы и закрыть ТЭЦ-2 и 3.
Это еще по минимуму.

Я не робот
22 сен 2016 в 10:15

О чем речь вообще!
Давайте решим проблему с пробками, это же не возможно с родников до пл. Калинина ехать час сорок, а то и два....и это пока не зима, а что будет дальше..... Дома сдаются, один за одним, еще и стрижи туда воткнули, а транспортной развязки нет!!!!! Четвертый мост...еще и платный...пффф, по бугринскому то мало кто ездит, а этот будет стоять колом за такой ценник! Что касается поднять оплаты за проезд, правильно сказано Вы налоги подняли, за все государство пытается брать деньги с народа, бедные люди, давайте тогда и за воздух плату брать будем что такого то....в НСК стало жить не возможно...!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Ромыч
22 сен 2016 в 10:15

1. А с чего ради, извините, бюджет должен недополученную прибыль компенсировать? Из-за недостатка ума у инвестора? Пусть планируют грамотно и расходы, и тарифы. А то больше похоже на схему отмывания денег, чем на коммерческий проект.
2. Пусть устраивают бега и ходы там, где народу немного, а не в центре города.
3. Тоже самое, что и пункт 1. Ну а вообще, такие заводы нужны в любом случае - это и новые рабочие места, и улучшение экологии города.
4. Вот знаете, я бы может и был бы за повышение тарифов, если бы был уверен, что эти деньги пойдут действительно туда, куда декларируются. Но поскольку в это слабо верится - голосую против.
5. В центре города банально дышать нечем из-за выхлопных газов. Понятно, что автомобилистам не понравится, но тут, честно говоря, свое здоровье дороже чужих удобств. А на работу общественного транспорта вполне можно повлиять. Да и метро вроде работает без сбоев.

ОТВЕТИТЬ
Перс
22 сен 2016 в 10:29

Если четвертый мост построят, то долги за него частным инвесторам будут выплачивать еще и наши внуки. И при этом проезд по нему стоить будет от 153 рублей.

22 сен 2016 в 10:30

"6,5 млрд руб. — крупные средства, которые бюджет области себе позволить не может." Тряхните "ОДНОГО" подполковника и завод будет построен, а лучше "какого-нибудь" генерала (судя по звездам, доходы от этого зависят напрямую), или "какУЮ-нибудь" "начальника имущественных отношений МО", губернатора, опять же, "какого-нибудь". Думаю, что ткни в любого и не промахнешься. И тогда не только заводик, но и мост (а может и не один) спокойненько построить можно!

Палыч
22 сен 2016 в 10:36

Насчёт парковок. Одна уже стоит напротив долгостроя на Площади Маркса, как башни близнецы. Неужели ничего лучшего не придумали чем почти пустой гараж построить в центре левобережья?

Пинокио
22 сен 2016 в 10:40

если бы кто еще во власти учитывал бы мнение горожан при принятии официальных решений! А ngs молодцы что хотя бы позволяют обратной связью хотя бы передавать властям настроение народа, что бы те хотя бы почуствовали к чему может привести неучет мнения общественности

Фото пользователя
22 сен 2016 в 10:48

ну плату за проезд повысят, и нас не спросят.
по поводу всех этих митингов и шествий религиозных - вот и именно, что мы вроде как свободны и в выборе и т.д., однако религиозные активисты просто уже палку перегибают, какой им смысл ходить по дорогам, когда от этого испытываю неудобства многие.
а мост, платные парковки в центре и заводы по переработке мусора - это что то невообразимо далекое.
Достройте развязки на Бугринском, на Автовокзале, с Матвеевкой решите вопрос и Плато.
есть чем в городе заняться и без этих инновационных проектов.
Нужно довести до ума то, что есть.
Хотя пока печатала, передумала по поводу мусорного завода.. НО не на день инвесторов, а на деньги области, она у нас не самая бедная.

22 сен 2016 в 10:50

Честное слово все проблемы о машинах,,,, Что за такое дайте места для детей с 2 двух лет....настройте садов и школ !!!! Что творится с этими машинами помешались на о/т ездим всей семьей и ни чего,

Настоящий читатель НГС
22 сен 2016 в 10:54

Немного странноватые формы у некоторых выбранных вопросов. Напоминает:
"Вы уже перестали бить свою жену?". Как можно ответить на этот вопрос только при помощи "да" или "нет", если я на свою жену не считаю в принципе возможным руку поднять?
Ну, в частности, я считаю, что массовые спортивные мероприятия с перекрытием дорог проводить можно и нужно, а вот всякие "крестные ходы" - однозначно нет. Как мне ответить на предложенный в опросе вопрос?
Также и с четвертым мостом. Вроде бы и нужен, но не на таких условиях и не в таком варианте.

22 сен 2016 в 10:55

А как можно проверить истинность результатов такого голосования?

22 сен 2016 в 10:55

По поводу транспорта- автобусы на Богданке стоят иногда по 5-7 минут на остановке, ждут., кого не понятно. Почти все идут в одном направлении- до пл. Калинина. Пустите хоть один автобус 64 или 34 через Плехановский ж. массив далее по Гоголя и до Вокзала и т.д. Утром и вечером в часы пик в 8 маршрутку не сесть, а с Гоголя больше никакой транспорт в Калининский р-он не идет. И так можно провести опрос и по другим маршрутам.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
22 сен 2016 в 10:56

Меньше Москве налогов отчисляйте и все можно будет построить! Москва за налоги всех Россиян уже вся облагородилась по полной програмее и в карман москвичей никто не залазиит а здесь все пытаются к нам в карман залезть и еще в добавок плату брать за проезд проход пролаз... а кто из частных инвесторов будет вкладываться??? Конечно же Москва и опять деньги пойдут туда а не здесь осядут... и проезд предполагаемый 153 р. за легковую машину... это бред. Короче все что не делается все к ... как всегда!!!

по парковкам
22 сен 2016 в 10:58

Проголосовал против платы за парковки так как: Это наша земля и мы платим налоги, что бы у нас были бесплатные парковки в том числе. Автолюбители и так обложены налогами четыре раза , что не возможно в принципе кроме как в РФ!!! Мы не на островах у нас достаточно земли, проблема в безграмотной градостроительной политике. Нужно сносить то , что при Городецком построили с нарушением всех возможных законов и против воли граждан. Опыт Москвы показал что введение платы за парковку поможет на неделю не более.....а вот кто из лоббистов и члены их семей ( наверняка состоят в ЕР) доход будут получать постоянно .купаясь в роскоши за счёт автомобилистов. Возмутила позиция Заксобрания , совсем обнаглели, по Конституции народ имеет основную власть и изъявляет её через референдум. Так или иначе вернулись к вопросу результатов выборов .

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2016 в 11:05

Мне другое непонятно.
С какого перепугу областной бюджет должен покрывать недополученную прибыль частников?
когда частник вкладывает деньги, то он должен понимать, будет он в прибыли или нет.
А так можно тариф и 1500 рублей за проезд сделать, посчитать сколько должно теоретически проезжать машин, а по факту машин не будет.
И после этого требовать недополученную прибыль.
В случае же когда бюджет не будет доплачивать за хотелки инвесторов цена за проезд сама нивеоируется и будет устраивать и инвесторов и водителей.

ОТВЕТИТЬ
Ан 42
22 сен 2016 в 11:11

Поднятая тема ни о чем, поскольку голосование не имеет под собой юридической основы. Вот прошедшие выборы- то да и результат поражает. Больше всего мне приглянулось солнышко на фото. Оно светит в нужном месте.

ОТВЕТИТЬ
Добавлю
22 сен 2016 в 11:33

А про никому не нужный памятник Сталину почему не спрашиваете?!

Бывший Анонимный пользователь
22 сен 2016 в 11:56

Есть такая мысль про общественный транспорт, что цену за проезд должно устанавливать правительство города, а конкурсы на обслуживание маршрутов должны проводиться по системе "кто меньше потребует дотаций". Естественно после конкурсов перевозчик обязан полностью соблюдать условия, в том числе время работы, чистоту, экологичность и т.п. Если склероз не изменяет, то подобная система практикуется в некоторых европейских странах.

Василий
22 сен 2016 в 11:59

Все эти темы с компенсацией из бюджета "недополученных доходов" - безобразно пахнут. Это очередной непрозрачный, нерыночный механизм. Давайте стратегическим инвесторам налоговые льготы, льготные кредиты от ЦБ, но этих мутных схем нам не надо.

бывший чиновник
22 сен 2016 в 12:15

Ой вэй, а я уж подумал, что вопросы будут касаться ЖКХ и дорог, типа - нужно ли сделать полностью прозрачной и конкретной эту сферу, а также ввести ответственность за некачественную работу...
Многие горожане и вообще россияне удивляются почему начинается переполох среди госслуг народа, когда народ сам начинает ремонтировать дороги. Так я вам скажу, всё дело в том, что эта сфера поделена между своими людьми и никого туда не пускают, а если народ начнет сам ремонтировать дороги и дворы, то у кого-то сразу упадут доходы. ЖКХ и дороги у нас давно превратились в полукриминальную сферу с высокими доходами. Но Путин не виноват (это надо помнить).

шмидтке
22 сен 2016 в 12:21

В некоторых случаях ключевую роль играют детали, и не учитывать это - значит, манипулировать общественным мнением.

Например, одно дело раз в год перекрыть Красный проспект для проведения марафона и дня города, и совсем другое - для крестного хода. Марафон и день города - события вне политики, в отличие от любой религии. Любая религия - это политическая корпорация, сколько еще веков это нужно доказывать?

Или например, платные парковки. Парковка, как и сети канализации или водопровода, не могут быть бизнесом, здесь не может быть ориентации на прибыль, потому что парковки - это системное решение важнейшей инфраструктурной проблемы, аналогичной канализации и водопроводу. То же самое касается наземного транспорта - нельзя делать из него бизнес, это затратная часть бюджета, и это нормально (кроме такси, разумеется).

Смешивать разные вещи, чтобы манипулировать общественным сознанием и мнением - избитый, давно уже известный всем прием. Не стоит рассчитывать на то, что все люди наивные и не видят разницы между разными вещами.

22 сен 2016 в 12:25

Я бы проголосовал за 4й мост в одном из двух случаях:
1.Либо чтоб он был бесплатный
2. Либо чтобы при его строительстве опятьне выгоняли людей из домов
А так я категорически против. Так условие строительства: мы опять выгоним и снесем те дома что нам не понравятся и будем брать с вас за это деньги

первомаяц
22 сен 2016 в 12:26

Городецкий обящал сделать мост, развязку на Матвеевском переезде на жилмассив!? Когда сделают...?

Фото пользователя
22 сен 2016 в 12:29

Я считаю, что четвертый мост строить надо. И пусть за 150 никто не станет ездить, там или застройщик скиснет и ценник до вменяемых 10-20 рублей снизит, или власть сменится и киданёт его, мало ли что, "мы живем в России".
А мост взрывать явно никто не будет, он останется всем нам

ОТВЕТИТЬ
евгений
22 сен 2016 в 12:40

по поводу заводов, они нужны, но место надо выбирать более тщательно, тем более на 40 лет в аренду, полей заросших полно, почему обязательно надо воткнуть поближе к жилью, заповедным зонам и т.д

22 сен 2016 в 12:41

Метро нужно строить.

Det
22 сен 2016 в 12:44

Вот примерно такой и должна быть демократия: депутаты должны правильно формулировать вопросы для голосования, а граждане — принимать решения

Фига
22 сен 2016 в 12:46

Я против любых доплат барыгам из городских бюджетов. Это их бизнес и их риск.

Алексей
22 сен 2016 в 12:49

Мусоросортировочный и мусороперерабатывающий заводы - это одно и тоже?

изя
22 сен 2016 в 12:52

против: мост, перекрытия дорог
за: платные парковки, мусороперерабатыаающий завод, развитие транспорта

22 сен 2016 в 12:55

Интересные у нас "частные инвесторы" (для моста и для мусоро-завода): гарантированная "компенсация" (многократная) вложенных денег без всякого риска.

фыва
22 сен 2016 в 12:59

Абсолютно предсказуемый результат голосования . Зачем оно вообще нужно ? Продемонстрировать надуманную "протестность" региона ? Зная количество троллей - врагов города , людей неотсюда , серой массы ведомых , совершенно предопределено, что мост будет "ненужен" , платные стоянки тоже , рост тарифов тоже . НГС просто хочет в очередной раз выдать мнение свои комментаторов за мнение горожан в целом ?

22 сен 2016 в 13:01

Опрос общественно мнения - дело хорошее, особенно если к этому мнению будут прислушиваться те кто решает эти вопросы

4 мост нужен и 5 уже нужен и 6..... (на момент проектирования Бугринского приглашенные аналитики из Питера говорили о уже необходимости тогда 6 мостов!, вспомните.... ) НО, не где планируют, а в районе плотины с закрытием её для общегородского транспорта, а только для специализированного (скорая, пожарные, МЧС и обслуживающие шлюзы и ГЭС, 5 где-то в районе Заельцовского парка, ну и так дальше, через региональный референдум (люди сами знают где есть проблема, а специалисты должны выполнить анализ и принять решение. Опять же финансирование.... наш регион опальный и нищий.... понятно что только софинансирование с частным капиталом, прозрачное и на вменяемых условиях

22 сен 2016 в 13:03

Вообще-то общественный транспорт не должен быть бизнесом.
Но, в обозримом будущем ничего хорошего ожидать не стоит.
Потому, что тем, кто мог бы сделать как надо, это невыгодно.

Ольга
22 сен 2016 в 13:03

А мне фотография к статье очень понравилась! Солнце особенно.

Александр
22 сен 2016 в 13:03

Довольно грамотно составлен опрос. В том плане, что во всех вопросах есть четкое мнение автора к вопросу, соответственно передача своей позиции читателям, а соответственно "подкупу" читателя. К примеру как вариант с мусоросжигателями, за прописано очень грамотно, а вот минусы прописаны слабо, к примеру одним из доводов в не нужности который бы весь плюс свел на 0, тот факт, что у нас есть уже подобный завод который не работает! В который в бухали деньги, а толка от него 0!