13 июля понедельник
СЕЙЧАС +22°С

Битва за мост (онлайн-трансляция)

Новосибирск собрался, чтобы решить, нужен ли четвертый мост через Обь, за который горожане сначала заплатят миллиарды, а потом каждый раз по 150 рублей за проезд

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (629)

16 июл 2016 в 08:14

Одно непонятно.Если деньги из бюджета-значит это и часть моих денег.Это значит ,что и часть прибыли должен получать я.Почему то не получается получать ее,когда деньги из бюджета вкладываются в проекты где по заверениям будет прибыль.

16 июл 2016 в 09:01

а я бы предложил на коммунальном мосту сделать развязки отличные и дамбу моста расширить до 8ми полос и тогда у него пропускная способность увеличится а пробка будет всего 800метров на рекой. Так это расстояние проезжается за минуту. а то там вечно все стоит на въезде с левого берега. поворот резкий очень неудобно.

прораб
16 июл 2016 в 14:08

5000 рубликов в месяц на проезд туда-обратно.может, пусть инициаторы по нему за такой ценники катаются?

16 июл 2016 в 23:42

Да тут к бабке не ходи,чистое отмывание будет,процентов 60 на мост дойдет только,а то и того меньше.)

17 июл 2016 в 00:04

Судя по Яндексу, пробок в Новосибирске почти нет. Третий мост всегда пустой. Идею закрыть бесплатные мосты на бессрочный ремонт, оставив только платный должны обсуждать следственные органы, а не чиновники и мэр-"коммунист".

Вадим
17 июл 2016 в 11:04

Друзья, прогресс не остановить! Мост столице Сибири нужен! Мы отстаем от наших собратьев, Иркутска, Омска и т.д. В Томске с населением 400 тыс три огромных моста. А мы спорим - быть четвёртому или нет. Надо бы уже иметь мостов десять. Мы же столица. А вот с оплатой - мы отбиваем (окупаем) мост, скажем за 5-7 лет и потом проезд будет бесплатный. Такие примеры в развитых государствах есть. И все это поймут. Я готов, ради будующего столицы Сибири и моих детей и внуков поездить платно. да и стоять в пробках то не очень хочется. Мост надо строить - прошу власти быть увереннее. Недовольных всегда можно найти - кто то от непонимания, а кто то на публику работает, зарабатывает баллы к выборам. Стройте и потомки вас добрым словом будут вспоминать на века. С буквой "Н" - мне идея нравится. А по месте, верно, еще в 30-х годах в этом месте планировали - это самое сердце Новосиба - от Иподром-ю на Больш-ю и на Станц-ю , а там хоть на Омск, хоть на Павлодар (Ордынская трасса), международный аэропорт. МОСТ четвретый НУЖЕН и именно в этом месте!

Фото пользователя
17 июл 2016 в 12:49

Области уже давно очень нужен южный объезд , это серьезная проблема . Но это похоже вообще никому не интересно .

17 июл 2016 в 18:45

"Пилите, Шура, пилите - они золотые!" (с)
Вы бы, господа, доделали все, что планировали по Восточному обходу и по Бугринскому мосту, а..

Олег
18 июл 2016 в 10:37

Городу нужно новый подвижной состав общественного транспорта, развитие метро, троллейбуса и трамвая, больше парков и пешеходных зон, а также организация парковочного пространства. Господа депутаты, и прочие решающие, ну неужели вы не видите куда развивается мир ? Сеул, Париж, Лондон, Нью Йорк, да в любом современном городе, уже как 10-15 лет тренд на развитие инфраструктуры для пешеходов, улучшения качества ОТ. В центре никогда не будет достаточно мест для всех автомобилей.

18 июл 2016 в 11:12

Мост нужен! Через крупные реки и в крупных городах как наш Новосибирск мосты - это стратегические объекты. Их функция социальная: трафик рабочей силы, товаров (оборудования). А для горожан перемещаться по городу без пробок и по коротким маршрутам значимо ещё в большей степени.
Мост однозначно должен быть бесплатным, финансироваться исключительно за счёт бюджета и в основном из федерального.
Через пару мостов необходимо пустить скоростные (можно и обычные) трамваи в рамках развития сети скоростной муниципальной транспортной сети.
А если уж и скидываться всем населением на мост, то всяко не в карман частникам, а только с возвратом обратно в госбюджет.
Любое государственно-частное партнёрство - это кабала для населения и счастье для будущих олигархов.

18 июл 2016 в 14:57

Только цитаты:
1) "инвестор должен вложить 25,3 млрд руб"
2) власти "гарантируют инвестору строительства доход в размере 91 млрд руб. на весь срок"
3) "разницу ему должно будет компенсировать государство"
4) "Титов подтвердил: если не будет трафика, то доплата будет из субъекта. Министр считает, что трафик будет."
Выводы и предложения.
Затратив 25,3 млрд. руб. инвестор получит доход 91 млрд. руб.
Госбюджет, так классно заработать почему не хочет, строим же за счёт бюджета АЭС за бугром за свой счёт с последующим участием в прибылях?
Если государственный человек - министр "считает, что трафик будет" и инвестор, а не государство должно получить прибыть, почему, в случае отсутствия трафика, должны быть выплаты из бюджета субъекта (т.е. пострадает НСО и Новосибирск), а не из бюджета министерства??
Личное мнение - как платный мост - мост не нужен, а если инвестор и сопутствующие лица-прилипалы хотят заработать (прилипалы - получить откат), то не на исторических местах земель Новосибирска.

Alex
18 июл 2016 в 15:34

Мост обязательно нужен и именно в этом месте. Его надо было строить, а не Бугринский. Сделайте его бесплатным, а Бугринский платным и тогда вы точно узнаете, что бугринский мост был афёрой века и никто по нему не поедит))

Макс
14 сен 2016 в 10:17

Ну четвёртый мост,может и нужен.Только вот новые,транспортные развязки,сейчас гораздо важнее.Нужно что бы транспортный поток постоянно был в движении,а не закупоривался к подъездам у моста ... А про метро и говорить не хочется.Почему то наверху решили,что городу больше не нужны новые станции.