NGS
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

зап.

751мм 38%
Подробнее
6 Пробки
USD 94,32
EUR 100,28
Реклама
Город УФАС заинтересовалось провокационной рекламой презервативов на Красном проспекте (фото)

УФАС заинтересовалось провокационной рекламой презервативов на Красном проспекте (фото)

УФАС по Новосибирской области возбудило дело из-за рекламы презервативов, призывающей заниматься сексом в парке и университете.

Об этом сообщается в определении ведомства от 6 июня. Как следует из документа, в апреле 2016 года в антимонопольную службу поступили обращения от людей, которые посчитали недопустимой рекламу презервативов, размещенную на Красном проспекте. В частности, заявители указали на то, что реклама содержит «образы, воспроизводящие действия сексуального характера, и противоправного поведения». Также авторы обращений отмечали, что эту рекламу могут увидеть дети.

УФАС рассмотрело обращения и установило, что реклама презервативов SPRING появилась весной 2016 года на рекламных конструкциях сити-формата у остановок «Метро "Заельцовская"», «Площадь Калинина» и «Кропоткина» (вблизи магазина «Золотое яблоко» и ТРК «Ройял Парк»). «22,1 % занимались сексом в парке», «51 % занимались сексом в пути», «11,3 % занимались сексом в универе», «60,3 % занимались сексом в горах», сообщали рекламные плакаты, далее призывая горожан: «Бери и занимайся!».

Ведомство пришло к выводу, что эта реклама содержит «прямой призыв к совершению противоправного поведения», поскольку приглашает заняться сексом в общественном месте (парке) и образовательном учреждении (университете). Кроме того, антимонопольная служба поставила под сомнение достоверность представленного в рекламе исследования.

В итоге УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении рекламодателя — ООО «Грейт Медиа». Рассмотрение дела назначено на 6 июля.

Ранее CEO JS Medical Станислав Краморов сообщал, что цифры, приведенные в рекламе презервативов SPRING, — это данные реального опроса. Исследование проводилось ООО «Юнион Ресеч» в декабре 2015 года. В ходе онлайн-голосования было опрошено 200 человек от 18 до 30 лет в городах России с населением более 1 млн человек. Рекламную кампанию приурочили к старту продаж нового бренда презервативов в Новосибирске.

НГС.НОВОСТИ

Фото Зинаиды Кузнецовой

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления