24 июля суббота
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (448)

22 авг 2016 в 13:59

А про ОБъГЭС опять забыли, хотя планы были еще 2014 году запустить поездок!!!!

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2016 в 14:07

Было бы ещё здорово иметь сквозные маршруты электричек: например из Бердска (или даже Искитима) до станции Новосибирск-Восточный (или даже Иня-Восточная). Есть, конечно, уже сейчас вариант с пересадкой на станции Новосибирск-Главный, но приходится ждать полчаса - в итоге на метро+автобус быстрее получается.

22 авг 2016 в 14:21

в центр по такой дуге ехать с Затулинки??? а метро что никак?

ОТВЕТИТЬ
Моё Мнение
22 авг 2016 в 14:35

Не хочу быть пессимисткой,но не доживем мы до этого.в Москве вот уже достраивают кольцевую железную дорогу,потому что денег там дофига,и все для людей получается.мы не Москва,к сожалению...

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2016 в 14:39

с Чемского в центр логичнее ехать в обратном направлении: через Обь и дальше по южной ветке

ОТВЕТИТЬ
Вредина
22 авг 2016 в 14:45

Ха-ха-ха! Разговоры о "городской электричке" ведут уже лет 15, на "Речном вокзале" даже схема пафосная висела. А потом началось: то в городе быстро ехать нельзя, то расписание слишком плотное... Это ж "РЖД", пусть и под вывеской "Экспресс-пригород", а значит, ничего в итоге не выйдет.

Сибиряк
22 авг 2016 в 14:56

Да не являются электрички заменой метро,и не будут никогда. Это всего лишь некоторое дополнение,и только. Как в той же Москве,собственно.

22 авг 2016 в 14:57

мертвому припарка.
Нужна полностью новая концепция с ограничением личного автотранспорта и скоростным трамваем. Пример надо брать с Европы, куда наши чиновники часто ездят. Странно, ездят, смотрят как там, видят что это хорошо и удобно, но сделать тоже самое тут не хотят.

Фото пользователя
22 авг 2016 в 15:27

Какой-то нереалистичный проект. Во-первых, для того, чтобы жители Чемского согласились, маршрут должен идти через Первомайку в центр. Во-вторых, маршрут через город должен быть транзитным. То есть приблизительно такой:
Западная площадка — Обь — Чемской — Инская — Новосибирск-главный — Новосибирск-восточный — Пашино.
Во-вторых, ускорение вагонов слишклм маленькое, чтобы часто останавливаться. Необходимы поезда с каждым моторным вагоном, как в метрополитене.
В-третьих, нужна другая конструкция вагонов: в центре — салон на уровне платформы, с дверями прямого захода в него, без тамбуров;с краёв над тележками — посадочные места. Вход-выход через нынешние электрички через тамбур и крутую лестницу сильно увеличивают время стоянки и менее безопасные, чем те, которые подходят для городского транспорта.
Сильно я сомневаюсь, что в новый транспорт "Экспресс-пригород" будет вкладываться.

Кубаноид
22 авг 2016 в 15:32

Про Краснодар вранье! Нет тут такого развития электричек! Город утопает в пробках!

22 авг 2016 в 15:39

Намного эфективней это пересортировать всех горожан и зделать так, чтобы в каждой семье всё было рядом - работа, школа детсад. И тогда ехать куда то нужно будит очень редко и пробок уменшиться.

предложение для предвыборного штаба
22 авг 2016 в 15:42

Решать проблемы города надо в комплексе. У нас в городе много беспризорных собак и серьезная проблема с транспортом на некоторых направлениях. Как насчет упряжек?

ОТВЕТИТЬ
врвч
22 авг 2016 в 15:57

зачем ? они ведь жалуются что уже лет десять работают в убыток . т.е. хотели получить 10 милионов а получили 9 . затратив 2миллиона .поэтому 1 мл это убыток. да и на деревянных лавках надо прокатить министра транспорта .

Серж
22 авг 2016 в 16:01

Хороший пример в этом отношении-это Париж.Развитая сеть пригородных электричек (RER) плюс метро и наземный транспорт!При желании можно быстро а главное комфортно передвигаться по городу и его пригородам.И главное рассмотреть единый проездной на транспорт!Кладешь фиксированную сумму на неделю и катаешься хоть до "посинения" на любом виде транспорта!Сразу отпадут кондукторы как не нужный рудимент создать сеть турникетов для прохода ну в общем как то так

ОТВЕТИТЬ
Михаил
22 авг 2016 в 16:14

Молодцы, хорошая идея. Но между О.П.13 км и Чемской надо сделать еще одну остановку для жителей Затулинки.

Местный
22 авг 2016 в 16:16

Идея отличная! Всеми конечностями за!)

а до ливерпуля на этой електричке можно будет доехать?!

ОТВЕТИТЬ
Антон
22 авг 2016 в 16:22

Да. что цена не маленькая.... С пересадками из Краснообска до студенческой 25, метро до пл. Ленина 18, 18+25=43. 43 и 52 на 9 рублей! Дорого по математике было у нормально! И это развитие? Какое деградация??? Платите больше за меньший комфорт и стояние в новой пробке - поездной!

ОТВЕТИТЬ
срыв покровов
22 авг 2016 в 16:30

строго плюсую - сокур - искитим с интервалом в 20 мин в часы пик и пол часа днем и раз в час ночью. Через год - город не узнаете. Ну и побыстрее конечно - мин 25 чтобы от речника до академа. через нзхк организовать трафик людей на иню восточную. через чекаловский завод на нск восточный. жд, речник, гагаринская и так по линии метро. Супер же, но что мне подсказывает что нет - не дождемся. Власти не могут аэроэкспресс от толмачево сделать - а это вообще позор.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2016 в 16:36

Предлагаю Экспресс-пригороду продлить маршрут по правому берегу до 5-6 микрорайонов по существующим путям на базу северную. Новосибирск главный- м Гагаринская-новосибирск восточный- учительская ( У переезда)- 4 микрорайон(Ост Библиотека)- 6 микрорайон (Кочубея) - Северный пос. Мясникова. (У ленты). И не надо скоросного трамвая и метро через 20 лет.

Фото пользователя
22 авг 2016 в 16:52

а ещё есть рельсовый автобус.(РА1)
фактически,как вагон метро ,и делают на том же заводе -Мытыщинском,только расположение дверей и сидушек другое.
на Алтае ездил на таком лет 5 назад,пускают где в посёлках народу немного.
скорость меньше чем у электрички и вибрации,незнаю,может путь плохой был.
а так идея хорошая.

22 авг 2016 в 16:52

По этой ветке-аппендиксу видно, что жителю Северо-чемского нужно будет объехать полгорода, чтобы попасть в центр. Встает вопрос, быстрее и дешевле ли это будет на экспресс-паровозике до центра, чем на автобусе (с пробками) +метро. Второй момент - цена вопроса, даже близко не озвучена. а с учетом российской специфики может статься, что стоимость реализации этой идеи будет равна стоимости новой ветки со всеми остановками. Вот порой смотрю на горбатый мост на южной площади и никак не могу понять почему он обошелся в 5 ярдов.

22 авг 2016 в 17:02

Идиотизм какой то!!! Какой нормальный человек поедет за 53 рубля с Чемского через все левобережье в течении 50 минут на электричке.Гораздо проще до метро на автобусе и там в любое место центра а не до вокзала только.Может жителям Слободы оно и будет хорошо, но только им.

22 авг 2016 в 17:03

А еще и до станции пилить 2 км а это 25 минут пешком. Офигеть позаботились

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2016 в 17:10

Сейчас и в ближайшие годы кризис и бюджеты сокращают на всех уровнях. Поэтому вероятность реализации подобного стремится к нулю.
Да и делать такой крюк по левому берегу, чтобы добраться до главного вокзала. Если бы я жил в Новосибирске, то не поехал бы.

NNN
22 авг 2016 в 17:37

Хоть что-то... Давно пора! Надо все направления развивать! В идеале - сделать высокие платформы.

22 авг 2016 в 17:43

раньше когда пользовался ОТ мне даже сны снились что есть такая электричка) только шла она дальше чем до главного, на линейную улицу, и на восток, я думаю так можно сделать.

22 авг 2016 в 17:45

и ключь-камышенское можно захватить и обьгэс с одну сеть)

Cлим
22 авг 2016 в 18:07

Обеими руками "за". Спасибо "Экспресс пригород". Еще бы вернуть маршрут до Пашино.

22 авг 2016 в 18:22

Обидно,что мы этого не увидим еще лет 20. Опять сказки.

Ленуся
22 авг 2016 в 18:31

Не конкурент ЖД-транспорт метро, а со стоимостью проезда 50 руб тем более. Скорости - ниже, интервал движения - больше.

Милдронат
22 авг 2016 в 18:56

Как удивительно, что подобные прожекты городских электричек, скоростных трамваев, внезапного появления новых станций метро и прочих чудес появляются аккурат перед выборами, а после выборов о них благополучно забывают.

22 авг 2016 в 19:07

Замечательно! Родники бы еще связали с центром.

22 авг 2016 в 19:31

Граждане, ответственные за общественный транспорт, в частности за троллейбус №2! Для начала найдите в своей кубышке рублей 500, чтобы на трафарете троллейбуса маршрута №2 дописать к слову "Аэропорт" слово "северный". За последний месяц уже второй раз встречаются пассажиры, которые со всеми своими чемоданами едут на троллейбусе №2 в Толмачёво и которых ввела в заблуждение надпись "Аэропорт". И это не анекдот!

врач
22 авг 2016 в 20:09

А мне по фигу ваш левый берег там одни алкаши они и пешком походят .

ОТВЕТИТЬ
Крафтверк
22 авг 2016 в 20:36

В прошлые выборы были сказки о городском дерижабле. Ну и где ваш дерижабль, м?

22 авг 2016 в 20:43

Сначала изучите опыт Красноярска.

22 авг 2016 в 21:01

электричка с таким маршрутом не помешает

22 авг 2016 в 21:03

Люди,вы чем думаете?Электрички сокращают на пригороде.А вы знаете сколько для этого бреда нужно электропоездов ,чтобы интервал был хотя бы 15 минут и кто вам пустит поезда по военной ветке в Пашино

22 авг 2016 в 21:54

Помнится в 2003 году уже ржд начинало проект городской электрички. Были открыты о.п. гагаринская и о.п. плехановская. Электрички стыковались на разные направления и ходили электрички от ст. Мочище в Объ и т.п. Электрички ходили со ст. Мочище каждый час. Народу ездило много, всем было удобно. Все старались ездить больше на электричке вместо машины или автобуса. Но в 2008 году якобы из-за кризиса все отменили. И на направлении в сторону мошково оставили только 6 составов. А все так хорошо начиналось. Помниться, когда маленькая была. На первомайку ночью электрички ходили. В час ночи электричка была. А еще были электрички с певомайки до г. Объ (как раз по грузовой ветке) - было удобно ехать в аэропорт. И в пашино ходили электрички. А в сокур ходили через мочище и через инскую. А сейчас все развалили.

Фото пользователя
22 авг 2016 в 22:07

Никогда в жизни не ездила на электричке. Откуда и куда на ней можно доехать? Тусоваться по окраинам города, потом с пересадками добираться куда конкретно нужно... Бред какой-то. Метро по центру до окраин- вот это дело!

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2016 в 22:41

Замечательная новость!!! Думаю будет меньше пробок, что удобно и для автолюбителей и для граждан)

Фото пользователя
22 авг 2016 в 23:06

Да кому нужен такой идиотский маршрут? Мне на Чемском точно не нужен. Я хочу с Чемского на Площадь Ленина попасть. И чего? Вместо этого меня зачем-то повезут на жд с огромным крюком через Западный жм? Спасибо, не оценил. Еще до станции пилить километр. Зимой в -40 шикарно будет.

филл
23 авг 2016 в 07:52

И все переезды утром будут стоять напрочь. Попробуйте через "бетонный переезд" в 8-00 утра проехать.

А от проекта наземного метро , предложенного Новосибирску власти видимо отказались. Уже много времени прошло. Упорно молчат и СМИ на эту тему.

23 авг 2016 в 09:49

Опять левый берег.
Когда уже задумаются об удобствах для жителей правого берега? Всё для левого берега - Мега, городской пляж, будущий стадион у коммунального моста, аквапарк, строительный бум на площади Маркса и на Горском... Теперь вот ещё и самая перспективная транспортная система.
А на правом берегу, что живут второсортные люди? Им хватит и точечной застройки высотными бараками на месте вырубленных скверов?
Все самые перспективные проекты для Левого берега, а для Правого - уничтожение зеленых зон, застройка высотками, перегруженность трафика, загазованность. Позор властям.

Житель
23 авг 2016 в 11:50

Сначала на Ипподроме развязку постройте, а не то весь транспорт так и будет вечно стоять и электрички с поездами пропускать. Там сейчас уже не возможно через переезд переехать!

Monstr
23 авг 2016 в 12:10

Да все как Шувалов, и богатые футболисты, не могут летать на личных самолётах, что бы делать презентацию выставок собак или дешевеньгий банкет зарубежиком. Развивать надо транспортную сеть общественного транспорта. Почему нас мир не любит мы живём в лаптях и в бездорожье и пытаемся жить из дресён! Платона и Кап-ремонта не хватает общественного, тк богатеи не хотят после приватизации делится, и всё в Штатах! Сирия(сдавать Рооссея будет, арми и денег и васти жесткой нет вертикально), Афган, Ливия, Иран тут никогда не будет порядка, и потеря денег и людских сил огромна, и их не хватает на внутреннюю нишу развития страны

23 авг 2016 в 13:59

Если так сделать, то левый берег вообще встанет так как ж/д переезды на ипподроме и бетонке вообще всегда будут закрыты.

коленомэра
23 авг 2016 в 14:17

Кольцевую давай! С Главного, через Чесмкой, Разъезд-Иня на Главный! и обратно!...

Загрузка...