22 октября пятница
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (605)

Фото пользователя
1 авг 2016 в 11:10

Хотели как в любтмой Америке было. Вот будет как в Нью-Йорке (когда нибудь) город поделен на квадраты, дома плотной застройки в метре друг от друга. Технические проезды и все. Парки за городом пожалуйста 40 км от центра. Ну несколько центральных пятаков с фонтанами будет (их постоянно во всех фильмах показывают)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2016 в 11:10

Хотели как в любтмой Америке было. Вот будет как в Нью-Йорке (когда нибудь) город поделен на квадраты, дома плотной застройки в метре друг от друга. Технические проезды и все. Парки за городом пожалуйста 40 км от центра. Ну несколько центральных пятаков с фонтанами будет (их постоянно во всех фильмах показывают)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2016 в 11:11

"На территории парка запланирован и конгресс-центр (40 тыс.кв. м, 4,2 млрд руб.) со спортивными комплексами и гостиницей под управлением компании Marriott. Тут же появится и парковка на 4000 мест." -вот в чем собака зарыта! А еще умолчали что дорогие коттеджи к ним прилагаемые будут там же! И вход кому по пропускам а кому и за 1200 (со временем цена возрастет в разы!)

ОТВЕТИТЬ
с Кропоткина
1 авг 2016 в 11:12

Дайте денег больным на лекарства и операции ... а не на карусельки

ОТВЕТИТЬ
Катран
1 авг 2016 в 11:17

Дорогие комментаторы. Вы своей говорильней здесь ничего не решаете. Сейчас все решает бабло! Захотят построить элитный жилой комплекс на Богдашке и парк развлечений в Заельцовмком бору и построят, а вас никто не спросит. Только сделают это постепенно и ненавязчиво, чтобы народ не баламутить. У нас сейчас так все и делается. Так что расслабьтесь и наблюдайте.

ОТВЕТИТЬ
горожанин
1 авг 2016 в 11:17

Все посадки в городе вырубили, сейчас и к заповедному бору руки потянули. Мало пустых полей вокруг для всяких там "лэндов". Руки прочь от Заельцовского бора!

жесткий
1 авг 2016 в 11:27

На месте бывшего аэропорта нельзя построить все это ?? И лесом засадить по максимуму ? Это вопрос к тому что все таки решили делать - ломать или строить.

ОТВЕТИТЬ
ага
1 авг 2016 в 11:36

развивай парки в диком лесу. зачем развивать то,что и так развито. эти мегапроекты не спроста. все закончится банальным дележом земли под котеджи. по опыту это пишу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2016 в 11:48

Ну давайте, начинайте гундеть, что лес ваш трогают.

ОТВЕТИТЬ
димас
1 авг 2016 в 11:51

Вот это масштаб - 100млрд! это же 20 бугринских мостов которые являются чуть ли не стройкой века в Новосибирске. Не верю я в эти цифры...

ОТВЕТИТЬ
Елена
1 авг 2016 в 11:59

Лес будет заповедным и им останется тогда, когда будет статус ООПТ. Запрет на строительство дач, многоэтажек, развлекательных центров.
Запрет на въезд авто,мото транспорта.
Только пешком, велосипед, лыжи зимой.
Иначе от огромного оздоравливающего действия этой зоны для Новосибирска ,ее биоразнообразия - пшик.
И кстати строительство парка не коим образом не остановит строительство жилья в вип зонах, а наоборот.
Нужны строгие границы территории заповедности, которые не пересекаются автодорогами(трассами).
Лес вырастает за 100 лет.Испоганить можно за 1 год.

Марго
1 авг 2016 в 12:02

Оставьте людям парк!!! что за идея построить подобие Сочи парка в Новосибирске? кто-нибудь был в Сочи парке? Мы в этом году были: да, огромная ухоженная территория, да много аттракционов, но стоимость билета на мой взгляд зашкаливает. Пробыли там полдня, дети устали, и даже с учетом посещения дельфинария билет явно не окупился. Возьмите лучше пример с Москвы. Там очень много зеленых уголков - скверов, парков. Чего стоят Коломенский или Царицыно! Гектары земли: просто парк, дорожки, зеленые насаждения, газоны. И лишь у входа небольшой парк аттракционов и кафе. В тех же мною любимых Сокольниках - в основном зелень - просто зелень + дорожки для вело и пеших прогулок. И также небольшой по сравнению с парком парк аттракционов. Гулять одно удовольствие. И никаких гостиниц и конгресс центров. Хочешь - приходи бесплатно и гуляй, хочешь - плати деньги и катайся. Вот как должно быть! А с нашими проектами - застроят весь Заельцовский бор под чистую и все. Знаем - плавали(( Возле нас уже строили 2 "спортивных центра" и "детскую поликлиннику" - в результате - бизнес центр, торговый центр и жилой дом!!! я против застройки Заельцовского бора!

ОТВЕТИТЬ
4444
1 авг 2016 в 12:14

Страшно, что хотели как лучше, а будет как всегда...

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2016 в 12:15

Стройте рядом с Заельцовским парком , на Сухарной . Будет и развлекательная зона ,и набережная ,и пляж. Только частный сектор надо будет убрать. И строй себе на здоровье и засаживай деревьями и кустарником.

Фото пользователя
1 авг 2016 в 12:17

До 2054 года стоимость вырастет многократно, это младенцу понятно. Поэтому "губернатор Владимир Городецкий назвал его «заманчивым», призвал не бояться масштабности" не спроста.
Также совсем непонятно как будет строится 5, 3, 30 тыс. кв. м. здания без вырубки деревьев. Вообщем, вангую распил денег, недострой и испоганивание всего, что на данный момент имеем.

ОТВЕТИТЬ
Просто так
1 авг 2016 в 12:26

Интересно, а кто нибудь в курсе что задолго до Новосибирска тут тоже были леса и поля? И повырубали их что бы вам, дорогие комментаторы, было где жить! Облагораживать лес и вырубать его это разные вещи. А все нашим любителям "зеленых зон,парков и лесов" дорога в лес! Благо в нашей стране лесов и полей достаточно, на всех любителей природы хватит :)
Минусы в студию

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2016 в 12:27

заставить подписать договор, что ни одного дерева не пострадает, и пусть строят, в противном случае договор считается расторгнутым

ОТВЕТИТЬ
Aleksandrsl
1 авг 2016 в 12:28

"зоны, где планируется строительство, — это территории либо пустынные сейчас, либо занятые гаражами и другим самостроем." - а других территорий там уже нет.
Не был там лет 7, а в прошлом году приехал и бора там почти не увидел. В этом году не ездил и боюсь уже некуда будет.

ОТВЕТИТЬ
111222444
1 авг 2016 в 12:32

В лесу должен быть только лес. Зачем пыль в глаза пускают своими проектами?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2016 в 12:37

Не верю в искренность помыслов! Не нужно в бору никаких мини-лэндов. Стройте в другом месте. В лесу должен быть лес или парк! Вложите эти деньги в облагораживание территории бора.

ОТВЕТИТЬ
Березка
1 авг 2016 в 12:38

буквы закончились - не напасешься" Петицию надо на имя ВВП. Не трогайте Заельцовский бор!!! Пустых земель полно..

ОТВЕТИТЬ
Виталий
1 авг 2016 в 12:40

Бесплатно уже погулять в парке не получится, то есть власти тупо дарят парк олигарху, что бы тот занимался самоуправством.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2016 в 12:45

Миллиардер... в кризис... хочет вложить миллиарды в лес, чтобы построить там парк и не вырубать деревья... Да верю! Как самому себе!

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2016 в 12:46

Пусть в поле строят)))

Фото пользователя
1 авг 2016 в 12:47

...так и не понятно чему противятся горожане. Оставьте бор и бла-бла-бла. Вы посмотрите каким был заельцовский парк 10-12 лет назад... если бы таких экологов наслушались, то сейчас бы там не было ни базы локомотив, ни детской железной дороги. Сидели бы возле ржавого колеса обозрения и расковыривали себе пяточок для костра от собачих экскрементов.... и в ближайший магазин топали бы до Сухарной. А если б мясо для шашлыка купить, то до самого мясокомбината чалили. Уф как вспомню, благо что тогда бензопилы еще не успели подешеветь, а то бы молодежь там все пораспилили (смотрите что в каком-нить Шарапе происходит). Сейчас же все есть. Вот вам велодорожки, вот вам прокат, вот куруруза/снеки/шашлыки. Веревочный парк, хижины чукчей. Тот же локомотив хочешь катайся зимой на лыжах, летов на велосипедах, хочешь заходи на пляж. Если денег по более - бассейн. Скучно, ну тогда прокат квадроциклов. Короче народу не надо это всё, ка я понял. Нужен бесплатный дикий лес с кучей клещей. Да вы ж его засрете за пяток лет?! Посмотрите что с караканом сделали... Помойка перед Завъялово несусветных размеров.

ОТВЕТИТЬ
Дагни
1 авг 2016 в 12:48

Скажите пожалста, а зачем в БОРУ строить КРЫТЫЕ парки аттракционов? Че, места-то другого нет? Да еще и на 50 лет строительство растягивать??

ОТВЕТИТЬ
сергей
1 авг 2016 в 12:52

Чистой воды самопиар!!

ОТВЕТИТЬ
alexey_
1 авг 2016 в 12:53

все эти мега-проекты конечно хорошо и красиво, только вот у меня уже денег не хватает за всё платить.. ведь уже не только парковки платные, но и подходы к реке, теперь вот вход в лес будет стоить 1200 руб.. а значительные территории вообще закрыты для проходов и проездов.. какая-то некомфортная и не привычная городская среда создается.. зачем такой город, если в нем выход из дома скоро платным сделают..

ОТВЕТИТЬ
Житель Новосибирска
1 авг 2016 в 12:55

Люди, зря вы так! Любому масштабному проекту нужны частные инвестиции, особенно, если они не имеют стратегической важности для государства. Без них не может быть и речи о проектах подобного масштаба. И естественно у инвесторов должен быть свой интерес к вложению денег, в данном случае это конгресс-центр. Уверен, что г-н Бойко понимает ответственность которая на него ляжет. Весь город, и не только, будет следить за реализацией этой стройки, так как Заельцовский парк близок каждому из нас. Посмотрите на то, что уже построил Бойко: Marriot на Ленина - отрада для глаз. Гринвич - отличный скверик с открытым доступом, Посморите на Жуковку - тоже самое, просто приятно находиться рядом.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
1 авг 2016 в 12:59

Люди, зря вы так! Любому масштабному проекту нужны частные инвестиции, особенно, если они не имеют стратегической важности для государства. Без них не может быть и речи о проектах подобного масштаба. И естественно у инвесторов должен быть свой интерес к вложению денег, в данном случае это конгресс-центр. Уверен, что г-н Бойко понимает ответственность которая на него ляжет. Весь город, и не только, будет следить за реализацией этой стройки, так как Заельцовский парк близок каждому из нас. Посмотрите на то, что уже построил Бойко: Marriot на Ленина - отрада для глаз. Гринвич - отличный скверик с открытым доступом, Посморите на Жуковку - тоже самое, просто приятно находиться рядом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2016 в 13:01

Судя по плану... я вот хожу на Заельцовское кладбище почтить родственников, а теперь там какие-то 10 млн кого-то развлекаться будут? Страшно даже подумать что там будут за развлечения. И на посещение кладбища тоже надо будет абонемент выправлять? Или всё порешат по типу Берёзовой рощи, а потом там какой-нибудь стриптиз-бар организуют?

ОТВЕТИТЬ
alexey_
1 авг 2016 в 13:05

И еще интересно, зачем всякие крытые парки, и "..лэнды" делать в лесу ? в лесу надо дышать дефицитным в городе свежим воздухом, а не воздухом крытых парков развлечений. Таким паркам самое место на не освоенных пустырях..
Из заявленных 5 миллионов посетителей в год именно в крытый парк придут пусть миллион, а зачем остальным платить 1200 руб. за вход просто в лес ? И не надо копировать чей-то опыт по созданию "единых абонементов в зоны", сомнительно это как-то.. если уж будет в парке идеальная чистота, то можно брать со всех входящих какой-нибудь символический санитарный сбор 5-10 рублей, но не 1200 руб! а в крытые объекты устанавливайте цены исходя из Ваших расчетов окупаемостей и прочей экономики и спроса..

1 авг 2016 в 13:11

Да, заповедный городской аэропорт Басалаева в нашем городе уже есть! Остался бор...

Evgeniy
1 авг 2016 в 13:16

а то у нас жизнь скучная... сижу и думаю, где бы развлечься... а то уже готов прям кому-нибудь окупаемость проекта ускорить! так получается, что я должен 5 раз в год сходить)) ух, прям даже не терпиться... очень удобная схема... даже слышу уже песенку... "несите свои денежки на поле чудес...." 😂 будем ходить и носить деньги барыгам, а то, что на строительство метро и дорог денег нет - не беда! дальше, как крс будем стоять в пробках и ругать власть... это наш народ больше всего умеет. ...

Фото пользователя
1 авг 2016 в 13:19

Это чтобы погонять на лыжах в свой законный выходной мне придётся платить 1200? Не, так не хочу.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
1 авг 2016 в 13:24

Можно попрощаться с Заельцовским бором?

1 авг 2016 в 13:36

На счет парка развлечений - успокойтесь, если он там и будет, то в гораздо меньших размерах чем заявлено. Почему? Да потому что Новосибирцы ни когда не отобьют такие инвестиции за разумный срок.
Что скорее всего будет - это очередной котеджный поселок, может быть даже элитный, в крайнем случае появится еще один спальный райончик, с квартирами на любой достаток.

ОТВЕТИТЬ

Уже сюда свои рученки дотянули ! А что в поле в другом месте построить нельзя сеи проект ?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2016 в 13:43

Им нужен законный землеотвод. Это очевидно. Будут строиться вслед за Жуковкой...

Акварель
1 авг 2016 в 14:04

Надоели трогать Заельцовский парк!
Там и так уже все "облагорожено", понатыкано всяких клетушек и шалманов, совок-стайл, леса не видно.
Оставьте людям просто лес и дорожки - пешеходные и велосипедные!

ОТВЕТИТЬ
Ольга Вьюга
1 авг 2016 в 14:05

В лес просто так не войдёшь - наткнёшься на частную собственность и злобный рык охранника, скоро по городу будем ходить по указателям, мост частный, набережная частная, бор в частные руки. Планируют - 5 млн обеспеченных человек в год будут покупать у них билеты по 1200 руб, это ж откуда они их столько нагонят?

Старушенция
1 авг 2016 в 14:07

Лично я согласна на дорожки, садовников и лесников, лыжни и пару беседок на опушках. Причём никакой платы - это наша городская рекреационная зона. Это входит в концепцию?
И достаточно! Так когда-то было долгие годы и все были довольны.

ОТВЕТИТЬ
111222444
1 авг 2016 в 14:08

Добрый дядя-миллиардер наведёт порядок в лесу для народа... Ага...Ждите...

Политкорректор
1 авг 2016 в 14:11

"Нет такого преступления, на которое не пойдёт капитал ради 300% прибыли...", говорил старик Маркс. А тут всего делов-то - лес вырубить!

ОТВЕТИТЬ
Люблю себя...причём взаимно!
1 авг 2016 в 14:14

Прямо не проект, а Нью-Васюки какие то! Согласна со многими выступившими, что это прикрытое, а может и не прикрытое отжатие лакомых кусков земли в Заельцовском бору для строительства элитных жилых районов, БЦ и т.д.
В статье говорится, что для начала под проект будут выделены прилегающие к бору зоопарк, дендропарк, лыжня и т.д. Хитро делается, то что строилось годами на наши налоги потихоньку к рукам прибирается и рано или поздно может перейти в чью то собственность, а потом мы же будем платить бешеные деньги за то что и так всем нам принадлежало. Еще хитрость - проект расчитан до 2054 года ..то есть сначало построят все что нужно собственнику, а благоустройство растянут по времени аж на 40 лет, когда обо всех обещаниях можно будет благополучно забыть. Договоры переподписать, дети, для которых это якобы делается,вырастут, взрослые, которые возмущаются -состарятся и поумирают, а земля и объекты помаленьку будут переходить в собственность. А мнение горожан даже никто и не спросит. А зачем? У нас главное с властью договориться! Вон г-н Городецкий вовсю "за" этот проет. Может он поищет "точки роста" где нибудь в области? Пусть там строят свои грандиозные проекты наши "бизнесмены". А этим проектом пускай заинтересуется прокуратура на предмет ущемления прав горожан на доступный отдых.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2016 в 14:33

Аттракцион неслыханной щедрости. Про "административную помощь" подробней , пожалуйста.

Облако
1 авг 2016 в 14:52

Благими намерениями вымощена дорога в ад! Не верю в обещания олигархов! Ничем хорошим это не кончится! Нельзя допускать к парку!

1 авг 2016 в 14:55

Денис Вершинин бывший министр ЖКХ или невероятное совпадение?

ОТВЕТИТЬ
Марципанчик
1 авг 2016 в 15:00

Упомянутый в статье Сочи-парк построен на пустыре, там ни деревца нет, к тому же за городом, недалеко от аэропорта. Ничего, ездят туда люди с детьми, молодежь, отдохнуть и развлечься. Правда, надо учесть, что там туристы со всей страны тусуются, в Сочи точно отобьют бизнесмены свои вложения. Вот и у нас строили бы в районе Толмачево этот супер-парк развлечений. Кому очень хочется поразвлекаться - поедут куда угодно, а пенсионеры, которые привыкли кататься на лыжах и гулять в Заельцовском парке, почему должны страдать? И почему г-н Городецкий решает за всех горожан, как должен выглядеть наш любимый парк? Даже если этот бизнес-центр будет такой же красивый, как Марриот: зачем он в парке-то нужен???

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2016 в 15:12

Большинство комментаторов отписалось по принципу - лишь бы "поныть", что опять им кто-то и что-то делает плохо.
Бойко не зря миллиардер- он Жуковку точно расширять не будет, если будет там парк цена на его жилье вырастет в два раза минимум. Он и там денег заработает и с Новосибирского "диснейленда" капиталы приумножит.
А земли там особо никуда не выведешь, Зоопарк и Дендропарк, насколько знаю "особоохраняемые природные территории" там дорожки пешеходные прокладывать можно по особому проекту, да еще с экологической экспертизой и общественными слушаниями.
Этот проект ну полюбому интереснее чем строительство моста с проездом за 750 рублей с грузовиков ( или сколько там не помню ,недавно была новость)

ОТВЕТИТЬ
йцукен
1 авг 2016 в 15:19

Еще один Кехман. Ничего он не построит, а вот миллиарды исчезнут.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...