23 октября суббота
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (261)
gfdtk
9 авг 2016 в 14:49

А наши чиновники могут отказаться от корпоративов в пользу больных детей?

ОТВЕТИТЬ
Петрович
9 авг 2016 в 16:19

Пришли дети в школу, а там никого нет! Все ушли в бизнес!

Фото пользователя
9 авг 2016 в 15:46

мне за 50 , сколько помню себя на 1 сентября всегда в школу с цветами, и братья и сестры, и дети , и внуки, все , и так учителей уже загнали дальше некуда наши чиновники во главе с ......, пусть у них останется маленькая радость, 1 сентября все нарядные и с цветами

лена
9 авг 2016 в 16:38

может собачки чиновника полетят на обычном самолете? а деньги перечислят в этот фонд? а может песков откажется от таких дорогих часов и оденет подешевле? тем более, что он чиновник, а не олигарх.

9 авг 2016 в 14:58

Разори цветочников - помоги ребенку!
А вообще, хотелось бы чтобы и на букет и на помощь оставалось у людей..

Тигр
9 авг 2016 в 16:00

Лудше от Медведева отказаться, от цветов учителям никогда.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2016 в 14:55

Хм... До сих пор же многие букеты с бабушкиной дачи привозят, если есть :)) И это правильно

ОТВЕТИТЬ
bob
9 авг 2016 в 15:05

скоро зима, будут предлагать бабушкам и ветеранам на дрова собирать! где деньги Зин?! которые платим в бюджет?!

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2016 в 14:54

Предлагаю с 1 сентября отказаться от платы за кап.ремонт реально деньги направить больным детям или вывести войска из Сирии..итд. Даже 1 сентября и то цветы мешают.НЕ ТАМ ДЕНЬГИ ИЩИТЕ!

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2016 в 15:00

А вообще, букет на первое сентября не столько для учителя, сколько атмосфера праздника для ребенка! Мне вот очень нравилось идти первого сентября и букетом огромных гладиолусов и дарить его любимой учительнице.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2016 в 16:08

Пускай в пивнушках агитируют отказаться от выпивки и помогать детям.Двойная польза будет.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2016 в 16:34

В прошлом году на 1-е сентября договорились всем классом принести цветы в горшках, живые - был нарядный кабинет весь учебный год...
Не понятна связь между благотворительностью и букетами - может объяснит кто-нибудь? Пойму, когда торговая сеть процент от наценки (не повышая цены) перечислит больным детям, штрафы за нарушения ПДД (хотя бы за один день в месяц), процент от акцизов за алкоголь и сигареты не в "бездонную бочку" упадет, а напрямую - на помощь...

Den
9 авг 2016 в 16:02

Ну сказали же, что учителям в бизнес пора. Всем, и без цветов. Цветы потом, совсем потом... в цветах...

Мисс
9 авг 2016 в 16:50

я не проотив помощи. Но...... на что нам государвство, налоги дерут, пусть и помогают нашим детям вместо помощи чужой нам Сирии и Украины.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2016 в 15:03

правильно. учителям надо пожелать хорошего настроения и здоровья. а на цветы они сами заработают, открыв бизнес

ОТВЕТИТЬ
Ася
9 авг 2016 в 15:30

Какой позор! Предложение детям не покупать цветы учителям, чтоб помочь больным детям может быть только в стране, в которой депутаты получают 300-400 тыс зп.

ОТВЕТИТЬ
Наташа
9 авг 2016 в 14:49

Пусть высокопоставленные чиновники откажутся на месяц от зарплат, можно будет детей в Швейцарию отправить на лечение, а не только ношпу купить. А это просто очередной бред, последнее содрать у народа, а самим в Испанию на отдых (со всем семейством).

ОТВЕТИТЬ

Сегодня откажимся от традиционного букета учителю, завтра молодая поросль ЕР предложит не платить им з/плату, а послезавтра сами будем дома изучать с ребёнком азбуку и математику, т.к. некому будет в школе работать. Если нашего примьера послушать, то учителям вообще ничего не положено - они занимаются любимым делом, а за хобби з/плату не платят! Это же Вам ни чиновничьи "галеры" - там люди не по призванию "мучаются", а значит им положены и высокая з/плата, и пенсия 75-80%, и лечебные-учебные-секретные и пр.пр. надбавки + за вредность. А пока народ собирает рубли-копейки на лечение больных детей, наше государство скромно "курит в сторонке"- денег на лечение нет, но Вы там держитесь...

10 авг 2016 в 10:30

Считаю эту идею бредовой! Зачем портить праздник 1 сентября? Я бы понял, если бы предложили отказаться от алкоголя, или табака, наркотиков и т.д. и эти деньги отдать детям.

9 авг 2016 в 17:54

Ну, опять зубной щеткой пытаемся плац вычистить...
Цветочными деньгами лечим больных детей.
Экономя воду на слив унитаза, думаем что спасем водные ресурсы.
Активисты чинят дороги, ловят наркодельцов, отучают десантуру от пьянства...
А где, собственно, государство? Самоустранилось?
Или занято чем-то другим...
Я то, понимаю, что - второе. Но раскрывать подробности не буду. Я же не экстремист. ))

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2016 в 19:46

Работаю в школе более 30 лет. Поймите дорогие мои люди, учителю не нужны цветы. Они нужны детям, они нужны Дню Знаний. Первое сентября -это торжество. Ну как вам видится первоклассник без цветов, какие красивые ученицы и цветы, как приятно мальчишке чуть смутиться и хоть раз в год подарить цветок учителю, однокласснице. Ну никак не укладывается у меня в голове связь отсутствием цветов на первое сентября в пользу больных детей. Не там мы ищем деньги для детей, грустно становится от таких глупых предложений.

ОТВЕТИТЬ
Волга
9 авг 2016 в 16:06

Идея более чем сомнительная. Благотворительность дело хорошее, но при чем тут цветы на первое сентября?

Аандрей
9 авг 2016 в 17:19

Дарить цветы на 1 сентября учителю это все таки дань и уважение к не легкой профессии людей, которые все таки учат наших детей и которые не идут в бизнес (как предложил наш премьер Д.А. Медведев) за хорошими деньгами. Конечно и больным детям надо как то помочь в их выздоровлении. Но пусть обратят внимание на те бездарные телепрограммы которые показывают в телевизорах, (дом 2 и так далее ) - вот эта будет хорошая акция и те деньги которые идут на их создание, можно перечислять на лечение детей.

Фото пользователя
9 авг 2016 в 14:55

Расплодившимся тем или иным благотворительным фондам никогда не доверял.
Больных конечно жалко. Но почему - то вспомнил диалог профессора Преображенского с заведующей в кожаной форме чекистки из кинофильма "Собачье сердце":

- Хочу предложить вам, - тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, - взять несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.
- Нет, не возьму, - кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы.
Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом.
- Почему же вы отказываетесь?
- Не хочу.
- Вы не сочувствуете детям Германии?
- Сочувствую.
- Жалеете по полтиннику?
- Нет.
- Так почему же?
- Не хочу.

ОТВЕТИТЬ
мимо проходил
9 авг 2016 в 15:54

Скоро и последние хорошие традиции канут в века. Потом просто перестанут дарить цветы учителям, а благотворительность не является традицией.

Васятка
9 авг 2016 в 17:44

А от виолончелей отказаться в пользу больных детей не пробовали?

ted
9 авг 2016 в 15:11

Ну прямо фонтанируют идеями, одна интереснее другой.

ОТВЕТИТЬ
катя
9 авг 2016 в 15:03

Цветы то в основном дарят Гладиолосы или Пионы с дач.Так что какие там деньги.Сейчас и денег то нет у родителей на букеты

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2016 в 16:46

А тем кто на своих садовых участках выращивает цветы и собирает букеты своим детям,внукам и уже правнукам на 1 сентября,чем кому помочь? Ещё не придумали? Маразм крепчал!

Фото пользователя
9 авг 2016 в 14:46

Пусть бюджет на благотворительность тратят. Цветы учителям... Тут потребительская корзина 4129р.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2016 в 15:31

А мы не закладываем бюджет на цветы, ибо у дочкиной учительницы аллергия, и ей вообще нельзя дарить букеты, а учительница сына сама попросила, чтобы ей не несли обычные букеты(типа жалко потом столько цветов выкидывать и хранить их особо негде), просила, кто сильно захочет, пусть цветок в горшке принесет, для украшения класса

Ася
9 авг 2016 в 15:18

Мы сделаем букет из цветов, привезенных с дачи.
А по теме предлагаю: купить цветы, подарить учителям, а цветочные магазины поучаствуют в благотворительности, отдадут выручку в пользу больных детей. Хорошее же предложение?

ОТВЕТИТЬ
Лолла
9 авг 2016 в 15:27

многие родители привозят букеты с дач. А эта акция будет обязывать выделить ещё одну тысячу из семейного бюджета, что бы поддержать детей вместо государста

Cветлана
9 авг 2016 в 16:52

А можно я сама решу, идти моему ребёнку с цветами на 1 сентября или нет?!!!!!

ОТВЕТИТЬ
лёва задов
9 авг 2016 в 15:51

Любят у нас в России "дармовщинку"....

111111111
9 авг 2016 в 22:29

немного нескладно....
почему кто-то решил, что мы, родители тратим тысячи рублей на цветы?
и почему цветы учителям так колют кому-то глаза?

да. я покупаю простой букетик - 50 рублей. и в этот раз сделю тоже самое --- куплю букетик у СТАРЕНЬКОЙ БАБУШКИ, из её садика ---- пусть ей будет копеечка к пенсии. она цветы эти все-таки сама вырастила.

Давайте не будем делать суету?
Давайте не будем всё сваливать в кучу?

я не потому это пишу, что мне детей не жалко. Жалко и больно.
Но! не надо смешивать всё в 1 кучу.

+ Такой букетик в школу учителю приносит не каждый ученик. И это не для учителя ... это больше для воспитания ребенка нужно.... потом он принесет цветы своей любимой и сделает её жизнь растнее...

Нитуш
9 авг 2016 в 15:17

Предлагаю составить сразу весь список, от чего нам еще нужно отказаться. 1.Человеческая еда (см.новость выше), 2. Цветы (эта новость). Что следующее?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2016 в 14:52

А ещё на 8 марта "отменить" цветы. Надоели эти шаблоны.

ОТВЕТИТЬ
Надежда
9 авг 2016 в 17:22

Было бы понятно, если бы учителя выступили с такой инициативой. А так Солнечный город явно перебрал со своим предложением. А чего бы не предложить учителей деньгами с началом учебного года поздравить, а учителям предложить эти деньги в фонд перечислить? Дети с букетами 1 сентября - это так здорово. Мы в детстве по чужим садам лазили за цветами, знали, у кого георгины красивые растут, у кого гладиолусы - и хозяйки знали, не ругались

ОТВЕТИТЬ
маруся
9 авг 2016 в 17:51

предлагаю не предлагать Кто хочет-дарит цветы Кто хочет занимается благотворительностью

Светлана
9 авг 2016 в 16:55

Может фонду обратиться напрямую к родителям малышки, на лечение которой было собрано 4 млн,, пусть бы они, в память о своей крохе, не успевшей получить лечение на собранную сумму, передали в Фонд эти 4 млн на детишек, которых ещё есть шансы спасти!

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2016 в 14:46

а учителя то знают об этой акции? или за них решили

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2016 в 08:50

А еще нужно заглянуть каждому в холодильник и рекомендовать отказаться от чего- нибудь! Может пора заставить работать систему здравоохранения а не лезть с подобными советами!!!!

Галина
10 авг 2016 в 23:12

Проще всего у учителей и учеников отнять праздник, а вот обратиться к чиновникам и депутатам всех уровней отказаться хотя бы от одного обеда или ужина, это поболее 1000 руб!!!

гостья недовольная
9 авг 2016 в 15:45

С какого перепуга я должна потратить деньги на благотворительность-у меня дочь идет в первый класс и это никогда не повторится!с пустыми руками должна идти?старшая в 8й класс-тоже с пустыми руками предлагаете.иногда берем цветы выращенные на даче..
Тема вообще бред.может еще на новый год нам от подарков своим детям предложат отказаться ради благотворительности.
Пусть депутаты отдадут свои отпускные в фонд больным детям хоть разок.
Нашли на ком поборы устраивать.
Я помогаю бездомным животным в приютах-они несчастнее и беззащитнее.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2016 в 15:26

лучше учителям деньгами)) кто в поедприниматели не ударился,конечно))

9 авг 2016 в 18:43

Не представляю, если первоклассник пойдёт на первый звонок без букета! Это предложение больше на пиар похоже.

Инчик
9 авг 2016 в 15:27

Отбирать и так редкую радость у учителей? Без денег, еще и без цветов, как они узнают, что хоть кому-то нужны?
Да и цветы дарят либо с дачи, либо купленные у бабушки. Бабушку тоже надо рублем поддерживать. Она честно доброе дело делает, выращивая цветочки на нашей земле, а не в Голландии, потом в букетики складывает, и заслужила скромную прибавку к пенсии.

Инчик
10 авг 2016 в 13:16

Отказаться от того, чтобы детишки подарили учителю цветочки... А я еще помню те времена, когда государство оплачивало детишкам на НГ подарки.

Фото пользователя
9 авг 2016 в 14:55

Энергичный учитель сам себе цветы найдёт.

ОТВЕТИТЬ
Jorik
9 авг 2016 в 17:05

Совсем не против помощи больным детям. Но...есть праздники со своими традициями (ну вековые, наверно). Чего ж фонд туда ввинчивается? Ну зачем серьезную тему доводить до абсурда? Ну что мешает фонду ввинтиться в Новый год и призвать отказаться от подарков, 9 мая..., На одних только свадьбах можно кучу денег насобирать, отказаться от шампанского...Фу.. одним словом не столько помощь, сколько пиар.. Ну что мешает волонтерам фонда бежать за мэром, хватать его за руку и быстро бормотать: дай миллион, дай миллион, дай миллион!

Очевидец
9 авг 2016 в 19:04

Если учителю не надо, то лучше вместо букета своим детям что-нибудь купите.

Аналитик
9 авг 2016 в 20:55

Если дети в чем то нуждаются ,есть государство и его руководители . Ну а нас опять стараются вести в каком то направлении ,заработали деньги ,несите туда ,а на своих детей не стоит тратить и праздники им устраивать ,так выходит ? НЕТ ребята наши дети в их первый день учебы не должны лишаться праздника ,кто бы не желал посягнуть на это . Больных детей много и это беда .Но при чем здесь НАШИ ДЕТИ . кто смел такую благотворительность предложить? Благотворительность одним -за счет других ? Будущее страны в руках здоровых и счастливых детей ,а не тех у кого отнимают праздник в счет других .пусть даже больных ,но ведь и пенсия идет таким детям . Она ведь и на лечение поддерживающее рассчитана и фонды есть .так еще цветочки на 1 сентября хотите у других детей отнять ,им ведь не надо праздника .да к тому эта традиция идет с далеких времен и это хорошая традиция .

Ужас
9 авг 2016 в 17:52

Радуйтесь, что пока есть кому нести цветы на 1 сентября, пройдет еще лет 10, и нести уже будет некому. Скоро мы придем к тому, как сейчас с медициной, посмотрите сколько сейчас платных медиц центров открывается, а все потому что все уходят из полеклиник. Зайдя в школу, мы наблюдаем учителей в возрасте 45-70 лет, а кто нибудь видел молодых географов, математиков, биологов? я лично , нет! медицина превратилась в бизнес, и школа в будущем будет бизнесом!

Учитель
9 авг 2016 в 21:21

Грустно и неприятно....(((((

9 авг 2016 в 17:16

И невестам отказаться от букетов, вместо букетика в руках квитанцию о переводе средств.. И вообще от праздников отказаться, пусть дети будут без цветов 1 сентября, невесты без букетов, юбиляры, именинники...

Фото пользователя
9 авг 2016 в 15:30

Наша учительница говорит, - Всегда предупреждаю родителей. Ничего не надо мне на 1 сентября, не дарите цветы! И все равно каждый раз полное ведро!
:)
Не, ну, как же без цветов. Традиция :)

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2016 в 15:46

вот честное слово,не верю я в чьи то благие намерения и в то,что эти деньги будут потрачены все целиком на больных детей!по мне так это афера под прикрытием,совсем уже обалдели со своими сборами непонятно на что!!!

Алекс
9 авг 2016 в 15:22

А я и так уже давно отказался от цветов учителям на 1 сентября. Только не в пользу больных детей, а в пользу своих.

ОТВЕТИТЬ
Елена
9 авг 2016 в 18:37

Следующим шагом будет предложение отказаться от традиции дарить цветы на 8 марта, на дни рождения - сразу все больным детям. Я понимаю, детей жалко, но и учителя за их каторжный труд при той зарплате, что у них (вспомним, что сказал про них наш премьер) заслуживают цветов. Мне кажется это очередной плевок в сторону учителей. При том, что многие дарят цветы со своих дач. В это время их как раз изобилие. С них теперь деньгами брать будут?

9 авг 2016 в 19:19

какой позор ........... стыдно за страну!!! аж мурашки по коже!!!! сколько можно плевать в сторону учителей!!!!! люди куда мы катимся ?????

Фото пользователя
9 авг 2016 в 18:50

Вот как раз на первое сентября букеты можно оставить. А вот бредовые "выпускные" после детсада, первого, четвёртого и девятого классов - отменить.

Искитимец
9 авг 2016 в 17:54

Вы бы о детях думали когда был телемост Всероссийский. Когда на лечение звезды с вас деньги собирали. И сейчас делят её домик за 300 мультиков. А по делу- надоели всякие активисты. Толку нет- только шум после ихнего клича. Они сами от себя не устали?

9 авг 2016 в 16:40

А Новосибирцам не предложили отказаться от не качественного образования, основного на липовых отчетах перед рано, коррупционных директоров школ, поборов и пр. ?

ОТВЕТИТЬ
some_1979
9 авг 2016 в 14:47

доверять деньги какому то фонду с благими бла-бла-бла? мы же в России живем, здесь все общественные темы рано или поздно сводятся к воровству и кидалову

ОТВЕТИТЬ
Вольный Плиточник
10 авг 2016 в 08:48

1.2 млн учителей*300руб/букет = 360 млн.руб = з.п. главы Роснефти Сечина за 2.5 месяца. Разделить на 71000 детей с ДЦП = 5070 руб/чел.

Oleg 09
10 авг 2016 в 09:27

Отменить Новогодние елки. Вот где денег можно заработать разным фондам.

10 авг 2016 в 09:56

А теперь вспомним, сколько было потрачено на поминки Князя Владимира....

555
29 авг 2016 в 13:20

Интересно, а есть такие, кто просто против? Как я. То есть считает, что мухи отдельно, котлеты отдельно. Что цветы на 1 сентября – это одно дело, а благотворительность – другое. И два эти дела абсолютно никак не связаны. И есть ли те, кто считает, что все свое место, и путать два разны дела – признак дурачины и отсутствия жизненных ценностей? P.S.: Больным детям не помогаю, и помогать не собираюсь. У самого дети – это и есть те, для кого я живу и кому помогаю.

Отказавшийся от обеда
9 авг 2016 в 15:38

Кто знает, - напишите карточку МЭРа, куда деньги перечислять

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2016 в 16:54

Дети вместо цветов...
В смысле - и те и другие распускаются что ли?

Если бы
9 авг 2016 в 18:40

в свете сложившийся экономической ситуации призыв будет звучать так:
- призываю не дарить цветы.
без всяких "а деньги перечислить и бла-бла-бла...."

9 авг 2016 в 17:08

Я больше поддерживаю акцию, когда школьники отметили выпускной в джинсах, а сэкономленные на ресторанах и лимузинах деньги отдали на операции детям с пороком сердца. Фонд "Солнечный город" знаю и доверяю им, но на покупку цветов и так денег нет, понесём дачные.

ОТВЕТИТЬ
Мария
9 авг 2016 в 18:29

1 684 млрд. + 981 млрд. потрачено за полгода на силовиков и оборону и 265 млрд и 357 млрд - на здравоохранение и образование.
Предлагаю меньше тратить на производство танков, мы их выпускаем больше всех в мире, тогда останутся деньги на лечение больных детей.

1111111
9 авг 2016 в 19:46

смешно. на выпускной тоже с апломбом отказались...от подарков учителям, отдали деньги на благотворительность. пышность банкета никто не уменьшал при этом.
и сейчас - опять экономим...

мисс
11 авг 2016 в 10:30

я предлагаю отказаться от одной хотя гум.помощи Сирии, это будет куда более существенная сумма, чем эти жалкие цветы....

Кувалда Ивановна
9 авг 2016 в 20:42

Ищите дураков.

Вова
11 авг 2016 в 11:02

Мне вот интересно на 9 мая продавали наклейки, что же фон не предложил им отдать вырученные деньги ветеранам. А чиновники даже не оштрафовали не одного барыгу за нелегальное предпринимательство. значит чиновники в доли или и просто пофиг. теперь цветы заберите на первое сентября. А еще пускай налог в видут на воздух, кто больше дышит. Учителей загнал хуже не куда. P.S. Ученик 4 класса.

9 авг 2016 в 15:18

А что вполне неплохо, только деньги не фонд, а непосредственно в семью, и общественный комитет для контроля, чтобы расходовали на дело.

ОТВЕТИТЬ
Аналитик
10 авг 2016 в 12:17

Люди - мои хорошие ! Ну да - нас хотят куда вести ,что то заставлять делать , от чего то нам предлагают отказаться . ну и что пусть . Но ведь дело то все не в них ,а в нашей психологии , а послать в те места ,"где Макар телят не пас " . просто послать их и жить по своему . Устраивать праздники детям и учителям И многое другое ,что вошло уже в хорошую нашу традицию , Пусть нам корзину определяют хоть в две тысячи - по сути это провокация : заставить людей жить под чужую дудку и страдать ,а другие будут жить с шиком ,у них желудки нежные ,чувствительные . Ведь страшно то ,что мы сами себе определяем такое качество жизни . Я буду и цветочки готовить и к началу учебного года и к его окончанию .Хотя честно сказать редко кто из учителей заслуживает это .Но это мы взрослые знаем ,а дети нет и не нужно ,чтоб они это знали , да и педагоги готовятся к началу учебного года , для них это тоже радостно и тревожно .так же как и нам и ДЕТЯМ .Это уже сложившийся замечательный ритуал ,и день знаний .Не просто день ,а новый жизненный путь детей и пусть их учителя ,педагоги встречают с радостью и добром ,а Дети будут дарить свои первые цветы ,и не Маме ,а УЧИТЕЛЮ , Август - радостный и тревожный месяц ,много покупок необходимых ,много трат , много тревожных ожиданий ( как ребенку будет , как учеба пойдет ),а потом 1 сентября , цветы в руках ,все нарядные и радостные . Успехов всем и радостей !

Элен
9 авг 2016 в 14:50

А как же скрепы и традиции??

10 авг 2016 в 09:47

Сначала устраивают соревнования "у кого букет круче", потом акции отказа устраивают. Бред какой-то, как узнал однажды за какие деньги детям покупают букеты, чуть не упал. Я еще помню как ходил с астрами с дачи, и ничего, зато учился хорошо )

миллион, миллион, миллион алых роз
9 авг 2016 в 16:37

Я живу рядом со школой № 56. У школы есть свой контейнер, его содержимое мне не видно. Но мусорные контейнеры возле соседнего со школой дома вечером 1-го сентября переполнены цветами. В прошлом году их хотя бы спрятали в мусорные пакеты, а в 2014 грустно было смотреть, полные баки цветов, в том виде, в каком их утром принесли дети.
По идее лучше бы дарить 1 достойный букет от класса, чем каждый несет заботливо выращенные непрестижные гладиолусы (которые 99% пойдут напрямую в контейнер) и розы из ларьков (у них больше шансов, но и их выбрасывают).

ОТВЕТИТЬ
Мэри
9 авг 2016 в 20:13

Грустно однако читать большинство комментариев, какие все-таки мы в Новосибирске злые и ворчливые, а ведь фонд не себе на постройку яхты просит, а конкретным детям, не дай бог оказаться никому на месте их родителей, грустно. Загнивающая америка не то что детям, кошкам и енотам помогает, а нам видимо не стать такими:(((((

ОТВЕТИТЬ
Fox
9 авг 2016 в 15:58

Акция абсолютно правильная, показывающая людям, что можно и нужно легко отказаться от, по-большому счёту, ненужных и даже "показушных" привычек ради истинной помощи тем, кто нуждается в ней. Кстати никогда не понимал эту "традицию" с цветами. Ведь не приносят цветы врачам, нефтяникам, инженерам, бухгалтерам в их первый день работы после отпуска. Так почему здесь несём?!

ОТВЕТИТЬ
gheaitt
9 авг 2016 в 16:59

1. Если уж есть такая традиция взятк... ээээ "атмосферы праздника для ребенка", то что получается: просто отберут у и так небогатых учительниц ещё и букеты? Что-ж это за благотворительность??
2. Вот все не принесут цветы. А один/одна особо "лояльный(ая)" принесет якобы "от души". И будет он(а) любимчик у учительницы, и нелюбимчик у класса.
3. 2-й пункт может вылиться в то, что все всетаки цветы принесут (ну для атмосферы, знаете ли), а самый считай "невежливый" и вообще в будущем "неуспевающий" ученик не принесёт. 8=))

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2016 в 17:35

"деньги, которые были заложены в семейном бюджете на покупку цветов, идут на помощь одному из ребят, нуждающихся в лечении — Соне, Денису или Алене". А что, у нас только трое детей с ДЦП нуждаются в лечении? Чем они лучше других с таким же диагнозом? P.S. Акцию не поддерживаю, не там деньги ищите!

Фото пользователя
9 авг 2016 в 15:11

Все правильно придумали. Это просто привлечение внимания общественности к благотворительному фонду. Мы обязательно перечислим деньги в фонд. Но и от цветов отказываться не будем, ребенок пойдет на 1 сентября с цветами.
Я думаю, многие так и сделают

gheaitt
9 авг 2016 в 16:21

Традиция давать взятку учительницам цветами - это как ставить свечку в церкви - там тоже не известно поможет или нет, но все побаиваются.
8=))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 авг 2016 в 16:41

Хороший фонд и уже давно в городе. В 2010 году руководитель выделил крупную сумму для акции больничные дети, по обустройству детской комнаты.
Уже поучаствовала в акции, пусть детки не болеют!

ОТВЕТИТЬ
Крафтверк
9 авг 2016 в 14:46

Правильно, зачем эти трупы цветов? Действительно, детям лучше

ОТВЕТИТЬ
лёва задов
10 авг 2016 в 14:18

Учителям эти цветы нафиг нужны. Наша "классная",например,"заказала" себе золотую цепь. И ,ведь,все скинулись и купили. А она- заслуженная учительница РСФСР- год был 1989.

Николай
31 авг 2016 в 13:26

А у нас в школе все это закончилось тем, что родительский комитет разделился на 2 лагеря. Одни говорят мол давайте не будем подставлять учителя т.к. директор присоединился к акции, а второй лагерь против формулировки "вместо". А потом вообще чудеса начались. Родители пришли к директору с вопросом - почему появилась эта акция и так организована.. как под шаблон. И вчера на собрании мы узнали, что 2 учителя из класса которых приходили родители подали заявление об уходе. Вот такое вместо.

Фото пользователя
9 авг 2016 в 14:46

Всё правильно! ДЦП в основном врожденное заболевание и они не виноваты, а вот алкоголику от цирроза я бы не помогал.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2016 в 15:02

Как бывший учитель, могу сказать, что учителя будут только рады!!!! Лучше на благо , чем дома цветы во всех вазах,ведрах, так как их минимум 20 букетов

с Первомайки
9 авг 2016 в 15:27

Солнечный город... куда переводить деньги? дайте номер счета на Сбере

ОТВЕТИТЬ
gheaitt
10 авг 2016 в 08:55

А напомните пож.: цветочки 1 сентября только ученики мужского пола несут?

ОТВЕТИТЬ
Чиновник Мэрии
10 авг 2016 в 06:19

Согласен ! 1 сентября конкурс букетов а не День знаний...

Загрузка...