9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (677)

4 июл 2016 в 10:50

Отличная новость, давно хотел слетать в Турцию - цены только пониже сделайте и поедем

Г-н
4 июл 2016 в 10:54

Турция поставляет оружие ИГИЛ.
ИГИЛ взорвало самолёт с россиянами.
И вы хотите дальше поддерживать эту страну своими поездками?!
Считаете, что после извинений сотрудничество с ИГИЛ прекратилось?

ОТВЕТИТЬ
Археолог
4 июл 2016 в 10:59

Закулисные игры Большой Политики не для понимания простых смертных. Так что, успокойтесь, граждане, крымваш и алтайваш, остальное по спецзаказу ;)

Г-н
4 июл 2016 в 11:01

"Нет ничего глупее чем отказ ехать на курорт по политическим мотивам, это как отказаться от немецкого автомобиля только потому что Германия напала на нас в 1941 ....."

Ну когда Гитлер был, то СССР не покупал немецкие автомобили. А сейчас Эрдоган остаётся у власти...

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2016 в 11:01

Мне не нужно было ничьего высокого разрешения или наличия посредников в виде турагенств чтобы этим летом отдохнуть в Турции. Я увидел Турцию именно Турцией, а не курортным филиалом России с рашн-тагилом и другими "прелестями" отдыха Обликоморале. По мне так лучше бы этот запрет и дальше действовал, это было действительно лучшее соотношение цены и качества. Но и турок понять можно, по своей глупости они увязали весь турбизнес именно на Россию, и теперь терпят убытки. В ситуации, когда северный сосед непредсказуемей капризной девки, нужна переориентация на другие страны.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2016 в 11:10

Всем кто сравнивает Турцию с Германией:
Если Вы не знаете, за то, что сделали фашисты их государство было уничтожено, а его руководители осуждены. И теперь, когда там совсем другое государство, с другой политикой, с совсем другим руководством, мы в Германию ездим и покупаем их товары.
Вы правда, разницы совсем-совсем не улавливаете, между сегодняшней Турцией, которая даже не "извинилась", а "выразила сожаление" и третьим рейхом, которого полвека уже нет?

ОТВЕТИТЬ
Konvas
4 июл 2016 в 11:15

А я в Турции не был и не хочу, а зарубежные вояжи по Европе и по латинской Америке оскомину набили. Хе-хе, как то в последнее время по России милее ;)

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2016 в 11:22

слава Богу.. поедим в Кемер.. меня так удивляет это "нафиг туда ехать"..а куда?? родник Алтая обойдется в три раза дороже..все что более менее приличное в России..дороже и нет чистого моря. поэтому мы в Кемер

ОТВЕТИТЬ
Survivor
4 июл 2016 в 11:26

Война-войной, а бизнес страдать не должен. У Газпрома и Росатома там милиардные контракты и не стоит их ставить на карту из-за, в принципе, недорозумения (вероятно, специально-подстроенного товарищем Асадом).

P.S. Пакистан и Иран в Афгане наши самолеты и вертолеты сбивали в подобных ситуациях много раз. Никаких криков не было.

Юрец
4 июл 2016 в 11:39

После убийства двух наших ребят, Эрдоган просто умер, а с ним пока и вся Турция...

m x
4 июл 2016 в 11:40

Как можно верить словам любого политика?Летать на самолетах в который игил очень вероятно подложит бомбочку.Элементарно отправят смертника в полет с закладкой в желудке или в другом месте тела .Очнитесь люди.

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
4 июл 2016 в 11:45

А мы поедем в Турцию. Может, не вот так, сразу, но в будущем хотелось бы. Пока было запрещено, не думали об этом. Сейчас наш Президент лично разрешил - значит, поедем.
А насчет политики - я не специалист в ней, хотя интересуюсь. Не моя задача оценивать. Сказали можно, значит, можно.
А насчет сбитого самолета - такие случаи не редкость в военных условиях. На войне как на войне, всякое бывает...Много стран воевали друг с другом, в прошлом. Однако, жизнь продолжается, все сотрудничают. Мир всяко лучше войны и ссоры. Я поддерживаю примирение с Турцией.

ОТВЕТИТЬ
Доброжелатель
4 июл 2016 в 11:58

Россиянам проверка на вшивость. Сколько надо времени чтобы забыть про сбитого летчика и в Турции делать вид что ничего не произошло и улыбаться персоналу, который конечно же ни в чем не виноват. Почему то мне кажется что таких будет много :(

ОТВЕТИТЬ

Все по Оруэллу: Океания всегда была в войне с Евразией. Или уже с Остазией? Я запутался.

ОТВЕТИТЬ
Политкорректор
4 июл 2016 в 12:15

"Остановит ли самих туристов террористическая угроза, эксперты турбизнеса пока оценить затруднились" Я, я могу оценить, совсем не затрудняясь)) Сейчас как ломанутся креативные менеджеры по продажам и прочие риэлтеры, изнывающие от дороговизны Крыма, сетующие на тоталитаризм и бесперспективность в "этой стране", - никаких чартеров не хватит)) Кого волнуют эти теракты? Это все пропаганда Кремля, "цэ неправда"))

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2016 в 12:18

Больше чем уверен, что большинство здесь критикующих Турцию дальше обского моря не выезжали, ну может Алтая, видно много и однотипных, как под копирку комментов, мол "незабудемнепростим". Не нужно пытаться быть святее Папы Римского, а Папа, точнее Московский уже простил, уж слишком лакомый пирог Турция для кремлевских. Тут немалый калым светит российской нефтегазовой олигархии. Подумаешь, какие то "ножи в спину".

ОТВЕТИТЬ
Настя Ветер
4 июл 2016 в 12:19

Только в память о Пешкове туда не поеду!

132
4 июл 2016 в 12:20

я считаю нельзя ехать в страну,где такая высокая угроза жизни. все равно ,что отдыхать в Багдаде.

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2016 в 12:28

дороговато, придется подкопить -)

Фото пользователя
4 июл 2016 в 12:31

если будут путевки по 30 тысяч

Мил-ла
4 июл 2016 в 12:33

а у меня вполне резонный вопрос- может он уже и был выше, нет просто времени пробежаться: граждане принимают решение ехать отдыхать в Турцию или подобные им страны на данный момент - решение принимается осознанно, на свой страх и риск, о каких компенсациях им и их семьям можно вообще говорить в случае терракта или захвата в заложники? Люди все взрослые, и если мозгов нет реально оценивать риски, почему другие должны оплачивать последствия этих "хочу".

ОТВЕТИТЬ
марус
4 июл 2016 в 12:35

Патриоты по команде...так нельзя

Печенег
4 июл 2016 в 12:35

Но ведь и Россия никогда не была ангелочком... Вторгались под выдуманным предлогом...Бомбили.Делили.Высылали в Нарым.
По нам ведь тоже могут вполне обосновано пройтись припоминая старые грешки...Не попадёт ли бумерангом такое культивирование ненависти между народами ?

Дмитрий
4 июл 2016 в 12:37

Сижу в аэропорту Симферополь на Новосибирск пробыл в Крыму 2 недели в том году был в Турции до всех событий. Крым сравнивать с Турцией в принципе нельзя это как мерс с запорожцем. Сам в Турцию не поеду больше так как там убивают наших а с ножом в спине не удобно загорать. Буду зарабатывать на Тай. Желание приехать в Крым еще раз не исчезло, но поеду после сезона сннтябрь октябрь. Не успел побыть в Ялте и Севастополе.

ОТВЕТИТЬ
водитель кобылы
4 июл 2016 в 12:44

Как только денег накоплю, непременно в Турцию съезжу!

Фото пользователя
4 июл 2016 в 12:47

Были транзитом в Стамбуле в конце мая этого года.....Конечно ностальгия...., море , красота, прекрасные маленькие улочки с кафешками. Разговорились с хозяйкой одного такого кафе, она была просто вне себя от радости, узнав, что мы из России. Кстати русская речь часто слышно было на улице... Но все же очень страшно, особенно когда всего через несколько дней после того, как мы улетели домой из того самого аэропорта случилась такая трагедия....
Пока я не готова, хотя Турецкое море очень люблю...

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2016 в 12:50

Нет, спасибо.

ага
4 июл 2016 в 13:13

Всем кто летит или полетит в Турцию нужно отменить опцию возврата на Родину за счет Родины и компенсации на лечение или за гибель во время теракта

ОТВЕТИТЬ
Только из Крыма
4 июл 2016 в 13:15

Я только что из Крыма-по стоимости очуметь-11 дней-на двоих 100000 руб в полусоветском пансионате,цены очумелые,крымчане-страдают, что у них нет народа-были бы при украине, было бы куча народа и куча денег-ДОСЛОВНО!!!!!!Вот такая "радость" от возвращения на историческую "родину".Патриоты-а чего мы ходим в турецких джинсах,кофточках,и так далее Не даем развиваться нашей отрасли-да потому, что мы сделаем цены на наше,такие же как на турецкие(импортные).Фрукты,овощи-ели с радостью,а как исчезли с Турции,так занюханая курага -ну прямо как турецкая стала!!!И так во всем!!!Не обсуждаю военную политику нашего государства,но у нас сторонников "игил" и в России хватает!!!

ОТВЕТИТЬ
Не скажу
4 июл 2016 в 13:18

Да, печальна вся эта ситуация.. Поведение верхов вызывает вопросы и недоумения.. ну а низы...ну какая Родина может быть, за отдых и дармовое пойло маму продадут..

ОТВЕТИТЬ

Как то забыли про сбитый наш самолет и погибших воинов. Стрёмно слушать и читать , что мой народ, за мандаринку и погреть пузо на солнце , прощают убийц и террористов.
Я и моя семья в Турции не поедут отдыхать .

ОТВЕТИТЬ
Туристка
4 июл 2016 в 13:45

Для меня "открытие" Турции - просто радость несказанная. Кто увяз в своем сомнительном патриотизме - пусть идут на митинги, бойкотируют это направление или ещё как-то там сходят с ума. А у меня будет знакомый аэропорт, остров "Черепашка", два туннеля, морская гладь, чистая, цветущая Анталия, (где, в отличие от Новосибирска, хватает воды на полив улиц), отличная кухня, вкуснейшее вино и купание до одури...

ОТВЕТИТЬ
Бедняк
4 июл 2016 в 14:04

Глупость ехать в Турцию , и мне вообще кажется не правильно ехать к тем кто убивает твоих братьев !

ОТВЕТИТЬ
Нож в спине остался
4 июл 2016 в 14:28

Позорненько все как то вышло с Турцией...

4 июл 2016 в 14:35

Статья рекламного характера... ну кто в здравом уме и трезвой памяти поедет отдыхать в Турцию? логика проста - российские ВКС поубивало кучу боевиков в Сирии, они об этом помнят, а потому не за горами месть... кто может дать гарантию, что не произойдут взрывы в Анталии или иных курортных городах Турции? ни кто! если человек решил совершить теракт, то ни что, кроме случайности, не способно ему помешать...

ОТВЕТИТЬ
Южанна
4 июл 2016 в 14:36

Удивляют и неприятно поражают комментарии в духе "вот быдлораша, смотри, как отдыхать нужно нормальным людям, а все твои курорты ужасны и дороги". При этом, я сомневаюсь, что они по России ездили и отдыхали. Кабардинка, Дагомыс, Новороссийск, Аббраю Дюрсо, Крым, Ялта, Одесса, Евпатория, Байкал, Калининград. Что у нас, что в этой хваленой турции, на нас зарабатывают денежку, и там, тут обманывают. Но голова то вам на что, отзывы почитать об отеле, заранее купить билеты на самолет. В том же Сочи сейчас куча народу отдыхает, знаю людей, которые постоянно ездят в одно и тоже место, причем не только русские. И везде, блин, эта Турция как эталон пляжного отдыха, сразу видно, что ничего слаще морковки.

ОТВЕТИТЬ
Александр
4 июл 2016 в 14:45

Это что ли дешево? От 200 тыс на 11 дней на 2 взрослых и ребенка, а если два ребенка, то от 250 и выше. Уровень в Турции конечно лучше, чем на нашем берегу, все таки двадцать лет кормили их экономику россияне. Однако это дорого! 3.5 года назад Тайланд был по 15-20 тыс на человека на 2 недели, вот были цены!
А касаемо отношений с Турцией, не будьте марионетками и зомби! Я не призываю отдыхать за границей, но и впадать в патриотическую истерику тоже! Все носят импотрную одежду, ездят на импортных авто, причем турецкая одежда лучше китайской.

4 июл 2016 в 14:51

Я считаю что в Турцию ехать нет смысла, летом и у нас тепло, есть где загорать, а зимой и в Турции холодно. Моя семья планирует в этом году летом Алтай (уже были в Яровом) в августе походить по горам, а зимой туда где тепло. Так для здоровья намного полезнее.

Александр
4 июл 2016 в 14:56

А главная проблема в том, что наше государство закрыло Турцию, но альтернативы не предложило. Наоборот, открыла карман "местным", на фоне этого, наш юг дико подорожал в цене, причем условия проживания отвратительные судя по фоткам и отзывам о предлагаемых отелях и гостевых домах. Кому охота ютится в гостевых домах и ночлежка? Люди хотят в нормальных отелях отдыхать, где нормальный услужливый персонал, сервис и питание на уровне. Я не говорю про 3 звезды, но мои близкие отдыхали несколько лет в разных странах в отелях 4-5 звезд и нигде не было грубости, хамства или плохой еды.

ОТВЕТИТЬ
Александр
4 июл 2016 в 14:59

А если самостоятельно поехать двум взрослым с двумя детьми на наш юг? Это билеты 100 тыс только с пересадками! Вообще с ума посходили!

ОТВЕТИТЬ
джуджуджу2
4 июл 2016 в 15:16

тайские трешки всегда были на уровне дешевых 5рок турции, а то и средних

Серега Алкаш
4 июл 2016 в 15:21

Быстро "удар в спину" забылся

Илья
4 июл 2016 в 15:34

Предыдущий комментарий не пропустили.
Буду краток: внешняя политика непоследовательна, вполне лицемерна.
ИГИЛ->Сбитый СУ-24->Экономические санкции и запреты.
Компенсации за самолёт нет, террорист не осуждён, ИГИЛ жив. Почему отменяем запреты?

К слову...
4 июл 2016 в 15:43

Мы в июле 2015г за 29000р/чел летали в Турцию, сегодня посмотрела этот же отель, те же условия 47000р/чел... Грустно....

ОТВЕТИТЬ
4 июл 2016 в 15:53

Владимиру Владимировичу 150 млн. людей кормить нужно - для этого нужно прорывать мировую блокаду. Евросоюз стоит намертво, а Турция согласилась начать сотрудничество. А извинений и не было, но перевели письмо так как бы хотелось.

ОТВЕТИТЬ
Барак Обама
4 июл 2016 в 15:57

Стер из памяти россиян все "удары в спину" и за 3 дня сделал Турцию самым популярным направлением отдыха

Захар П.
4 июл 2016 в 16:01

Пока семья погибшего русского офицера — золотые, удивительные люди — отказывается от даров Эрдогана (им целый дом предлагали), наши туристы столь смешными категориями, как честь и достоинство, озабочены куда меньше. «Летний отдых» — вот это категория. Только в Турции и нигде больше! Мир состоит из Турции! Турция центр мира! Альтернативы нет, и не предлагайте!
Мне кажется, что какое-то внутреннее достоинство должно у русского человека оставаться.
Если у женщины гибнет муж, она не выходит замуж через месяц.

Если у мужчины гибнет брат — он не идёт на следующий вечер танцевать на танцпол, типа: «за себя и братана». Даже если бы братан его не осудил.

Если у людей гибнет ребёнок, они не отправляются в развлекательный круиз со своими друзьями на другой день. По принципу: «Ребёнка не вернёшь, а мир посмотрим».

Если мужчина или женщина так делают — с их психикой что-то не в порядке.

Теперь у меня ехидно спрашивают: а когда можно, кто отмеряет эти сроки?

К чему отвечать на эти вопросы.

Можно, когда ваше сердце подсказывает.

У погибших российских героев ещё трава на могилах не выросла.

Стоило бы выдержать эту паузу.

Не знаю — месяц ли, три, или год — но какое-то время стоило посмотреть на наших турецких товарищей, чтоб и они прочувствовали. И, быть может, испытали к нам уважение: вот ведь, этот народ помнит, что такое солидарность.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 июл 2016 в 16:15

Как я люди за вас всех рада! Уж сколько горевали вы без нее! Теперь как поедете как отдохнете со всей силы!
А мы тихонечко в свой жутко "дорогой" совдеповский Крым.

багрийка
4 июл 2016 в 16:16

а на мой взгляд разумное решение открыть Турцию для отдыха россиян,теплое красивое море, хорошее обслуживание, отдыхайте и нслаждайтесь, в Анталии терактов нет

ОТВЕТИТЬ
nel
4 июл 2016 в 16:29

Была там и больше не собираюсь, отношение у них к туристам слишком потребительское. Похоже на пощечину народу, письмо прислал Эрдоган и все, не смотря на теракты Турцию сразу открыли. Лучше бы разобрались с ценами на перелеты внутри страны на регулярные рейсы. Решили с мужем на неделю в Питер смотаться, 73 тыс. отдали за билеты S7, да еще оказывается за багаж отдельно платить надо... У нас в стране есть антимонопольная служба? Чартер в Тай намного дешевле, хоть и лететь на 2 часа дольше.

Загрузка...