8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (240)

маруся
5 июл 2016 в 00:59

а разметку к зиме нарисуют?

ОТВЕТИТЬ
маруся
5 июл 2016 в 00:59

а разметку к зиме нарисуют?

ОТВЕТИТЬ

Есть еще один корявый указатель на Толмачево: за перекрестком ул.Русской и Бердского шоссе. Почему-то стрелка предлагает ехать направо, в сторону города. Хотя логичнее повернуть и ехать на левый берег. И да, самолетик сильно похож на стрелку.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2016 в 01:36

Два за статью! Ни фото, ни видео. 1) по Бугринскому мосту - не ездит видимо корреспондент? Посередине разделитель, пересечений нет! И тупое ограничение 60. Для статистики?! 2) тот же Бугринский мост - съезды с него - 40 км/ч метров 200! Хоть кто-то там едет хотя бы 50? 3) вот живая иллюстрация дебильнейшему повороту для троллейбусов https://www.youtube.com/watch?v=X3xytXrQ3mI - ни одному НОРМАЛЬНОМУ человеку не пришло бы в голову такое учудить! Сколько машин бьётся 4) а нашлёпки-лежачие, которые даже при 20 км/ч боязно перелазить?! Кстати, образцовый вариант - на Никитина около наркодиспансера - почему все бы так не делать? 5) выезд на Советское шоссе - где стрелка??!! Там четыре полосы!! 6) на Федосеева в горку уже года три все в два ряда едут. Нет и в этом году опять наляпали разметку ровно посередине! Для кого??! Жаловался - отписка, что нет возможности организовать узкие ряды. Пардон, а не пересечении Кирова и Никитина тогда что?! 7) это же додуматься надо, разворот сделать НА ПЕШЕХОДНОМ переходе!! Вот маразм... Второй раз заставляю ГУБО перенести разворот на Фрунзе 230 (свечках) до светофора и поставить знак! Не удивлюсь, если на будущий год снова наляпаяют двойную сплошную. - Что же за люди там работают, если сами не понимают очевидного???!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2016 в 02:05

Светофор по требованию на Кирова был бы к месту, за исключением технической проблемы - как водитель троллейбуса будет его нажимать?

ОТВЕТИТЬ
Михаил-НСК
5 июл 2016 в 02:12

Тоесть из топ-10 "дорожных ребусов" 3 находятся в академгородке? Ну там ученые живут, они всегда думают, вот и над знаками на дороге подумают. :-)
===
Пункт №2 (про улицу Кирова и троллейбус) - все там нормально и правильно знаки стоят. Как этот человек предполагает пользование светофором по требованию? Водитель троллейбуса подъедет, припаркуется на обочине, пойдет кнопку нажмет, дождется стрелки и с крайнего правого ряда повернет налево? Смешно ведь. Там есть знак уступить дорогу и проблемы вообще нет.

Пункт №8 (про самолет) - придирки на пустом месте. самолет - не стрелка, это видно.

Пункт №9 (про мнимое кольцо в акадме) - не надо там придумывать сложностей. Т-образный перекресток с дополнительным проездом вправо (чуть раньше опоры ЛЭП). Если сделать там кольцо - то появятся желающие там разворачиваться да и проезд по Иванова в сторону кольцова будет абсурдным (!).
===
Вопрос на засыпку №1: какой приоритет движения на перекрестке Кирова-Гурьевская, если светофор не работает?
Вопрос на засыпку №2: какой приоритет въезда на коммунальный мост со стороны Восхода, если светофор, регулирующий поток машин со стороны Большевистской, не работает?

ОТВЕТИТЬ
Вася С МЖК
5 июл 2016 в 03:12

Если все будут ездить 40 смертей в городе не будет - берите пример с Лондона . Все правильно сделали .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2016 в 06:12

не понял, там вроде по светофору спокойно едешь "со Строителей с левым поворотом стоит очередь на Мусы Джалиля. Их, конечно, пропускают встречные, но было бы логично, считают академгородковские автолюбители, это положение закрепить соответствующим знаком главной дороги.
"

А вот тут вообще ничего не понял "В Академгородке на пересечении ул. Иванова и Арбузова находится знак перекрестка, а фактически там кольцо. «Ранее Иванова до этого перекрестка была односторонней, потом ее сделали двухсторонней, а знак поставили неадекватный», — пояснил житель Академгородка." - какое кольцо??? там самый что ни на есть перекресток.

ОТВЕТИТЬ
изя
5 июл 2016 в 06:21

объясните мне зачем во всем нсо по трассам стоят ограничения скорости 70!!!!! и камеры через каждые 3 км. такого бреда нет ни в одной пограничной области. Дорога нск-барнаул это вообще ад. Неужели нельзя расширить ее. Зачем в этом году ее опять ремонтируют без расширения. Алтайцы уже свой автобан дотянут до границы нсо.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2016 в 06:25

иногда у нас знаки ставят ради получения прибыли. пример тому, знак 70 после поворота на поселок котковский на северном объезде. там перед перекрестком всегда стоял знак 70, а вот после перекрестка его установили только после того как установили камеру фиксации. теперь камеру там практически не ставят а знак после перекрестка так и остался.

5 июл 2016 в 06:26

Если человек нарушил главное правило - сел за руль без прав, то откуда у ГИБДД уверенность, что если бы было ограничение скорости, то человек ехал бы аккуратно и не влетел в деревья?

Lo.
5 июл 2016 в 06:34

Самый неадекватный знак - это запрет поворота налево при выезде с пр. Строителей на Бердское шоссе. Столько шума было из-за этого глупого запрета, а все и ныне там, вместо удобного и безопасного поворота люди вынуждены рисковать жизнью.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2016 в 06:34

знак 50 на Ватутина после перекрестка с Немировича-Данченко стоит не просто так а продуманно. когда машина под горку набирает скорость ее приходится постоянно придерживать. а так как в этом месте до бугринского моста все 4 полосы пустые, и редко кто обращает внимание на знак 50, то камера приносит очень хороший доход. ничего личного - просто бизнес

Why?
5 июл 2016 в 06:52

Зачем-то на пересечении Кирова и Гурьевской, при движении в сторону центра, сделали левый ряд только для поворота налево. Зачем - большой секрет. Там в правом ряду стоИт ОТ на остановке, левый ряд - только налево. Остается только средний ряд. В этом месте и так затык круглосуточный, решили, чтоб тут вообще колом все встало.

vector
5 июл 2016 в 07:30

"По информации пресс-службы ГУ МВД по НСО, у водителя не было прав. "
Если водитель садится за руль без прав, то глупо думать, что он будет соблюдать скоростной режим!

Фото пользователя
5 июл 2016 в 07:40

"Если ехать по Кирова в сторону НГПУ, главная дорога на перекрестке ул. Кирова – Воскова поворачивает налево (на ул. Воскова), где конечная троллейбусов" (цитата). Мало того - эта дорога, которая поворачивает налево, после перекрестка Кирова-Воскова является ОДНОСТОРОННЕЙ! Водитель, который едет со стороны Пединститута в центр по Кирова, не знает этого и вынужден снижать скорость, опасаясь ТС, которые якобы могут вынырнуть со стороны ул. Воскова на улицу Кирова. А обзор там просто отвратительный!

ОТВЕТИТЬ
Начинающий волитель
5 июл 2016 в 07:46

А меня раздражает, когда едешь с установленной знаком скоростью (особенно в малознакомом месте), а тебе вовсю сигналят сзади - тут так не принято, давай хотя бы 80! Откуда я знаю, как тут принято?! стоит знак 40 и камера нарисована - еду максимум 55, понятия не имею, есть камера, работает она или нет. Так нет же, обязательно какой-нибудь Марк 90х годов или Ниссан санни посигналит, или ещё и подрежет. А знак висит 40! Особенно это все неприятно, когда ребёнок в машине.
Любители быстрой езды, минусуйте.

ОТВЕТИТЬ
Ваван
5 июл 2016 в 07:46

И никто не обратил внимание на то что человек не имел водительского удостоверения!! Я сяду за штурвал самолёта, разобьюсь конечно же, накажут всех пилотов. Л - логика!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2016 в 07:55

"Не было прав"!!! Таким хоть какие знаки ставь - они их не знают и читать не умеют! Всегда будут биться

5 июл 2016 в 07:55

"По информации пресс-службы ГУ МВД по НСО, у водителя не было прав. "
мне кажется не знаки надо ставить а разобраться почему молодые люди в 4 часа утра без прав катаются?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июл 2016 в 08:00

Антон, все решения нашим руководством принимаются ради денег. Применяйте эту аксиому, и все будет понятно. В данном случае больше денег от штрафов

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2016 в 08:13

Если у каждой аварии знаки ставить, у нас металла не хватит!!!

Антон
5 июл 2016 в 08:30

С каких пор срезать угол у нас кольцом стало называться? Это что у нас на пересечении Фрунзе+Кошурникова+Красина четыре кольца? Бред какой-то.

Настоящий читатель НГС
5 июл 2016 в 08:34

"3. В Академгородке есть сложный перекресток пр. Строителей – пр. Лаврентьева – ул. Мусы Джалиля. Часто здесь возникают заторы: со Строителей с левым поворотом стоит очередь на Мусы Джалиля. Их, конечно, пропускают встречные, но было бы логично, считают академгородковские автолюбители, это положение закрепить соответствующим знаком главной дороги."

Чушь полная! Главная должна быть Лаврентьева - Строителей, а не какой-то заезд на Джалиля. А вот дальше на перекрестке Лаврентьева - Пирогова, поворот налево (на Кутателадзе) надо убрать. Ибо как раз там и возникают заторы. Зато сделать главной проезд Строителей - Кутателадзе (на перекрестке с Кутателадзе), чтобы народа езхал напрямую со Строителей на Кутателадзе..Ну, кто ездил там, тот поймет.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2016 в 08:36

Поставьте на Дачном шоссе ограничение 60 вместо 40. Ведь невозможно стало ездить. Не злите серьезных людей. Полетят головы в гибдд при таком отношении.

ОТВЕТИТЬ
777
5 июл 2016 в 08:36

а знак 40 между "Лентой" на ГБШ и "Континентом"?! Вообще бред полный, перекресток с ТЦ "Дружба"...

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
5 июл 2016 в 08:36

"9. В Академгородке на пересечении ул. Иванова и Арбузова находится знак перекрестка, а фактически там кольцо. «Ранее Иванова до этого перекрестка была односторонней, потом ее сделали двухсторонней, а знак поставили неадекватный», — пояснил житель Академгородка."

Нормальные знаки там. Нужно только внимательно смотреть на них. Боюсь, это "житель Академгородка" не совсем... ну ,в общем слабо разбирается в знаках и дорожной обстановке.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
5 июл 2016 в 08:42

А вообще неадекватных знаков в городе хватает. Ну, например, на Большевичке (в сторону центра) на повороте на Добролюбова и на повороте на Восход правая полоса - только для поворота направо. Зачем?? Отдельной секции светофора там нет, зато направо уходит не так уж и много транспорта. 3/4 едущих по этой полосе нарушают и едут, прямо ибо как раз в этом месте - вечная пробка и все 4 полосы постоянно забиты.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2016 в 08:42

очень раздражают знаки парковка запрещена в сочетании со специальными карманами для парковки. И так по всему Морскому проспекту и ул. Ильича. Редкостная глупость. Когда-то давно в журнале «За рулем» была рубрика «Стоп-ляп». Хорошо бы возродить что-нибудь подобное.

ОТВЕТИТЬ
Павел
5 июл 2016 в 08:49

"и не стесняясь проезжающих мимо автомобилей ДПС"
У нас стесняются их, возможно, только дети.
Много раз видел ситуацию, когда разворачиваются через двойную сплошную, при том что рядом с ними стоит патруль с гордой надписью ДПС. А те просто смотрят в след и ничего не делают - им всё равно, план видимо выполнен, чего напрягатся. А самое было интересное, когда крузак при съезде с Коммунального моста на правом берегу, прям напротив поста ДПС на верху, повернул налево через разметку и поехал на Большевичку.. Всем чихать друг на друга)

ОТВЕТИТЬ
oleg
5 июл 2016 в 08:51

В городе всё это мракобесие со знаками ещё не так вопиюще смотрится в отличии от трасс вокруг НСО, это от какого горе ума надо загородные трассы знакми 70км вдоль и поперёк залепить. Цирк, просто цирк!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2016 в 09:00

Интересно почему в топ не попал знак 40 на бердском шоссе между Ельцовкой и Светлой возле Пионерского лагеря, вместе с пешеходным переходом. Более 10 лет ежедневно езжу мимо, насчитал одного пешехода.

ОТВЕТИТЬ
Оля-ля
5 июл 2016 в 09:01

3 и 9 - это бред однозначно. Кто живёт в Академе знает, какая пробка в час пик на Российской в сторону Строителей, если там ещё с Мусы главную дорогу, то Щ просто встанет. А 9 - это никакое не кольцо, это такой "островок безопасности", а знак поставили как раз, когда некоторые водЯтлы его начали, как кольцо объезжать!

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2016 в 09:03

Кто-нибудь знает глубокий смысл правого светофора на съезде с горбатого моста над Южной площадью, когда едешь с Красного пр-кта в сторону Бердского шоссе, т.е. прямо. Там все левые полосы регулируются светофорами которые разрешают проезд зажигая зеленую стрелку налево-вверх, на Коммунальный мост. Прямо же, мимо Речного по Большевистской, запрещающий - основной круглый красный, а разрешающий - снова основной красный и доп секция прямо зеленая стрелка. Почему на левых светофорах стрелки влево-вверх без красного, а прямо доп секция С красным основным сигналом? Указатель, что нельзя ни влево ни вправо, а только прямо... но стрелка и так сама по себе это означает своим направлением движения. Чтобы уступать дорогу тем, кто едет справа от "горбатого виадука" со стороны "Фабричной-кольца Южной площади"? Но ведь они стоят на свой запрещающий, когда с этого горбатого виадука поехали...

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2016 в 09:04

Как "светофор по требованию" включать водителю троллейбуса? Что за бред?

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
5 июл 2016 в 09:05

О сколько экспертов в области дорожной безопасности набежало. Каждый отметился. Что же вы тут поскуливаете, в ГИБДД вакансий навалом.

5 июл 2016 в 09:11

Знаки ограничения скорости до 40 на прямых дорогах с хорошей видимостью ставят внезапно и с единственной целью - чтобы слегка облегчить карманы водителей. Как только поток штрафов с камер, установленных на том участке, начинает иссякать, необходимость в ограничении отпадает, и знак убирают.

Взрослый покупатель
5 июл 2016 в 09:33

По заезду на Пригородную с Ватутина одностороннее движение - стоит знак Одностороннее движение. Поворот направо с Пригородной на этот заезд запрещен, но этот знак видят только те, кто едет с Пригородной в сторону моста. Когда Заезжаешь с Моста на Пригородную, знаков запрещающих поворот налево нет, знака Проезд запрещен, тоже. Будьте осторожны - кормушка организована.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2016 в 09:42

От лица пешеходов две реплики и одно пожелание.
1. Не надо пешеходных мостов кроме как над трассами-магистралями, не в наших условиях, очень тяжело, во-первых, зимой толком не убирают, во-вторых.
2. Скорость на городских улицах (не магистралях) должна быть ограничена до 50 км/ч, около школ - и того меньше. А на шоссе и пр. - вам виднее, вы же бьетесь.

Пожелание. Соблюдайте правила, пожалуйста. Не убивайте себя и других

ОТВЕТИТЬ
Томич
5 июл 2016 в 09:46

В Томске сменили начальника ГИБДД, говорили, он сам ездил по дорогам и смотрел насколько удобно проезжать перекрестки, после этого появилось много удобных светофоров и движение на перекрестках разрулилось... может и вашему пора не только в кабинете сидеть?

ОТВЕТИТЬ
Летняя невеста
5 июл 2016 в 09:57

А Бердское шоссе? Вообще одно большое недоумение со знаками. Раньше, когда сделали ограничение 80, по сути просто закрепили создавшееся положение вещей. Аварийной не только не увеличилась, но даже несколько меньше стала. А сейчас что, потихоньку навтыкали знаки 60, местами отремонтировали дорогу, но знаки 60 оставили, в частности между Матвеевкой и Нижней Ельцовкой. 40 напешеходном переходе так - дейсвительно шедевр. Там 1 пешеход в год ходит. Зачем там такое ограничение, зачем там вообще этот пешеходных переход? Я долгие годы там езжу каждый день - увидеть пешехода это событие! А ограничение на участке от Карьера Борок до разъезда Иня туда и обратно 50 км в час. Поставили после какой то аварии. А ремонтировать то когда будем, колеи и опасные участки убирать, когда вернем ограничение 80?!
НГС напишите полно и развернуто о конкретной дороге. Мало того, что тысячи людей там ездят ежедневно, но это еще и дорого на Алтай и Казахстан, трафик огромный, почему такое отвратительное отношение к участникам дорожного движения....

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2016 в 10:04

Когда, наконец-то, Штельмаха С. снимут с должности за полный не профессионализм? Сколько это будет продолжаться еще?

ОТВЕТИТЬ

О, так я с такими ограничениями даже на своем мото 150 кубов запросто бы там ездил и не выписывался бы из общего трафика как медлительная черепаха после инсульта.

вася
5 июл 2016 в 10:44

надо еще на пути в академ городок убрать ограничения 40 на пешеходных переходах и поставить вместо них светофор по требованию. там почти не бывает пешеходов, зачем тормозить поток? да и в остальном - сделать 80 на всем участке. можно еще запретить левые повороты без светофоров, там хватает мест где можно развернуться. пешеходов кроме двух таких неконтролируемых переходов на дороге нет, так зачем вообще сеижать скорость ниже 80 в тстальных местах?

ОТВЕТИТЬ
вася
5 июл 2016 в 10:47

когда считают очаги аварийности, надо не учитывать пьяных, лиц без прав, тех кто превысил скорость, пешеходов сбитых не на пешеходном переходе. максимум - поставить камеру. а так это бред какой-то. из-за тех кто нарушает правила не должны страдать те, кто их соблюдают. неужели чиновникам не хватает ума это понять?

ОТВЕТИТЬ
жанна
5 июл 2016 в 11:00

На пл. Калинина остановку общественного транспорта знаками "огородите" не понятно с каких щей у них некий приоритет на выезде со своего непонятно по каким правилам оборудованного закутка, безобразие!

ОТВЕТИТЬ
ааа
5 июл 2016 в 11:09

Как вы не поймете - казна пустая!!! Знаки ставят тайно и камеру тут же, Пример Дмитровский мост, туда 70, обратно 60

ОТВЕТИТЬ
dddd
5 июл 2016 в 11:21

На Бугринском мосту есть ли хоть один знак, показывающий разрешенную скорость? (кроме электронного табло, которое большую часть времени не работает)

ОТВЕТИТЬ
Lol26
5 июл 2016 в 11:51

40 км/час да Дачном шоссе. Ну ну, если не брать дачников, то там живут одни чиновники. Там вроде бы даже дача у Городецкого!

ОТВЕТИТЬ
ххх
5 июл 2016 в 12:04

лепить знаки и взвешивать транспорт проще чем делать дороги...
бедный малый в больничном бараке
отдал душу смиренную богу-
он смотрел на дорожные знаки
и совсем не смотрел на дорогу...

Фото пользователя
5 июл 2016 в 13:03

Хочу много мест с глупостями сфотать, но кому предъявить для исправления? Нужна служба быстрого и верного реагирования!
В Европе ни разу не встретил не верного расположения знаков, глупой разметки, не читаемых знаков и грязных светофоров. Как нам навести порядок?