Кинокомпания LBL-Production попала в программу международного фестиваля The Cannes Corporate Media & TV Awards с фильмом о тракторе Минского тракторного завода «Кормилец»
Кинокомпания LBL-Production попала в программу международного фестиваля The Cannes Corporate Media & TV Awards с фильмом о тракторе Минского тракторного завода «Кормилец».
Как рассказал творческий директор кинокомпании и режиссёр фильма Павел Меняйло, съемки велись полтора месяца в 11 странах, в них было задействовано 4 съемочных группы. В общей сложности на производство 17-минутного фильма-монолога о тракторе ушло около 3 месяцев.
«Главный герой нашего фильма — трактор. Основная идея была снять его во всех красотах в разных странах. Не всегда, конечно, удавалось затащить его на берег океана, на фьорды в Норвегии или к пирамидам в Египте — во многих местах вообще было запрещено снимать», — комментирует один из режиссеров фильма Пётр Пчельников. По его словам, самым сложным в производстве было за короткий срок (5–7 дней) прочувствовать и передать колорит, менталитет и атмосферу каждой страны.
На фестивале в Каннах фильм участвует в двух номинациях: «Имиджевые фильмы» и «Интегрированные коммуникации», в каждой из которых получит приз — серебряного, золотого или белого дельфина. Награждение победителей состоится 13 октября.
LBL-Production попадает в программу фестиваля The Cannes Corporate Media & TV Awards уже в третий раз: в 2014 году фильм ZEO для британской компании FreeDrinks заслужил «серебряного дельфина» в номинации «Имиджевые фильмы», в 2015 году фильм «31-й километр» для нефтедобывающей компании Salym Petroleum Development был награжден «золотым дельфином» в номинации «Информационные фильмы». В этом году компания рассчитывает получить гран-при.
НГС.НОВОСТИ
Фото Стаса Соколова
Видео youtube.com, канал artemator