Комментарии к публикации «Перейдем на +4 — проблемы начнутся зимой»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1410)

Фото пользователя
22 июн 2016 в 06:55

Чтобы все были довольны неуклонн необходимо вернуть переходы два раза в год. На зимнее и летнее время. Оптимальный вариант!

homo
22 июн 2016 в 07:06

ТРЕБУЮ перевода часов на +12 МСК с переносом часового пояса в соответствующую часть света. Предлагаю голосовать

Кира
22 июн 2016 в 07:08

До 93 года жили с 4 х часовой разницей и горя не знали,а потом какой- то умник перевел стрелки на 1 час назад и началось...Надо восстанавить исконно наше время ,с которым жили наши отцы и деды. До 93 года не у кого головы не боли...

Фото пользователя
22 июн 2016 в 07:16

Сегодня в очередной раз скулила с утра. Еле соскребаю себя в 5:20 ДП, а придется вставать в 4:20. кто будет писать мне:"привыкнешь через пару дней", скиньте мне в личку ваши телефоны. вместе будет привыкать :)

ОТВЕТИТЬ
Сантехник Сан
22 июн 2016 в 07:27

Если бы перевели на +4 в апреле, то все прочувствовали бы разницу, а 24 июля - никто и не заметит... Кстати, об онкологии на западе московского часового пояса. Там Чернобыль недалеко, если что.

Фото пользователя
22 июн 2016 в 07:28

Зачем вообще 24 июля это нужно? Уже конец лета.
А вообще раньше переводили зимой и летом время, так и нужно так же переводить. Тогда не будет никаких проблем

Фото пользователя
22 июн 2016 в 07:28

Недосыпа не будет ни летом, ни зимой, если спать ложиться вечером, а не ночью, а то сторонники зимнего времени дружно дежурят ночью на НГС, чтобы написать комментарий против перевода стрелок. Целые поколения выросли при 4+, а такого времени не было никогда, и света не хватает сейчас, ни зимой, ни летом!!!!

Фото пользователя
22 июн 2016 в 07:30

Нынешних учёных/специалистов не воспринимаю всерьёз, их мнение лично для меня подобно флюгеру.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2016 в 07:31

надо вообще 8 часов разницы с Москвой, чтоб нам не мешала жить. А Даниленко пусть идет поучится людей лечить, а не на пустом месте ерундой заниматься и себя пиарить, видный ученый нашелся.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2016 в 07:32

Очень хорошо видно разделение на ведомых и думающих...У нас очень популярно "голосовать сердцем"((

ОТВЕТИТЬ
Антон
22 июн 2016 в 07:32

"...круглогодичное зимнее время, когда полдень у нас полпервого, более правильное для здоровья."

И этот человек считается учёным? Доктором наук? Полдень полпервого? Тут либо враньё, либо подмена понятий. Половина дня у нас в 14 часов. Если он имеет ввиду что солнце в зените у нас в полпервого, так пусть так и говорит - это уже совсем другое понятие. Пусть так и скажет, что для здоровья имеет огромное значение какие цифры на циферблате часов, когда солнце в зените. Ни сколько времени от пробуждения до зенита солнца и от зенита солнца до засыпания прошло, а чтоб цифры 12 были на часах. Он видимо забыл, что циферблат люди придумали, и когда они его придумали, у них середина дня была в 12.

ОТВЕТИТЬ

По радио недавно слышала, что переход состоится 3 июля, здесь уже речь про 24? Так когда в реальности? Почему не указаны источники информации, представленной в статье, ведь это очень важно? По теме же - уже просто достали с этим бесконечным дерганием стрелок и "экспертными мнениями", вертящимися словно флигель. Вот если понятие "зимнего времени" и " летнего времени" - это и означает, что зимой должно быть зимнее, а летом - летнее. Что же до невозможности просыпаться с утра - для того, чтобы нормально проснуться, если на работу к 9 (как наверное в большинстве организаций) спать нужно лечь не в час и не в два ночи, и даже не в полночь, а в десять вечера. Небольшая разминка и контрастный душ усилят эффект и вуаля вы свежи, бодры и веселы. А еще вставать нужно по первому звонку будильника (говорю на основе наблюдений за собой и мужем) от лишних 20-30 минут "сна" вы никакой пользы и бодрости не получите наоборот будете только более сонным и разбитым.

ОТВЕТИТЬ
Антон
22 июн 2016 в 07:38

И рецензенты в журналах видимо тоже не отличают полдень от зенита? А какого вот это:
"Я не могу сказать, что это доказательные данные, потому что это может быть связано не с переводом стрелок, а, допустим, с тем, что зимы или годы были более благоприятные по погоде."
И при этом
"Они получили удивительный результат — когда у нас было круглогодичное зимнее время, недосып не так сильно накапливался к выходным дням, как при круглогодичном летнем времени."
Т.е. у них теория неверная, она может быть связана с погодой или с кризисом, а у меня верная - меня слушайте. Красавчег!

lkjj
22 июн 2016 в 07:38

Ива, спасибо Вам, за то что Вы провели этот прямой эфир и написали статью. Пусть хотя бы сейчас задумаются те, кому гулять до полуночи и более не интересует. Вот только почему подобные материалы так поздно появились? Ведь не без помощи же НГС, сторонники перевода набрали свой контингент. многие же и не понимали, да и сейчас не до конца осознают, чем это обернется. Но читая комментарии, у них мысли и возникли- гулять то это же хорошо, а про болезни- да вы что, я то буду жить вечно, молодой и красивый!

ОТВЕТИТЬ
NewСибирец
22 июн 2016 в 07:40

Ха-ха-ха! Недосыпы, пересыпы! Вы о чем? Привык спать свои 7 или 8 часов? Спи! Хоть под занзибарское время, хоть под новосибирское.

ОТВЕТИТЬ
Антон
22 июн 2016 в 07:44

И не мешало бы вспомнить этому "учёному", что мы зимой вернёмся к тому времени, при котором жили не один десяток лет. И нормально всё было зимой. А если кому-то вставать темно зимой ... а куда все эти медицинские и учёные доктора подевались с утверждениями что жить надо по астрономическому времени, так полезней? Ах да, они же про цифры не циферблате часов, а не про режим дня.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июн 2016 в 07:45

Граждане недовольные, время первый час ночи, вы сидите за компьютером, через 2 часа рассвет. Скажите, вы днём отсыпаетесь?)

ОТВЕТИТЬ
Сибирячка
22 июн 2016 в 07:46

На работу встаю в пять ,часа сна утреннего не хватает а теперь двух не хватит.Поймет только кто живёт в таком же режиме.

ОТВЕТИТЬ
Юзер
22 июн 2016 в 07:46

а ниче, что 24 июля собственно лето кончится, и вся суета, из-за которой часы собственно переводятся, потеряет смысл?

ОТВЕТИТЬ
Дедушка
22 июн 2016 в 07:48

Вспомнилась байка, а может и быль. Один рационализатор обратил внимание, что в остатках выбрасываемых карандашей остаётся кусочек грифеля, что нерационально, поэтому предложил выпускать карандаши, где грифель короче. Расчёт экономии графита, патент, премия, все дела. Через несколько лет другой рационализатор обратил внимание, что выбрасывается часть карандаша, поскольку его невозможно использовать уже, как карандаш, предложил удлинить грифель. Расчёт экономии древесины, патент и так далее. Это я к тому, что скоро ожидаем возврат к переводу стрелок каждые полгода (в разные стороны, надеюсь, хотя, кто знает). Полёт мысли остановить невозможно!

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2016 в 07:48

Что то я не помню проблем со здоровьем ни у мамы, ни у папы, ни у бабущки, ни у меня, когда жили с Москвой 4 часа разницы

ОТВЕТИТЬ
лиса
22 июн 2016 в 07:50

мне вот вообще без разницы, это всего лишь час, а развели демагогию... уже и болезни приплели!

Фото пользователя
22 июн 2016 в 07:54

"Конечно неприятно когда в 9-10 вечера темно"... какие 21-22, это летом, там конечно при длине дня все-равно +3 или +4, а зимой в 17-18 уже темень была при +3, может при +4 хоть часок-другой при свете прогуляться вечером можно будет, хоть с работы... сказочники блин :).

Bug
22 июн 2016 в 07:57

Сторонники +3 пишут комментарии ночью, теперь понятно почему они по утрам боятся не выспаться.

ОТВЕТИТЬ
ЗаТридцать
22 июн 2016 в 08:01

Ужас ужас. Приезжая на совещание в Москву, теперь придется утром вместо ведра кофе выпивать два

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
22 июн 2016 в 08:03

Я намного себя лучше чувствую когда время +4с москвой,меньше устаю и более активен весь день.

ОТВЕТИТЬ
Без разницы
22 июн 2016 в 08:03

Встаю когда хочу. Делаю дела когда хочу. Спать ложусь так, что утром не помню когда лег спать. Так что на меня перевод времени не повлияет. Мне трудно понять эти горячие споры о переводе времени. Есть у меня подозрения, слишком уж раздули эту тему, что что-то прикрывают, нас отвлекают от чего-то. Взгляните выше, вдаль, может, понятно станет кому.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2016 в 08:08

Откровенно скажу не понимаю какое недовольство должно быть зимой по поводу летнего времени.
Когда жили по летнему времени водил двоих детей в садик, когда детей приводишь к 8 утра даже в самые короткие дни уже светло.
Действительно когда встаёшь темно но это только 3 месяца в году, а остальные 9 нормально светло.
Когда говорят, вроде не досыпают больше при летнем времени. тоже не понятно. если лег спать в десять вечера а встал в шесть утра, спишь 8 часов хоть при летнем хоть при зимнем времени.
А насчет заболеваний я считаю лучше смотреть в чем мы сейчас живем. МЕДИЦИНА, ЭКОЛОГИЯ, ЭКОНОМИКА возможно здесь надо искать ответ а не пенять на летнее время.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2016 в 08:08

все будет норм

22 июн 2016 в 08:10

Вот уж не думал, что существует столько учёных, и институтов, занимающихся совершенно бессмысленными исследованиями. Правильно, что у них больше заграничных публикаций, исследователи из Великобритании ещё больше в этом преуспели. А почему исследования в московском поясе, а не в Воркуте, Салехарде, Норильске? Где полгода- день, а полгода- ночь? Или, сравнили бы офисных работников с работниками крупных цехов. Сам приличное время провёл, зимой видя солнце по выходным- с утра- темно, на работу. На работе- железный цех без окон. Не то, что солнца нету, мобильник за смену разряжался. С работы- опять темно. И так- схоже на многих крупных производствах.
А в общем, мне достаточно фиолетово, во сколько солнце встаёт, но хочу светлых вечеров.
Ненормально, когда сейчас зимой смеркаться начинает с трёх часов. Так что всё будет нормально, никто зимой протестовать не будет, но хотелось бы ещё на +1 дополнительно.

ОТВЕТИТЬ
123
22 июн 2016 в 08:10

мы пожили и при зимнем, и при летнем времени. Лично по моим ощущениям, по моему состоянию будет лучше при новом времени. Когда мы перешли на вечно зимнее время, у меня появился вечный недосып, особенно летом. Не вижу ни единого плюса в вечно зимнем времени.

ОТВЕТИТЬ
Так и должно быть
22 июн 2016 в 08:12

Ничего не случится с людьми. Привыкните через 5-7 дней, и забудете про перевод стрелок. Начали грязь размазывать по стенкам: про рак, про СПИД и т.п. Ну что за ерунду собрали все в кучу? Полный бред! Кому -то это надо! Разве не понимаете??

Ефген
22 июн 2016 в 08:12

Да, это тот самый физиолог, который рекомендует утром завешивать окна, а вечером пораньше включать электричество. Давайте всей страной перейдем на московское время (бизнес под москвичами - ЗА!) и всей страной будем утром завешивать, а вечером включать электричество!

22 июн 2016 в 08:13

Для противников перевода.В 3 часа светло, а в 4 часа начинает в глаза лупить солнце. Из за этого большую часть лета невозможно выспаться и как следствие отвратительное самочувствие. Зимой же какая разница светло или темно утром, когда ты идешь чистить зубы, завтракаешь, или придя на работу сидишь в кабинете. А вот вечером приятной гораздо прогуляться по светлоте. Спасибо депутатам за проявленый здравый смысл.

ОТВЕТИТЬ
ferio
22 июн 2016 в 08:15

да ладно вам, потом всё равно вернут +3/+4.
это же Россия.

22 июн 2016 в 08:16

шла 563 серия Санта-Барбары...
PS. Думаю, самым здравым было бы отключать комментарии к таким статьям.

22 июн 2016 в 08:16

Да, и почему не сравнивают офисных работников с работниками общественного транспорта? Одни приходят на работу к 9- ти, а другие к 4-м? Да, а есть же круглосуточные производства, по 4 -х сменному графику по 8 часов, или по ЖД графику, по 12 часов. В Нососибирске таких мало, правда.

Маргарита Анатольевна
22 июн 2016 в 08:20

Никогда в ситуации с переводом времени не понимала высказывания "спать меньше/больше будем". По-моему, есть баланс, встал человек в 7 утра, в 10 лег. И какая разница в каком часовом поясе он это сделал? Количество часов сна то остается прежним?!

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
22 июн 2016 в 08:23

Развитие раковых опухолей зависит от часового пояса? Вы совсем там уже офанарели? Не удивительно, что наша медицина в полнейшем упадке, при таких-то "экспертах".

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2016 в 08:24

Любители гулять по вечерам с детьми, а вам не кажется, что детям в 9 вечера уже спать нужно. А вы их до 11 выгуливать собираетесь. Что за бред?

ОТВЕТИТЬ

Что за тупой аргумент по поводу повышеного криминала летом в темноте. А зимой что , бандиты и воры в отпуск уходят ? Совет женщинам - продайте свои норковые шубы и сумочки сейчас, а то зимой, во мраке , всякое может случится.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2016 в 08:26

У нас в округе до темноты только быдло с пивом гуляет, ржут как кони потом дерутся и дети рядом носятся. Вот уж где темнота спасение.Народ, вы как та стрекоза....лето красное пропела. Лето оно и так прекрасно, без какого то дополнительного часа. А вот уже с октября будет поголовное нытье, как тяжело вставать утром.В этом году было очень здорово, идешь на работу, а на улице светло, сразу настроение другое.А сейчас свет будем видеть только на выходных и вот кому от этого лучше.
Ну в общем ждем осень и новое восстание.

ОТВЕТИТЬ
valet
22 июн 2016 в 08:29

Единственно в чем можно не согласиться - это глупость перевода в конце лета. Можно было уже этот год пережить и перевести стрелки весной 2017 года, за лето организм адаптируется и легче можно пережить зиму, потом привыкнем. Стрессов для нашего организма и так хватает, но депутатам с их комфортной жизнью нас не понять.

Сосед
22 июн 2016 в 08:30

Господину Даниленко следует определиться: либо "было опрошено 2.5 тысячи человек.... получили удивительные результаты", либо "Нельзя верить опросам". Вместе никак не получается.
Также господину Даниленко стоило бы вспомнить, что мы уже жили при летнем времени три года. И никакик волнений и петиций в эти три года не наблюдалось.

Слишком много передергиваний и демагогии в представленной точке зрения специалиста.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июн 2016 в 08:31

Все эти манипуляции с часами - всего лишь политические спецкуляции и популизм. Что делать, если не можешь решать актуальные проблемы - правильно решай неактуальные и искусственно делай им видимость актуальности. Теперь по сути собственно перевода стрелок. 1 час разницы во времени - это 15 градусов долготы разницы. В москве 37 долгота, у нас 82, а это 45 градусов, т.е. ровно 3 часа разницы. Иными словами сейчас у нас самая нормальная разница по времени с москвой. И если у нас рассветает в пол четвертого, то и в москве тоже. Однака в многомиллионном городе москве не слышно многомиллионного ропота, волны протестов и требований перевести часовой пояс на час восточнее. Или москвичи более инертные или проблема более надуманна

22 июн 2016 в 08:31

А почему нельзя как раньше: летом - летнее, зимой - зимнее? Удобно было.

ОТВЕТИТЬ
александр
22 июн 2016 в 08:31

Поутру, в начале акта,
Прозвенел будильник как-то...
Тех, кто рано не встаёт,
Этот час и достаёт...

Алексей Ковалёв
22 июн 2016 в 08:33

Всем, добрый день. У меня вопрос. Зачем было отменять прежнюю систему, ведь жили на переводе стрелок часов с 1981-2011?Лишь бы людей отвлекать от действительно важных дум.

ОТВЕТИТЬ
22 июн 2016 в 08:33

Мне гораздо комфортней жить по летнему времени круглый год. Те, кто орут про рассвет в 4 утра, видимо, не работают и не представляют себе что такое ходить на работу к 8-ми зимой, еще и перед этим плюс ко всему собрать ребенка и завезти в садик!! По новому времени вставать придется в 5, а то и в 4 утра каждый день!! Уже про более раннее начало рабочего дня для некоторых профессий я вообще молчу. Хоть бы задумались, прежде чем кричать про +4 везде и всюду. Предполагаю,что это все делается для того, чтобы окончательно здоровье людей подорвать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июн 2016 в 08:35

После того как узнал, что данный профессор имеет бизнес по лечению людей светом, всё стало на свои места. Как говориться ничего личного, просто бизнес. Ему выгодно, что бы люди не до получали свет и шли к нему лечиться. А высказывание о замене солнечного света электрическим, пусть даже супер современными лампами, ставит под вопросом его профессорскую степень.

Новости РЎРњР?2