30 ноября вторник
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (210)

На МТС была лет 10. Сейчас думаю - куда бы уйти. Связь - отвратительная. Деньги списывают непонятно за что, постоянно нужно следить. То сами подключат платную услугу по умолчанию, то еще что- нибудь. Но больше всего удручает связь . Инет часто показывает Е, разговор прерывается на полуслове... Вообщем, разочарована..

татося
22 июн 2016 в 22:44

мтс-на шаг впереди!!!!!!

ElenaOst
22 июн 2016 в 22:49

Сейчас столкнулась с ещё одной проблемой. Это отсутствие возможности проверить детализацию через официально зарегистрированный на сайте МТС "личный кабинет". При запросе детализации, появляется блокирующая надпись о отсутствии доступа к данной услуге и всего кабинета, т.е. меню с надписью "ошибка. личный кабинет закрыт. попробуйте позже". Оператор МТС сообщает, что проблем на линии нет. Тогда почему заблокирована услуга "детализация счёта". Вопросы, вопросы, а где ответ.

ОТВЕТИТЬ
23 июн 2016 в 07:26

У меня на Т2 недавно сняли деньги когда переставила сим карту с одного телефона на другой, звоню в офис, говорят деньги ушли в резерв, какой -такой резерв???

ОТВЕТИТЬ
23 июн 2016 в 08:29

МТС не смог в поиск по своей базе, чтобы проверить двойные списания? Заинтересованы значит.

Фото пользователя
23 июн 2016 в 08:53

именно 8 июня у меня дважды списали абонентскую плату, загнали в глухой минус и заблокировали.....разблокировали через 48 часов.....а так да- обращений не было по таким поводам

Фото пользователя
23 июн 2016 в 09:03

вот вам очередной пример оптимизации бизнеса....посокращали прогеров, инженеров и других технарей- теперь рулят маркетологи....такое количество глюков (причем именно в пользу оператора) за последнее время- это повод задуматься о смене оператора....а уж про фокусы маршрутизации вообще молчу- находясь в Сибе на сайт НГС я почему-то иду через Красноярск и Омск

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
23 июн 2016 в 09:33

И даже когда лет 5 назад я пришел в офис, чтобы расторгнуть договор с МТС, и то были нарушения. Они не смогли мне вернуть деньги с моего же счета. Я плачу наличкой в их кассе, значит (по моему желанию) они обязаны вернуть их там же. Только не в МТС. Хотя я был совершенно не удивлен такому отношению.
Зато я получил истинное удовлетворение, когда подошел к менеджеру и достаточно громко сказал (на непустой зал), что "я хочу расторгнуть с Вами договор".
Удивляет одно, как люди до сих пор на них ведутся?

Алиса
23 июн 2016 в 09:37

В апреле 2016 года у меня списали абонентскую плату в двойном размере. И операторы недоумевали, как же так. С горем пополам спустя несколько часов определили, что деньги были списаны ошибочно. Но вернёт МТС деньги не раньше, чем через месяц. В итоге после 150 звонка деньги вернули в конце мая 2016 года - и то я напоминала долго и упорно. Люди, какой оператор лучше, куда перейти ?

Александр
23 июн 2016 в 10:15

Я проверил тоже. У меня тоже задвоение счета по этим датам. Спасибо за информацию

23 июн 2016 в 10:16

Телетушка рулит сейчас, все остальные в пролёте.

23 июн 2016 в 10:58

Опять началось?
Тариф с АП - ничего лишнего не берут, пакетов хватает. Голову совсем не грею, когда 3-4 числа деталька прилетает - баланс сходится. Это здорово упрощает жизнь и бережёт нервы.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
23 июн 2016 в 11:28

Вообще беспроигрышная схема. Можно с каждого абонента списать по 10 копеек, а кто обратится с претензией, тому вернуть деньги и даже извиниться. А теперь можно примерно прикинуть сколько абонентов обратиться с претензией и умножить количество оставшихся абонентов на 10 копеек. Вот так и делаются миллионы из воздуха в прямом и переносном смысле.

ОТВЕТИТЬ
Ловец страусов
23 июн 2016 в 12:02

Ещё в мае по детализации МТС обнаружил, что 19 мая (как в статье) были дважды списаны средства за один и тот же звонок. Написал электронную жалобу на сайте МТС ("Форма обратной связи"), прикрепив файл детализации. Через пару дней перезвонили и вернули деньги.

ОТВЕТИТЬ
Рафинадка
23 июн 2016 в 12:10

Заказала детализацию на 2 номера, бегло просмотрела. И у меня и у ребенка тоже задвоены звонки 8 июня. По телефону 0890 объяснили, что просто по техническому сбою детализация не правильно сформировалась, а на самом деле списание было единожды. Вот это номер)))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 июн 2016 в 12:32

видимо всё плохо у МТС....базовые станции строят левые конторы, штат технарей урезали до минимума - технарей нормальных не осталось почти, ибо хорошим спецам надо платить нормальный деньги, а давит жаба, ибо только топы должны получать прилично....отсюда и имеем постоянные сбои оборудования, апгрейты софта в рабочее время, двойные списания и т.д. и т.п....вангую, что если дальше все также пойдет- система и рухнуть может....а поднять ее уже будет очень непросто и очень дорого...задумайтесь, рулевые МТС

Гена
23 июн 2016 в 12:47

После прочтения статьи, проверил детализацию за 8 июня. Все платные звонки по два раза !

ОТВЕТИТЬ
Павел
23 июн 2016 в 14:44

спасибо за новость. Проверил баланс, на своем нормально, на материном телефоне МТС украло 14 рублей - незаметные копейки - сколько это выйдет с миллиона человек? а с нескольких десятков миллионов?

ОТВЕТИТЬ

Подтверждаю двойные списания. Но у меня в это время были только бесплатные звонки, поэтому как бы и не заметил.

ОТВЕТИТЬ
Протестующий
23 июн 2016 в 19:09

Я вообще два года отказался от МТС, после того как списали 200 рублей за неосуществленный звонок. Приходил в офис, показывал распечатку звонка другого номера, на который якобы приходился звонок, написал претензию, но они решили что звонок был, даже несмотря на то что во второй распетачке входящего звонка не было. В итоге отказался от МТС и всех своих родственников перевел на других операторов.

23 июн 2016 в 21:34

Я проверил свою детализацию на эти числа. Слушайте, такая-же история двойных списаний. Я в шоке.

Фото пользователя
27 июн 2016 в 13:55

Я уже 15 лет на билайне, заметила одну вещь, если он глючит, то обычно в пользу абонентов, и никаких санкци

Дмитрий
3 мая 2019 в 14:56

Здравствуйте!
МТС
Нормальная связь!

Валерий
24 окт 2020 в 22:42

12.10.20 отправил сообщение по ватсап, оно продублировалось как смс сообщение и с меня сняли деньги. 13.10.20 это же смс сообщение пришло адресату ещё раз, хотя я ничего не отправлял и у меня в айфоне отправка нигде не отразилась. На претензию У МТС один ответ:,,...сам дурак...’’