29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (431)

15 сен 2016 в 17:32

Что так скромно? Почему бы государственную награду для него не попросить? Отправьте убийцу в колонию отбывать наказание. Нужно нести ответственность за свои действия, как мужчина, а не прятаться за юбки!

ОТВЕТИТЬ
Житель Железнодорожной
15 сен 2016 в 17:33

Оправдательный приговор! Только оправдательный! Мужик защищал дом и детей.

ОТВЕТИТЬ
Шторм
15 сен 2016 в 17:33

Дай Бог что бы оправдали. Удачи

ОТВЕТИТЬ
Александр
15 сен 2016 в 17:33

Да любой бы защищал свою семью. Мужик прав.

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2016 в 17:34

Самооборона!

ОТВЕТИТЬ
Максим
15 сен 2016 в 17:35

Все правильно. Оправдайте защитника семьи. Мужик для того и мужик , чтобы защитить свою семью и свое жилище.

ОТВЕТИТЬ
Парень с нашего двора
15 сен 2016 в 17:37

Надеюсь, получит от суда то, что ему причитается. У нас во дворе считалось за ... это самое ... пинать лежачего.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2016 в 17:43

Оправдают вряд ли. Условку скорее всего.

ОТВЕТИТЬ
!211111
15 сен 2016 в 17:44

В РФ не выносят оправдательные пирговоры! Совсем! Крепись мужик! в саааамом лучшем случае условка... УВЫ! Судьи как и врачи будут до последнего своих защищать!

ОТВЕТИТЬ
девушка
15 сен 2016 в 17:44

как показывает статья ниже, судимые выпивохи. не так уж безобидны, хоть со слов мамы котенка не обидит. и с детьми хорошо общался. соглашусь с адвокатом Ганчара, не больше чем убийство по неосторожности.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 сен 2016 в 17:47

Адвокаты выдумали выигрышную версию - народ безоговорочно поверил в нападение, которому нет никаких доказательств. Будем надеяться, что суд не будет столь легковерным

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2016 в 17:49

Странный у нас народ все таки! Дремучий! Как чуть чего так на европы ровняемся - хотим качество жизни как у них... Но если как у них то там частная собственность защищается всеми доступными средствами, не говоря уже о жизни близких людей. Если справедливость востаржествует и Гончар будет оправдан то значит не все еще потеряно у нас! Значит и у нас наконец то можно будет защищаться, а не ждать пока убьют/покалечат/ограбят, а потом только подключать полицию, потому что раньше они и выезжать бы не подумали!!! Сколько случаев что преступники в итоге сажали тех на кого они же и нападали.

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2016 в 17:52

неоправданно строгий приговор. может сейчас будет более адекватное решение суда. может уже выйдет на свободу из зала суда

ОТВЕТИТЬ
Серёга
15 сен 2016 в 18:04

Вот так и живем... выпил , перепутал квартиру , тебя убили и ты же виноват в этом

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2016 в 18:07

А кем доказано, что погибший на самом деле нападал???
Свидетелей - нет, убийство - есть.
О какой такой неосторожности речь?

ОТВЕТИТЬ
не верю
15 сен 2016 в 18:11

Он убийца и должен сидеть, защищать дом, не значит убивать. Ему место в тюрьме. Если не будет законов, будет анархия. Водит следствие за нос, "герой", а отвечать боится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2016 в 18:12

Свободу Ганчару!
Судье по первому приговору - ПОЗОРИЩЕ И ПРЕЗРЕНИЕ !!!

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2016 в 18:18

согласен с тем что запинывал Гончар нежданного гостя уже на площадке. Виноват, но был в состоянии аффекта. Оправдать здесь никак не получится, а вот дать условно можно.

ОТВЕТИТЬ
Полицейский
15 сен 2016 в 18:23

Всем защитникам Ганчара. То есть, если кто-то из Вас или Ваших близких людей, будучи в состоянии опьянения на веселе, сморозит какую-нибудь глупость, к примеру придет не в ту квартиру, его нужно убивать. Посмотрю я на Вас потом. Убил, в тюрьму. Убивать нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Хохол
15 сен 2016 в 18:38

Очень радует, что много людей, которые считают, напиться, перепутать квартиру и т.д. может кто угодно. Ганчар должен был вызвать ППС и все были бы живы и на свободе. Нет доказательств, что погибший нападал. Ганчар увидел, что перед ним какой-то хлюпик и убил его. А потом начал петь, что детей защищал и т.д. То есть если моего ребенка оскорбят, можно убивать и ничего не будет. Одумайтесь люди. Правовое государство, а не средневековье. Ганчара на зону и срок добавить, что бы не обманывал суд.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2016 в 18:41

Убийцу Карины Залесовой тоже скоро освободят, да?
Условно дадут, он же не хотел, случайно, по неосторожности вышло!

ОТВЕТИТЬ
Не убийца
15 сен 2016 в 18:53

Ганчар со своей женой, сначала детей бы научили, что незнакомым дверь нельзя открывать. Судить его надо по всей строгости сурового Российского закона.

ОТВЕТИТЬ
МММ
15 сен 2016 в 19:07

Убил - значит должен сидеть! И семь лет - это мало ещё!

Мальвина
15 сен 2016 в 19:11

Еще предложите ганчару памятник поставить во дворе дома, где это произошло.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
15 сен 2016 в 19:20

ну где здесь нападение на детей ? Галкин схватил дочь за руку- это не нападение! угрозы какие-нибудь Галкин при этом высказывал ,что вообще говорил ?
падчерица Ганчара не говорит правду , так как знала Галкина и открыла ему дверь ,а теперь отчима выгораживает !

ОТВЕТИТЬ
Марьяивановна
15 сен 2016 в 19:23

7 лет мало, надо больше давать. Заступники стать перечитайте, вытолкнул из квартиры, дальше говорить не о чем. Плюс этот несчастный был пьяный без оружия, какую угрозу он представлял. Ганчар его просто хладнокровно убивал. Дать ему 15 лет строго и денежную компенсацию родным погибшего, чтобы всю свою жизнь выплачивал. Душегубам не место здесь.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
15 сен 2016 в 19:24

вообще то дочь Ганчара является ему падчерицей , и вряд ли бы он так кинулся на её защиту , а вот то что Ганчар лично знал Галкина в этом сомнений нет ,
может быть Галкин вообще лично с Ганчаром пришёл что то обсудить , но разговор на лестничной площадке не получился , и Галкина скинули с лестницы !
так что 6, 5 лет в колонии был вполне справедливый приговор , и здесь явно преступление было умышленное

ОТВЕТИТЬ
Артем
15 сен 2016 в 19:26

Рано радовались победе правосудия и здравого смысла... Опять может все измениться в худшую сторону(((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2016 в 19:30

Вытолкнул из квартиры, и всё! Миссия закончена!
Дальше он уже просто запинывал, убивал.
На площадке - он уже не дома, то, что произошло дальше, это именно убийство, за которое он и получил свой срок, который честно заработал.
О чём речь? Зачем оправдывать убийцу?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2016 в 19:31

Почему тот же центральный суд, ведь они несмотря на то, что сверху отмену сделали, будут защищать свою честь
Могли бы в областном такие вещи рассматриваться

ОТВЕТИТЬ
Где справедливость
15 сен 2016 в 19:31

Показал значит свой прибор, дали по самое не балуйся. Нанесение тяжких телесных, повлекших смерть, оправдательный. Куда мир катится. Если живем по закону, значит по закону, а если по понятиям, тогда пусть себя не выгораживает, а отвечает. Не солидно как-то, не по понятиям.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
15 сен 2016 в 19:37

а я считаю что за лжесвидетельство нужно привлекать падчерицу Ганчара , есть к ней вопросы:
1)подружка которую она якобы ждала ,но вперёд пришёл Галкин, в реальности потом приходила ?
2)Галкин схватил за руку , что он при этом ей сказал , ну не мог же он схватить её за руку и стоять молча как истукан и ждать когда подойдёт Ганчар и его вынесет ?
3) Галкина она знала и общалась с ним до этого для чего она с ним неоднократно созванивалась до этого ?
родителям нужно сначала бы с собственной дочерью разобраться и с неё требовать правду !

ОТВЕТИТЬ
111
15 сен 2016 в 19:45

да уж, "Иронии судьбы" в наше время не получилось бы, убили бы Мягкова в первые 5 минут, а вся страна аплодировала...

ОТВЕТИТЬ
Я Закон
15 сен 2016 в 19:56

Мнения разделились. Одни за то, что можно убивать, другие, слава богу, против.
А в этом деле без лейтенанта Коломбо нам не разобраться. В любом случае, есть убийца, есть погибший, выводы делать только Вам. Лично я за строгое наказание.

ОТВЕТИТЬ

Да, Женя Лукашин из "Иронии судьбы" в наши 2000-е точно бы не выжил. Его бы еще на площадке забил насмерть какой-нибудь Ипполит - Ганчар!

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
15 сен 2016 в 20:16

какое может быть условное за тяжкие телесные повлекшие смерть человека ? только лет 6- 7 строгого режима ! и то это самый минимум!
=
вот за "орган" показанный в скайпе можно было и условное наказание дать , а не 13 лет !

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2016 в 20:36

Что-то много друганов покойного на тему собралось.

ОТВЕТИТЬ
Житель
15 сен 2016 в 22:00

Да что то тут собралась делегация дружков доброго пушистика-нарика, погибшего от рук страшного душегуба. Желаю этим г-дам(жам) и дальше пребывать в столь розовом сне, и подольше не сталкиваться с реальностью, о которой они не имеют никакого представления.

ОТВЕТИТЬ
Житель
15 сен 2016 в 22:05

А мужичина 1983 все никак не успокоится, только на эту тему и пишет тут, видать чем то насолил ему Ганчар, не иначе. .

ОТВЕТИТЬ
951
15 сен 2016 в 22:19

"Если меня сейчас перенести в тот день, то, наверное, всё б так же сделал."
Ничему не научился(.

ОТВЕТИТЬ
Тигр
15 сен 2016 в 22:27

Любой мужчина поступил так же в защиту своей семьи, и не надо быть судьей, юристом, все понятно , зачем это усложнять.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 сен 2016 в 22:53

"Если меня сейчас перенести в тот день, то, наверное, всё б так же сделал."

Ничему жизнь его не научила.
Зачем его условное? С такими мыслями он всё равно скоро заново сядет.

ОТВЕТИТЬ
Владлен
15 сен 2016 в 22:54

Держись, Гончар! Настоящие мужики с тобой! Удачи!

ОТВЕТИТЬ
Белка
15 сен 2016 в 22:55

А комментатор с ником свистун-с-приплясом сам ганчар. О великий Ганчар! Защити нас.

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2016 в 23:02

"В этом направлении так и буду работать» — заявил его адвокат Игорь Попенин. Вот всегда было интересно, как же эти адвокаты "работают"? Какие действия совершают в течение, скажем, пары месяцев? Ну есть статья. Ну смежные статьи. Ну аргументы, ну экспертизы. Всё! Что нового он может производить своими действиями? В чём его "работа"?

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2016 в 23:07

Не вижу никакой конкретики, одни досужие домыслы, что сказала экспертиза? Сколько было ударов? Был ли усопший в квартире? Следы на руках дочери зафиксированы? Пройти детектор лжи дочери и Гончару - нее, никак? Презумпция невиновности говорит что-нибудь, кому-нибудь? Формально Гончар невиновен сейчас, он лишь подозреваемый - опять же в чем непонятно, пока не доказали обратного. Не вызвал бы полицию Гончар, закрыл дверь после пинка(Кто ее вообще вызвал? Зачем Гончару врать?) - нашли бы N-раз судимого с циррозом печени усопшего в подъезде - не думаю что было б столь громкое дело, зашел, упал умер - всё.

ОТВЕТИТЬ
15 сен 2016 в 23:20

Ребят, а втащить через порог находящемуся в подъезде или шагнув за порог в пределах своей двери - это уже тоже превышение? Или всё же моё жилище?

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
16 сен 2016 в 00:22

с 2000 по 2014 год у меня бы из квартиры просто выскочил рычащий ротвейлер , и если бы он набросился на такого Галкина- вот это было бы по неосторожности , так как собака сама принимает решение о защите своего жилища от незванного гостя,
а Ганчар-человек и человек разумный и вполне понимал , что явно превышает пределы допустимой самообороны ,устраивая самосуд на лестничной площадке !
так что за умышленное преступление должен быть реальный срок

ОТВЕТИТЬ
Алексей
16 сен 2016 в 02:40

Оборона за домом в отсутствии необходимости) Это убийство. Пусть сидит

ОТВЕТИТЬ
нда...
16 сен 2016 в 07:43

Судя по "комментам" в защиту Ганчара- Апокалипсис УЖЕ здесь!!!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...