27 июля вторник
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (97)

Илья
25 июн 2016 в 12:16

198 рост, но как бы и с обычными ручками нормально, лучше бы обувь выпускали больше 47 размера:DD

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2016 в 13:44

А что высокие не могли держатся за старые поручни или как? Где логика вообще? Теперь если я высокий, я такой, да нее, на этом поезде не поеду, тут поручни для низких, подожду высоких поручней. Так то за низкие поручни могли держатся и высокие и низкие, а за высокие только высокие. Низким теперь держатся за высоких, которые в свою очередь уже зацепились за эти высокие чудо поручни?

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2016 в 11:56

Ещё бы придумали поручни для детей. А то 7-12-летним сидячее место не принято уступать, да и правильно, не малыши уже, постоят, но к поручням у входа порой не пробиться, а до верхних они не достают. Да и взрослые есть невысокие, которым тоже держаться неудобно.

ОТВЕТИТЬ
Hena
25 июн 2016 в 11:44

Вот бы ещё новые станции метро построили

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июн 2016 в 15:43

А места в маршрутках сделают, хотя бы для нормальных? Со средним ростом сидишь в позе эмбриона, прижав колени к подбородку!

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
25 июн 2016 в 11:51

Метро - лучший транспорт, самый безопасный и экологичный. Хорошо, что его развивают.

пенсионерка
25 июн 2016 в 11:45

а поручни для низких, когда сделают?

ОТВЕТИТЬ

Расскажу случай из жизни. 1994 год. 12-й автобус. Наверное, многие помнят, как в него битком набивались студенты, жаждущие уехать на занятия в пед.)))) Однажды с моим ростом 156 см я оказалась в окружении... животов 4 парней))) Они весело что-то обсуждали, смеялись, и их животы колыхались на уровне моих плеч))) Очень запоминающе)))

Ска
25 июн 2016 в 11:56

Со своим ростом 158 см в принципе не держусь в метро, просто не за что мне держаться....

ОТВЕТИТЬ
25 июн 2016 в 22:06

Приобретать и делать будем здесь», — сказал Локоть.
Это как? Либо приобретать, либо делать..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2016 в 11:41

Какая трогательная забота о народе! Теперь даже самые высокие могут держаться тут, когда денег нет.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
25 июн 2016 в 12:26

Ну, то есть мне по-прежнему держаться не за что. Хоть бы петли приделали, чтобы можно было уцепиться.

ОТВЕТИТЬ
У нас, в депо новосибирском
25 июн 2016 в 15:26

В планах метрополитена — производство вагонов. "Дальше, если будет заказ, нам придется их приобретать".
Анатолия сложно понять, что он хотел этим сказать?
Кто заказывает вагоны для метро, не мэрия?
Может ему выгоднее брать в Германии б/у, или просить у Собянина?
Как там, кстати, с просьбой Анатолия отдать Н-ску списанный парк троллейбусов?

Мила
25 июн 2016 в 12:03

Конечно проблема,не достать им же до нормальных поручней,а низкие пусть за их ноги держатся

ОТВЕТИТЬ
вах
26 июн 2016 в 13:17

Если бы только поставить по одному поручню от пола до потолка между посреди салона между дверьми, как на картинке жёлтый: http://s018.radikal.ru/i506/1606/17/90b177fefabf.jpg
Это спасёт положение миллионам пассажиров! Почему на заводах-изготовителях это не предусматривают? А также в депо! Из-за каких-то соображений безопасности что ли? А безопасна ли болтающаяся толпа в час-пик?

Мария
25 июн 2016 в 12:02

У меня средний рост, вчера проехалась на новом составе, наконец-то стало удобнее ездить у дверей! Нужно побыстрее делать аналогичные на остальных

ОТВЕТИТЬ
я балдю
25 июн 2016 в 12:16

А ремешки приделать не судьба ? Высокие женщины не поймут , когда коротышка за ее бюст будет держаться !

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 июн 2016 в 23:44

Я со своими 152см до старых-то не доставала, а теперь вообще за воздух держаться буду.

ОТВЕТИТЬ
Прикрутите уже!
25 июн 2016 в 14:27

Прикрутите уже ЖК-телевизоры на стенку вагона. Постоянно выныривать из-за поручней и рук пассажиров очень неудобно! В Варшаве например на вагонах советских серий и вагонах Siemens, Alstom плоские тонкие ЖК-телевизоры расположены на стенах вагонов, что очень удобно для просмотра!

Фото пользователя
25 июн 2016 в 20:53

А че люки не сделать, чтоб головы не нагибали?

Фото пользователя
26 июн 2016 в 10:40

местное правительство с пафосом представляло новые низкопольные троллейбусы и автобусы, в которых смогут передвигаться люди на колясках. Эти трапы у транспорта опускаются всего 2 раза в жизни: первый при испытаниях на заводе, второй при присутствии журналистов и мэра города. всё.

тролльейбус
25 июн 2016 в 12:57

Интересно, почему метрополитен с РКСУ на ТИСУ не переходит?

ОТВЕТИТЬ
ИнРег
25 июн 2016 в 11:44

Анатолий у нас как свадебный генерал. Скоро детские площадки открывать будет.

ОТВЕТИТЬ
трындец
25 июн 2016 в 13:33

Сделали поручни для высоких людей...теперь высокие люди будут ездить стоя, а низкие - сидя.
Это меня устраивает.

вах
26 июн 2016 в 12:34

Я бы им много чего посоветовал посмотреть на поручни поездов в иностранных (западных) метрополитенах (даже тех, которые нашего производства).
Для стоячих у нас совсем транспорт на 90% не приспособлен!

Фото пользователя
25 июн 2016 в 16:57

Это поручни не просто для высоких, а для великанов каких-то прям.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 июн 2016 в 13:09

Как я уже от этой липы устал. Один поезд для сверхвысоких (теперь, я так понимаю, не дай бог им по зеленой ветке ехать), то пандусы на одной-двух станциях, тогда как их у нас тринадцать... в общем, я так понимаю - катайся-не хочу, но в пределах определенных станций. Дальше-больше - эти бутафорские ворота на входах в метро... эти досмотры кукольные...

В общем понятно одно - кому хочется теракт устроить - устроит ))) Но главное же что? Меры приняты.

.я.
26 июн 2016 в 08:44

а для низких

Фото пользователя
25 июн 2016 в 11:48

Здорово! Теперь значит на станциях будут сортировать пассажиров по росту. А если попал случайно не высокий человек в вагон с поручнями для высоких, ему придется держаться "зубами за воздух". Ну до чего же наши умельцы самые умелые в мире!!! Если серьезно, идиотизм полный! Кстати не мало таких троллейбусов бегает по городу, в которых людям держаться не за что, только друг за друга.

ОТВЕТИТЬ
Серый
25 июн 2016 в 12:19

13-14 млн за капитальный ремонт одного вагона??? Как минимум сиденья должны быть из натуральной кожи!!!

ОТВЕТИТЬ
Печальная
25 июн 2016 в 12:53

У нас в городе уже давно ходят эти автобусы для скандинавов. Ну вот кому и в каке место пришла мысль что это удобно? У нас средний рост населения какой? Да большинсво 170 и ниже. Про детей вообще речи нет. Там реально ухватиться не за что. Бредовая и травмоопасная конструкция.

ОТВЕТИТЬ
12344
25 июн 2016 в 13:34

Я ростом 172, когда на высоких каблуках, то тоже билась иногда головой о поручни в транспорте, но это не повод задрать их на такую высоту, чтоб большая часть населения не доставала, просто нужно лучше следить за собственной головой.

ОТВЕТИТЬ
Русич
26 июн 2016 в 01:39

13-14 млн..... В зависимости от комплектации.. От комплектации чего??? Авто, которое кто-то покупает,включая его стоимость в смету капремонта?
Как же все дорого у нас по госзаказам. А конечные исполнители делают дешево из самого дешевого и расчета дождаться не могут по полгода!

Мака
25 июн 2016 в 11:48

Ну вот, есть же нормальные решения.

NUB
25 июн 2016 в 18:45

лучше бы дополнительный вагон прицепили,стоять бы не пришлось,а место у них позволяет.

25 июн 2016 в 12:35

Нет, у нас опять всё через одно место делается? Может хватит этого маразма? Я достаточно высокий человек но предел должен быть.

Фото пользователя
25 июн 2016 в 12:26

Мой рост 176 - сделайте мне поручни для низких!!!

Чудо)))
25 июн 2016 в 13:04

В Новосибирске высокие люди с поднятыми руками ходят, их руки не опускаются до обыкновенных поручней в метро))) Проблема века))) а дети как мячики ,им падать не больно, а вот только пусть эти высокие займут места сидячие для невысоких людей.Смотрите на фотки и запоминайте люди-гиганты свой метропоезд и места в нем))) Не дай Вам Бог усесться на сиденья,не дай бог...все это война рОстов начнется...обещаю

ОТВЕТИТЬ
Москва
25 июн 2016 в 13:28

Воо еще бы всю страну адаптировали для высоких. В двери заходишь, пригинаешься. В траспорте ноги не знаешь куда засунуть. Да даже бахилы одеть невозможно.

пенсионерка
25 июн 2016 в 11:54

А когда ремни безопасности сделают в вагонах метро? В европах уже давно есть.

ОТВЕТИТЬ
Ванек
25 июн 2016 в 12:11

Вполне нормальные поручни, у меня рост 196, хорошо что не сделали ниже, а то карлики думают только о себе, а мне башкой биться прикажите??

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...