7 декабря вторник
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (340)
мама
30 авг 2016 в 14:34

что вы, что вы?! все подорожания будут после выборов!! Раньше наша власть не допустит!! они же заботятся о народе!!!

Фото пользователя
30 авг 2016 в 12:48

Так известно когда "дадут добро" - после выборов )

Пася
30 авг 2016 в 13:56

Господин Остапенко очень лукавит у него по мимо этих маршрутов еще несколько их и норма у них 4 тыс в рабочий день с водителя на его машине и 20 в месяц ему отдают люди со своим транспортом и маршруты его из Краснообска в город практически эдентичны и 365 и 364 идут до Студенческой,а люди на них ездят от безисходности так как единственный маршрут который ходил исправно до вокзала главный 121 был выжат от туда путем запугивания водителей этого маршрута,развернутой компании против него которая выражалась отрицательные публикациями об этом маршруте на этом же сайте,в которой писалось что он не законный в итоге так как законных оснований не было его закрыть-маршрут прошел все проверки в том числе и со стороны ДПС,в одну прекрасную ночь вычислили стоянку где стоит большинство машин 121 маршрута и подожгли их,на следущий день вышла только одна машина и маршрут закрылся все таки дожали пацанов.... Такой бизнес перевозок по Русски......

30 авг 2016 в 12:37

Мда... а я вот "недополучаю" достойную зарплату...., после обвала рубля совсем тяжко стало....
И если с меня "дополучить" еще и за проезд, то вообще становится непонятно как прожить...
Так что не у одних перевозчиков проблемы...замкнутый круг какой то.

ОТВЕТИТЬ
вах
30 авг 2016 в 13:37

Думаю, подавляющее большинство в Новосибирске недополучает, что делать им?

ОТВЕТИТЬ
с васхнила
30 авг 2016 в 22:52

О, хоть возможность пожаловаться на 364, водители борзее не видела, есть один, который на перегонки ездит с машинами, чуть не врезается, замечание сделаешь, а он мне "только сядь ко мне в маршрутку ещё -выкину", на остановках как загрузились сразу с места в карьер, не дают в салон пройти, народ падает, а хамы редкостные, попробовала позвонить на телефон контроля перевозок, висящий в маршрутке, а он не существует! тахографы они отключают, а набивают до отказа стоячие места, УСЛЫШЬТЕ НАС! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2016 в 18:19

Все будет после выборов, козе понятно. Сейчас все белые и пушистые.

Наталья
30 авг 2016 в 14:32

А о что в городе есть жилые массивы в коорых маршрутка единственный или почти единственный реальный транспорт мало кого волнует и как теперь жители будут добираться и по какому тарифу никого не волнует, государство технично сначала передало в частные руки систему ОТ а потом вообще от нее отказалась, осталось отказаться от образования и медицины.. пусть частники сами тарифы устанавливаю, со здравоохранением уже почти так.

Фото пользователя
30 авг 2016 в 13:15

А кто Вы, если Вы не коммерсант? Открыто же видно, что лукавит.
Все коммерческих предприятия направлены лишь на одно, это на излечение прибыли, в убыток же себе никто работать не будет, иначе компания закроется.

ОТВЕТИТЬ
кузя поел ухи
30 авг 2016 в 12:40

"бедный я бедный - ем недосыта, сплю без просыпа!" - так кто держит-то насильно!?
..а то что-то как только конкуренты появились на маршруте, готовые дальше студенческой "нос высунуть", так такой вой поднялся - и стекла им били в машинах и колеса пробивали: так и выдавили..

ОТВЕТИТЬ
Олег
30 авг 2016 в 14:13

Кстати объявления в машинах 364 маршрута все еще висят уж не знаю во всех не во всех.....

Циник81
30 авг 2016 в 12:48

У нас где-то на общественном транспорте оказывают качественную услугу?! Водители не возят пассажиров - они управляют транспортом. О пассажирах они не особо заботятся - иначе бы не ставили дополнительные сиденья по 4 в ряд, где взрослым людям не влезть плечами. Не трогались бы с места, когда люди, согнувшись, еще не успели дойти до мест.
Кстати, сейчас еще одно новшество - требуют от пассажиров, чтобы те не пользовались в поездке телефонами. даже объявления клеят в салонах.
И это все называется качественной услугой?
После того, как я прочитал о том, что перевозчик дал в Новосибирске взятку в 2 млн за право получить маршрут - после этого я уже не верю в убыточность или мизерную рентабельность перевозчиков.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 13:52

Надо будет своего начальника уведомить, что в магазине продукты подорожали и бензин дороже стал, пусть зарплату поднимает! Ну не могу ж я себе в убыток работать!?

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 23:20

Я лично согласен на 30р., но при одном условии - в маршрутках/автобусах и другом общ транспорте пусть летом климат с вентиляцией работает (чтоб не винегретом вареным выходить с семью потоками пота), а зимой печи человечьи, а не для скотины!!!
А то как-то однобоко получается - денег хочу, а нормальные условия для пассажиров - хр..н!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2016 в 12:43

Кризиса нет только в телевизоре. В остальном он везде присутствует.

Lto
30 авг 2016 в 12:49

В Новосибирске общественного транспорта уже давно нет. Как ни прискорбно, но это факт.
Городские власти давно отказались от общественного транспорта в угоду частникам. Из - за этого город задыхается от пробок, все стараются ездить на личном транспорте, так как все знают: общественного транспорта в Новосибирске, третьем по величине городе страны, нет.

ОТВЕТИТЬ
Недавно из Иркутска
30 авг 2016 в 14:04

Бензин в Иркутске дороже рубля на 4-5, а проезд в маршрутках дешевле.... По протяженности маршруты тоже немаленькие, почему так?

ОТВЕТИТЬ
Тук
30 авг 2016 в 16:08

364,365 - чуть ли не единственные кто везет в Краснообск. Завышение цен точно отразятся на "волнения" людей. Раньше 1264 корейские ездили большие, куда делись? Маршрутчики дали на "лапу" администрации Краснообска?

ОТВЕТИТЬ
32323
30 авг 2016 в 12:36

Маршрутки набитые людьми это дикость. К сожалению народ у нас допускает такое отношение к себе. По мере возрастания "стабильности" все больше людей будут скатываться в этот жуткий ОТ, т.к. машина станет не по карману. Новосибирский общественный транспорт это кошмар, за исключением маленького недоразвитого метро.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 14:31

После выборов и дадут отмашку

30 авг 2016 в 14:28

Немножко продолжения.
Прилетев в Нск, ждала автобуса до вокзала. Он молча проехал мимо ожидающих людей, даже ничего не сказав. А он ходит по расписанию, следующий - через полчаса.
Села в маршрутку тоже до вокзала. Последний раз ее мыли на заводе, когда сделали. Грязь на полу - аж спотыкаешься. Спинки сиденьев сверху пыльные. Газель. Пять человек стоя. Водитель так спешил по пустой (!) дороге, что дергал вправо-влево так, что едва удерживаешься на сиденье. Стоит 38 рублей.

Кстати, эти 38 никого не смущают, а 30 в отдаленный район смутили :))) И еще одно "кстати". До какого часа эта маршрутка недополучающая ходит? До 21?

ОТВЕТИТЬ
Генератор
30 авг 2016 в 14:28

Жалкая попытка проверить народ на готовность платить больше не удалась. Сейчас надо себя реабилитировать.

На самом деле наш общественный транспорт - это просто кошмар. Фактически его и нет, также как нет градостроительной стратегии, к примеру, какого-то единого видения городской среды обитания. Отдавать ОТ на откуп частникам - это просто преступление, а у нас весь транспорт поголовно практически завязан на частниках. При этом эти частники, несмотря на плачи Ярославны, о том, что они что-то там недополучают, нормально работать не хотят: хамят, вопят, отвратительно ведут машину, словно дрова везут, а не людей, на замечания пассажиров, даже высказанные в корректной форме, реагируют агрессивно. И самое главное - после 20-21.00 вечера, а в некоторых районах и раньше вы эти маршрутки и автобусы частные фиг дождетесь. И это они недополучают?! Если бы не хватало прибыли - возили бы до двух ночи, а не сколько вздумается.

Фото пользователя
30 авг 2016 в 18:01

много знакомых водителей.
осколки когда- то одного муниципального ПАТП.
(кстати п- т Ксензову.удачное вредительство)
работают сейчас на частников.
в черную.трудовые дома.
отпускные никогда.лучше не болеть.
кто часто болеет ,таких быстро убирают.
если брать один выходной в неделю то заработок за 40.
ау,кто помнит сколько положено по КЗОТу трудиться?
и это водители ,за рулём. реально засыпают.
и ещё, запомните,ни один барыга не будет себе в ущерб работать.
2 года..ох,весельчак.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2016 в 13:20

Недопереполучает, возможно, он просто оговорился.

some_1979
30 авг 2016 в 12:35

Новосиб город барыг, в Кемерово у Тулеева муниципальный транспорт ходит и вопросов нет

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 16:38

Общественный транспорт должен быть муниципальным и субсидироваться городским/областным бюджетом. См. Москву и Питер. Там есть ОТ, в других городах нет.
Но уже много лет люди в Новосибирске ездят раком или на корточках в маршрутках, из чего можно сделать вывод, что никогда нормального транспорта в Новосибирске не будет. Никогда. И

30 авг 2016 в 14:18

Вчера вернулась из Питера, где пользовалась ОТ. Как муниципальным, так и коммерческим. Из Петергофа и обратно. Это примерно как и Краснообск.
1. В муниципальном проезд 30 р. (метро 35). Ходит по расписанию. 12-35 - значит, 12-35. Ходит допоздна.
2. В тэшках (маленькие автобусы типа пазиков) проезд 70 рублей. Ходит еще более допоздна (уезжала в половине двенадцатого, при этом в автобусе нас было ДВОЕ, а на вокзале ждали своих пассажиров еще две тэшки).
3. В маршрутках проезд стоит 70, никаких газелей, довольно большие комфортные микроавтобусы на 20 мест. Ходят тоже примерно до полуночи. Заметьте, не по городу, а в отдаленный район.
4. Общее.
а) ЧИСТО.
б) вежливо (проезд оплачивается при входе через переднюю дверь, в салоне валидаторы для владельцев карт, рассчитано на честность - и знаете, все платят). Остановки объявляют
в) мягкое вождение - ни разу ни один водитель не рванул с места и не тормознул так, чтобы транспорт просто тряхнуло (!!!)
г) никакого стояния на остановках. Подъехал, дверь открыл, никого - поехал дальше. ВСЕ упомянутые виды.
5. Электрички намного дороже (74 рубля), но при этом в сезон пенсионеры ездят за 10 % от этой суммы.
6. Социальная карта стоит не 170 рублей в месяц, а 500.

Резюме.
Питерский транспорт СТОИТ этих расходов.
Новосибирский не стоит и того, что мы платим.

ОТВЕТИТЬ
123
30 авг 2016 в 17:13

кстати если вести оплату в маршрутках по терминалам, где сразу чек выходит (как у муниципалов), гр-н остапенко очень удивится какую прибыль он терял много лет

Фото пользователя
30 авг 2016 в 13:28

Сказочники эти владельцы маршрутов. Мертвой хваткой держатся за этот бизнес. Попробуй подвинуть.

ОТВЕТИТЬ
123
30 авг 2016 в 16:35

на академовских маршрутах тоже есть машины этого "извозчика", и цена 49 рублей - сюрпрайз! и это абсолютно не профессиональные водители которые знают только тормоз-газ, грязный салон и регулярные нарушения пдд, пассажирам хамят, вытяжку в салоне только со скандалом включают.

31 авг 2016 в 07:59

"Он добавил, что недополучает прибыль уже 2 года. "

У меня аж слеза по щеке покатилась после этой фразы! Люди, ну нельзя так над перевозчиками издеваться -человек недополучает прибыль, недоедает можно сказать, а вам жалко каких то 5 рублей?? Ну как не помочь человеку то в беде?

Лурк
30 авг 2016 в 13:56

Я правильно понял, хоть эти маршруты и не являются регулируемыми, но свой выдуманный тариф они всё равно должны согласовывать с министерством по тарифам?

Фото пользователя
30 авг 2016 в 12:32

Два года не получает прибыль, но продолжает усердно работать... Ну меценат, ей Богу!

ОТВЕТИТЬ
2211
31 авг 2016 в 13:51

Езжу на маршрутках этого Остапенко в Академгородок. Пока люди в салон не зайдут, чтобы стоя всю дорогу ехать, с конечной не тронутся. В тяжелые времена по 12 человек стоя - это как? А водитель еще покрикивает "уплотняйтесь", 6 человек стоя - это ни один его водитель пережить не может, это очень мало. Сегодня ехала на №15 в Академ, водитель за рулем разговаривает по сотовому, на замечания пассажиров не реагирует, еле плетемся. Не было такой машины, которая нас бы не обогнала.То ли машина разваливается, то ли водитель всю дорогу по телефону разговаривает. Номер машины не смотрела, "Юность" проехали в 8.31.

Фото пользователя
30 авг 2016 в 12:44

Сразу видно - человек о пассажирах заботится! Ни копеечки из бюджета не берет, два года в убыток себе работает... Лишь бы только жители Краснообска были довольны. А они еще возмущаются!
По документам для тарифной комиссии наверно показывает что среднесуточная заполняемость маршрутки 5 человек, вот и получается для налоговой убыточек, а для себя из десятирублевых монеток забор вокруг дома достраивает ))) Как проверишь, если один рулончик билетов по два года в машине болтается?
Шутка конечно, но как говорится...

ОТВЕТИТЬ
ПлатитьНЕбуду
30 авг 2016 в 18:00

Езжу всего 5 остановок до работы и обратно. Если с 25 рублей поднимут до 30, пересяду на автобус. 30р за 10 минут в маршрутке дороговато

мужчина 1983 г.р.
30 авг 2016 в 17:14

весь этот бардак из-за того что в Новосибирске очень плохо развита сеть метро !
люди вынуждены ездить в этих переполненных маршрутках , до речного, хотя в той же Москве или Питере , они бы ехали на метро с самого академогородка или первомайки
я знаю много людей , которые были бы готовы переехать из перегруженного центра в спальные районы на городские окраины ,если бы в Новосибирске была бы лучше развита сеть метро , хотя бы как в Санкт-Петербурге

ОТВЕТИТЬ

Все поставщики услуг не могут работать себе в убыток, а потребитель услуг, зарплата которого не растет несколько лет, должен компенсировать им потери за счет регулярного падения своего уровня жизни? Не слишком ли много желающих пошурудить в карманах потребителей услуг и товаров? Жадность бизнесу вредна и прямой путь к банкротству.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 16:01

2 года недополучает прибыль или недополучает сверхприбыль, это 2 существенные разницы. Если бы были убытки, то и дня бы не проработал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2016 в 14:25

А как же в других городах, в Бийске например, где бензин еще дороже, пассажиропоток меньше, запчасти дороже, а перевозка дешевле в два раза все работают с прибылью и довольны? Может господину Остапенко сначала там поработать, перенять так сказать опыт, а их сюда отправить людей радовать?

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 19:35

начерта вообще чинуши нужны раз все пускается на самотек? люди сами скинутся на капремонт, перевозчики сами себе тарифы придумают, снег сам растает...

Алекс_Юстасу
30 авг 2016 в 12:32

"Недополучаем" - юмор в коротеньких штанишках...

ОТВЕТИТЬ

Люди уже все верно написали, добавлю только:
1) повышение цены ударит по карманам в два-три раза, ибо все почти ездят с пересадками. Прямых маршрутов осталось очень мало (где 1115, где 1264?). Дайте мне того, кто утверждает, что "прыг-скок" - это удобно, я его с собой по пересадкам потаскаю!!!
2) ходить по расписанию не хотят ли? Или же машины после часа пик ломаются, а к утру волшебным образом восстанавливаются?
А так, согласен со многими, у кого нет своего авто и не живет по линии метро - тот просто мучается. "Спасибо" за наш общественный транспорт!

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 15:21

В ответах водилы всё перевернуто с ног на голову: повышая культуру обслуживания, есть хороший шанс увеличить выручку.
Задирая цены, о росте культуры обслуживания и речи быть не может.

ыаыва
30 авг 2016 в 16:38

Очень смешно. Работают в убыток 2 года. А попробуй убрать их с маршрута - криков будет... Парадокс.

123456
30 авг 2016 в 13:41

в киргизском городе Ош проезд в маршрутке стоит 10 (десять) рублей. Бензин там чуть дороже, чем у нас.
Почему так?

ОТВЕТИТЬ
Werewolf
30 авг 2016 в 15:04

Одно из немногих достижений предыдущего губернатора, которое оказалось демонтировано "Федеральным законом". В Московской области дошло до того, что стоимость проезда на "регулируемых" (социально значимых) маршрутах на 50% (!) превышает стоимость "нерегулируемых" (коммерческих) маршрутах . Вот как власти - федеральные, региональные и местные - заботятся о своем народе! Выжить последние деньги и назвать это заботой!

ОТВЕТИТЬ
777
30 авг 2016 в 13:55

Вот пусть за эти деньги ездят и радуются все те, которые постоянно внушают что надо пересаживаться на общественный транспорт...с такими ценами на проезд, смысла пересаживаться не вижу... Если ехать с пересадками, даже страшно представить сколько люди тратят на проезд...про комфорт и говорить нечего. Просто жаль людей, которые не могут себе позволить авто, а тратят приличную сумму в месяц, чтобы просто добыть средства для существования.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 авг 2016 в 14:16

Не спорю в убыток работать нельзя в принципе, но:

"Он добавил, что недополучает прибыль уже 2 года." - Вот лицемер, убыток и не до прибыль разные вещи. Это он просто решил что можно получить больше и считает что не до получил, а не в убыток работает. В убыток здравый никто торговать/работать не будет, если это не временно демпинг, но это не его случай.

30 авг 2016 в 14:47

Перевозчик прибыль недополучает, но упорно продолжает возить себе в убыток... Альтруист просто...

из н-ска
30 авг 2016 в 18:20

К слову об ОТ, кто-нибудь знает, куда делся маршрут 1063, который ходил с Маркса до Троллейки? Очень его не хватает, кому он помешал??

ОТВЕТИТЬ
Эххх
30 авг 2016 в 16:14

Эх, таких бы благодетелей, да попроверять. Проверить достоверность данных о перевезенных пассажирах в смену, пробег, бензин и о чудо, прибыль найдется, но не та, что для налоговой стряпается, а фактическая. Потом еще парочку таких добродетелей закрыть за укрывательство от налогов. Попутно заставить ехать честно по всему маршруту, а не грузиться от конечной до конечной и от начала рабочего дня и до конца, а не до семи вечера. Вот тогда можно будет говорить, что они для пассажиров стараются. Пока же кроме грустной ухмылки эти крахоборы ничего не вызывают. Особенно веселит тот факт, что при удорожании проезда кивают на дорогой бензин, а у самих под брюхом газовые баллоны.....

Monstr
31 авг 2016 в 10:58

Раньше хоть прибавляли по 50копеек и 1РУБЛЮ, сейчас не стесняесь 5рублей и 10ку заливают! Датчик движения с камерой в каждую маршрутку и метро(вагоны) что бы как на ЕГЭ и Выборов Депутатов онлайн паток пассажиров виднелся! Телевизоры современные и Сотики-налодонники позволяют, и ограны милиции тоже домотр есть...Проблемы по убыточности очень спорные, честно враньё! Просто с этим ценником уже нехочется ловить смех и наглость жизни.....

Археолог
31 авг 2016 в 12:41

У нас Новосибирск уже лет 16 как стремится явно не отстать по многим параметрам от Москвы и СПб...только вот давайте сначала начнём с зарплат и пенсий, а потом уже и со всего остального, а? ;)

Den
30 авг 2016 в 15:55

А маршрутка №68 (Первомайка-Речной вокзал) лет 5 уже берет со всех по 35 рублей, и никаких сюжетов по ТВ.

30 авг 2016 в 15:44

Народ, я одна не смогла найти на сайте мэрии упомянутый в статье перечень маршрутов? Просто очччень интересно, мэрией будут регулироваться (то бишь назначаться) тарифы на проезд прям во всех автобусах, или только лишь "бегающие" по муниципальным маршрутам?
Запрятали же мэрцы этот список куда-то, и фиг знает, какие ключевые слова для поиска использовать, если даже "маршрут" не подходит.

Фывап
30 авг 2016 в 12:36

Если у него 2 года расход больше дохода, почему же он ещё не умер от голода? Два месяца человек живёт без еды, это максимум.

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2016 в 15:00

Пока водители не начнут работать ТОЛЬКО за муниципальную зарплату по жёсткому графику с полной субсидируемостью за счёт бюджета - толку от ОТ в этом городе НЕ БУДЕТ!

ОТВЕТИТЬ
Даша
30 авг 2016 в 14:01

Бедные какие работают в убыток ради нас, хоть бы не свистели. У нас ведь только про свой карман думают, а остальное не интересует.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
30 авг 2016 в 20:22

Интересно комментирует ситуацию перевозчик. Сначала задает вопрос: "Почему мы должны работать в убыток?". И далее заявляет: "Мы уже 2 года НЕДОПОЛУЧАЕМ прибыль". Простите, так вы альтруистически работаете себе в убыток (интересно, долго так можно протянуть?) или все-таки имеете прибыль, но она не такая большая, как вам бы хотелось?

Наталинка
30 авг 2016 в 16:10

Транспортники, работающие в убыток и не получающие прибыли, скажите пожалуйста почему в другой бизнес не уйдете? кто вас держит в этой отрасли?

ОТВЕТИТЬ
NSK
31 авг 2016 в 10:06

Лучше взять дешевую машину и забыть эти маршрутки.

Аноним
30 авг 2016 в 22:34

А почему бы не ввести датчик над дверями, подсчитывающий количество входящих? А то может половина доходов мимо кассы идет...

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2016 в 08:32

Ну так кто же перед выборами даст тарифы повышать, вот пройдут выборы, тогда пожалуйста...

управление управленя управлениями
31 авг 2016 в 19:32

В Новосибирске уже давно пора устроить проверку Генеральной прокуратуре но не местной а чтоб из Кремля гонца прислали .

Владимир Юрганов
31 авг 2016 в 19:49

то, что он получает прибыль (значит с вычетами на зарплату, бензин и ремонт), но НЕДОПУЛУЧАЕТ, это всё равно, что сказать - "я хотел родиться японским императором, а родился всего лишь новосибирцем. Доплатите мне за это!!"
городу следовало бы создать в Краснообск ЕЩЁ один маршрут ДРУГОЙ КОМПАНИИ и увидите, как и 25 рублей станет дорого

Фото пользователя
31 авг 2016 в 01:03

У нас единственная 301 маршрутка в город.Лучше пустили автобусы к нам.Маршрут продлили,надо пропускать 2-3 маршрутки чтоб сесть.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
31 авг 2016 в 18:58

Три дня как из Украины. Автобус 2.5 гривны (7-8рублей) , метро так же, маршрутки 3- 3,5 (9-11рублей), бензин 92 - 23 гривны(58 рублей. А ведь, помните, нам причёсывали перед последним подорожанием, что уровень обслуживания настолько повысится, что мы таки рады будем столько платить)

врач
31 авг 2016 в 19:40

предлагаю следующую неделя пассажирам прямо из маршруток звонить в ГИБДД и сообщать что люди едут стоя .

Федя
30 авг 2016 в 16:35

коррупционная составляющая не позволяет получать рентабельность необходимую для нормальной плановой работы

30 авг 2016 в 13:15

Народ, ну что вы такие мелочные? Ну неужели 25 или 30 рублей - такая принципиальная разница?

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 15:03

Я согласен платить и 35 рублей при условии, что маршрутки не будут набиваться битком, то есть будет достаточно машин на маршруте, а то утром из Краснообска нормально, без давки, уехать нереально. Сейчас тариф адекватный качеству оказываемой услуги.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 13:56

из Краснообска до метро «Студенческая» - возят за 25 рублей??? То есть, 20 человек - всего 500 рублей заработка по пробкам?? А они бензин хоть окупают?

ОТВЕТИТЬ
академовец
1 сен 2016 в 07:54

Я недавно общался с одним из владельцев фирмы-перевозчика,, так он на кризис жаловался, типа коттедж младшему сыну до конца года достроить не успевает (у него и у старшего сына уже есть), а уж покупку недвижимости в Болгарии придется из за кризиса отложить на несколько лет. Нам бы его проблемы

Фото пользователя
30 авг 2016 в 21:44

А есть ведь маршрутки, где проезд стоит 33 рубля (из города на ГЭС). А с Академа какая-то маршрутка вообще по-моему 50 р. или даже больше драла. Я тогда удивился стоимости. Мошенничали подикось, злодеи?!!

ОТВЕТИТЬ
настя
30 авг 2016 в 19:36

вы посмотрите на маршрутку номер 1 КСМ- вокзал главный , в ней все сидячие места заняты уже с конечной ,с твардовского ,и на Одоевского эту маршрутку уже "берут штурмом" , люди толкаются в эту маршрутку ,чтобы уехать , и она в любое время и в любой день недели едет под завязку , хоть в 8 -11 утра в рабочие дни , хоть вечером в субботу !
и с главного-вокзала она тоже полная всегда едет
при этом все дворы на Берёзовом каждую ночь забиты машинами "под завязку"
так чьи это машины, если столько народу толкается в этих автобусах и маршрутках чтобы уехать оттуда ?
такое впечатление что на этих машинах никто не ездит .

30 авг 2016 в 20:54

А маршрутки от Оби тем временем продолжают стоить 38 рублей...

ОТВЕТИТЬ
ник
30 авг 2016 в 16:12

Многие пишут почему в других городах проезд дешевле, в новосибирске из всего региона самая большая налоговая ставка , к примеру транспортный налог для автобуса в томске состовляет 25 рублей а в новосибирске 100. Если начать считать, как должно быть, белая зарплата водителя, кондуктора, слесаря, механика по выпуску, врача по выпуску, гсм, все налоги, 2 раза в год замена резины, процентов 30 прибыли, то проезд все 35 будет,не меньше.

мужчина 1983 г.р.
30 авг 2016 в 19:26

как всегда Новосибирск заслуживает жирный МИНУС , город в котором нет нормально развитого метро , ужасный климат , то жара летом , то мороз зимой , ужасное время мск+4 -неправильный часовой пояс ужасная темнота зимой до 10 часов утра теперь будет ,
==
просто мечта всей моей жизни , уехать из этой богом забытой сибири, куда-нибудь в центральную Россию

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 17:22

А нельзя сделать муниципальным , но относительно дорогим . Но с хорошими европейскими автобусами , троллейбусами , трамваями . Уберите морально устаревший транспорт . Наверное в Европе наши чиновники бывали и видели на чем людей перевозят , а дома УЖОС . Никакого желания ехать в таком транспорте нет. Сейчас маршрутки стали закупать хорошие , но ужасные минские и павлоские автобусы , просто ФУУУ.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 19:31

Вспоминается фильм " О бедном гусаре замолвите слово" -Сподвижник какой-то-2 года себе в убыток

Антон
31 авг 2016 в 08:23

Очень очень рад такому закону. Конкуренция должна быть на этом рынке. А государство должно тщательно контролировать качество предоставляемых услуг (чтоб трезвые водители соблюдали ПДД на исправных автобусах и уважали конкурентов и пассажиров) и не более того. И хорошо что ещё негражданам РФ запретили быть водителем общественного мнения. Одно печально - на проезд расходы вырастут, а зарплата не вырастет.. Но денег-то нет, терпеть надо и улыбаться.

Фото пользователя
1 сен 2016 в 12:06

мне всегда нравились интервью перевозчиков.....когда ГСМ дорожает- они кричат о том, что цена топлива составляет 90% в стоимости проезда....а когда ГСМ дешевеет- доля почему-то падает до 10% и не влияет на снижение проезда........и да- работать два года без прибыли, не получая дотаций- прямо волонтерство сплошное.....пассажирам не доплачивают ?

31 авг 2016 в 09:34

правильно, рынок должен быть свободным, цены сами пусть назначают только пишут крупным планом на стекле, если будет дорого лишатся части пассажиров, главное чтоб доступ на рынок был свободным без административных преград или криминальных, чтоб перевозки не монополизировались, тогда цены поползут вверх.

Анна
30 авг 2016 в 18:52

Сделайте уже проезд для пенсионеров на маршрутках бесплатным! Не все маршруты поддерживает муниципальный транспорт и почему старики и инвалиды должны мучится толкаться в переполненных троллейбусах?

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 17:33

Всё очень просто. Прибыли действительно мало. Её никогда не может быть много. На жизнь перевозчику хватает. Увеличивать количество маршруток на одном маршруте не имеет смысла, да и не на что. Если бы разрешили поднять до 30р. - ездили бы все всё равно. Но и перевозчику был бы интерес увеличивать количество подвижного состава. А пока имеем то, что имеем - замкнутый круг. Народ не хочет платить дорого - оттого драки и очереди на остановках. И битком забитые маршрутки, в которых в случае ДТП половина людей запросто превратятся в фарш. Но им же (этим самым людям), на это плевать. Главное - что бы было "дешево". Можете заминусовать, контингент на НГС к сожалению не ахти, но 30 рублей с Краснообска до Маркса - это ещё по божески. В Москве десятикилометровый маршрут с Марьино до пригорода - 50 рублей. Мы же столица... типа Сибири, как никак. И ЗП у нас вроде как столичные, да?

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2016 в 15:41

Пользуюсь 364 маршруткой 2-3 раза в неделю. Очень вежливые водители, даже при неадекватных пассажирах. В салоне всегда чисто. Для меня увеличение стоимости проезда на 5 рублей несущественно. А вот в больших автобусах, которые идут через весь город, через Маркса и на западный, юго-западный просто отвратительно. Водят как попало, зубами держишься, кондуктора хамы, в салоне гарью воняет - и 19 рублей много!

ОТВЕТИТЬ
аноним
30 авг 2016 в 17:55

ну конечно вам бы вообще хорошо было бы если бы вас бесплатно возили. почему нет возмущения когда цены на бензин растут, когда на запчасти? я сам бросил этот бизнес потаму что это уже не бизнес а выживание. было 10 машин у меня. цены на зп выросли водителей нормальных нет только гости с ближнего зарубежья и алкоголики. претензии вы можете властям высказывать за то что загубили муниципальный транспорт и почти уже коммерческий. раньше был выбор платить меньше и смотреть на дырки в полу на муниципале или платить больше и ехать на нормальном коммерческом. а сейчас маршрутка стоит от 1400000 и через 6 лет ее уже никуда не поставишь. т.е она должна привозить 25 тыс в месяц чтоб просто себя отбить +страховки примерно 25 000 в год + 8 000 транспортный налог + 8000 налог на 2х водителей каждый месяц + запчасти+ гаишные сборы они тоже кушать хотят + и я не пионер чтоб впалить столько денег и работать без прибыли. прошли те времена когда круче профессии кондуктор была профессия водитель пазика, нет сейчас таких прибылей вообще нет. работают в основном кто машины в кредиты набрал и им деваться некуда

ОТВЕТИТЬ
Лейла
30 авг 2016 в 14:09

В Омске, проезд в автобусах, трамваях, троллейбусах стоит 22 руб, маршрутки 25 рублей. Была в последний раз летом, чуть не плакала, опаздывала на электричку, час на остановке провела, транспорт ходит очень плохо. Так что в Новосибирске еще все по-божески, надеюсь ничего и не изменится

ОТВЕТИТЬ
Михаил
31 авг 2016 в 22:34

Игра на публику владельца бизнеса маршруток, а то что они не выдают билеты и их дневная выручка не фиксируется и документально заработал налом 15к, поставил 7к, налогов заплатил с 7к и доволен как слон = грех жаловаться.

Фото пользователя
30 авг 2016 в 16:08

Да на пару дней оставить город без транспорта,и сразу все платить начнут !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2016 в 21:33

364 - самые борзые маршрутки. Такие же и пассажиры.Что-то как посмотришь, "Пазики" на Васхнил всегда пустые, все хотят с комфортом ехать на дорогом автобусе и бесплатно. Помню раз забирал со "Студенческой" народ на личном авто, так чуть двери не выломали и на крышу не уселись - по привлекательной цене поехали у друг дружки на коленках. Зато не в "Пазике".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2016 в 20:35

почему я за выращенную картошку могу назначать любую цену, а перевозчики пассажиров за свои услуги нет. где конкуренция?

ОТВЕТИТЬ
хмм
30 авг 2016 в 20:37

На мой взгляд в городе переизбыток маршруток. Особенно тех, что дублируют маршруты ОТ по Красному проспекту. Занимают место на остановках и стоят там, пока под завязку не набьют. Пример пл. Калинина. Перевозят мало пассажиров, а места наостановках занимают как "большие". И чем, давно хочется спросить, заправляются маршрутки? Как газанёт на остановке, так чёрный вонючий дым облаком почище "Икаруса".

1 сен 2016 в 01:20

Цены должны повышать совершенно свободно, иначе эти маршруты просто исчезнут. И так в часы-пик очереди на остановках. Государственное регулирование цен на проезд в коммерческом транспорте - это неправильно. 30 руб в наши дни - это ерундовская сумма. Кроме того, должен быть дополнительный маршрут кроме 364, 365, который возил бы за 40 рублей надежно и четко по расписанию. В других сибирских городах проблем с общественным транспортом вообще нет.

1 сен 2016 в 01:18

Цены должны повышать совершенно свободно, иначе эти маршруты просто исчезнут. И так в часы-пик очереди на остановках. Государственное регулирование цен на проезд в коммерческом транспорте - это неправильно. 30 лет в наши дни - это ерундовская сумма. Кроме того, должен быть еще один маршрут кроме 364, 365, который возил бы за 40 рублей надежно и четко по расписанию. В других сибирских городах проблем с общественным транспортом вообще нет

30 авг 2016 в 19:23

Поднимать тарифы и не слушать пассажиров. Не хотят платить пусть идут пешком или на такси едут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 авг 2016 в 16:05

Давайте посчитаем,план на Пежо,в среднем 4000 в день,стоит это самое Пежо 2 000 000, значит свою цену он отобьет через 500 дней,это в идеале,без учета ГСМ и поломок,а еще водитель что то должен получить,так вот и посчитайте в каком золоте владельцы купаются. А два года и авто в хлам!

гражданин
30 авг 2016 в 18:52

Народ вы чего. На транспорте тоже люди работают и хотят кушать, так же хотят кушать пекари, кондитеры, дворники, доярки, везде цены растут. Может их тоже всех проверить и выгнать, они тоже стоимость поднимают.