25 января вторник
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (157)

25 авг 2016 в 13:38

Ну как же без Шаминой-то? Никак...Хоть бы одно дерево посадила, защитница...

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 13:38

Ну как же без Шаминой-то? Никак...Хоть бы одно дерево посадила, защитница...

ОТВЕТИТЬ
Федор
25 авг 2016 в 13:40

заняться людям нечем

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 13:40

Деревья рубить проще чем убрать "деревню". Нет что бы убрать деревню. Вот казалось бы убери деревню с улицы Кропоткина и просто представить вместо нее массив из высоток (прям лес высоток) и парк вдоль Ельцовки, красота была бы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2016 в 13:40

Правильно! Где это видано, в городе многоэтажки строить вместо лесов.
Нужно вообще всё что выше 4 этажей снести, а на их месте посадить лес и тайгу!!

ОТВЕТИТЬ
111222444
25 авг 2016 в 13:41

Бесполезно это всё. В 2007 люди протестовали против вырубки вековых сосен на Сухарной. Всё равно много леса спилили и построили 25-тиэтажки Сухарная 101 и 101/1 и еще 10-ти этажку воткнули 96/2.

Жорж
25 авг 2016 в 13:43

Руки прочь от Русского Леса! Молодцы Пикетчики! Природа России принадлежит только всем массам в России, а не отдельным барыгам и чиновникам со временным статусом на Земле забивающие свои карманы! Вообще что касается природных ресурсов - нужно делать всероссийские выборы - рубить или не рубить, отдать или продать, и тд и тп Только прямое всенародное голосование ,открытое,как президента или губернатора выбирают , так и с природой! А то будут потом наши дети на картинках видеть деревья!

ОТВЕТИТЬ
ха- ха
25 авг 2016 в 13:45

Я понимаю , что строить на окраинах не выгодно , квартиры в городе стоят гораздо дороже ! Но может все таки наш уважаемый мэр запретит постройки в городе , а застройщики пусть осваивают окраины ? Строят и развивают там инфраструктуру ?
Несколько лет назад побывал на ул Стофато , двухэтажки утопали в зелени, бегали белки ! Еще подумал , милый зеленый район ! Сдали там два дома и мэр и губернатор присутствовали там на сдаче домов ! Месяц назад заехал посмотреть там квартиру ! Слов нет - две детские площадки , стоянки для машин и четыре чахлых палочки - дерева !
Почему нельзя , раз уж построили дома , было обязать застройщика посадить там побольше деревьев ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2016 в 13:45

"Пинус" - латинское название сосны. Забавный каламбур. А в Октябрьском районе где деревья вырубают?

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 13:45

Город - это город. Кому хочется жить около леса - для этого есть деревни, коттеджные поселки и т.п.
Строительство жилых и административных зданий с хорошей транспортной доступностью - развитие города.
Борьба жителей за близлежащие кусочки леса ... не более чем личный интерес - выгулять свою собаку/ребенка рядом с домом.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 13:50

я бы с удовольствием присоединился к пикету, и подписал что нужно, но к сожалению - на работе до 20:00. если есть где то петиция, на каком нибудь сайте - охотно подпишу. Думаю многие люди - точно так же.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 13:52

Как- то обще. Конкретно надо- сколько именно гектаров вырубили и сколько и где деревьев. А не на глазок. А то голословно получается и общие лозунги- как на демонстрациях советского периода.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
25 авг 2016 в 13:54

Почему у нас могут только все ломать, спиливать, вырубать? Почему не проводится массовых озеленений? В городе очень не хватает деревьев! Повсюду вижу объявления на заборах - Снос, вырубка деревьев. И телефон указан. Вот так и хочется краской замазать это и написать - посадка деревьев! Кстати, такого объявления (о посадке) ни разу не видела. А про спил - на каждом шагу. Так и без деревьев останемся!

ОТВЕТИТЬ
с богаткова
25 авг 2016 в 13:54

Начиная от Воинской и до Октябрьского рынка стоит шанхай ! Сносите , стройте ! Почти центр города , а смотрится как какая то Пихтовка !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2016 в 14:00

Плакаты хорошие, только непонятно, при чём здесь Пинус. Деревья рубят по разрешению ГУБО, это исполнительная власть. Скорее "Локоть, не губи лес" уж тогда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2016 в 14:04

Помнится кричали "не рубить!" когда благоустройство делали перед управлением РЖД. И чего? Там сейчас прекрасные ели подрастают, в двух кварталах от митингующих.
Мы в лесах города строить закончили тысячу лет назад. Русские с тех пор только тем и занимаются, что отвоевывают у лесов жизненное пространство, делают на их месте города и пашни.
В городе нужно парки делать, а не тайгу растить.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 14:13

А мне кажется, потеряв голову - по волосам не плачут.
Все эти люди, собирающие подписи, живут в домах, на месте которых 50-70-100 лет назад были деревья (особенно это Академгородковцев касается). И ничего спят спокойно и не вспоминают об этом и даже себя защитниками считают.

ОТВЕТИТЬ
микан
25 авг 2016 в 14:13

новосибирску надо обновляться,городу нужны дома,нуюеы высотки!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2016 в 14:16

Очень странный комментарий. В этом сквере люди перестали находиться в принципе, только покурить выходят из ржд. Это вам не подсказывает, что "прекрасные ели" какие-то не такие прекрасные?

ОТВЕТИТЬ
ana3
25 авг 2016 в 14:17

странно как-то.всЁ про вырубки в Ак. городке. И пикет за него же - аж прямо в центре. про октябрьский район - вскользь и без данных. То есть, центр и его жители - для пользы пикетов, а по сути - "чужаки" для городковской "элиты". Кто-то не согласен? Вот и пусть у себя акции проводят

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2016 в 14:22

Город без зеленых зон, это все ровно, что мертвый город.
Ай, да, княже, ай, да, бояре!
Скоры Вы на руки пустить под вырубку зеленные зоны, зеленные парки, да, и деревья не Вами посажанные, и выращенные!
Я уж не говорю о лесе в НСО, и о том наследии, которое в аренду сдали хитрым китайцам..
Наши российские потомки явно добрым словом Вас не помянут, и благодарить не станут за разбазаривание на право и лево богатствами родины.

ОТВЕТИТЬ
pelion
25 авг 2016 в 14:24

"общественники" - такие "общественники".... "В Академе лес вырубается гектарами" - тетенька, вы хоть знаете, сколько это - 1 гектар? Где там вырубается ГЕКТАРАМИ? Причем чтобы это был именно здоровый лес, а не тот рассадник короеда, который образовался между институтами и общежитиями НГУ

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2016 в 14:27

Лес на Коптюга, если что, предполагался к вырубке и застройке ещё к 1975 году. Более того - на момент вырубки он был "гнилой", там деревья, густо посаженные "в шахматном порядке" в конце 1950-х годов, конкретно душили друг друг.

11123
25 авг 2016 в 14:41

Не рубите мужики, не рубите! Не губите дерева, не губите! Ради гнездышка грача, не рубите с горяча! Не рубите мужики, не губите! Лучше бы частные сектора в городе ликвидировали. Шанхаи.

25 авг 2016 в 14:47

Поставьте подпись за ВАСХНИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!весь уже испоганили-вырубили.Стройте в центре,там и так нет деревьев))))))))

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
25 авг 2016 в 14:52

К выборам, похоже, общественнички попиариться решили.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2016 в 14:59

За деревней, у реки, Рубят лес мужики. И творят, что хотят, Только щепки летят. Не застудит терема, Непогода зима, И никто не вспомнит, нет, Как смели первоцвет. Не губите мужики, не губите! Не рубите дерева, не рубите! Ради гнездышка грача, Не рубите сгоряча! Не рубите, говорю, не рубите!

Фото пользователя
25 авг 2016 в 15:03

Лес на улице - оксюморон какой-то. Город - это парк, озелененное городское пространство, а не рассадник кровососущих. Те 10 человек вместо пикета за три дня могли бы целую рощу посадить.

ОТВЕТИТЬ
природа-мама
25 авг 2016 в 15:25

Сайт президента, обращайтесь сюда www.kremlin.ru

ОТВЕТИТЬ
денис
25 авг 2016 в 15:29

лучше бы бараки сносили в центре Новосибирска, на левом берегу на телецентре и строили там современное жилье. Но нет их же расселять надо. Мы лучше будем пилить деревья и строить во дворах перед другими окнами гетто дома 25 этажей 500 квартир без площадок и парковок

Путятишна
25 авг 2016 в 15:37

Так это Пинус виновата в уничтожении наших парков и скверов?!))
Смеялась...
А меж тем, плакать хочется. И какие деревья вырубили в Октябрьском районе? Нет там никаких деревьев уже лет десять(((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2016 в 15:41

Бесполезное дело! Локоть и его команда оставят город в пустыне. Будет только ветер песочек гонять, завезённый от новых поставщиков.

25 авг 2016 в 15:54

От души - поддерживаю! Совсем обнаглели и строители, и власти. В последние годы наблюдаю вырубку деревьев в разных районах нашего города. Жаль!..

25 авг 2016 в 15:57

Кардинальное решение: все институты закрыть и разрушить , жилые зоны тоже и все засадить лесами. И будет всем счастье...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2016 в 15:59

- Нельзя любую группу деревьев называть лесом, это попросту введение в заблуждение
- Есть деревья которые стоит рубить (старые, например, или неряшливые заросли тех-же клёнов по всем углам и закоулкам)
- Слова опять ни о чем, в прошлой татье про пикет а академ городке были фото - "варварски" вырубленых здоровых взрослых деревьев и вековых сосен - на одной фото пни от старых клёнов, на другой пеньки каких-то мелких деревьев. И тут опять громкие лозунги и ноль конкретики.
- Общественникам бы ратовать за изучение имеющихся насаждений, за нанесение каждого дерева на карту с соответствующими рекомендациями и по отдельным деревьям и по участкам, и введение этой карты как обязывающего документа (вот тут сохранился лес - тут рубки для строительства запрещены, здесь старые деревья - стоит убрать и построить дом, а здесь стоит разбивать парк и т.д.), и ввести наконец четкие правила - срубил застройщик столько-то деревьев - посади там где укажут новые.

25 авг 2016 в 16:51

Очень печально видеть под видом борьбы против вырубки леса такую топорную кампанию против Пинус. А деревья-то рубят и разрешают рубить как раз чиновники (большинство из ЕР).
Связываю я такую кампанию с активностью Пинус по взыскиванию долгов с застройщиков (3 млр. руб.), публикаций списков должников, борьбой за прозрачность бюджета города. Хоть и не во всём я поддерживаю депутата Пинус, но она - единственный депутат, деятельность которой на благо города видна невооруженным глахом.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 17:14

Любая стройка предполагает формирование ровной стройплощадки.. Вон в Новолуговом постороили Березки, вроде бы на окраине. Но предварительно они там изгадили всю оставшуюся природу. Теперь там ровное чистое поле с бараками. Остальную часть изгадили строители Восточного объезда. Давайте, общественники, протестуйте! Там тысячи берез снесли!! А уж сколько это в гектарах- вам и не снилось! Академ- детский лепет.. Или вам тоже нужен Восточный объезд, чтоб из академа быстрей в город добираться? Или это вы предпочитаете не замечать, в отличие от десятка старых деревьев Верхней зоны? Выборочная борьба у вас получается))

ОТВЕТИТЬ
стайлз
25 авг 2016 в 17:15

Активисты какие-то "засланные", организованные кем-то хитрым против Н.Пинус, которая как раз не рубит никаких деревьев. Предвыборная "черная" технология.

как то вот так
25 авг 2016 в 18:12

«Следствием развития Академгородка является резкое ухудшение условий труда и жизни сотрудников академического научного центра, разрушение его спланированной структуры»

Смешно читать подобное. Поподробнее уж пожалуйста, как ухудшились условия "труда и жизни" сотрудников научного центра. Там трудятся единицы, а остальные числятся, но зарплату исправно получают, есть время на митинги, пикеты и прочее, не жизнь, а малина.

Фото пользователя
25 авг 2016 в 22:58

Вообще Новосибирск - очень запущенный город в плане зелёных зон. Столько старых, опасных деревьев. Какие жуткие падающие клёны. Газоны - большая редкость. Трудно сказать, что деревья прямо массово вырубаются, Новосибирск никогда и не был зелёным. Просто что-то само наросло то тут, то там. Город - это не деревня, здесь очень мало пространства и очень много претендентов на него. Здесь всё должно быть организовано и рассчитано, учтено каждое дерево, где ему быть и каким быть. На каждую "зелёнку" должен быть паспорт, как на недвижимость. Но этой рутиной никто заниматься не хочет. Ни власти, ни общественники. А последние лучше бы субботник провели.

Ара
25 авг 2016 в 23:11

Молодцы! А то вот придумали заповедный парки Бойкам раздавать!
Центральный парк весь уничтожили – асфальта по газонам навалили!

Гость8008
25 авг 2016 в 23:26

Сначала вы орете не вырубать леса, потом, что мало новостроек и не хватает жилья вам и вашим детям. Конечно вырубать это плохо. Когда-нибудь надеюсь наладят эту систему и начнут частично вырубать и пересаживать деревья, хотя бы небольшими деревцами озеленять придомовую территорию

Оксана
26 авг 2016 в 12:02

Да, проблема чрезвычайно острая! В Советском районе еще и НВВКУ старается - проводя учения несколько раз в неделю не на полигоне, а в близлежащем к территории училища лесу. Танками и БТР-ами превращаются в щепки многовековые сосны и березы! Земля изрыта под "лежанки" для стрелков; подлесок вырубается под бивуаки. А иногда курсанты приходят "отдыхать" на чистый участок леса: выламывают подлесок, выдирают дочиста траву, жгут костры.

Фото пользователя
26 авг 2016 в 17:25

Вообще-то такие места как пруды с уточками, дорожки с интересной информацией и прочие места притяжения должны быть, люди концентрируются там и нагрузка на весь массив снижается (да и убраться там если что проще).
Или вот сосна растет на бедных почвах, на более богатых азотом (например из-за собак) она может и проиграть конкуренцию другим и естественного возобновления не будут, т.е. как система по-сути сосновый лес умрет. Так от чего не слышно предложений от активистов выделить какую-либо территорию для хорошей площадки для собачников? Вед это именно защита леса, даже если при организации этой площадки что-то вырубить придется.
А почему нет например требований провести качественные рубки ухода, вон например в шлюзовском лесу вполне себе видны сухие сосны стоящие группами, очень уж похоже на корневую губку, а это опасность для всего леса.
А организовать хоть одну нормальную экотропу? Что-бы туда школьники со всего района приезжали, они ведь вырастут, и запомнят что вот тут уникально и интересно, и уже у многих рука не поднимится что-то там строить, даже если станут строителями.