Все новости
Все новости
Перейти к публикации

196 комментариев к публикации Губернатор объяснил трудовые ограничения для мигрантов национальной безопасностью

17 авг 2016 в 18:41

Три года назад ГД приняла закон,что продуктами нельзя торговать эмигрантам ( магазины,рынки,палатки....итд),был вчера на Хилокском,все продавцы русские и с голубыми глазами.Как всегда одни разговоры,а на дели ноль.

17 авг 2016 в 20:48

Думаю, помимо "само растает" родился новый мем - "в степях Таджикистана". Ай да губернатор, ай да молодец...

МарияТереза
17 авг 2016 в 21:39

Да уж ,конечно ,у нас учителями работают мигранты .то конечно . очень соответствующее обучение . Только вот думаю на родине мигрантов -работают ли русские учителями ? У нас -обучение ,мигранты , транспорт -перевозки - мигранты , снабжение продуктами питания -мигранты ,снабжение пром-товарами -мигранты. ремонт тепло и других трасс - мигранты , лечат -мигранты ? Зачем тогда в России -русские ? Недвижимость покупают -тоже мигранты . Кому живется весело ....

17 авг 2016 в 19:52

Трудовые мигранты давно уже получили паспорт РФ и продолжают работать таксистами, школьными учителями и переводчиками..
И шо самое в этом интересное, так это получили они паспорт РФ без всяких препятствий и не рожденные на территории РФ.

111
18 авг 2016 в 11:54

почему не запретили работать врачами? Многие мигранты с купленными дипломами, компетенции ноль.

Werewolf
17 авг 2016 в 19:15

Россия и так была многонациональной страной, однако до поры до времени население было более менее однородным - где-то русским (по культуре и языку), где-то смешанным с преобладанием русского населения. В 90-е - 2000-е начались мощные потоки как внутри России, так и за СНГ. Неудовольствие у титульного населения крупных городов РФ как раз и вызывают те, кто отличаются по языку, культурным особенностям и внешнему виду. При этом с т.з. закона - русскоязычный г-н Украины - мигрант с патентом со всеми ограничениям, а узбек - г-н Казахстана - нет, т.к. гражданам стран из Таможенного союза патенты не нужны!

17 авг 2016 в 21:07

Зачем ограничиваться полумерами ? Запретить вообще въезд . Лет 10 назад и водители , и строители , и торговцы фруктами были россияне . Транспорт ездил , стройки строились , фрукты продавались . Кто нибудь из власть имущих подсчитал сколько россиян потеряло работу с этим " велком из ср азии " ? Племянник , плиточник -мазаичник , учился в ПТУ , работал на стройке , нравилось , зарплата устраивала , после этого " велком" ушел со стройки , занялся перепродажей китайского барахла . Вывод : страна потеряла квалифицированного строителя , но приобрела очередного торгаша работающего в черную . Кому это надо ?

Vlad
17 авг 2016 в 18:25

"Губернатор уточнил, что ограничение касается только тех, кто приобрел патенты на работу" - т.е. для того чтобы ограничение на мигранта не действовало - достаточно не приобретать патент, и пожалуйста работай хоть кем без ограничений !? :)

18 авг 2016 в 13:20

Интересно, мне одному явно, что средне-азиатская миграция захлестнула Город напрочь. Процентов 15-20 от общего числа ,может быть, ещё требуется.. Но почему заполонили всё и вся их "разнонарядные" жёны, скопище детей и стариков?. Почему наши на вахты не забирают свои семьи. Правители ничего не понимают. что за этим последует?! А "дорогим" нашим "гостям" советую для лучшей жизни на своей исторической родине добиваться лучших условий. Чтобы ЭТО остановить всё, нужно срочно ввести Закон о миниму 25% налога с приезжих и за любое нарушение Законов высылать за кардон без права въезда. По минусам пойму насколько я не прав.

17 авг 2016 в 22:25

Какой-нибудь полезный закон я бы принял, например: каждый чиновник не выполнивший обещания за 1 срок не имеет права занимать руководящую должность 10 лет, так как это грозит и национальной безопасности, национальному благополучию и просто здравому смыслу.

17 авг 2016 в 19:53

Теперь поздно каяться, они теперь везде.

Отто
18 авг 2016 в 13:36

Нелегалы подрывают национальную безопасность, легальные мигранты более аккуратные и выполняют законы.
А вот с нелегалами почему-то власти не борятся.
Взяли бы провели рейд совместно с НГС, показали бы примерно в процентном соотношении сколько у нас легальных приезжих, платят деньги за патенты,сдали экзамен по русскому языку,соблюдают законы.

В Новосибирске даже по сравнению с Москвой значительно заметнее количество среднеазиатов в городе, такое впечатление, что власть никак не регулирует ситуацию.

И такое бывает
17 авг 2016 в 18:53

Власти, наконец-то, начинают понимать - чем опасно наличие большого количества мигрантов. Европа показала это. Да и огромное количество россиян месяцами ищут работу. А их места заняты мигрантами. И валюта, которую Россия с таким трудом зарабатывает, будет оставаться в стране ( мигранты вывозят из России более $30 миллиардов ежегодно). Вот когда в России исчезнет безработица и улучшатся дела в экономике - милости просим.

Werewolf
17 авг 2016 в 19:04

У нас законы зачастую никак не связаны друг с другом. А вообще конечно было бы интересно посмотреть статистику - сколько ДТП с участием общественного транспорта происходит в случаях, когда за рулем "мигрант с патентом", а сколько во всех остальных ("мигрант без патента", "нелегальный мигрант", "мигрант - гражданин России", "мигрант - гражданин Таможенного союза", и т.п., разложив это еще по национальному, языковому и правовому принципу).

Вячеслав
17 авг 2016 в 19:46

Уже сколько лет все подряд твердят, что работа в первую очередь должна принадлежать резидентам, а грязная дешевая работа приезжим, — так поступают во всем мире. И вот, решили себе предвыборных баллов заработать. Ну-ну.

17 авг 2016 в 19:45

Давно пора, только список ограничений маловат. Например в Таиланде он гораздо шире, да и наказание может быть серьезней. Кстати, кое-что совпадает:
-Водитель автотранспортного. средства или любого транспортного средства на машинном приводе или без такового (кроме пилотирования самолётов иностранных авиакомпаний);
-Офис-менеджер, секретарь;

17 авг 2016 в 19:23

Как раз вчера делал анализ этой новости.

Расшифруем суть, для тех, кто совсем глубоко в танке.

Первое: Новосибирск это третий город в стране. Этот запрет, конечно же, не имеет вообще никакого отношения к нац. безопасности. Безопасность — она не связана с трудовыми мигрантами. Безопасность — она связана с нормальной работой полиции и спец. служб, а не как у нас (читайте про текст про пронос муляжей бомб в московском метро, выявили 5 из 55 вроде).

Второе: с работой для местного населения ВСЁ ПЛОХО. Не люблю слово "катастрофа", но мы уже близки к этому. Я заметил это ещё в июне, когда приезжал на несколько дней. Таксисты подъезжали через 2 минуты, а это значит, что безработных очень много и все способные ломанулись в такси. Потому что другой адекватной работы в городе нет, бизнес сворачивается.

Третье: мигранты занимают ОЧЕНЬ МНОГО рабочих мест в Новосибирске, да и в любом другом городе. Это почти все рабочие места с невысокими зарплатами. Особенно уборщицы, общепит, и водители транспорта. Коммерческие автобусы и маршрутки — почти все водители это приезжие.

Четвертое: вывод простой, с работой для местных плохо, поэтому осводобим кучу рабочих мест под любимым предлогом о "национальной безопасности". Профит!! Осталось ещё запретить им работать в моллах и на барахолке, и конечно же — на рынках.

колд стар
17 авг 2016 в 22:11

Это еще полумеры. И нужно меньше политкорректности и карамельности. Это наша (ПОКА ЕЩЕ) страна, доставшаяся нам от предков (и которая не нахаляву им свалилась), и мы должны думать о том, как её сохранить и передать своим потомкам. С чего вдруг мы должны заселять свою страну чуждыми народами?

Коренное население должно учиться уважать друг друга и договариваться. Платить друг другу и не допускать расслоения на миллиардеров и нищих.

Здравая инициатива, которую нужно развивать.

Тигр
17 авг 2016 в 18:52

Губернатор, не морочте голову людям, точнее излагайте что вы хотели.

Джел
17 авг 2016 в 20:12

Въезд в Россию мигрантом надо вообще ограничить, совсем, а то их столько уже понаехало, что русских скоро будет меньше, чем их. Куда? Ну куда Россия их принимает? Раньше не было такого. Лучший способ обезопасить страну, это запретить въезд полностью для мигрантов. Да и этих отправить домой. А так опасные мигранты могут работать хоть кем, не только в тех профессиях, что были озвучены.
А потом власти говорят, что проблемы с безработицей, не удивительно почему. Потому что мигрантам работу всегда предоставляют, а вот русских надо через 3 собеседования прогнать, а потом скажут, мы вам перезвоним и на этом все.
Может когда-нибудь власти задумаются о том, что пора взяться за мигрантов и ограничить въезд и отправить многих домой из России.

18 авг 2016 в 12:30

Создаётся впечатление , что некоторые вещи принимаются - как попытка запрыгнуть на подножку уходящего поезда ...это пытается сделать губернатор ...хотите бороться с мигрантами ...ограничить их деятельность - так ужесточите правила выдачи патентов ..пусть пересдают на водительские права , пусть подтверждают свою квалификацию ...запреть никогда ни к чему хорошему не приводил , он только порождал поиск возможности его обойти ...запретить проще всего , а вы создайте фильтр через который трудно пробраться и пройдут только те кто этому соответствует ...такой фильтр должен быть на каждую профессию ...сейчас при выдачи патентов работает совсем другой принцип ...вот когда будет фильтр и это будет соблюдаться , вот тогда будет и государственная безопасность ...а сейчас кроме коллапса и роста преступности ничего больше не добьются ...

17 авг 2016 в 20:19

У губернатора видимо с географией плохо, в Таджикистане не степи, а горы.

Елгина
17 авг 2016 в 21:20

В этом вопросе я на стороне губернатора.. Во-первых мигранты заняли рабочие места местного населения из=за соглашательства снизкими зарплатами А бизнесу, чем меньше платить. тем и выгоднее. Во вторых как ни говорите, но квалификация мигрантов низкая и не только у рабочих профессий. Я бы запретила занимать принимать в медицину выходцев из Азии, не получивших образование в России и не работавших тут. Я уже третьего доктора встречаю в поликлинике азиатской внешности, Один0 терапевт на моем участке мне посоветовал от ЖКБ маргеланскую редьку, типа у него большой опыт работы в Узбекистане и там редко , кто имеет ЖКБ.

17 авг 2016 в 18:31

Ну запретили и запретили, как раньше работали не официально так и будут, а те кто официально в другие специальности уйдут.
Вот про преподавателей ин.языка это минус, общаясь с носителем языка конечно легче его выучить.

17 авг 2016 в 19:35

надо все таки в конституцию иногда заглядывать, этот запрет легко любой нормальный суд отменит
но наши суды давно зависят к сожалению от власти
решиние конечно полностью популисткое
скоро же выборы

гостья
18 авг 2016 в 14:23

Вот интересно, водителями значит нельзя, а врачами в поликлиниках (как это уже и во многих случаях есть) можно!И тут никто не озаботился о проверке их знаний и квалификации.Кто-нибудь ответит, это разве не вопрос национальной безопасности!

18 авг 2016 в 00:32

Заботиться о будущем поколении надо высокими зарплатами учителей, чтобы была конкуренция и в школу шли работать лучшие люди, а не от безысходности. А то господин Медведев говорит, что энергичный учитель найдет как заработать не уповая на зарплату, и тут же учитель - такая важная профессия, прям гарант национальной безопасности, ага, за копейки.
Пассажирский транспорт водить мигранту небезопасно, а что этот транспорт рассыпается на ходу - это ничего.
Сплошное лицемерие.

кент
17 авг 2016 в 18:46

Полностью поддерживаю решение губернатора! Давно пора было!!!

17 авг 2016 в 23:27

Тут самое время вспомнить случай в Москве с няней-мигранткой...
Бобокулова, кажется, была её фамилия?
Если ничего не делать, то и Новосибирск однажды к этому придёт.

хехе
17 авг 2016 в 23:40

Ну вот, наконец то водители не будут рыскать под 100 км\ч с места и понимать названия остановок. А так, честно, достало засилье водил не местных с навыками наездника скакуна, прикладывался не раз и не два о поручни сильно, а в маршрутке падал из-за них.

18 авг 2016 в 14:17

лучше бы им запретили заниматься бизнесом и торговлей - сразу бы большинство отсюда бы свалило.
Они тут уже доминируют

человек
17 авг 2016 в 21:09

для начала неплохо! может когда нибудь он вспомнит и услышит нас

Александр
17 авг 2016 в 22:11

В.Ф.Г. по сути вопроса прав,но его познания в географии Среднего Востока превращают его слова в комедию и сводят к нулю благие намерения

17 авг 2016 в 20:23

"в Таджикистане — по степям ездить". А ведь школу с серебряной медалью окончил. И, говорят, география СССР при этом самом СССР преподавалась на высоком уровне. Интересно, слово "Памир" ему что-нибудь говорит?
"запрет работы учителями введен потому, что «мы должны быть убеждены» в качестве и соответствующей практике работы, а не только видеть диплом учителя." Правильно, придерживается линии партии. Сказали учителям идти в бизнес или ещё куда-нибудь - пусть топают! А то ишь, выпускники НГПУ тут вместе с мигрантами вздумают учителями работать, без соответствующей практики-то... В общем, худшей предвыборной "инициативы" и не придумаешь. Хотя - ждём-с, время ещё есть.

17 авг 2016 в 21:41

Есть у меня знакомая, по национальности русская, но при СССР ее отца распределили в Киргизию. Родилась она там, гражданство соответственно киргизское. Окончила там физ-мат школу и институт с золотой медалью и красным дипломом. Сейчас переехала в Россию на ПМЖ, и что? Почему она не может учить детей математике?

Газ
17 авг 2016 в 20:28

Т.е. Я оплатил патент за n-сумму, ибо без патента работать в принципе нельзя, а теперь мне по этому же патенту работать не дают? Деньги вернут? Или как с пенсиями? Чудно...

18 авг 2016 в 04:58

Жертвам ЕГЭ, высмеивающим слова губернатора про "таджикские степи".

"В степи Сомгар, находящейся в Согдийской области Таджикистана, началось строительство нового города. В церемонии закладки его основы принял участие президент страны Эмомали Рахмон".
http://www.fergananews.com/news.php?id=23195

"На запад от Ферганской долины, есть равнина Голодной степи, самая большая территория, которой расположена в Таджикистане. Ее абсолютная высота - 250-300 м".
http://www.advantour.com/rus/tajikistan/mountains.htm

И т.д.

Прохожий
18 авг 2016 в 11:16

"Мы с уважением относимся к мигрантам, но иметь права в Таджикистане — по степям ездить — и быть в городе большущем, наверное, разница, есть риск"
Вот это "уважение" к мигрантам, вот это великорусский шовинизм! Дескать, ну и что, что у тебя права, ну и что, что у тебя диплом - мы-то знаем, что у вас там на самом деле одни овцы да кишлаки, так что иди в дворники!

Каждый раз, когда я думаю, что наша власть меня уже ни чем не удивит, она сразу находит способы меня разубедить.

18 авг 2016 в 10:12

Т.е. теперь британца или француза преподом в языковую школу в белую фиг устроишь?
Да не будет никакого снижения мигрантов - разве что минимально процентов 10.
Будет больше коррупции -все уйдет в тень.

18 авг 2016 в 11:17

"когда мы видим наших, мы убеждены, что можем проверить эту квалификацию"
Мы убеждены!!! Но можно не проверять :))
А вообще...
В Германии разрешается ездить с российскими правами только 6 месяцев. Потом надо пересдавать и получать "германские".
Почему бы не сделать аналогичное в России для таджиков?

17 авг 2016 в 20:30

Оплата за патенты вообще-то в бюджет области идёт. Они там точно в курсе того, что из себя представляет экономика Новосибирской области?

17 авг 2016 в 20:08

Это что получается..теперь кировское троллейбусное депо кОлом встанет?...

17 авг 2016 в 23:14

насчет недоверия диплому иностранного учителя - мне совершено непонятен выпад - есть вообще-то международное у нас соглашение о взаимном признании дипломов некоторых стан СНГ.
или, например, иностранц с дипломом кембриджа теперь не сможет преподавать английский - конечно, что там у него за диплом - филькина грамота, то ли дело наш пединститут.
Да и с правами непонятно. у нас права покупают наши местные водятлы это нормально, а вот иностранным правам мы не доверяем?

Alex_nsk
18 авг 2016 в 10:07

Хотя я и не сторонник губернатора, но тут поддерживаю на 200 %. Молодец!!!

Анонимус
17 авг 2016 в 20:20

Ну, в Таджикистане степи ещё поискать нужно. Это страна горная.
Вот интересно, где они найдут местных, готовых вкалывать как папа Карло водителями маршруток и автобусов по 16 часов за мизерную зарплату?
Похоже на популизм и игру на низменых чувствах населения перед выборами.

17 авг 2016 в 21:45

Распустите ФСБ. У нас губернатор национальной безопасностью озабочен. Он один справится.

Емеля
17 авг 2016 в 19:18

"то есть, проверить квалификацию не представляется возможным.." - это слова не губернатора , а ребенка из начальной школы. Про испытательный срок не слышал в принципе... А у российских секретарш так прямо на лбу и написано "Проверено: соответствует"

17 авг 2016 в 18:32

Уточните, пожалуйста.

Этот,..... "кульбит" губернатора, преследует какие цели ?!!!

Дискриминация по национальному признаку или стремление обезопасить общество от мифических злодеев ?!!!

Так, безопасности общества реально угрожает, например, коррупция.

Коррупцию, губернатор, уже победил ?!!!

17 авг 2016 в 19:23

Но есть нюансик © (привет, поручик). Местное население не будет работать на всех этих "свободных кассах", за копейки. Русский мужик лучше будет лежать на диване и ныть, чем пойдёт работать водителем большого автобуса или ещё куда-то, где платят меньше статыщ.

Читайте у меня в блоге, как раз вчера.

С уважением, Евгений Вовней.

Ждем повышения цен на такси. Хотя вот с переводчиками - не очень понятно. Дело в том, что тюркские, китайские и прочие фарси - знают только носители языка хорошо (обычно переводчики с этих языков знают 5-6 языков + русский и многие даже без акцента говорят). Что ж их - с работы выгонять? А у них патент - есть. Вот за страничку человек с Таджикского на русский (будучи таджиком с образованием) берет 12 рублей, а русскому (знающего таджикский) - меньше чем за 100 рублей уже как-то "ну я подумаю". Нет, тут переборщили мне кажется. Как обычно, впрочем.