16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (124)

Фото пользователя
22 июл 2016 в 14:39

решила срубить бабла с компании, суммы за билеты ей оказалось мало, жадность сгубила.

Слово за слово
22 июл 2016 в 14:41

Почему возврат денег за билеты ее не удовлетворил? Все по справедливости.

ОТВЕТИТЬ
классный
22 июл 2016 в 14:41

Нет границ человеческой наглости! Да, стяжателей хватает.

Зафар
22 июл 2016 в 14:42

с мамаши взыскать нужно было за возврат в аэропорт. По крайней мере сейчас, когда она показала свою сущность

22 июл 2016 в 14:42

Хватает еще наглости в суд подавать...

22 июл 2016 в 14:42

Жадность...
Компенсировали расходы, а ей показалось что золотую жилу открыли.

вадим
22 июл 2016 в 14:42

халява не прошла. ура.

Радужная
22 июл 2016 в 14:43

Добросовестная компания! А вот тетя не в себе...какой моральный вред, ей причинила компания ? Наоборот, не проигнорировали, развернули самолет

22 июл 2016 в 14:44

Тетка явно не в адеквате. Или просто зарабатывает на судах и с такой вообще лучше не связываться.
Где бы базу найти, таких вот клиентов, котоыре со всеми подряд судятся, чтобы подстраховать себя лишний раз.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2016 в 14:45

А теперь встречный иск к мамаше из-за того, что самолет вернуть пришлось...
За горючку, за задержку и далее по списку.

Чтобы неповадно было перекладывать с больной головы на здоровую. А то совсем уже оборзели, лишь бы бабла срубить по легкому.

ОТВЕТИТЬ
санек
22 июл 2016 в 14:45

В черный список всех авиакомпаний мира эту семейку..

евгений
22 июл 2016 в 14:45

Что за базарная наглость такая, берет ребенка с собой, непонятно как перенесощяего полет, возвращает самолет обратно, из-за чего компания естветсвенно теряет деньги, нарушает перелет остальным пассажирам и еще деньги требует. Вообще в долги ее загнать за такое следует)

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2016 в 14:45

Видимо переоценила свои подковерные возможности?!

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2016 в 14:46

Так то и за билеты возвращать не надо было. Это по их вине самолет развернули что равно финансовым потерям АК.
Она еще и компенсацию хочет. Жадность зашкаливает!!! Поди и к дочери претензии предъявляет за сорванный отдых((

22 июл 2016 в 14:46

А мама этой девочки не думала выплатить остальным пассажирам денежную компенсацию за несостоявшийся, из-за нее, полет?

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2016 в 14:48

С больным ребенком лететь- это запросто, да? С мамаши взыскать еще надо за пофигизм и жестокое обращение с детьми! А окружающим пассажирам сколько она доставила неудобства?

Фото пользователя
22 июл 2016 в 14:50

не предела человеческой наглости!

888
22 июл 2016 в 14:51

С одной стороны, как можно заранее предупредить, что ребенку может быть плохо, если нет никаких болезней, а с другой стороны, перелет не удался, деньги вернули, но еще какие-то моральные ущерб и другие расходы с чего авиакомпания должна возмещать.

Куку
22 июл 2016 в 14:54

Насколько я знаю, посадка для самолёта который только что взлетел очень опасна изза полного бака топлива, поэтому по правильному всё топливо сбрасывается перед посадкой, представляю какой убыток сразу возник у авиакомпании.

ОТВЕТИТЬ
Мурка
22 июл 2016 в 14:54

Что за бред?? Чего вообще вдруг ей за билет вернули деньги? По ее причине пришлось отметить рейс. Тетя в своем уме вообще

Гость
22 июл 2016 в 14:55

Не понял... Самолет вернулся из-за того, что её дочери стало плохо, и она же требует деньги с авиакомпании за несостоявшийся перелет? Да еще и за моральный ущерб? Вот это да...

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
22 июл 2016 в 14:56

По-моему, баба просто оборзела. Мало того, что Авиакомпания понесла нехилые убытки из-за возвращения по причине ИМЕННО ЭТОЙ ДАМЫ! Так, еще она захотела денег с компании срубить??
Это Сибирь должна была денег с дамы потребовать, за то, что больного ребенка с собой везла и не предупредила.

22 июл 2016 в 14:58

потребительский экстремизм.

мазда
22 июл 2016 в 14:59

Реально наглая и жадная особа. АК и так понесла из-за нее убытки. Я бы на месте авиакомпании встречный иск бы ей предъявила, пусть всю оставшуюся жизни выплачивает.

Фото пользователя
22 июл 2016 в 15:01

Мне както стало плохо в электричке, чуть в обморок не упала. Стояла жара и духота, а вагон был забит пассажирами. Чего это я не догадалась подать в суд на ж/д, чтоб компенсировали ущерб здоровью и моральный?

ОТВЕТИТЬ
Евгений
22 июл 2016 в 15:01

Вообще жесть...самолёт садится с полными баками!!!!! Это серьезная нагрузка на шасси
Износ наверняка резины, при торможении и вообще очень все непросто когда самолёт садится с таким весом....Авиакомпания берет на себя ответственность
И что пассажиру вернули деньги за билет, мне кажется это очень порядочный шаг со стороны авиакомпании. Я думаю женщина догадывалась что у её маленького ребёнка могут возникнуть проблемы при авиаперелете. Но как всегда на "авось"...и плюс конечно проблемы у других пассажиров ведь все опоздали , у всех думаю свои планы были

22 июл 2016 в 15:03

Однако...
Все чудесатее и чудесатее. Летать не могу, потому требую моральной компенсации. (ну, ребенок не может, неважно).
Паровозы к вашим услугам, мадам. Там просто самостоятельно выйдете на полустаночке и как угодно до дома добираться будете. А тут ради девочки самолет вернули (что правильно), так ведь еще и деньги за перелет!
И правда, совсем люди... того.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2016 в 15:04

Воздастся сказал господь , за грехи твои .

22 июл 2016 в 15:13

Деньги за билеты и те возвращать не надо было, я вот всегда плохо переношу взлёт, а из-за этой дамы всем пришлось пережить дополнительные взлёт-посадку.

Аввакуум
22 июл 2016 в 15:20

Плохо может стать не только в самолете,но и в поезде,а так-же в и трамвае.Это все зависит от особенностей человеческого организма.То,что девочке стало плохо-здесь все объяснимо. Резкий взлет самолета может повлиять на самочувствие ребенка.Здесь ничего не поделаешь,самолет как-никак....

ОТВЕТИТЬ
Айспирин
22 июл 2016 в 15:21

Блин, может мне подать в суд на Lufthansa или QatarAirways так как они не летают из Новосибирска в Москву? А то надоело S7 да Аэрофлотом, у них условия плохие, даже в бизнесе выбор алкоголя малый очень.

ОТВЕТИТЬ
Если бы
22 июл 2016 в 15:24

надо было на Бога подавать в суд, небо он создал.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2016 в 15:24

за разворот самолета с нее надо было еще взыскать. И чтобы все пассажиры самолета к ней иск подали за пережитый взлет-посадку.

БубльГум
22 июл 2016 в 15:25

Я чего то не понял. Ее ребенку стало плохо, из за нее полет не состоялся у нее , у остальных залержка вылета , и она еще денег требует? Да ее засудить надо чтобы она всем пассаджирам моральный ущерб оплачивала!

22 июл 2016 в 15:37

А был-ли приступ? Может это мошенничество такое новое?

Рассказываю: ехал весной на ПАЗе 50 км задом наперед за водителем. Печка жарит, шторки нет, так что еще жарит и солнце в окно. Потом солнышко замелькало сквозь тополя лесополосы ветрозащитной на поле, вообще прикольно стало. И что мне теперь - надо было просить, чтобы автобус вернулся обратно??

ОТВЕТИТЬ
не, а что
22 июл 2016 в 15:42

Если то что написали на НГС правда, то название авиакомпании в студию, удивительно культурно поступили деньги за билеты вернули. А остальное похоже на беспредел, со стороны пассажира.

ОТВЕТИТЬ
ККБ
22 июл 2016 в 15:47

А остальные пассажиры ей(пассажирке) иски не стали предъявлять? за несвоевременный вылет и прилет. Понятно, что если человеку плохо-это причина уважительная, но когда внаглую на этом хотят нажиться-тогда и остальные могли б и не молчать.

22 июл 2016 в 15:53

ну народ...какой вы злой!!!!у всех- почти всех есть дети, родители....
ребенку , понимаете ребенку стало плохо..а у вас коменты такие-
чем вы лучше этой родительницы - да ни чем!!! просто сами поступите так же и не увидите парадокса, а будите права качать и удивляться почему вам не уступают...

ОТВЕТИТЬ
Авиа эксперт
22 июл 2016 в 15:54

Я так рад что здесь так много адекватных людей!)

Осознанный
22 июл 2016 в 15:55

Уважаемая мама! Даже если вы получите требуемую сумму, счастья такие деньги не принесут. Потому что это будут деньги, полученные бессовестным способом. Откажитесь от них и вам будет намного легче, т.к. кроме денег есть другие вещи, причем эти другие вещи могут быть бесценными. Например, чистая совесть.

Теперь ей счет надо предъявить, чтобы за керосин сожженный заплатила.

кэт
22 июл 2016 в 15:59

а что давайте на ту даму подадут в суд все пассажиры этого рейса за , что потеряли время

Ольга
22 июл 2016 в 16:24

Вот это наглость! Видимо из тех королев, которым весь мир должен. Она не знала, что перелеты в принципе могут вызывать ухудшение самочувствия? Пусть скажет спасибо, что авиакомпании идут на издержки и ради одного пассажира сажают самолет. И чем она собственно недовольна, думает, что самолет как-то так неправильно набирал высоту, что ребенок плохо себя почувствовал? Или она считает, что надо было продолжить полет и наплевать на риски для ребенка? Или все-таки ребенок просто испугался, а мамаша устроила истерику?

Фиалка
22 июл 2016 в 16:29

Знакомый работает а такси.Рассказывал,несколько раз вез в аэропорт семьи с больными детьми.Напичкают лекарствами и на отдых везут.Не понимаю таких родителей.

ОТВЕТИТЬ
ВХалате
22 июл 2016 в 16:53

Летел этим рейсом. 176 в Москву. Примерно через час-пятнадцать после нвчала полета по громкой связи спросили "Есть ли врач на борту?", побежали стюардессы с кислородными баллонами, еще через 10 минут объявили, что самолет летит обратно в Новосиб. Было заметно, что на подлете к Новосибу состояние ребенка улучшилось, из самолета она выходила на своих ногах. Черкз 1,5 часа мы снова взяли курс на Москву. Задержка прилета в Москву в итоге составила часа 4.

Главное, на мой взгляд то, что с ребенком все в порядке. Поздний прилет в данном случае мелочи. На мой взгляд, возврат стоимости билетов авиакомпанией более чем достаточная компенсация. Вины С7 в ситуации нет, так как причина того, что услуга не была оказана в здоровье ребенка.

За скобками также остались убытки авиакомпании из-за 3-х лишних часоа полета (топливо, дополнительные посадка и взлет и т.д.). Интересно, думала ли пассажирка, что С7 из принципа встречным иском может запросить компенсацию своих излишних расходов? (на мой взгляд правильно, что этого не произошло)

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
22 июл 2016 в 17:31

Пилот и экипаж - молодцы! Переживали за здоровье ребёнка

Регина
22 июл 2016 в 17:34

Как вообще пришло в голову требовать компенсацию? Чем компания виновата? Надеюсь, они там готовят встречный иск на компенсацию издержек.

Фото пользователя
22 июл 2016 в 17:39

Теперь мамашка с дочуркой пересядут на поезд дальнего следования

ОТВЕТИТЬ
Любопытный.
22 июл 2016 в 19:48

Радовалась бы, что хоть это вернули. Нам из-за задержки одного рейса S7 и опоздания из-за этого на другой рейс S7 отказали даже в посадке, закрыв регистрацию перед носом. И ни денег, ни уважения. Больше с S7 не летаю.

Загрузка...