27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (350)

13 сен 2016 в 08:10

Да уж, мне наверно больше повезло, тоже пару лет назад заказывала одну вещь стоимостью 6000 руб. Месяц ждала, потом мне продавец сообщил что заказ не сможет выслать, и вернул деньги ВСЕ ДО КОПЕЙКИ мне на карту. Вот верить или нет после этого... куска дерева. Думаю что Почта России снова отличилась, по тому как заказы именно В ПУТИ пропадают не первый раз.

ОТВЕТИТЬ
Кот
13 сен 2016 в 08:11

Дааауж((( смахивает на почтовую аферу

И Правда
13 сен 2016 в 08:13

Китайцы молодцы. Уже продают смартфоны из природных материалов. Технологии становятся как Аватаре и это прототип из дерева эво, осталось заказать цехейло и тогда шагнём ещё вперёд

ОТВЕТИТЬ
Иринка
13 сен 2016 в 08:14

всегда посылки с алибабы открываю под запись видео, тогда никаких проблем с возвратом денег не возникает.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2016 в 08:15

вскрывать нужно прямо на почте!

ОТВЕТИТЬ
Мах
13 сен 2016 в 08:15

Ну вот и до нас докатилось, но наши работники Почты, видимо начитавшись подобных историй, вымеряют посылку до грамма (коллеги из др. городов таким не заморачивались и подлог можно было заметить на этапе получения и взвешивания).
Меры предосторожности уже есть в статье:
1. Не подписываем акт получения до взвешивания и вскрытия прямо в отделении (сотрудник будет удивленно таращить глаза типа как так, сначала подпишите, потом отдам).
2. Берите товар только у проверенных продавцов.
3. Имейте в виду, товар может быть вскрыт на таможне, но тогда посылка обратно запечатывается специальным скотчем с отметками (при получении поймете)
4. Если неприятность случилась, пишем заявление на кражу (утерю) посылки. Если сотрудник почты строит из себя недалекого и не дает бланк заявления либо не принимает его, вызываете зав.отделением, если тот продолжает начатый подчиненным цирк, не стесняйтесь, вызывайте полицию.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 сен 2016 в 08:16

недешевый кусочек дерева

nigras
13 сен 2016 в 08:16

Сейчас же вступил в силу закон, по которому все посылки положено вскрывать - найди крайнего. Антитеррор - это очень важно! , но разве не существует современных технических средств для просвечивания посылок?

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2016 в 08:16

при этом сотрудники ФГУП забывают заметить, что в отделениях связи, особенно на Главпочтамте, никогда не позволяют тебе осмотреть, взвесить и тем более вскрыть посылку, пока ты не распишешься во всех нужных местах в бланке, что посылку получил, ее упаковка в сохранности, вес полностью соответствует. На почтамте вежливая но очень уверенная в себе девушка не пойдет в заднюю комнату искать твою бандероль или посылку, пока у нее в руках не будет этой подписанной тобою квитанции.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 сен 2016 в 08:17

Я сама заказываю с Али всякую мелочевку. Дороже 1000 рублей никогда ничего не брала и никогда я не пойму людей, которые совершают именно такие покупки! Как можно брать кота в мешке, да еще на такие суммы...

ОТВЕТИТЬ
Ватокатов
13 сен 2016 в 08:22

Так может там где инструкция приложена : "Сделай сам."

ГостЬ
13 сен 2016 в 08:24

Удивили.. У нас на почте такие профи сидят! "Точность никогда не бывает лишней" - это про них! Взвесят и подменят точно до миллиграммов! Вскроют так, что "заклейку по новой" заметите только когда сами уже вскрывать будете.

Мне как-то книгу прислали бандеролью. Пакет оказался тупо вспорот и заклеен скотчем. Я знаю, что помимо книги там было три журнала. В заказе их не было (а только книга), но тот интернет магазин, где я делал заказ, всегда кладет "бонусом" один-два выпуска этого журнала. Ну и разумеется, там ничего не было. Спасибо, что хоть книгу не тронули. Потому что доказать бы я тоже ничего не смог. Почитать они, видимо, захотели.
"Почта России" - это уже имя нарицательное. Анти-образец для подражания.

Крафтверк
13 сен 2016 в 08:25

Сотрудники почты, бегите оттуда, пока не поздно. Может тогда их заевшееся руководство начнет наконец ценить своих работников

Элитный Дворник
13 сен 2016 в 08:25

Китайцы не причём это все на таможне

ал777
13 сен 2016 в 08:26

Деньги нужно считать не отходя от кассы. С таким же успехом смартфон могли поменять с мужем.

Прокофий
13 сен 2016 в 08:28

По-первых, не Али-Экспресс посылает посылки, а продавец на этой площадке (мы же не говорим "центральный рынок продал нам гнилой колбасы").
Во-вторых, у Али-Экспресса достаточно хорошая защита покупателей.
В-третьих, на почте лукавят - опись есть в таможенной декларации CN-22, что наклеена на пакет.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2016 в 08:29

А кто-нибудь пробовал вскрывать сразу на почте? Тебе сначала дают бумажку расписаться, а потом отдают посылку! А наоборот сделать не дают!

ОТВЕТИТЬ
серый
13 сен 2016 в 08:31

у меня знакомый тоже получил такой же подарок....

13 сен 2016 в 08:35

В извещении расписалась, что товар получен в целости и сохранности? Всё, поезд ушёл. Удивительно, что на почте вообще после этого стали с ней разговаривать, а ещё и акт составлять.
Вообще ведь в инете полно инструкций, как получать товары с алиэспресса, если пользуешься почтой России.
Описи вложения, конечно, не было, но можно же было ткнуть пальцем в таможенную декларацию и упереться рогом, что это опись и есть. А если нарушена упаковка, как утверждает клиентка - так на почте обязаны вскрыть и составить акт безо всяких условий.
В общем, ССЗБ.
PS: недавно получал тоже xiaomi и тоже на почте. Особого конфликта не было, работники согласились со всеми моими требованиями о процедуре получения посылки, хотя и без охоты. В наклейке было просто указано "mobile phone" - этого оказалось достаточно.

ОТВЕТИТЬ
Мудрец
13 сен 2016 в 08:37

На алиэкспрессе можно заказывать только что нибудь копеечное, зарядки там за 50 рэ (когда в магазе такой стоит 500р), чехольчики для сотовых до 200 руб (какие в переходах стоят по 1000)! Все! Больше НИЧЕГО! Тоже часто заказывал, но потом началось, прислали батарейку на айфон - ставлю не в ключается, затеял спор - вернули бабки, потом заказал два карандашика для устранения царапин на авто по 50 рэ (та кони стоят по 300-500), в итоге один дошел, второй до сих пор идет, а кому куда обращаться? Только на почту идти ругаться, а у меня все по интернету делалось - ни чеков, ни доказательств! Так что ребята, не важно на каком пути обманули, то ли там в Китае на складе, то ли тут уже на почте - факт остается фактом, что НЕ ЧЕСТНЫХ людей очень много, а разбираться кто тебя и где нагрел - оно вам надо? Так что еще Пушкин писал 200 лет назад - не гонялся бы ты поп за дешевизной! Но народ то книжки не читает и ждет всегда халявы! А интернет магазы на то и созданы, чтоб дурить народ!
Дописывайте еще кого и как надурил алиэкспресс, а мы подобьем статистику!

ОТВЕТИТЬ
Белка
13 сен 2016 в 08:37

При получении ценных посылок через "Почту россии" обязательно надо вскрывать товар на почте с составлением всех необходимых бумаг, роспись о получении не отдавать пока не убедились в получении вашей посылки. Если что-то не так с посылкой или сотрудники почты отказываются вскрывать при Вас посылку, то используйте телефон доверия (как правило он в отделении почты на стене висит). Я сильно сомневаюсь, что тут продавец с алиэкспресс виноват. Интернет завален похожими историями.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2016 в 08:38

уверен подменили на почте.

ОТВЕТИТЬ
Хм...
13 сен 2016 в 08:39

так от Али или от почты россии?

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2016 в 08:39

Это почта! Тут ничего не теряется! (Уральские пельмени)
Сложно сказать, продавец это такой или почта России. Главное правило - делать видеозапись вскрытия бандероли. Я склонен больше к тому,что на почте вытащили. Если уж в аэропортах вещи воруют, то на почте тем более. Камер нет и служба безопасности отсутствиует.

ОТВЕТИТЬ
123
13 сен 2016 в 08:39

Странная девушка. Я даже когда тряпки получаю - снимаю процесс вскрытия посылки. Ну или аккуратно нужно вскрывать, чтобы заклеить потом можно было и снять, если что. Ну а тут 10 т. р! Еще и домой унесла с почты. Нда...

ОТВЕТИТЬ
Айтишник
13 сен 2016 в 08:40

Нормальная ситуация))), всякое бывает. В своё время работал в службе техсервиса, занимался настройкой ПК и т.д. Вечерами как правило дежурный брал в настройку новые ПК из коробок. Так в одной из коробок (HP) вместо монитора лежали хорошо упакованные кирпичи. Это хорошо, что при всех вскрыл, а так бы черт его знает.... Но у руководителя был шок, когда действительно вместо монитора он увидел кирпичи, вначале думал что я шучу.

13 сен 2016 в 08:42

Не заказывайте на Али по принципу "минимальная цена + максимальная скидка". Раньше этим грешил, из 10 девайсов примерно 7 - брак. Но хоть не деревяшка)

Дмитрий
13 сен 2016 в 08:42

Судя по "довескам-кусочкам" дерева, вес посылки подгоняли к изначальному.
Если бы продавец посылал дерево, он бы просто положил один кусок ДСП.
А мелкие фрагменты-довески указывают на то, что подмена была в процессе пересылки.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2016 в 08:43

печально....у меня другая ситуация и не с алиэкспресс....заказывала ребенку в Моске игровой планшет...так на почте России его просто потеряли!!! ( он к ним пришел в отделение, об этом было указано, а дальше он просто пропал), и после этого просто кого то лишили премии...(хотя и то не факт). Бесполезная трата времени и нервов.

Молодой пенсионер
13 сен 2016 в 08:43

Очень сочувствую. Мне один раз пришел телефон (тоже из Китая), поработал две недели и перестал станции ловить. Вот такая беда и ничего не поделаешь, 11 тыковок отдал.

ОТВЕТИТЬ
1276
13 сен 2016 в 08:46

китайцу надо было е-пакетом высылать, а женщине на почте преверять, я 2 телефона и планшет заказывала, но не такие дорогие, все проверяла

ОТВЕТИТЬ
Павел
13 сен 2016 в 08:47

На Алиэкспресс полно жуликов. Аналогично попадался также на подмене товара на муляж. продавец начинает прятаться и сообщать что исправиться. внимательно читайте отзывы .

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2016 в 08:54

Телефон то оч хороший. Даю 90% что это украли работники почты россии. Ибо давненько еще когда в армии служил в Чите, то всем почти приходили неполные посылки. Телефоны родственники прятали во всякие пакеты с печеньем или еще куда-нибудь чтобы на почте не украли дорогие вещи. Даже одежду которую отправляли для дембеля, и ту воровали почти всю.

Денчик
13 сен 2016 в 08:55

Вчера у меня случилось тоже самое, и тоже с телефоном Xiaomi (Redmi 3). Две деревяшки, заботливо перевязанные скотчем. Видео тоже не снимал, только фотки. На почте составил акт и претензию, сегодня открою спор на сайте, посмотрим что будет.

гость
13 сен 2016 в 08:58

А че не так? дерево, Китайцы впереди всех!)))

Фото пользователя
13 сен 2016 в 09:05

Интересно какая выгода была, учитывая заказ на Али вместо покупки в Новосибирске? Неужели несколько тысяч рублей (если они были конечно) стоят нескольких недель ожидания и риска остаться без гарантии, а в данном случае вообще с куском дерева.

ОТВЕТИТЬ
Namen
13 сен 2016 в 09:08

Если кусок дерева - значит на почте украли телефон. Далеко не первый случай. Кто заказывал- тот знает.

13 сен 2016 в 09:09

вообще не понимаю людей которые такую технику закзаывают невесть где,ну сломается что нибудь через пару месяцев и куда отправлять?обратно это цена за пересылку и не факт что все разрешиться благополучно.не лучше ли переплатить немного и купить в магазине под боком.я заказывала на Али пуховики и сумку.один пуховик подошел,но не очень понравился,второй вообще мал,хорошо подруга купила .сумка тоже не супер,когда посчитала сколько за пересылку обратно,поняла что лучше себе оставить.поносила немного-подклад весь изорвался.в общем покупать надо предварительно посмотрев и пощупав,и померив вещь.или чтобы пересылка была удобной как например в Бонприкс,там без хлопот принимают обратно и сразу почтовым переводом деньги возвращают.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2016 в 09:12

Заголовок должен настроить читателей против AliExpress ?
Смешно, с китайских интернет магазинов заказываю не первый год. Продавца на Ali тоже надо выбирать, мне продавец Xiaomi Redmi3S перед отправкой сообщил IMEI & SN, проверку валидности на сайте сяоми прошел. Некоторым фотку посылки дают. В случае конфликтных ситуация деньги возвращал и с gearbest и c ali, dx повторно высылали "потеряшку"

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2016 в 09:13

У меня за два месяца две посылки также обворовали на Почте России. Только акт отказались составлять ссылаясь на то что я дома вскрывал, претензию написал, жду ответа. Посылки походу вскрывают на сортировках в Москве или Новосибирске или сотрудники Почты или РЖД (или кто там еще доступ к вагонам почты имеет).

13 сен 2016 в 09:15

Сами виноваты. Как вообще можно покупать вещь не посмотрев ее, не потыкав перед покупкой, в конце концов банально не проверить. Теперь будет чем баню топить.

ОТВЕТИТЬ
sloniki
13 сен 2016 в 09:15

Мы с мужем заказали с али два телефона ( по 10 000 каждый), камеру ГОУ ПРО и ноутбук.
В итоге на все потратили около 40 000 рублей.
Если бы то же самое купили в Новосибирске обошлось бы около 65 000 рублей.
Все пришло в целости и сохранности. Всего было четыре посылки. На видео не снимали. Все отлично работает, чему очень рады.
Почтовое отделение № 1 - Вам привет!

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2016 в 09:18

сейчас еще у почты такая фишка новая появилась.когда отправляешь посылку спрашивают ценная она или нет.то есть на ценной все таки имеется цена,а можно и совсем без цены отправить.как говорится нет цены-нет проблем,все для удобства почтовых воришек.)))

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2016 в 09:19

Вчера тоже пришли две деревяшки,вместо планшета!!!Открыл спор...

ОТВЕТИТЬ
Игорь
13 сен 2016 в 09:25

Недавно после тяжелой операции заказывал перевязочные материалы из Москвы. На посылке был надорван уголок и тоже заклеен прозрачным скотчем (уже дома заметил). Из посылки пропал солидный рулон лейкопластыря за 800р. Дай Бог, чтобы он воришке пригодился весь и сразу!

ОТВЕТИТЬ
я за комфорт
13 сен 2016 в 09:25

Недавно новость была, что китайцам разрешили открыть деревоперерабатывающее производство где то на западе НСО) Вот они теперь и шпарят нам дерево вместо смартфонов, а что) наши березы - наше богатство, и стоит оно недешево)

Фото пользователя
13 сен 2016 в 09:26

вангую- это не китайцы виноваты, а наши почтари.......всегда надо проверять целостность упаковки, вес и вскрывать на почте перед подписанием акта.....а почтаряи должно быть стыдно- это же воровство чистой воды....хотя с их зарплатами такое слово им неизвестно

Инчик
13 сен 2016 в 09:28

Полгода активно заказываю на али. Из пакетов без отслеживания трека доходит один из 10, продавцы деньги возвращают. А с отслеживанием трека практически все приходят. Спрашивается, с такой статистикой, точно виноваты продавцы, они же знают заранее, что деньги возвращать придется?
Все удивляюсь, когда же нечестные сотрудники почты насытятся?

ОТВЕТИТЬ

Интересно, а если заказать лампу светодиодную на мотоцикл, то пришлют видать за 50 рублей обычную. Нафиг надо эти предоплаты делать. теперь еще и на почту надо ходить с микроскопом и рассматривать швы на предмет несанкционированного вскрытия. Лучше я закажу товары реальному продавцу, он сказал, что привезет хоть что на китайскую мототехнику)))

13 сен 2016 в 09:29

Мой муж тоже вместо телефона получил детскую пижаму в 106 отделении. При получении посылки вес и код не соответствовал, работник почты яростно доказывал что это наша посылка, взяли а там пижама, вернулись, устроили скандал. Вернули телефон. Вот так.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...