10 июля пятница
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (266)

1 июл 2016 в 12:54

Народ против, а власти ищут. И это перед выборами. Красавцы, че!

garri
1 июл 2016 в 12:54

Сначала третий загрузите. "строители" ... :(

Фото пользователя
1 июл 2016 в 12:55

Почему правительство НСО намеренно не заканчивает строительство Бугринского моста?! наделали этих обрубышей, транпортные потоки никак не наладят, но начинают строить новый, никому не нужный платный мост! Распил большой - соблазн неизмерим?

эффенди
1 июл 2016 в 12:55

А сразу отдать СИБМОСТУ нельзя что ли?

Эленка
1 июл 2016 в 12:56

Власти начали поиск строителя моста.... давайте угадаем, кто бы это мог быть?

1 июл 2016 в 12:56

И че? Найдутся дураки? Если еще со строителями третьего моста не рассчитались , я уж молчу про долги по Восточному объезду.. Ну-ну.. только если кому сделать предложение, от которого он не сможет отказаться..

1 июл 2016 в 12:57

Нет, ну хоть городской референдум проводи.. По каждому вопросу.. Метро надо!! Мостов пока хватает!

Сергей
1 июл 2016 в 12:57

Вот все против этого безумия за 50 миллиардов, и жители и депутаты! А губернатору плевать , продавливает дальше!

Фото пользователя
1 июл 2016 в 12:57

Бугринский мост освоить не получается-он не оправдал возложенные на него надежды,а тут еще один мост,да к тому же платный...
Кому-то это очень выгодно-затевать грандиозные стройки...

Школьница
1 июл 2016 в 12:57

Стоп... Помнится, была статья, в которой Локоть говорил о том, что строительство 4-го моста нецелесообразно, что нет необходимости в нем. (Точную формулировку не помню).
Так зачем проводить торги???

Фото пользователя
1 июл 2016 в 12:57

Готов угадать с одной попытки - это Сибмост, все уже давно куплено, уплачено, кому нужно на лапу дано

1 июл 2016 в 12:58

вроде. немного затихли с этой идеей,а теперь опять по-новой,Всё не успокоятся

Васильевич
1 июл 2016 в 13:00

Я единоросс. Четвёртый мост будет, это 1000%. Он будет платный, 150 рублей за одну легковушку в одну сторону. Каждый год этот тариф будет увеличиваться на уровень инфляции. Если не будете ездить, старые 2 моста будут закрыты на ремонт лет эдак на 15. Если все ломанутся на Бугринский, тогда его тоже закроем. Просто, без объяснения причин. Кроме того, есть вариант сделать платным мост через Иню, что возле Ленты.

Сеня
1 июл 2016 в 13:00

Нам не нужен этот мост!
Во первых платный, во вторых место не подходящее.

Фото пользователя
1 июл 2016 в 13:01

Если стоимость строительства 25 ярдов, то почему-бы правительству НСО не взять кредит у того же сбера, построить мост и сделать его платным до полной окупаемости проекта? Отдавать банку при такой схеме придётся всяко намного меньше, чем 91 ярд. И откуда взялась цифра 91 миллиард? Это чья-то хотелка? А откат с неё кто получит? А прокуратура не хочет проанализировать эту очень странную конкурсную заявку?

Антипут
1 июл 2016 в 13:01

Дайте угадаю, Ротенберг?

просто прохожий Хью
1 июл 2016 в 13:03

а что,третий мост уже достроили?

Кук
1 июл 2016 в 13:03

Ага, в поисках, того, кто им бюджетные средства отмоет и в карман в офшорах положит.

Кропоткин
1 июл 2016 в 13:04

А что его искать. Братьев Ротенбергов все знают

Сединка
1 июл 2016 в 13:04

Они реальные деньги на строительство уже нашли? Судя по сообщениям из верхних эшелонов денег-то нет.

1 июл 2016 в 13:05

оборзели капиталисты......
пусть желающий строит за свои и за проезд хоть млн. берет......
от власти только разрешение и контроль..........
это отмывание денег......

Фото пользователя
1 июл 2016 в 13:05

Ну и как он?
Нашёлся?
Отмазывается или всёже было дело - был четвёртым?

Платный мост???? Нет, ПЛАТНЫЙ мост???!!! Не, не так, ПЛАААТНЫЙ МОСТ!!!!!!!!!!!! Власть ты совсем с ума сошла?

А у нас в деревне третью улицу щебнем отсыпают, и жители смогут в туфлях и кроссовках прийти голосовать даже в сильный дождь сентябрьским воскресеньем. Правда, я уже эти улочки присмотрел под прокатывание на мотоцикле (не волнуемся, рева нет, 4тактный все же и с родным глушителем).

Фото пользователя
1 июл 2016 в 13:09

А есть петиция против строительства четвертого моста в его нынешнем виде и в его нынешнем месте?

Белый Волк
1 июл 2016 в 13:12

Действительно, метро не хватает, Бугринский не доделан, дороги в хлам, зато никому не нужный 4-ый начинают затевать... Удивительные вещи... Деньги, всё решают большие деньги...

Фото пользователя
1 июл 2016 в 13:13

нужно метро станцию на левый берег строить.
Проезд в метро 20 рулей стоит, а по мосту 150 руб.
Пенсионеры выберут метро

Старушенция
1 июл 2016 в 13:14

То есть, мы заплатим за много чего сначала, а потом будем должны 91,6 млрд руб. за то, что будет стоять нечто, где некоторые всё же смогут ездить.

Откуда возьмём?
Тут ведь либо постепенно эти 90 млрд. отдать, активно проезжая по мосту, либо потом заплатить всем, независимо ни от чего. Вернее, автовладельцам заплатить придётся дважды - и за проезд, и упущенную выгоду за то, что по нему мало ездят.
Сколько придётся на одного жителя города? У меня получается 61 тысяча. А на одного налогоплательщика и того больше. Ради кого всё это?

Фото пользователя
1 июл 2016 в 13:15

А как быть общественному транспорту? Ведь не секрет, что там будут ходить не только жирные автобусы (в т.ч. транзитные), но и "челноки", маршрутки то есть. Водитель со своей "кассы" отдавать будет, если в салоне три человека? Пассажиров заставят мелочь отсчитывать и делить поровну, что займёт не меньше 10 минут? Или на городских пассажирских перевозчиков плата распространяться не будет ввиду подавляемого меньшинства их транспортных средств по сравнению со всеми остальными вместе взятыми? И с коммунальщиками как? Снегоуборочная техника тоже платно въезжать будет?

Фото пользователя
1 июл 2016 в 13:15

На левом берегу ни чего интересного нет, в отличие от правого, по этому люди и так без интереса туда ездить перестанут

1 июл 2016 в 13:19

Абсолютно ненужный городу объект. На заявленную сумму можно построить несколько станций метро и улучшить транспортную ситуацию в городе. А этот мост - только способ бабло срубить из бюджета.

Димон
1 июл 2016 в 13:20

Делаем ставки: чей "золотой откат выиграет".
Ставлю на СИБМОСТ

1 июл 2016 в 13:22

Министерство транспорта Новосибирской области - это и есть власть ??

Димон
1 июл 2016 в 13:23

Локоть решил замутить аферу века. Как говориться "куй железо не отходя от кассы". Видимо боится, что не успеет до конца срока, и плевать на мнение жителей.

1 июл 2016 в 13:24

Я не понял это мост для жителей или для власти и отъема денег??? Может референдум о необходимости строительства моста в центре мегаполиса? Не понятно кол-во кто будет готов платить за проезд а деньги уже посчитали. Ну что за бред? Прокуратура ауууу.....

1 июл 2016 в 13:28

Интересно когда всё лопнет и пойдёт всё крахом ...как оправдываться будут ...? это уже начинает походить на индейца , который трижды наступил на грабли ...может новосибирским руководителям давно пора к окулисту или к лору ...?

1 июл 2016 в 13:29

Да не нужен нам мост! Нам нужен скоростной трамвай во все уголки города в 10 минутной доступности!!
Нет, кажется, не услышали...

1 июл 2016 в 13:34

С маниакальным упорством кто-то толкает этот "паровоз". Интересно, кто это? Гюльчитай, покажи личико!

1 июл 2016 в 13:35

А смысл писать подобные новости? ... И так уже ясно - мосту быть.
Это же Россия. На самом деле никого не интересует результат стройки моста/дороги/электростанции и т.п.
Просто большая стройка чего-либо это хорошая кормушка для всех причастных к ней. Более эффективные и дешевые проекты никого не интересуют - денег мало, стройка "местечковая" - в Москве не похвалишься...

1 июл 2016 в 13:36

власть служит народу или наоборот?

Александр
1 июл 2016 в 13:37

Состояние нашей Новосибирской власти таково,что ,видимо,и посадки не помогут! Денег на распил много не бывает и платить их должен электорат.А он против моста,но это ничего не значит: "слуги" рулят всем

Фото пользователя
1 июл 2016 в 13:39

Строителей в Новосибирске полно, как грязи, но прежде, чем строить лучше, всего спросить горожан насколько будет востребована идея моста.

Фото пользователя
1 июл 2016 в 13:40

Коррупция есть во всех странах в той или иной форме, но у нас самые большие приливы (в одну сторону) и самые большие откаты (тьфу, оговорился - отливы) в другую.

Фото пользователя
1 июл 2016 в 13:45

Замутите петицию против строительство моста.

Настоящий читатель НГС
1 июл 2016 в 13:47

Ну очень много вопросов к таким ретвым действиям правительства НСО по строительству четвертого моста.
Третий мост толком не закончен, используется крайне неэффективно.
Восточный объезд тормзится. А в сочетании с законченным третьим мостом (точнее - транзитом через город) мог бы дать хороший эффект.

Такое впечатление, что тут речь идет не об улучшении транспортной ситуации в городе, а совершенно о другом.... О чем? Боюсь даже предположить :) Ведь все наши областные чиновники - один честнее и бескорыстнее другого!

Вадим111
1 июл 2016 в 13:52

да что его искать, сибмост здесь, его и не надо искать он адрес не изменил. только не забудьте ему еще 1,5 млр рублей сверху отвалить, чтобы он в суд не подавал на мэрию.

Хан
1 июл 2016 в 13:58

Петиция есть подписалось всего 1300 чел

Петрович
1 июл 2016 в 14:00

Может уже пора митинг организовать? По 100000 с каждого трудоспособного новосибирца за проект с сомнительной полезностью. Мне вот не очень хочется за это платить.

1 июл 2016 в 14:02

А почему пошло мнение, что мост не нужен?
Есть узкое место - площадь Труда, где вечные заторы держат чуть не весь Левый берег. Автопотоки с трех улиц - Широкой, Станиславского, Ватутина сливаются в "бутылочное горлышко" под железной дорогой, на кольце к ним добавляется встречный поток с моста, который движение тоже никак не облегчает. Ну и сама Станционная.
Затор на Станционной провоцирует заторы на перпендикулярных улицах, вплоть до Вертковской. За исключением лета, Левый берег утром почти всегда стоит.

На площади Труда крайне необходима многоуровневая развязка, но сама по себе она, видимо, не снимет все проблемы.
От ТЭЦ-2 на правую сторону поток пока еще движется. Когда будут введены в эксплуатацию Ясный Берег, Венеция и Аквапарк, то, есть опасения, встанет и мост. Поэтому новый мост между Станционной и Красным проспектом вроде как уместен. Особенно, если он действительно будет коммерческим, а не переложен в итоге на бюджет.

Хотя, может быть, более актуальным стал бы мост между Дусей Ковальчук (Тимирязева) и Станционной 2й с реконструкцией ул.Связистов и выведением Второй очереди Бугринского моста на большую развязку в районе Тёщина Языка. То есть, формирование скоростного контура Бугринский мост - ТЯ - Связистов - Станционная 2-я - Владимировский мост так, как это нарисовано в Генплане развития города до 2030 года.

Но это же намного больше денег потребуется. А они есть?

Архитект
1 июл 2016 в 14:05

приятная новость.
5-ый мост следующий и метро метро строить срочно.