21 января пятница
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (157)

Сибиряк
25 авг 2016 в 14:52

К выборам, похоже, общественнички попиариться решили.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
25 авг 2016 в 14:52

К выборам, похоже, общественнички попиариться решили.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2016 в 14:59

За деревней, у реки, Рубят лес мужики. И творят, что хотят, Только щепки летят. Не застудит терема, Непогода зима, И никто не вспомнит, нет, Как смели первоцвет. Не губите мужики, не губите! Не рубите дерева, не рубите! Ради гнездышка грача, Не рубите сгоряча! Не рубите, говорю, не рубите!

Фото пользователя
25 авг 2016 в 15:03

Лес на улице - оксюморон какой-то. Город - это парк, озелененное городское пространство, а не рассадник кровососущих. Те 10 человек вместо пикета за три дня могли бы целую рощу посадить.

ОТВЕТИТЬ
природа-мама
25 авг 2016 в 15:25

Сайт президента, обращайтесь сюда www.kremlin.ru

ОТВЕТИТЬ
денис
25 авг 2016 в 15:29

лучше бы бараки сносили в центре Новосибирска, на левом берегу на телецентре и строили там современное жилье. Но нет их же расселять надо. Мы лучше будем пилить деревья и строить во дворах перед другими окнами гетто дома 25 этажей 500 квартир без площадок и парковок

Путятишна
25 авг 2016 в 15:37

Так это Пинус виновата в уничтожении наших парков и скверов?!))
Смеялась...
А меж тем, плакать хочется. И какие деревья вырубили в Октябрьском районе? Нет там никаких деревьев уже лет десять(((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2016 в 15:41

Бесполезное дело! Локоть и его команда оставят город в пустыне. Будет только ветер песочек гонять, завезённый от новых поставщиков.

25 авг 2016 в 15:54

От души - поддерживаю! Совсем обнаглели и строители, и власти. В последние годы наблюдаю вырубку деревьев в разных районах нашего города. Жаль!..

25 авг 2016 в 15:57

Кардинальное решение: все институты закрыть и разрушить , жилые зоны тоже и все засадить лесами. И будет всем счастье...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2016 в 15:59

- Нельзя любую группу деревьев называть лесом, это попросту введение в заблуждение
- Есть деревья которые стоит рубить (старые, например, или неряшливые заросли тех-же клёнов по всем углам и закоулкам)
- Слова опять ни о чем, в прошлой татье про пикет а академ городке были фото - "варварски" вырубленых здоровых взрослых деревьев и вековых сосен - на одной фото пни от старых клёнов, на другой пеньки каких-то мелких деревьев. И тут опять громкие лозунги и ноль конкретики.
- Общественникам бы ратовать за изучение имеющихся насаждений, за нанесение каждого дерева на карту с соответствующими рекомендациями и по отдельным деревьям и по участкам, и введение этой карты как обязывающего документа (вот тут сохранился лес - тут рубки для строительства запрещены, здесь старые деревья - стоит убрать и построить дом, а здесь стоит разбивать парк и т.д.), и ввести наконец четкие правила - срубил застройщик столько-то деревьев - посади там где укажут новые.

25 авг 2016 в 16:51

Очень печально видеть под видом борьбы против вырубки леса такую топорную кампанию против Пинус. А деревья-то рубят и разрешают рубить как раз чиновники (большинство из ЕР).
Связываю я такую кампанию с активностью Пинус по взыскиванию долгов с застройщиков (3 млр. руб.), публикаций списков должников, борьбой за прозрачность бюджета города. Хоть и не во всём я поддерживаю депутата Пинус, но она - единственный депутат, деятельность которой на благо города видна невооруженным глахом.

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2016 в 17:14

Любая стройка предполагает формирование ровной стройплощадки.. Вон в Новолуговом постороили Березки, вроде бы на окраине. Но предварительно они там изгадили всю оставшуюся природу. Теперь там ровное чистое поле с бараками. Остальную часть изгадили строители Восточного объезда. Давайте, общественники, протестуйте! Там тысячи берез снесли!! А уж сколько это в гектарах- вам и не снилось! Академ- детский лепет.. Или вам тоже нужен Восточный объезд, чтоб из академа быстрей в город добираться? Или это вы предпочитаете не замечать, в отличие от десятка старых деревьев Верхней зоны? Выборочная борьба у вас получается))

ОТВЕТИТЬ
стайлз
25 авг 2016 в 17:15

Активисты какие-то "засланные", организованные кем-то хитрым против Н.Пинус, которая как раз не рубит никаких деревьев. Предвыборная "черная" технология.

как то вот так
25 авг 2016 в 18:12

«Следствием развития Академгородка является резкое ухудшение условий труда и жизни сотрудников академического научного центра, разрушение его спланированной структуры»

Смешно читать подобное. Поподробнее уж пожалуйста, как ухудшились условия "труда и жизни" сотрудников научного центра. Там трудятся единицы, а остальные числятся, но зарплату исправно получают, есть время на митинги, пикеты и прочее, не жизнь, а малина.

Фото пользователя
25 авг 2016 в 22:58

Вообще Новосибирск - очень запущенный город в плане зелёных зон. Столько старых, опасных деревьев. Какие жуткие падающие клёны. Газоны - большая редкость. Трудно сказать, что деревья прямо массово вырубаются, Новосибирск никогда и не был зелёным. Просто что-то само наросло то тут, то там. Город - это не деревня, здесь очень мало пространства и очень много претендентов на него. Здесь всё должно быть организовано и рассчитано, учтено каждое дерево, где ему быть и каким быть. На каждую "зелёнку" должен быть паспорт, как на недвижимость. Но этой рутиной никто заниматься не хочет. Ни власти, ни общественники. А последние лучше бы субботник провели.

Ара
25 авг 2016 в 23:11

Молодцы! А то вот придумали заповедный парки Бойкам раздавать!
Центральный парк весь уничтожили – асфальта по газонам навалили!

Гость8008
25 авг 2016 в 23:26

Сначала вы орете не вырубать леса, потом, что мало новостроек и не хватает жилья вам и вашим детям. Конечно вырубать это плохо. Когда-нибудь надеюсь наладят эту систему и начнут частично вырубать и пересаживать деревья, хотя бы небольшими деревцами озеленять придомовую территорию

Оксана
26 авг 2016 в 12:02

Да, проблема чрезвычайно острая! В Советском районе еще и НВВКУ старается - проводя учения несколько раз в неделю не на полигоне, а в близлежащем к территории училища лесу. Танками и БТР-ами превращаются в щепки многовековые сосны и березы! Земля изрыта под "лежанки" для стрелков; подлесок вырубается под бивуаки. А иногда курсанты приходят "отдыхать" на чистый участок леса: выламывают подлесок, выдирают дочиста траву, жгут костры.

Фото пользователя
26 авг 2016 в 17:25

Вообще-то такие места как пруды с уточками, дорожки с интересной информацией и прочие места притяжения должны быть, люди концентрируются там и нагрузка на весь массив снижается (да и убраться там если что проще).
Или вот сосна растет на бедных почвах, на более богатых азотом (например из-за собак) она может и проиграть конкуренцию другим и естественного возобновления не будут, т.е. как система по-сути сосновый лес умрет. Так от чего не слышно предложений от активистов выделить какую-либо территорию для хорошей площадки для собачников? Вед это именно защита леса, даже если при организации этой площадки что-то вырубить придется.
А почему нет например требований провести качественные рубки ухода, вон например в шлюзовском лесу вполне себе видны сухие сосны стоящие группами, очень уж похоже на корневую губку, а это опасность для всего леса.
А организовать хоть одну нормальную экотропу? Что-бы туда школьники со всего района приезжали, они ведь вырастут, и запомнят что вот тут уникально и интересно, и уже у многих рука не поднимится что-то там строить, даже если станут строителями.