25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +28°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (30)

1 сен 2016 в 08:52

Мне одно не понятно: когда открывали все те же люди в захлёб рассказывали насколько там классная и уникальная акустика, и что не зря потратили столько-то миллионов, прошло полтора года и оказалось, что не классная? А может не в акустике дело может баки кончились и надо ещё стыбрить или как там у Крылова: "...Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь"

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2016 в 08:53

Интересно, кто ответил за тупое разбазаривание бюджетных денег?Где прокуратура?Пипл все схавает.

ОТВЕТИТЬ
Артем
1 сен 2016 в 09:16

Кстати дома тоже поставит звуковые панели и другого типа шумопоглощающих и отражающих материалов. Как для среднечастотных волн так и длинных, Смотреть кино и музыку стало одно удовольствие. Панели только не дешёвые, под 2 рубля за м2

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 сен 2016 в 10:28

Первыми освоили альпинизм к киноконцертных залах еще советские альпинисты при Брежневе. В к/т Майковский один выпал прямо с потолка во время сеанса на сцену. Зрители ему поаплодировали и снова захрустели чипсами под просмотр Иронии Судьбы. Это мне очевидцы расказывали.

ОТВЕТИТЬ
Эге
1 сен 2016 в 10:35

Вообще, проверка звука без зрителей не совсем представительна. Когда считают зал, то учитывают еще и наполняемость.
Кресла с бархотной обивкой - звук один. Расселись люди, закрыли бархатную обивку - звук стал другой.

Есть классический пример. Построили отличный зал. Все вроде проверили - звук великолепный. На премьеру зал полный, начианют играть - а звук тусклый. Оказалась, в то время пошла у женщин мода на длинные бархатные юбки. Очень многие пришли в таких юбках - и все, звук стал в них тонуть.
:)

ОТВЕТИТЬ
незнайка
1 сен 2016 в 10:40

Сначала писали , зал не поглощает звук и это "хорошо". Не удивительно, что потребовались звукопоглощающие панели. А что говорили и говорят об этом специалисты и музыканты, и в каких точках зала они оценивают звук??

Эге
1 сен 2016 в 10:43

Есть прохладная история про то, как снимали акустические характеристики у зала оперного театра. Как известно, это самый большой зал в мире. Был, по крайней мере, очень долгое время.
Театр изначально планировали чуть ли не как дворец съездов. И акустика там хреновая была.
Наш преподаватель по акустике рассказывал, как НЭИС подрядили оценить зал оперного театра и предложить рекомендации по улучшению.
Для исследования они всегда использоваи автомат Калашникова, из которго производился холостой выстрел, и с расставленных микрофонов записывали звук, а потом строили акустическую картину помещения.
Так вот, выстрелом из Калашникова зал оперного они раскачать не смогли.
В итоге, у кого-то взяли охотничье ружье самого большого калибра, и из него уже стреляли холостыми.

1 сен 2016 в 11:08

Что думали, когда затрачивали огромные деньги на проектирование? почему не учли акустические характеристики изначально? Видимо опять деньги отмывали и отдали заказ тем, кто вообще не смыслит в проектировании концертных залов.
Вот она вечная болезнь матушки России.

ОТВЕТИТЬ
Пан Петраш
1 сен 2016 в 12:07

Интересно, а шумную вентиляцию когда укротят? Порой она симфонический оркестр перекрывает, а не только солистов.
Лично для меня залом с лучшей акустикой в Новосибирске был с детства Концертный зал Оперного театра. Но будет ли когда сам этот зал?

По-моему, это зал ни что не спасет. Ходили в Рождественский фестиваль на Гирзмаву - жуть жуткая, что она в микрофон отвратительно звучала, что вентиляция гулом своим мешала. Хотя, да, красиво стало, стильно.

А вот Камбурова с Бутманом, почему-то, даже в старом зале звучали отлично....

Загрузка...