
В гостеприимной атмосфере банкет-холла «Парадиз» команда портала презентовала тему «Эффективный подбор с Зарплата.ру».
Ольга Базарова, руководитель группы продаж, отметила рост базы резюме, который превысил 2 миллиона, лидерство в регионах, понимание местной специфики, широкую сеть поддержки и продаж в России.
Поделиться
Поводом для встречи стали не только профессиональные темы: шестого июня сайт Зарплата.ру отпраздновал свой первый день рождения. На приуроченном к этой дате бизнес-завтраке рекрутинговый портал принимал поздравления и дарил подарки.

Сделать подбор более эффективным, по словам Ольги, можно используя фоторепортажи и статьи о жизни компании. Если вакансию нужно закрыть в сжатые сроки, поможет активный поиск по базе резюме и визуальное привлечение, например, баннерная реклама.
Поделиться

IT-менеджер проекта Зарплата.ру Юлия Соловьева рассказала о новом инструменте: виджете вакансий, который позволяет транслировать вакансии на сайт работодателя. Юля устроила мозговой штурм, в ходе которого специалисты выделили плюсы и минусы работы с сайтом, а также предложили новые идеи.
Поделиться

Во время кофе-брейка гости с удовольствием позировали в фотозоне с цветочными аксессуарами от наших партнеров, флористов 2anemona.
Поделиться

Все желающие могли окунуться в атмосферу Парижа, выпить чашечку кофе с пирожными под французские мелодии, и сфотографироваться с очаровательным мимом.
Поделиться

Видеоподдержку мероприятия обеспечила студия May video.
Поделиться

Следующей частью мероприятия стал интерактив на тему «Оценка компетенций персонала» от бизнес-тренера, директора «Школы Эффективных Коммуникаций» Анны Татьяниной. Анна обсудила с гостями, почему в работе HR-менеджера так важны измерения компетенций сотрудников и соискателей, их мотивации, и познакомила со своими авторскими инструментами измерения мотивации.
Поделиться

Программа завершилась вручением сертификатов участников, подарков и именинным тортом от кондитерской лавки Семь лимонов.
Поделиться

Андрей Сорокин, директор по персоналу «Новосибирский завод конденсаторов»:
- На мероприятие пришел, потому что увидел возможность получить ответы на вопросы, которые возникали в работе. Мне очень было интересно, почему изменился дизайн сайта, интерфейс. Хотелось более полно посмотреть новые инструменты. Меня порадовала возможность установить виджет на свой сайт. Коллеги откровенно рассказали о своих проблемах, решениях, кое-что я взял себе на вооружение. Рекомендую всем чаще ходить по таким мероприятиям: это обмен опытом, компетенциями, есть возможность получить новые инструменты, фишки.
Поделиться

Татьяна Суворова, менеджер по персоналу «Этажи»:
- Мне очень понравилось тема. После мероприятия приду и обязательно поделюсь с коллегами, и будем однозначно использовать инструмент оценки компетенций, о котором рассказал тренер. Интересно было узнать про новые услуги Зарплата.ру, особенно - «Фоторепортаж». Сегодня вдохновило то, что познакомилась с активными интересными людьми, с HR-менеджерами с большим опытом, которые используют разные инструменты и делятся ими.
Поделиться

Екатерина Земцова, ведущий специалист по подбору персонала «Балтика», филиал города Новосибирск:
- Мне очень понравилась атмосфера, все дружелюбные, доброжелательные, прекрасная организация. Я всегда отмечаю тайминг: нет такого, чтобы что-то задерживалось и переносилось, и это очень приятно.
Поделиться

Инна Зеленская, менеджер по персоналу Novosibirsk Marriott Hotel:
- Я очень давно не ходила на HR-конференции, соскучилась по общению с коллегами на профессиональном языке. Когда ты общаешься с кем-то, ты можешь сравнить себя. Самому себя оценивать постоянно довольно сложно. С интересом узнала про новые функции на портале Зарплата.ру: блог, возможность обновить все вакансии разом.
Поделиться

Ирина Понамаренко, руководитель отдела персонала «Комус-Сибирь»:
- Я не так давно вышла из декретного отпуска. Поэтому для меня многое в работе с «Зарплата.ру» было в новинку. Приятно было узнать, что возможности нового сайта практически безграничны и самое главное - мы можем влиять на изменения. Мы озвучиваем свои потребности, команда проекта их внедряет.
Поделиться