Во первых страшная авария ! Сочувствую родственникам , во вторых машина с прицепом , прицеп в начале тормозит потом все остальные колеса ! То что говорят что не было помехи я предполагаю что была он сам вывернул руль от дтп обычная реакция любого водителя но не повезло форик быстро двигался .Да и у фуры скорость считаю была больше около 70 судя по фотка как его развернуло . Но мы не можем судить как и что было так как не видели этого всего ! Просто предположение . Всем сочувствую
Читаю комментаторов - все идеально водят, в экстренных ситуациях головой и телом владеют идеально и не бывает у них случайностей. Неизвестно как бы поступило большинство из Вас, окажись Вы на месте водителя фуры. На словах Вы бы сделали так как пишите, а по факту - не знаю не знаю, плюс трасса мокрая, качество дорог объяснять не надо/ Следствию выяснить обстоятельства и наказать виновных, тем кто ушёл - земля пухом, нам живущим - очередной пример последствий нарушений ПДД.
Будучи водителем большегруза (или другой большой техники) нужно быть внимательным на 150%, особенно при плохих погодных условиях. "Я ехал 50 км/ч ,а погибшие 80-90 км/ч. Выскочила Лада ( главный виновник). Я всех видел, но ничего не мог сделать. Машину занесло и она их убила". Ага, верю. Сам испугом отделался, а ребенка без матери оставил. Посмотрим, чем следствие закончится, а то наши доблестные следователи обычно работают по правилу "кто погиб-тот и виноват". Дело закрывается в связи со смертью виновника (знаю по личному опыту).
Водителю фуры следовало бы поприсутствовать на прощании в Краснообской больнице. Прочувствовать всю горечь, так сказать... посмотреть в глаза родне убитых... проникнутся хоть чем то...
имхастое имхо.....во-первых, исправную фуру при резком торможении не складывает пополам и не выталкивает на встречку тягач- либо на прицепе тормоза никакие, либо резина лысая, либо все-таки он рулем крутил....во-вторых, в таких случаях надо бить того, кто вылетел перед тобой, а не пытаться уходить в стороны-последствия налицо....в-третьих, свидетели утверждают, что девятка таки была и за рулем была дама....сейчас ее усиленно ищут....в-четвертых, не надо экономить на регистраторах
а вообще- тамошняя трасса это лотерея....там постоянно гоняют фуры и гонщики с 42 регионом.....обгон в закрытом повороте, параллельные гонки, езда по разделительной- в порядке вещей
"А главной причиной таких ДТП автоэксперты практически в один голос называют потерю концентрации." Эксперты лукавят, ибо главная причина лобовых столкновений - это отсутствие отбойников разделяющих встречные полосы движения. Ты можешь быть хоть самым дисциплинированным и внимательным водителем в мире, но не будешь застрахован от автомобиля вылетевшего тебе в лоб со встречки. Такой страховкой являются разделители. Но на наших трассах они не популярны. Экономия на нашей безопасности.
Прочитал статью и не понял к чему эта история про непонятную черную Ладу и разговоры что это не водитель грузовика убил парня с девушкой на форике, а на самом деле это его автомобиль вот так сам взял и решил что дай-ка сегодня вот этот встречный авто раздавлю. Это к тому что его надо отпустить с миром чтоб он дальше катался по дорогам, с надеждой что теперь-то он больше пугаться других авто и тормоз давить в пол не будет ездя на фуре ? Не слишком ли высока цена за обучение ?
Volvo Америка,тракер для американских дорог и прицепов.Соотношение тормозного давления в тягаче и полуприцепе разное (тормозные блоки-распределители регулируют в таких случаях,разница европрицеп и американский тягач)При торможении в нормальном режиме сначала схватывает прицеп,а потом голова,чтобы не было складывания.Врет водитель фуры ,что ехал 50км/час.Всяко больше.
Довольно специфическую психологию нужно иметь, чтобы девятку выкрасить в правительственный цвет. Думаю, она таки существовала, если б придумывал, проще было сказать что синяя или красная.
Не удивлюсь, если не было там никакой девятки. А водитель фуры "наваливал". За день до этого ехали с мужем там же, только в противоположном направлении.Там грузовики очень не плохо гоняют, в частности те, которые ездят в карьер Горный. Мы ехали за одним таким, а второй решил его обогнать. По встречке шел поток машин, Поравнявшись кабиной с нами, он тупо начал нас "жать" на обочину, при том, что расстояние между нами и первым грузовиком было метра 4. Опущу свои эмоции и страх, который испытала. Но к чему был вот такой опасный маневр? Ездим по трассе гусинобродской часто. Водители фур гонят, как сумасшедшие, обгоняют легковые машины на скорости 120 и больше, вылезают на встречку, летят в лоб. А потом рассказывают о мифических девятках, неожиданно выскочивших пешеходах, выбежавших собаках и т.д, и т.п. Никого не обвиняю, но по факту убиты 2 человека..
Уважаемые водители большегрузов, среди вас очень много истинных профессионалов, заслуживающих уважение годами, но к сожалению текущая тенденция не очень хорошая и связана скорей всего с приходом более молодого поколения. Объясните пожалуйста им, что даже современный Volvo или другой грузовой автомобиль остается таковым и его маневренность и скорость притупляет бдительность, т.к. в сложной ситуации остановить многотонную махину уже не получится. Постоянно передвигаясь на трассе поражаюсь таким лихачам, как можно нестись больше 110 км.ч на фуре обгоняя легковые авто ? К сожалению профессионалов становится все меньше, а лихачей все больше и тем страшнее.
Главная причина таких аварий - это то что дорога состоит из 2 полос. В стране где бескрайние поля и колоссальные природные ресурсы стоить такие федеральные трассы - это позор.
Однозначно вина на водителе фуры. Если была эта черная лада которая выскочила на перекресток надо было бить ее а не тормозить педаль в пол, тем более что у него 15 тонн за кабиной. Мало опыта управления грузовиком.
Давайте соблюдать правила дорожного движения: скоростной режим, включать поворотники при перестроении, не подрезать автомобиль. чтобы первым доехать до светофора, останавливаться там, где хочется, включая аварийку.... Наши дороги превратились в игру на выживание, данный случай очередное на то подтверждение, нарушать стало нормой, уносящей жизни.
Какая это модель вольвы, подскажите, кто разбирается? На американский рынок траки уже лет как ...цать оснащаются ABS, кондишеном, и прочим необходимым.
И еще один плюс, за то что надо было аккуратнее тормозить, и если не смог сбавить скорость то бить ладу (если она была действительно), так как при попутном столкновении в ладе скорее всего остались бы живы люди.
Доброго дня форумчане , граждане и гражданки! Я обвинять никого не хочу , но тот факт, что тонары , миксеры, и так далее "летают" на запредельных скоростях, на выходных, а именно в воскресенье имел возможность проехать по Бердскому шоссе, я ехал 90, что как бы тоже нарушал скоростной режим, на легковом авто, мимо меня проехал МАЗ с полуприцепом "тонар" и обогнал меня как стоячего, а впереди пробка, красный сигнал светофора... ну он конечно остановился, а вдруг дождь , как люди могут надеяться на тормоза? и тоже самое на ипподромской. Водители - закидайте меня камнями
Согласен,что мало опыта у водителя. Но все почему то забывают про техническое состояние грузового автомобиля. Вольво далеко не новая, тем более с европейским полуприцепом, тем более на мокром покрытии. Если при резком торможении тягач закинуло влево, то скорее всего неисправны тормоза.
Никому не кажется,что аварий с заснувшими водителями на трассах стало больше? Сядьте в машину и проедьте по трассам НСО потом поведаете почему в сон тянет. Частики с властью деньги на трассах зарабатывают, а люди в авариях погибают.
Кто эти фуры проверяет на соответствие техническим требованиям? Посмотрите - у многих колеса на прицепах лысые как коленка.
Явно тормознул - у тягача тормоза сработали, у прицепа - нет, или колеса лысые сзади, вот и сложилась.
Надо срочно вводить жесткий ТО, а вообще запрещать эксплуатацию авто старше 15 лет.
Причем и легковых тоже. На колыванской трассе тоже не просто так чайзер на обочину ушел, где сбил велосипедистов.
50 км/ч, 15 тон, резкое торможение. Сколько лет он за рулем?
Надо было таранить эту ладу, если она конечно была. С такой скорости ни он, ни груз, ни люди на остановке ни встречные водители бы не пострадали бы. И на разборе было бы очевидно, что водитель лады нарушил правила.
Сейчас то, конечно, уже поздно об этом думать. Ладу не найдут, водитель фуры получит условный срок и будет возмещать ущерб пострадавшим. А все могло бы быть иначе, если бы он был чуть более опытен и внимателен.
Я, таки удивляюсь, почему на фуре не было видео регистратора. Но по крайней мере там должно-быть что-то типа спутникового чёрного ящика. На мокрой дороге (скользкой) ABS почти не работает (колёса как крутились так крутятся) нет торможения, хоть задёргай педаль. Также на скользкой дороге бывает если понесло влево то как не крути вправо руль, на право не поворачивает. (Кстати чёрной ладе пришлось-бы гораздо хуже в полную лепёшку, там никакой защиты.)
Не верю водителю фуры. Ни одному слову.
Во первых страшная авария ! Сочувствую родственникам , во вторых машина с прицепом , прицеп в начале тормозит потом все остальные колеса ! То что говорят что не было помехи я предполагаю что была он сам вывернул руль от дтп обычная реакция любого водителя но не повезло форик быстро двигался .Да и у фуры скорость считаю была больше около 70 судя по фотка как его развернуло . Но мы не можем судить как и что было так как не видели этого всего ! Просто предположение . Всем сочувствую
Читаю комментаторов - все идеально водят, в экстренных ситуациях головой и телом владеют идеально и не бывает у них случайностей. Неизвестно как бы поступило большинство из Вас, окажись Вы на месте водителя фуры. На словах Вы бы сделали так как пишите, а по факту - не знаю не знаю, плюс трасса мокрая, качество дорог объяснять не надо/ Следствию выяснить обстоятельства и наказать виновных, тем кто ушёл - земля пухом, нам живущим - очередной пример последствий нарушений ПДД.
Будучи водителем большегруза (или другой большой техники) нужно быть внимательным на 150%, особенно при плохих погодных условиях. "Я ехал 50 км/ч ,а погибшие 80-90 км/ч. Выскочила Лада ( главный виновник). Я всех видел, но ничего не мог сделать. Машину занесло и она их убила". Ага, верю. Сам испугом отделался, а ребенка без матери оставил. Посмотрим, чем следствие закончится, а то наши доблестные следователи обычно работают по правилу "кто погиб-тот и виноват". Дело закрывается в связи со смертью виновника (знаю по личному опыту).
Водителю фуры следовало бы поприсутствовать на прощании в Краснообской больнице. Прочувствовать всю горечь, так сказать... посмотреть в глаза родне убитых... проникнутся хоть чем то...
имхастое имхо.....во-первых, исправную фуру при резком торможении не складывает пополам и не выталкивает на встречку тягач- либо на прицепе тормоза никакие, либо резина лысая, либо все-таки он рулем крутил....во-вторых, в таких случаях надо бить того, кто вылетел перед тобой, а не пытаться уходить в стороны-последствия налицо....в-третьих, свидетели утверждают, что девятка таки была и за рулем была дама....сейчас ее усиленно ищут....в-четвертых, не надо экономить на регистраторах
а вообще- тамошняя трасса это лотерея....там постоянно гоняют фуры и гонщики с 42 регионом.....обгон в закрытом повороте, параллельные гонки, езда по разделительной- в порядке вещей
"А главной причиной таких ДТП автоэксперты практически в один голос называют потерю концентрации." Эксперты лукавят, ибо главная причина лобовых столкновений - это отсутствие отбойников разделяющих встречные полосы движения. Ты можешь быть хоть самым дисциплинированным и внимательным водителем в мире, но не будешь застрахован от автомобиля вылетевшего тебе в лоб со встречки. Такой страховкой являются разделители. Но на наших трассах они не популярны. Экономия на нашей безопасности.
Тише едешь - дальше будешь, остановись пропусти дурака.
Куда спешить? На пожар?
Не за что не поверю что при скорости 50 км/час при резком торможении развернет кабину. Скорее всего давил на кушетку как обычно фуры ездят..
Прочитал статью и не понял к чему эта история про непонятную черную Ладу и разговоры что это не водитель грузовика убил парня с девушкой на форике, а на самом деле это его автомобиль вот так сам взял и решил что дай-ка сегодня вот этот встречный авто раздавлю. Это к тому что его надо отпустить с миром чтоб он дальше катался по дорогам, с надеждой что теперь-то он больше пугаться других авто и тормоз давить в пол не будет ездя на фуре ? Не слишком ли высока цена за обучение ?
ИМХО. Всему виноваты разговоры по сотовому телефону. В 90% случаев.
Volvo Америка,тракер для американских дорог и прицепов.Соотношение тормозного давления в тягаче и полуприцепе разное (тормозные блоки-распределители регулируют в таких случаях,разница европрицеп и американский тягач)При торможении в нормальном режиме сначала схватывает прицеп,а потом голова,чтобы не было складывания.Врет водитель фуры ,что ехал 50км/час.Всяко больше.
Тут пишут, что надо было бить девятку, но с чего вы думаете, что она улетела бы прямо, а не на людей, или под Форестера?
Довольно специфическую психологию нужно иметь, чтобы девятку выкрасить в правительственный цвет. Думаю, она таки существовала, если б придумывал, проще было сказать что синяя или красная.
Не удивлюсь, если не было там никакой девятки. А водитель фуры "наваливал". За день до этого ехали с мужем там же, только в противоположном направлении.Там грузовики очень не плохо гоняют, в частности те, которые ездят в карьер Горный. Мы ехали за одним таким, а второй решил его обогнать. По встречке шел поток машин, Поравнявшись кабиной с нами, он тупо начал нас "жать" на обочину, при том, что расстояние между нами и первым грузовиком было метра 4. Опущу свои эмоции и страх, который испытала. Но к чему был вот такой опасный маневр? Ездим по трассе гусинобродской часто. Водители фур гонят, как сумасшедшие, обгоняют легковые машины на скорости 120 и больше, вылезают на встречку, летят в лоб. А потом рассказывают о мифических девятках, неожиданно выскочивших пешеходах, выбежавших собаках и т.д, и т.п. Никого не обвиняю, но по факту убиты 2 человека..
Уважаемые водители большегрузов, среди вас очень много истинных профессионалов, заслуживающих уважение годами, но к сожалению текущая тенденция не очень хорошая и связана скорей всего с приходом более молодого поколения. Объясните пожалуйста им, что даже современный Volvo или другой грузовой автомобиль остается таковым и его маневренность и скорость притупляет бдительность, т.к. в сложной ситуации остановить многотонную махину уже не получится. Постоянно передвигаясь на трассе поражаюсь таким лихачам, как можно нестись больше 110 км.ч на фуре обгоняя легковые авто ? К сожалению профессионалов становится все меньше, а лихачей все больше и тем страшнее.
Главная причина таких аварий - это то что дорога состоит из 2 полос. В стране где бескрайние поля и колоссальные природные ресурсы стоить такие федеральные трассы - это позор.
Однозначно вина на водителе фуры. Если была эта черная лада которая выскочила на перекресток надо было бить ее а не тормозить педаль в пол, тем более что у него 15 тонн за кабиной. Мало опыта управления грузовиком.
Давайте соблюдать правила дорожного движения: скоростной режим, включать поворотники при перестроении, не подрезать автомобиль. чтобы первым доехать до светофора, останавливаться там, где хочется, включая аварийку.... Наши дороги превратились в игру на выживание, данный случай очередное на то подтверждение, нарушать стало нормой, уносящей жизни.
детей похоронили, хоть бы внучка выжила и поправилась
Причина лобовых ДТП только одна: отсутствие разделителей полос встречного движения на междугородних трассах.
НЕ ВЕРЮ водителю фуры..
Я каждый день вижу - с какой скоростью они, уже въехав на городские улицы, продолжают нестись ....
Какая это модель вольвы, подскажите, кто разбирается? На американский рынок траки уже лет как ...цать оснащаются ABS, кондишеном, и прочим необходимым.
И еще один плюс, за то что надо было аккуратнее тормозить, и если не смог сбавить скорость то бить ладу (если она была действительно), так как при попутном столкновении в ладе скорее всего остались бы живы люди.
Доброго дня форумчане , граждане и гражданки! Я обвинять никого не хочу , но тот факт, что тонары , миксеры, и так далее "летают" на запредельных скоростях, на выходных, а именно в воскресенье имел возможность проехать по Бердскому шоссе, я ехал 90, что как бы тоже нарушал скоростной режим, на легковом авто, мимо меня проехал МАЗ с полуприцепом "тонар" и обогнал меня как стоячего, а впереди пробка, красный сигнал светофора... ну он конечно остановился, а вдруг дождь , как люди могут надеяться на тормоза? и тоже самое на ипподромской. Водители - закидайте меня камнями
Согласен,что мало опыта у водителя. Но все почему то забывают про техническое состояние грузового автомобиля. Вольво далеко не новая, тем более с европейским полуприцепом, тем более на мокром покрытии. Если при резком торможении тягач закинуло влево, то скорее всего неисправны тормоза.
все забыли про водителя форестера , ехал бы 60, то отвернул бы без проблем
тип автомобиля говорит сам за себя
Никому не кажется,что аварий с заснувшими водителями на трассах стало больше? Сядьте в машину и проедьте по трассам НСО потом поведаете почему в сон тянет. Частики с властью деньги на трассах зарабатывают, а люди в авариях погибают.
Кто эти фуры проверяет на соответствие техническим требованиям? Посмотрите - у многих колеса на прицепах лысые как коленка.
Явно тормознул - у тягача тормоза сработали, у прицепа - нет, или колеса лысые сзади, вот и сложилась.
Надо срочно вводить жесткий ТО, а вообще запрещать эксплуатацию авто старше 15 лет.
Причем и легковых тоже. На колыванской трассе тоже не просто так чайзер на обочину ушел, где сбил велосипедистов.
я езжу со скоростью 60 км.в час.И почти каждый день меня обгоняют фуры котрые едут груженные и едут они под 90 км
А разве на грузовых автомобилях не установлены тахографы?
50 км/ч, 15 тон, резкое торможение. Сколько лет он за рулем?
Надо было таранить эту ладу, если она конечно была. С такой скорости ни он, ни груз, ни люди на остановке ни встречные водители бы не пострадали бы. И на разборе было бы очевидно, что водитель лады нарушил правила.
Сейчас то, конечно, уже поздно об этом думать. Ладу не найдут, водитель фуры получит условный срок и будет возмещать ущерб пострадавшим. А все могло бы быть иначе, если бы он был чуть более опытен и внимателен.
Что тут? Опять перепись профессиональных дальнобойщиков и инструкторов по контраварийному вождению?
Не судите и не судимы будете.
Я, таки удивляюсь, почему на фуре не было видео регистратора. Но по крайней мере там должно-быть что-то типа спутникового чёрного ящика. На мокрой дороге (скользкой) ABS почти не работает (колёса как крутились так крутятся) нет торможения, хоть задёргай педаль. Также на скользкой дороге бывает если понесло влево то как не крути вправо руль, на право не поворачивает. (Кстати чёрной ладе пришлось-бы гораздо хуже в полную лепёшку, там никакой защиты.)
У нас в кольцово тоже фура подмяла двух школьников.Одного навсегда...