29 июля четверг
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (237)

5 июл 2016 в 09:04

Как "светофор по требованию" включать водителю троллейбуса? Что за бред?

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
5 июл 2016 в 09:05

О сколько экспертов в области дорожной безопасности набежало. Каждый отметился. Что же вы тут поскуливаете, в ГИБДД вакансий навалом.

5 июл 2016 в 09:11

Знаки ограничения скорости до 40 на прямых дорогах с хорошей видимостью ставят внезапно и с единственной целью - чтобы слегка облегчить карманы водителей. Как только поток штрафов с камер, установленных на том участке, начинает иссякать, необходимость в ограничении отпадает, и знак убирают.

Взрослый покупатель
5 июл 2016 в 09:33

По заезду на Пригородную с Ватутина одностороннее движение - стоит знак Одностороннее движение. Поворот направо с Пригородной на этот заезд запрещен, но этот знак видят только те, кто едет с Пригородной в сторону моста. Когда Заезжаешь с Моста на Пригородную, знаков запрещающих поворот налево нет, знака Проезд запрещен, тоже. Будьте осторожны - кормушка организована.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2016 в 09:42

От лица пешеходов две реплики и одно пожелание.
1. Не надо пешеходных мостов кроме как над трассами-магистралями, не в наших условиях, очень тяжело, во-первых, зимой толком не убирают, во-вторых.
2. Скорость на городских улицах (не магистралях) должна быть ограничена до 50 км/ч, около школ - и того меньше. А на шоссе и пр. - вам виднее, вы же бьетесь.

Пожелание. Соблюдайте правила, пожалуйста. Не убивайте себя и других

ОТВЕТИТЬ
Томич
5 июл 2016 в 09:46

В Томске сменили начальника ГИБДД, говорили, он сам ездил по дорогам и смотрел насколько удобно проезжать перекрестки, после этого появилось много удобных светофоров и движение на перекрестках разрулилось... может и вашему пора не только в кабинете сидеть?

ОТВЕТИТЬ
Летняя невеста
5 июл 2016 в 09:57

А Бердское шоссе? Вообще одно большое недоумение со знаками. Раньше, когда сделали ограничение 80, по сути просто закрепили создавшееся положение вещей. Аварийной не только не увеличилась, но даже несколько меньше стала. А сейчас что, потихоньку навтыкали знаки 60, местами отремонтировали дорогу, но знаки 60 оставили, в частности между Матвеевкой и Нижней Ельцовкой. 40 напешеходном переходе так - дейсвительно шедевр. Там 1 пешеход в год ходит. Зачем там такое ограничение, зачем там вообще этот пешеходных переход? Я долгие годы там езжу каждый день - увидеть пешехода это событие! А ограничение на участке от Карьера Борок до разъезда Иня туда и обратно 50 км в час. Поставили после какой то аварии. А ремонтировать то когда будем, колеи и опасные участки убирать, когда вернем ограничение 80?!
НГС напишите полно и развернуто о конкретной дороге. Мало того, что тысячи людей там ездят ежедневно, но это еще и дорого на Алтай и Казахстан, трафик огромный, почему такое отвратительное отношение к участникам дорожного движения....

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2016 в 10:04

Когда, наконец-то, Штельмаха С. снимут с должности за полный не профессионализм? Сколько это будет продолжаться еще?

ОТВЕТИТЬ

О, так я с такими ограничениями даже на своем мото 150 кубов запросто бы там ездил и не выписывался бы из общего трафика как медлительная черепаха после инсульта.

вася
5 июл 2016 в 10:44

надо еще на пути в академ городок убрать ограничения 40 на пешеходных переходах и поставить вместо них светофор по требованию. там почти не бывает пешеходов, зачем тормозить поток? да и в остальном - сделать 80 на всем участке. можно еще запретить левые повороты без светофоров, там хватает мест где можно развернуться. пешеходов кроме двух таких неконтролируемых переходов на дороге нет, так зачем вообще сеижать скорость ниже 80 в тстальных местах?

ОТВЕТИТЬ
вася
5 июл 2016 в 10:47

когда считают очаги аварийности, надо не учитывать пьяных, лиц без прав, тех кто превысил скорость, пешеходов сбитых не на пешеходном переходе. максимум - поставить камеру. а так это бред какой-то. из-за тех кто нарушает правила не должны страдать те, кто их соблюдают. неужели чиновникам не хватает ума это понять?

ОТВЕТИТЬ
жанна
5 июл 2016 в 11:00

На пл. Калинина остановку общественного транспорта знаками "огородите" не понятно с каких щей у них некий приоритет на выезде со своего непонятно по каким правилам оборудованного закутка, безобразие!

ОТВЕТИТЬ
ааа
5 июл 2016 в 11:09

Как вы не поймете - казна пустая!!! Знаки ставят тайно и камеру тут же, Пример Дмитровский мост, туда 70, обратно 60

ОТВЕТИТЬ
dddd
5 июл 2016 в 11:21

На Бугринском мосту есть ли хоть один знак, показывающий разрешенную скорость? (кроме электронного табло, которое большую часть времени не работает)

ОТВЕТИТЬ
Lol26
5 июл 2016 в 11:51

40 км/час да Дачном шоссе. Ну ну, если не брать дачников, то там живут одни чиновники. Там вроде бы даже дача у Городецкого!

ОТВЕТИТЬ
ххх
5 июл 2016 в 12:04

лепить знаки и взвешивать транспорт проще чем делать дороги...
бедный малый в больничном бараке
отдал душу смиренную богу-
он смотрел на дорожные знаки
и совсем не смотрел на дорогу...

Фото пользователя
5 июл 2016 в 13:03

Хочу много мест с глупостями сфотать, но кому предъявить для исправления? Нужна служба быстрого и верного реагирования!
В Европе ни разу не встретил не верного расположения знаков, глупой разметки, не читаемых знаков и грязных светофоров. Как нам навести порядок?

Фото пользователя
5 июл 2016 в 13:36

Во истину "капец"...))))
Я живу в г. Бердске, каждый день езжу на работу в Ленинский район.
Что я вам скажу...))) безусловно ряд знаков ПОРА упразднить и убрать.
Это имеется ввиду Бердское шоссе и Академгородок.
Через Бугринский мост, нужно ставить 90, факт.
А разметка ... которая увы, не только усложняет движение, но и создает дополнительную почву к нарушениям (для любителей срезать или развернуться) По моим наблюдениям, (про Бердск) появилось много участков с двойной сплошной, которая на дает как раньше нормально свернуть во двор... приходится ехать до конца улицы и ... вынужден разворачиваться на малюсеньком участке (!) чтобы обратно вернуться и заехать в нужный двор.
Именно на этом участочке, разворота, уже если посмотреть произошло масса столкновений и все бордюры стали почти разрушены...
от колёс и бамперов... и сколько легковушек уже оцарапало себе диски попортило шин...даже не могу сказать.
Кто придумал сделать двойную сплошную без разрыва на всем протяжении дороги по Ленина?
Если кто знает, дайте ФИО в эфир...

5 июл 2016 в 15:08

НГС.НОВОСТИ собрали дорожные знаки, которые чаще всего возмущают или ставят в тупик новосибирских водителей

Гораздо хуже, когда знаков нет там, где они должны быть! (оторвали, забыли поставить и т.д.)

владелец Майбаха
5 июл 2016 в 15:11

Городу и области не хватает нескольких тысяч светофоров по требованию

5 июл 2016 в 15:36

Как то по телевизору видел как чиновник из НСО, раскритиковал дорожников из Алтая. Они решили дотянуть двухполосную магистраль до границы Алтайского края и НСО. Наш чиновник заявил, что намного дешевле ограничить скорость по дорогам и установить камеры видео фиксации. Это дешевле, да еще и деньги приносит.
Видать наши чиновники начали выполнять обещания.

филл
5 июл 2016 в 16:45

Дибильней решений от гибдд только решения наших депутатов.

5 июл 2016 в 17:40

Дооо конечно, едет он такой без прав и осаги соответственно, а тут знак 40 и он "ой надо срочно снизить скорость, тут же знак!"

baahav
5 июл 2016 в 18:16

Немного "физики":
При снижении скорости с «60» до «40» тормозной путь уменьшается более чем в 2 раза (если точнее - в 2,25 раза).
Это показывает насколько безопаснее бы было при замене «60» до «40».

Андрей
6 июл 2016 в 10:38

Виновник ехал 160, влетел ... как говорится, а знак поставили - 40, я их (эти знаки) называю "КОРМИЛЕЦ", думаю не надо объяснять почему.

Егор
6 июл 2016 в 14:33

Меня умиляет знак "Обгон запрещен" на Северном объезде между Сокуром и Емельяновским. Как можно обогнать через разделительный барьер?

Загрузка...