Жительница Новосибирска сломала зуб о металлическую деталь, попавшуюся ей в трубочке с белковым кремом от «Алтайской Бисквитной компании»
Жительница Новосибирска сломала зуб о металлическую деталь, попавшуюся ей в трубочке с белковым кремом от «Алтайской Бисквитной компании».

Поделиться
Как рассказала НГС.НОВОСТИ сама пострадавшая, упаковку трубочек с белковым кремом от компании «Албис» (ООО «Алтайская Бисквитная компания») она купила утром 18 августа в гипермаркете «Ашан» на ул. Фрунзе. По словам девушки, когда на работе она пила чай, то обнаружила в одной из трубочек две металлические частицы длиной около 1 см с заостренными концами. Покупательница уточнила, что все это произошло на глазах коллег. Одна из деталей была в креме, другая — в вафле, именно об нее покупательница и сломала верхний передний зуб.
Девушка уточнила, что у нее откололось около половины зуба, поэтому в этот же день она пошла в «Ашан» и написала претензионное заявление. Сотрудники гипермаркета его приняли и пообещали возместить стоимость реставрации зуба после того, как покупательница принесет чек из стоматологической клиники.
По словам девушки, пока она к стоматологу не обращалась, но, судя по прайс-листам, стоимость реставрации зуба в муниципальной поликлинике начинается от 10 тыс. руб., а в частных клиниках — от 30 тыс. руб.

Поделиться
Заместитель директора ООО «Алтайская Бисквитная компания» Александр Павленин, узнавший о произошедшем от корреспондента НГС.НОВОСТИ, пообещал начать разбирательство на производстве. «Это действительно серьезный момент, серьезный случай. Мы сейчас на предприятии будем проводить определенные мероприятия, которые предусмотрены регламентом в подобных ситуациях. Но прежде чем это сделать, мне нужно знать наверняка номер смены», — прокомментировал замдиректора, уточнив, что эта информация указана на упаковке.
При этом Александр Павленин отметил, что инородные предметы размером с 1 см в трубочку технологически попасть не могли. «Потому что крем, прежде чем попасть в заварной полуфабрикат, проходит через специальный дозатор, который исключает возможность попадания подобных инородных фрагментов», — сообщил замдиректора.
Также он добавил, что приносит покупательнице свои извинения. «Мы как производители, наверное, в принципе, виноваты, априори виноваты, неважно, что произошло. Если это вокруг нашего продукта происходит, значит, это в любом случае какие-то наши недочеты, промахи или ошибки. Извинения мы в любом случае приносим», — сказал Александр Павленин.

Поделиться
НГС.НОВОСТИ
Фото предоставлены покупательницей