21 сентября вторник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (98)

ujcnm
8 авг 2016 в 18:18

А где парковаться работники мэрии будут????? там же нет парковки , а забыл платная почасовая :)

ОТВЕТИТЬ
ujcnm
8 авг 2016 в 18:18

А где парковаться работники мэрии будут????? там же нет парковки , а забыл платная почасовая :)

ОТВЕТИТЬ
8 авг 2016 в 18:18

По-моему, никогда страна ещё не знала такого огромного штата чиновников, крепко сидящих на шее у населения . Но что мы переживаем? Эту власть мы выбираем двумя руками. Голосуем за "стабильность" и свято верим, что никого кроме "нынешних" не найдется на качественное управление страной. Что в итоге? Имеем то, что имеем

ОТВЕТИТЬ
Иванофф
8 авг 2016 в 18:19

В СССР не было никакого бизнеса и всем, по-сути управляли госслужащие. Сегодня львиная доля хозяйственной деятельности перешла в самостоятельные компании (частные или принадлежащие государству), но чиновникам постоянно не хватает зданий, которые построены в советскую эпоху. Может нам провести эксперимент и отправить хотя бы половину их в отпуск? Вдруг в жизни города не изменится НИЧЕГО. А то, глядишь, и лучше станет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2016 в 18:25

Каждый год рапортуют о 10-15% сокращении сотрудников, а площадей всё больше нужно становится. Там что, у каждого по спортзалу отдельному?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2016 в 18:36

раньше все сидели в одном здании на Красном! чиновников было в разы меньше и как то выживали!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2016 в 18:37

ХХI век - электронный документооборот! Зачем они нужны, эти перекладыватели бумажек? "Резать к чёртовой матери" - из к/ф "Покровские ворота", а Дому Быта вполне можно дать новую жизнь, сдавать в аренду под небольшие мастерские очень не дорого или еще что придумать можно. Но под чиновников.. честно жалко площадей и бюджетных денег.

ОТВЕТИТЬ

Власть начала экономить.
Хорошая новость.

Фото пользователя
8 авг 2016 в 18:46

Давно пора пересмотреть чиновничий и депутатский аппарат, проверить эффективность их работы, осуществить прием граждан на прямую, ликвидировать расплодившийся бюрократизм, а также следовало бы в первую очередь в кризис давно урезать космические зарплаты избранных и сократить количество штата.
Да и вообще есть положительный результат - получи денежку, а привыкли протирать штаны в кабинетах, играть на компьютере в карты, или торчать в социальных сетях, позевывая дремать в думе, тоже мне работнички..

ОТВЕТИТЬ
Сибирячка
8 авг 2016 в 18:50

Складывается мнение ,что по всему центру у нас разбросаны офисы ж/д и мэрии...

8 авг 2016 в 19:04

Может случиться, что переедут и в Оперный театр.
А что? Бюрократы всегда славились способностью подпевать власти!

ОТВЕТИТЬ
Мария
8 авг 2016 в 19:19

Раздули аппарат бездельников!!!

Герш
8 авг 2016 в 19:19

Меняю рабочее место на заводе на должность в мэрии. Кровь, пот и зарплата-слезы на заводе гарантируется.

8 авг 2016 в 19:48

Что значит, зданию это никак не угрожает? Это значит , что оно не разрушится под раздутым штатом чиновников? А как же люди , которые там отработали больше 40 лет? Может мэрия предоставила им другие рабочие места, по цене муниципальной аренды? А вот и нет, все на улицу. А как же само, вообщем то знаковое , для Новосибирска , здание "Дом Быта"? Или может чиновники , заодно в свободное от "работы" время, смогут дырку зашить или набойку поменять или цепочку запаять? Наверно в "Дом Быта" как раз таких универсальных специалистов и переводят?

ОТВЕТИТЬ

вот как раз кофейня-то нас и не интересует

Моня
8 авг 2016 в 21:41

подано со вкусом - в целях заботы о посетителях - горожанах! неужели кто-то поверит в этот брэд?

Bureaucratt
8 авг 2016 в 21:47

Интересно сколько из проголосовавших здесь и поставивших плюсы являются сторонниками Путина. И никто из них не удосуживается провести элементарную логическую связь между двумя фактами. Ах даааа, он же ничего не знал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2016 в 22:22

два вопроса: почему до сих пор на аренду левых помещений тратились бюджетные деньги, конда есть муниципальнын площади? Когда парковки будут строить в городе? Сделайте хотя бы платные в таких местах, где много людей приезжают...

8 авг 2016 в 22:30

лично прошел мэрию от подвала (поставлял продукцию) до кабинетов- мест там ну уж очень много! бывает 1 человек на кабинет-где отдача от работы?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
8 авг 2016 в 22:48

Бред, просто! Только подумайте все эти бессмысленные на 95% - департаменты, управления и комитеты имеют своей целью только оправдание своего существования кучей глупых отчетов и муниц. заданий, которые только тормозят жизнь граждан и организаций. Только и слышно здания, помещения, численность. Объясните просто людям чем Вы все занимаетесь, а главное ЗАЧЕМ???

Вот бы
8 авг 2016 в 23:27

Переселили бы уже Мэрию и Администрацию области в район экспоцентра, делегации встречать близко, места вагон, можно столько парковок сделать. А к вашим домам быта ни подъехать ни припарковаться.

ОТВЕТИТЬ
Heretic
8 авг 2016 в 23:40

Пенсионный возраст надо поднимать, да - а нет чтобы чинуш на 90% сократить? Заодно паектов от всяких Яровых будет куда меньше - работы прибавится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 авг 2016 в 23:59

А кстати, очень толковое предложение, разместить все подразделения ! , всех можно в одно место разместить, близко аэропорт Толмачево для встреч делегаций всяких, парковок для граждан тьма-отличное предложение. Во всяком случае идея интересная, так и должно быть все это организовано, нечего чиновникам в рабочее время по бутикам в центре шастать;)

58937
9 авг 2016 в 08:17

необходимо всех чиновников, кто не ведет прием граждан выселить в пригород. са

Офисный планктон
9 авг 2016 в 09:11

Ну теперь вокруг Дома Быта все будет забито мерсами, аудями и лексусами всех мастей..

ОТВЕТИТЬ
житель города
9 авг 2016 в 09:24

наверное и аренду будут платить кому то

9 авг 2016 в 09:50

Тратиться на аренду? Позвольте у мэрии море помещений сдающихся в аренду за копейки.

ОТВЕТИТЬ
4444
9 авг 2016 в 10:27

Скоро на вопрос - где у вас мэрия? будем отвечать - да, практически, везде.

Археолог
9 авг 2016 в 10:40

Прочитал название статьи как шутку. Но ведь и действительно - раздули штаты городской бюрократии, а потом им мест уже не хватает, сидят на шее друг у друга. Когда Локоть начнёт оптимизацию? ;)

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
9 авг 2016 в 10:52

Тут статья про 4000 для проживания на месяц Вот надо же мэрия видимо на сохраненные деньги минималки расширяется Родни и знакомых у всех много пока всех пристроишь скоро Красного проспекта не хватит А кто их обрабатывать будет Китайцы ? у нас то работать негде мест рабочих реальных тьфу И правда на ремонт и здания для себя у мэрии есть а для остальных страшилки по соц программе денег не хватает А может их использовать те деньги надо правильно ? Не выборах всех вон от теплого места

9 авг 2016 в 11:02

Вот уже третий месяц Управление физкультуры и спорта мэрии г.Новосибирска под руководством госпожи Курносовой двум спортсменам не могут присвоить 3-й взрослый разряд. При этом в Областном департаменте спорта это делают в течении 2-3 дней максимум (КМС и 1 разряд). Зачем эти лентяи в мэрии нужны? Что они там такого изучают для присвоения самого низшего разряда?

9 авг 2016 в 11:23

4444 это точно, сейчас на вопрос где находится мэрия, можно отвечать , от М пл.Ленина до М. Красный проспект. А потом и этого мало будет...

9 авг 2016 в 11:28

И почему на ремнонт ветхого жилья денег нет, а на ремонт мэрии есть?

ОТВЕТИТЬ
мама
9 авг 2016 в 11:44

поближе к фсб

ОТВЕТИТЬ
Ali
1 дек 2016 в 13:44

хорошо хоть химчистка и заправка картриджей не далеко переехали, а то новых искать не очень то хочется,
А мерские сотрудники, нихай размножаються(хоть соберут одинаковые типажи в одном месте), чем их кормить будут при таком бюджете, вот что не ясно.

Загрузка...