16 июня среда
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (453)

22 авг 2016 в 09:41

Сколько лет уж этой идее. Посмотрим, сколько ещё уйдёт на реализацию.
А на южном направлении электрички раз в час. Одна моя знакомая на работу в Бердск ездит на маршрутке по сумасшедшему Бердскому шоссе. Говорит, маршрутка 35 минут, а электричка час. Немудрено: между "Разъезд Иня" и "Сибирская" однопутка. Недавно ехал я там и специально в электричке от окна к окну метался, чтобы убедиться в этом. Путей в самом узком месте, под туннелем, два, но один к заводу идёт. Т.е. РЖД десятки лет не может найти денег на стрелку, чтобы сделать двухпутку. С детства помню, там поезда ждут встречного. Экспрееесс! Во-вторых, нет денег на посадочные эстакады в уровень с полом в поезде, чтобы пассажиры за секунды заходили в вагон, как в метро. Вот из таких "мелочей" и складывается разница во времени. Вот почему жители ногами и рублём голосуют за автотранспорт. А в результате РЖД умывает руки и говорит о нерентабельности электричек и требует дотаций. Ну да, шубохранилища рентабельнее.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2016 в 09:41

Сколько лет уж этой идее. Посмотрим, сколько ещё уйдёт на реализацию.
А на южном направлении электрички раз в час. Одна моя знакомая на работу в Бердск ездит на маршрутке по сумасшедшему Бердскому шоссе. Говорит, маршрутка 35 минут, а электричка час. Немудрено: между "Разъезд Иня" и "Сибирская" однопутка. Недавно ехал я там и специально в электричке от окна к окну метался, чтобы убедиться в этом. Путей в самом узком месте, под туннелем, два, но один к заводу идёт. Т.е. РЖД десятки лет не может найти денег на стрелку, чтобы сделать двухпутку. С детства помню, там поезда ждут встречного. Экспрееесс! Во-вторых, нет денег на посадочные эстакады в уровень с полом в поезде, чтобы пассажиры за секунды заходили в вагон, как в метро. Вот из таких "мелочей" и складывается разница во времени. Вот почему жители ногами и рублём голосуют за автотранспорт. А в результате РЖД умывает руки и говорит о нерентабельности электричек и требует дотаций. Ну да, шубохранилища рентабельнее.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
22 авг 2016 в 09:44

Для РЖД основной доход от "грузовиков", выделять окна под "электрички" будут по остаточному принципу. Транссиб это стратегическая магистраль.

Ничего личного
22 авг 2016 в 09:44

Так пустили б до ст. Иня-восточная - ст. Инская , состав по 4-5 вагонов с промежутком в минут 20-30

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2016 в 09:49

а переезд не хотят сделать?
это сейчас на переезде можно на полчаса-час встрять ,а если запустят еще и доп. электрички, то сколько стоять? ездила как-то на электричке, на полминуты опоздал. увы и ах, следующая через час, проводил электричку взглядом и бегом на автобус. а еще как-то бежала, успела во время, да на кассе завис аппарат по выбиванию билетов, по итогу без билета поехать я не могу, а билет мне выбить не могут.

22 авг 2016 в 10:00

Кольцевая железная дорога и нужна, а не эти зигзаги, что на карте. Хотя бы пока по имеющимся железным дорогам - добавив сюда движение по южной ветке с поворотом на комсомольский мост

Фото пользователя
22 авг 2016 в 10:01

Впервые за несколько последних лет не перенёс новость в папку "Прожекты". Если будет реализовано - большой плюс РЖД!

ОТВЕТИТЬ
И такое бывает
22 авг 2016 в 10:03

Очередное разводилово. Перед выборами. Это только в Москве средства находятся на строительство метро, скоростных кольцевых ж.д. линий и т.д. Новосибирск как был захолустьем - так им и останется. Как и большинство городов России. Пока казнокрадство и взяточниство не искореним, пока будем содержать такую огромную армию чиновников, депутатов, такое количество партий - будем нищими. В Китае, например, между городами в глубинке давно уже ходят пригородные поезда со скоростью свыше 300 км/час. А буквально лет 25 назад в Китае ничего не было. И за взяточниство и казнокрадство в Китае смертную казнь никто не отменял. В России казнокрадство возведено в ранг государственной политики. На всех уровнях. Начиная с депутатского корпуса и кончая руководителями различного уровня. Сами себе устанавливают уровень доходов - сами это и утверждают. Попытки что-то в этом изменить - ни к чему не приводят. Как воровали - так и продолжают воровать. Развитие инфраструктуры любого города должно поддерживаться на государственном уровне. И выделяться на это огромные средства из государственной казны.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2016 в 10:06

Да, гонят пустые электрички нерентабельно. А вместо восьмивагонных сделать 4-х-вагонные? Железнодорожники на меня снисходительно посмотрят и скажут, это невозможно. А я 30 лет назад на Украине видел двухвагонные дизели. А уж там плотность населения побольше нашей. Длинная электричка нужна лишь одна на каждое направление: утром туда, вечером обратно.

ОТВЕТИТЬ
ALEXnsk
22 авг 2016 в 10:07

Сама идея неплохая, но вот это: "техническая и экономическая сторона не просчитана" есть проблема.
Минусы: между ст. Чемской, о.п. 13 км и ст. Клещиха очень большие расстояния (для такой затеи) - нужны промежуточные станции, а это немалые затраты. о.п. 13 км и ст. Клещиха находятся далеко от жилых массивов, соответственно пассажиров здесь будет немного. Наличие ж/д переездов на о.п. Ипподром и о.п. Западная площадка негативно скажется для автовладельцев - проблему бы решило строительство виадуков с дорожными развязками, но снова слишком затратно. Стоимость проезда от Чемской до Главного будет не менее 50 руб, а время поездки около 50 минут - Сейчас на автобусах/маршрутках примерно за это время можно доехать, но чуть дешевле.
Плюсы: электричка ходит по расписанию без опозданий, пробок, неожиданных поломок и аварий. В вагонах относительно комфортно в любое время года (в сравнении с автобусами/трамваями).

О "Зачем эти статьи"?
22 авг 2016 в 10:08

Кто инициатор, зачем они читателям? На самом деле, не будет ни электричек, ни метро. Рискну предположить, что статьи про продление Дзержинской линии метро равно как и "назначение" Локтя мэром при участии сборных членов избирательной комиссии было лишь для того, чтобы закрыть барахолку и перенести действие по продаже одежды в торговые центры. Там просто всё дёшево было, а конкурентам это не выгодно. Плюс цыганки недовольны теперь.

горожанин
22 авг 2016 в 10:11

не уж то кто то поверит в эти "предвыборные враки" ?!

Фото пользователя
22 авг 2016 в 10:12

На Метро электричка явно не тянет, тем более с такими огромными зигзагами по всему городу, сколько эта гусеница будет тащиться со всеми остановками до пункта конечного назначения?

А так это, пока, что болтовня "запуск городской электрички на левом берегу — пока только идея, техническая и экономическая сторона не просчитана."

Не робот
22 авг 2016 в 10:12

отличная идея! реализовывайте её быстрее

дед
22 авг 2016 в 10:13

видать выборы скоро.

Фото пользователя
22 авг 2016 в 10:17

Я один не понимаю смысла данного маршрута? Он же будет ехать целый час

Фото пользователя
22 авг 2016 в 10:19

Давно надо ж/д использовать для городских нужд. Сделали бы кольцо по городу и ценник в 20 руб., не больше, и интервал в 15-20 минут. Тогда и метро не надо. И что за мода такая - всё заканчивать на Главном? На нём свет клином, что ли? Если сделают так, как нарисовано на схеме, да ещё за 50 руб, то я сразу говорю: у них ничего не выйдет, это не окупится, народ продолжит ездить на автобусах и маршрутках. Пока с Первомайки до (только!) Главного доехать будет стоит 35 руб, я буду ездить на автобусе.

ОТВЕТИТЬ
bob
22 авг 2016 в 10:19

уж подумал, что то будут пытаться строить, а оказалось «Экспресс-пригород» задумался о проекте городской электрички!!! ЗАДУМАЛСЯ!!!!)))) о проекте использования жд путей!! а чё с экспрессом до толмачёво?! уже и задумывадись и думали и решали, но воз и нынче там!!!)) кто нибудь вообще развитием города занимается?! подумать, задуматься, обсудить и бабушки у подъезда могут! а если им платить столько сколько депутаты с чиновниками получают , они бизнес план за день напишут и за неделю претворят в жизнь , и опять на лавочки!)) у меня чувство , что работа чиновников заключается в постоянном изменение законов, чтобы постоянно что нибудь обсуждать и задумываться!

22 авг 2016 в 10:20

Средняя скорость метро 60 км-час, электрички - вдвое меньше. Проверьте сами. Возьмите расписание, а расстояние по 2ГИС. Например, от "Центра" до "Главного" электричка ползёт 5 минут, недавно я ехал.

Херсон
22 авг 2016 в 10:22

Та же лапша перед выборами в новой упаковке...

22 авг 2016 в 10:22

Никто не ответил главных проблем
1) Проблемы автомобилистам. По маршруту следования нужно убрать шлагбаумы вначале. А то город вообще станет и через переезды невозможно будет перебраться.
2) Не думаю что электрички будут ходить раз в 5 минут. А если реже, то смысла нет. Быстрее уже будет уехать на автобусе.
3) Низкая скорость электричек. От чемского вообще будет идти дольше автобуса.
4) До электрички добраться еще нужно. К ним нужен бесплатный транспорт с районов.
5) Цена билета. Кто заплатит 50р, при цене маршрутки 20? Никто.
6) Есть еще поезда на этих путях, расписание в итоге будет с ними согласовываться по остаточному принципу. То есть будут пробки на самих путях.
Безграмотный проект. Если решить каждый из пунктов, и сделать новую быструю электричку, то тогда есть шансы. Но это из области фантастики.
А так идея хорошая, только ни фига не продуманная.

ОТВЕТИТЬ
bob
22 авг 2016 в 10:27

все новости с полей России - задумались, обсудили, встретились, дал поручение, провели выездное совещание))) ни одной информации о выполнение решения в срок!

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2016 в 10:30

Мда, согласен с высказываемой тут многими идеей, что это предвыборный вброс, и по тексту новости можно понять, чей.

ОТВЕТИТЬ
Изя
22 авг 2016 в 10:32

А почему ее не закольцевать Чемской далее Разъезд иня и по правому берегу к ж/д вокзалу

ОТВЕТИТЬ
Viktor
22 авг 2016 в 10:43

Это просто идея. Как и десятки идей было до этого, так и не исполнившихся. Во первых по этой ветке мало желающих будет ездить. В Инскую не въедем - перед Инской постоянно стоят поезда. Останавливать их на Клещихе, Чемской негде - пути разобраны. С Инской формируются сдвоенные поезда. Плюс поток скоростных контейнерных валютных поездов. В Чемской нет мостовых переходов на посадку. Посадочные платформы должны быть в шаговой доступности от жилья. И на расстоянии 1- 1,5 км друг от друга. Эти два условия пока не выполнимы. Возможно часть людей согласятся утром-вечером ездить на работу - с работы. Особенно когда пробки на дорогах. Можно маршрут продлить до Пашино. В Толмачево проехать не реально - нет ж.д. пути.

22 авг 2016 в 10:50

В схеме территориального планирования Новосибирской агломерации
за которую уже заплачено, предусмотрена городская железная дорога
из двух линий: меридиональной Стрижи-Бердск и кольцевой Толмачево-Инская
Прежде, чем предлагать новый вариант, нужно раскритиковать старый

22 авг 2016 в 10:55

то слободе скор трамвай то теперь чемскому электричку , а нам мжк одни обещания у нас то район тут поболее будет ((

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2016 в 11:14

Да, да, а еще скоростной трамвай из Центра через Северо-чемской на Лево-чемской.

Урич
22 авг 2016 в 11:17

При запуске данного проекта, необходимо конечно сделать электричку от Инской, ну хотябы от Новогодней, обязательно не забудьте сделать остановку на р-зде Иня, ведь сейчас её там нет и платформы никогда не было! Также нужно вспомнить про транзитные электрички через Новосибирск Гл., чтобы можно было уехать например с Ини Восточной на левый берег на работу и наоборот. Можно также сделать удобное расписание для жителей Родников, чтобы они доезжали до Ини Восточной и пересаживались как на метро.
По поводу разных путей, не принадлежащих РЖД типа в Толмачёво, на ОбьГЭС или до Родников - есть прекрасное решение - рельсовые автобусы типа РА-1 или РА-2, купите уже их и запустите для людей. раз гос-во не выделяет деньги на метро!

22 авг 2016 в 11:22

Вклиниваться в инфраструктуру столетней давности - дешево, может быть, но бесперспективно и некрасиво.
Отправить всех мечтателей на стажировку в Китай.
Там строят железку СКОРОСТНУЮ где НАДО и безо всяких ограничений: посередине русла реки, над рисовыми полями, в горах, в пустыне, над морем. Быстро, красиво, технологично и безопасно. И бегают поезда быстрее чем где либо в мире и строительство идет ОЧЕНЬ БЫСТРО.

goliaff
22 авг 2016 в 11:27

Ну, если 50 с копейками будет стоить от Чемского до центра - не поедут. Ибо маршрутка ходит за 25 рублей за час. То на то и выйдет по времени, но дешевле. А так идея нормальная.

Вячеслав
22 авг 2016 в 11:29

Да что этой окраине нужно в центре то? Уже сам центр превратился в окраину...

22 авг 2016 в 11:33

А что? И неплохо, быстро, без пробок и светофоров! Если цена поездки будет адекватной, то и пусть будет! Да и не ворчите уже!

Пассажир
22 авг 2016 в 11:34

Если бы из Бердска в сторону города и обратно электрички бы катались каждые 15 минут, то пробка на большевичке рассосалась бы сама собой. И ничего строить не надо.

Дарю идею экспресс-пригороду.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
22 авг 2016 в 11:50

Да метро нужно до ума доводить и развивать! Что метаться то? Позор, огромный город, а станций и двух десятков не наберётся.

Лили
22 авг 2016 в 12:12

Все новое - это хорошо забытое старое. Раз уже было и работало, зачем убирали?

Фото пользователя
22 авг 2016 в 12:16

Да Господи! сделайте нормальный трамвай! это Вам и метро и электричка и поезд дальнего следования да хоть троллейбус! а они все то скоростной трамвай то метро то какая то электричка которая не понятно как везет... схема ОТ проста как дважды два... нужно взять за основу концепцию... метро+трамвай+единый билет и улучшать ее... при должном подходе трамвай очень удобная и комфортная штука а главное пунктуальная..ведь это здорово знать точное время которое ты затратишь на путь из Точки А до точки Б...

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2016 в 12:22

Присоединяюсь к читателям по вопросу пассажирского сообщения городской электричкой от станции Чемской до Инской через ЖД мост.
Первомайский район буквально за рекой от Кировского, а проезд в обоих направлениях порой занимает свыше часа на городском транспорте.

Monstr
22 авг 2016 в 12:42

Кольцевое метро давно новосибирску нужно, ещё писал в 2000г, смеялись на форуме! А, Москва реализует этот метод 2016!! В РОССЕИ СТРОИТЬ НУЖНО СКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МАРШРУТ от Балтийска до Камчатки, ЧЕРЕЗ НОВОСИБИРСК ПРИ СКОРОСТИ 500-600 км/ч, ведь это стратегически важно для размещения САРМАТ-2 РАКЕТ ВАГОННЫХ в перспективе, что бы успеть дать ответку АМЕРИКЕ ! Метро до Бердска или Обь... Воровство и лень вот бичуга страны!!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
22 авг 2016 в 12:47

А почему только до НСК-Главного? Сделайте дальше, что бы ходила электричка через главный до гагаринской, кропоткина, до ини-восточной!

22 авг 2016 в 12:48

Жесть какая-то! Через тернии к звёздам. А через искитим не могли трассу проложить. почему бы через жд мост на северочемском не пусить? Зачем нужны эти кругаля по индустриальным районам города? в чём выгода-то?
Опять же, монстры эти электрички не нужны, они точно не окупятся. Нужны ЖД автобусы. С соответсвующим изменением графика работы (как у обычного муниципаольного транспорта) а не как у электричек - раз в час до до 22 часов.

22 авг 2016 в 12:53

оптимизируйте, плз, электрички уж не знаю в каком там направлении, но которые ходят в сторону Болотного и Ояш. Живу на ст.Мочище, работаю на пл.Ленина. Утром все хорошо с электричками, а вот вечером... Электричка идет в 16.47, в 17.39, в 18.35... а потом только в 21.08! Я работаю до 19 часов. И получается либо ждать электричку до 9 вечера и приезжать домой в 10 вечера, либо ехать на одном единственном автобусе пазике через весь город и пробки. На кой ляд для работающего населения электричка в 16.47 - не понимаю.

Тру
22 авг 2016 в 13:05

Лучше бы Ласточку вернули

оска
22 авг 2016 в 13:06

Пустите электрички через весь город от Толмачево до Пашино! Не нужен будет тогда новый платный мост!!!

Археолог
22 авг 2016 в 13:10

До начала 1990-х гг. электричка ездила, а потом куда-то пропала. Это что, у нас такая "конверсия" в транспорте или как? ;)

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2016 в 13:24

А слабо сразу до Инской? Отличный маршрут был бы, и заполнялся. В районе Клещихи бы еще остановку удачнее сделали, чтобы можно было выходить на обе стороны от ж/д полотна, ибо на Толмачевском шоссе бешеное количество предприятий.

ОТВЕТИТЬ
Врач
22 авг 2016 в 13:27

1. Проект городской электрички уже был когда открывали платформы Гагаринская и Кропоткинская. Называлось все это "Транзитные электропоезда", умерло через год.
2. Если и запустят, будет две пары поездов в сутки, примерно в 9:30 и 17:30. То есть так, как удобно РЖД, а не пассажирам. Потому что РЖД у нас хорошо умеет возить только уголь, нефть и древесину.

ОТВЕТИТЬ
Голоса в голове
22 авг 2016 в 13:27

Бесплатные советы: Электричку имеет смысл продлить до Сокура что бы большее количество людей заинтересовать

Цену на электричку до Новосибирска главного за 3 остановки сделать меньше 20 р. -всё равно в сторону вокзала они уже порожняком идут.

Фото пользователя
22 авг 2016 в 13:36

о.п 13км ближе бы к мосту перенести - Сибиряков Гвардейцев бы, было бы удобно! До пл Кирова пешком дойти можно... не знаю как сейчас там , удобно ли добраться до пл Кирова. Через всю пром зону идти...
Скажем сел на Зап площадке или Ипподроме и без пробок добрался до Затулинки, наверное да удобно.
Главное , что бы выход на Сиб-Гвардейцев был удобен.

Фото пользователя
22 авг 2016 в 13:56

Практически все станции находятся в стороне от жил массивов, поэтому необходимо хорошее сообщение ОТ со станциями и конечно же большие парковки для легкового автотранспорта. А для этого нужны без светофорные развязки, хотя бы на выездах с жил массивов и на въездах к станциям. Иначе эти электрички будут ходить пустыми.

22 авг 2016 в 13:57

Н-да , и ни один комментатор не заметил соединительную ветку в обход Оби , которой не существует . Строить ее - миллионы. Иначе нужно запускать электропоезд на ст.Обь.Дальше понятно?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...