18 октября понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (889)

Фото пользователя
12 сен 2016 в 02:49

Меня заминусуют, но наше трудовое законодательство делает бизнес неэффективным в плане рабочей силы. Уволить сложно, беременных так вообще практически невозможно. Процесс наема/увольнения должен быть значительно упрощен.

Если женщины хотят рожать - пусть увольняются и сидят в декрете за счет ФСС, а не сидят на работе до последнего и прикрываются беременностью.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2016 в 02:49

Меня заминусуют, но наше трудовое законодательство делает бизнес неэффективным в плане рабочей силы. Уволить сложно, беременных так вообще практически невозможно. Процесс наема/увольнения должен быть значительно упрощен.

Если женщины хотят рожать - пусть увольняются и сидят в декрете за счет ФСС, а не сидят на работе до последнего и прикрываются беременностью.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2016 в 03:09

Какая еще демографическая политика, бред, прирост дает многочисленное поколение 80-ых которых рожали при коммунистах потому что сидели голодные и без одежды, сейчас снова так сидят, и снова рожают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2016 в 03:41

Все эти "мат.капиталы" на реальные детские нужды,в плане- садиков,питания,з/п воспитателей,...Миллиарды ввалили в черную дыру(ипотеки и обналичка)

ОТВЕТИТЬ
doc
12 сен 2016 в 03:46

Какая связь между женщиной, решившей родить и работодателем?
Трудовое законодательство перекладывает социальные обязательства государства на работодателя. В сложившихся рыночных отношениях, это противоречит здравому смыслу. Не делает никому из сторон лучше.

нана
12 сен 2016 в 04:53

это точно! приехала с ребенком на родину в новосибирск, смотрю каждая вторая, если не первая, то беременная, то с коляской. никогда раньше не видела в нашем городе такого ажиотажа))

ОТВЕТИТЬ
12345
12 сен 2016 в 05:26

В чем страх работодателя, если пособия платятся из бюджета? Нужно подыскать другого кандидата на время декретного отпуска? Ну так с соискателями сейчас проблем нет.

ОТВЕТИТЬ

Зачем вообще женщин учить и зачем им работать?
В школе ввести курсы домоводства. И этого достаточно для образования дамы.
А сразу после школы, с 18-и лет замуж.
И рожать, рожать, рожать.

ОТВЕТИТЬ
Мужик
12 сен 2016 в 05:38

Кризис , безденежье , но любовь женщины к сексу отменить невозможно ! А так как денег на средства предохранения и на аборты нет , вот и поперла рождаймость .

ОТВЕТИТЬ
ха- ха
12 сен 2016 в 06:02

Классика жанра ! Во все времена на Руси детей было больше у бедных людей ! Когда не можешь себе позволить отдыхать на Сейшелах , когда не ходишь вечерами по ресторанам, то чем занять свободные вечера ? Правильно - сексом . Это единственное пока еще бесплатное развлечение ! Ну а дети , результат этого удовольствия .

ОТВЕТИТЬ
Света
12 сен 2016 в 06:06

вот это-то и обидно. Сначала "вы можете родить", а потом "у вас возраст не тот".
Так и живем все время.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2016 в 06:23

Перестал брать на работу молодых девушек. Очень много проблем и минимальная доходность.

ОТВЕТИТЬ
Директор
12 сен 2016 в 06:28

Ну захотела женщина ребенка, а причем здесь работодатель? Почему он должен оплачивать этот женский банкет?
Сначала меня призвали в армию и я 2 года от звонка до звонка тратил время на Родину. Бесплатно. А мог бы заработать много за это время. Потом стал диретором и снова с меня хотят денег теперь уже беременные. А мне этот ребенок зачем? Он мне не нужен. Он нужен самой женщине, ее семье. Вот пускай они и оплачивают. В дальнейшем нужен государству в качестве налогоплательщика, пусть соответственно государство и помогает. А по факту все перекладывают на меня, почему опять я должен за все это платить? Кто же мне когда-нибудь что-нибудь оплатит? Ужасные у нас законы.

ОТВЕТИТЬ
Survivor
12 сен 2016 в 06:36

Знаю случаи, когда специально устривались на работу, чтобы уйти через полгодика-год в декрет.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2016 в 06:52

Работодатели, которые так делают просто слабые и завидующие люди, которые забыли как они появились на свет. Ко мне во время кризиса несколько моих подчиненных подошли с заявлением на декретный отпуск. Одна так удивилась, что я ей пожелал удачи. Говорит боялась идти. На мой вопрос почему,- так и не нашлась что ответить. Девушки, рожайте если хочется, а скупердяи работодатели со временем покинут рынок, так как останутся не у дел ввиду своей дурной славы.

ОТВЕТИТЬ
Eugins2000
12 сен 2016 в 06:54

Какие перспективы у государства, которое отчаянно пытается экономить на детях?...и кстати, обьяснение количества родов простое-сейчас в массе рожают женщины, родившиеся в 80-х годах, откладывающие роды в надежде на лучшие времена, осознав, что лучших времен не предвидется-решились на роды...так, что скоро рождаемость будет существенно снижаться, наэкономитесь.

ОТВЕТИТЬ
katreenka
12 сен 2016 в 07:01

Это уж точно....вынудят беременную уволиться ещё как. Сама через это прошла. Доводили,угрожали. Поход в трудовую инспекцию ничего не изменил,только усугубил ситуацию.Поход в полицию тоже, хотя были видео и аудио доказательства угроз. Вернувшись на работу увидела что на столе нет компьютера, при том что работа та вся там. Директор названивала во время работы с клиентом " Вы не умеете предохраняться???" ,то " Пусть придет ваш муж ко мне,я люблю молодых и симпатичных парней",то " я на вас кражу повешаю".... и так далее. Подумали что здоровье и ребенок важнее,да и уволилась.

А так да,рожайте женщины,но лучше при этом работайте на себя.

ОТВЕТИТЬ
Крафтверк
12 сен 2016 в 07:02

С каждым кризисом Россия скатывается в еще большую дремучесть. А ничего, что все выплаты, которые полагаются беременным, теперь выплачивает ФСС? Что, кидалы, охота денежки прикарманить чужие? Или как это понимать? Дремучая Россия

ОТВЕТИТЬ
Гелия
12 сен 2016 в 07:16

Разве можно так поступать с беременной женщиной? Все этим нечистым душой работодателям и бухгалтерам вернется!

Миина
12 сен 2016 в 07:21

Я ушла в декрет на два месяца, после него ввшла и начала работать в обычном режиме, конечно, работодатель был недоволен, но в рабочие часы я на работе, а в свое личное время занимаюсь уже семейными делами...главное ведь предупреждала, что не буду годами в декрете сидеть - не верили, но теперь все довольны...

ОТВЕТИТЬ
Некто
12 сен 2016 в 07:25

Странные представления у работодателей: работать за копейки смысла нет, а сидеть в декрете на копеечное пособие есть.

Фото пользователя
12 сен 2016 в 07:25

Конечно Родине нужны солдаты, но вот на работе молодые девушки не приносят того дохода.

декрет
12 сен 2016 в 07:26

конечно, посидел декретные получил, а потом кормить, растить не надо, еще скажите бедным быть не стыдно

Продвинутый вейпер
12 сен 2016 в 07:28

А в СССР такого не было.
Наоборот, семье квартиру давали от завода или колхоза.
А сейчас?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2016 в 07:29

Не стоит упускать тот факт, что Новосибирсеая область - лидер в Сибири по притоку мигрантов.

Старушенция
12 сен 2016 в 07:36

Насчёт "серых" зарплат женщин не очень жалко: понимали, что рискуют. И осознанное решение рожать в кризис, а потом осуждать эти самые переживающие кризис организации не очень приятно - кризис бьёт по всем и не стоит тянуть одеяло только на себя.

Что рожают - это хорошо, конечно! Но при анализе надо учитывать ещё и то обстоятельство, что дети, рожденные в связи с предыдущим кризисом, идут в школу. К этому моменту всегда многие подгадывали с рождением второго ребенка. Мама сидит дома с младшим, старший начинает учиться.

12 сен 2016 в 07:36

Родить для Родины
Как патриотично-))))

Светлана В-ва
12 сен 2016 в 07:43

беременные им не нравятся, с маленькими детьми не нравятся, старые после 30 не нравятся. До какой же степени оборзели, и самое страшное что абсолютно безнаказанно.

ОТВЕТИТЬ
Странность
12 сен 2016 в 07:44

Не то что бы я был против или кого то опоздал, но возраст беременных учли..? 25-30 летние до сих пор придумывают каждый шаг, планируют, выделю это слово, планируют ребёнка.
А девушкек 19-23 года, с пузом я вижу очень часто..есть даже примеры на работе.. Улыбаюсь, поздравляю, а мне в ответ не менее широкая улыбка и слова "ну, так получилось"
Сугубо моё мнение, потом статистику разводов чаще всего заполняют именно эти люди (пары)

ОТВЕТИТЬ

Ну если для "Родины родить" - то вот пусть Родина и платит. А предпринимателю нужна прибыль, а не Родина.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2016 в 07:48

Не понимаю, зачем (потенциально) беременным утруждать себя трудом? Ведь у них есть их мужья-добытчики которые с лёгкостью обеспечат им и детям комфортное, безбедное существование.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2016 в 07:50

Не поняла... за первое полугодие 2016 родилось 19000 детей, что на3% больше, чем в прошлом; а всего в 2015 родилось 22000 детей -все рожают в первом полугодии?????

ОТВЕТИТЬ
буська
12 сен 2016 в 07:51

Работаю в бюджете. Получилось так, что забеременнела только в этом году ( не из-за кризиса, а наконец-то). Наш директор уход в декрет всегда одобрял (за 12 лет никогда не видела от него негатива, если кто-то уходил в д. отпуск). Еще будучи на 5-й недели сказала своей начальнице. С этого дня мне старались только облегчить мою работу, запрещая даже носить что-то тежелее тетрадки. С походом в консультацию вообще ни разу проблем не возникло.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2016 в 07:56

Оо, работала я с беременной напарницей как-то. Это было просто ужас. Девица была наглой до ужаса, и не пробиваемой как танк, работала спустя рукава, часть обязанностей вообще не выполняла, в наглую говорила, не буду этого делать и все тут, а то, что делала,так надо было 100 раз перепроверить, и переделать. Получалось, что я всю работу тащила на себе, а она лишь приходила на работу, и еще жаловалась на маленькую зп, это ее менеджер перевела на белый оклад после всех ее выкрутасов. К чему такие законы? Если человек явно не работает, почему ее нельзя увольнять?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2016 в 08:01

Правильно, работодателям нужны рабы.
Государству тоже.

Фото пользователя
12 сен 2016 в 08:01

Да просто безработица 50%+ вот и всё. А это всё предлоги, чтобы её скрыть. Мужчине-то тяжело найти работу, что уж говорить о женщинах.

Фото пользователя
12 сен 2016 в 08:05

В государственных и муниципальных организациях всё обстоит намного проще и без проблемно (женщина и беременность) особенно на фоне коммерческих и прочих частных лавочек - шарашек.

ОТВЕТИТЬ
Андреич
12 сен 2016 в 08:16

Закон - что столб - перепрыгнуть нельзя, обойти можно.
Есть несложные способы уволить беременную так, что по закону все будет. Способы эти хорошо известны и меня удивляют подобные статьи - зачем было подставляться.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2016 в 08:26

По хорошему, бременных на определенном сроке надо принудительно отправлять в декрет, потому как толку мало от них на рабочем месте. Бегают по врачам и состояние не то, чтобы работать полноценно. А государство работодателю пусть за эту платит некую компенсацию за время, пока работница в лдекрете, а также самой работнице. деньги найдутся , при желании. На Сирию и Олимпиады деньги находятся на раз два. Зато все более менее довольны будут.
С какой стати работодатель за государство должен выполнять социальные функции и нянькаться с беременными?

ОТВЕТИТЬ
Почесыватель пяток
12 сен 2016 в 08:28

Причем тут родина?!
Женщины понимают что рожают для Империи, которая встает с колен.
Отсюда-то и рост рождаемости.

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
12 сен 2016 в 08:49

Обратили внимание на вещь- вроде бы и те и другие россияне. И те и другие в одинаковых положениях в жизни оказываются- рождение ребенка. Но одни прямо веревки вьют чтобы уволить, а вторые бесправные и покорные. Забавно. Звериное общество.

brz
12 сен 2016 в 09:00

НГС жути нагнал, есть и позитивные примеры неосвещенные в статье, разовая выплата в виде 4-х средних месячных заработных плат и до 1,5 лет пособие 40% от заработной платы. За 2-го ребенка материнский капитал около 500 т.р. на покупку жилья. По-моему именно эти факторы позволяют чувствовать семью уверенней в завтрашней дне и планировать беременность. А то выставили молодых родителей зомби какими-то, которым по сигналу в мозг размножаться приказывают.

ОТВЕТИТЬ
вичка
12 сен 2016 в 09:00

Рожать надо от умных и богатых. Тогда и растить детей будет проще.

ОТВЕТИТЬ
йцукен
12 сен 2016 в 09:04

Граждане не путайте "кризис", и Кризис - в 90-х, когда в 00-e первые классы с трудом набирали, а отсутствие «хамона» это мелочи.
И не следует забывать, что на свет мы появляемся ( и детей рожаем), не для того чтобы «работать на работодателя» - спесивого порой, как выяснилось )

12 сен 2016 в 09:18

А я вот cвое отражала, 35 лет :) Опыт работы -11 лет, в/о. Отправляю резюме (в котором указано,что есть дети) в Компании. Тишина. Может, указать.что рожать больше не собираюсь и во время болезней дети с бабушкой будут? По внешности и здоровью-мне не дают больше 28 лет.
Хочу работать, товарищи. А не берут :((

ОТВЕТИТЬ
Грустно
12 сен 2016 в 09:22

А мне недавно отказали в собеседовании, по причине того, что нет детей. А если их и не будет? И,даже, если бы и были, то снова отказ, т.к. у вас дети! Потом больничные, потом второй ребенок, потом 35 вообще работу не найдешь, замкнутый круг! Как выживать в этой стране?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2016 в 09:22

А что дальше с детишками делать, если сейчас из-за нищеты уволились рожать?
Обречь на нищету и нищие копеечные выплаты пособий?

В ожидании великого светлого будущего наши родители прожили всю жизнь и рожали про меж работы и дома...

ОТВЕТИТЬ
горожанин нск
12 сен 2016 в 09:27

Этот подход работодателей нечестный и страусиный. Женщина должна и будет рожать, это биология, а не политика, ее не замен%

12 сен 2016 в 09:29

Чтобы иметь детей, кому ума недоставало?

12 сен 2016 в 09:34

Рожают не из-за кризиса. Глупые выводы в статье. И всегда были недовольные чем-то работодатели, только беременность тут не при чем. Главное, какой работник. Если хороший, то за него держатся, и ждут из декрета. Это нормально иметь семью и рожать детей. И работодатель это знает: если у работника хороший тыл, то и на работе он старается

12 сен 2016 в 09:36

Австралия охотно принимает молодых женщин с девочками. У них с женщинами явно недобор.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...