23 сентября четверг
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (328)

16 июн 2016 в 21:10

ну что, пора в магазин за поп-кормом? )
очередной поворот сюжета в санта-барбаре под названием "Новосибирск против Кехмана". Кто на стороне Кехмана - минус, кто против - плюс )))

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2016 в 21:10

ну что, пора в магазин за поп-кормом? )
очередной поворот сюжета в санта-барбаре под названием "Новосибирск против Кехмана". Кто на стороне Кехмана - минус, кто против - плюс )))

ОТВЕТИТЬ
Правильно
16 июн 2016 в 21:22

Правильно отказали. О таких вещах договариваются заранее. Премьера Дон Кихота давно запланированное событие, зрители его тоже ждали. Не надо только говорить о неуважении к ветеранам, Можно сделать концерт на ступенях у Дома Ленина , у ПОБЕДЫ наконец!

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
16 июн 2016 в 21:23

Так будет концерт 22.06 или нет?
И где его слушать- смотреть?
Может, транслировать по ТВ- Вести?

Ира
16 июн 2016 в 21:31

Видимо, Кехман не в курсе, что Бесплатные симфонические концерты - это давняя традиция в нашем городе. И те, кто его поддерживает, на этих концертах ни разу не было, и скорей всего, и не подозревали о их существовании. Если так дальше пойдёт, то К. и День города запретит - ведь сколько мероприятий проводится именно на ступенях Оперного!

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2016 в 21:32

Кехман опять пиарится

Сибиряк
16 июн 2016 в 21:36

московским ставленикам и не вдомек история Новосибирского оперного театра, как он строился и для чего. Им важно только деньги.

ОТВЕТИТЬ
Bad J
16 июн 2016 в 21:38

При Филиппыче такой фигни не было. Он непревзойденный мастер проведения переговоров

ОТВЕТИТЬ
кхе
16 июн 2016 в 21:40

Мэрия захотела "бесплатное" шоу устроить. Кому это надо?. Ветеранам войны этот нафиг надо.Здоровья нет, им покой нужен,а не симфонии слушать.

ОТВЕТИТЬ
Настя
16 июн 2016 в 21:42

по-моему, объяснение высосано из пальца

ОТВЕТИТЬ
НГТОиБ
16 июн 2016 в 21:51

Почти в День Победы, 12 мая 1945 г. Новосибирский государственный театр оперы и балета открылся оперой Глинки «Иван Сусанин» в постановке Н. Г. Фрида.
Так что только на ступенях НГАТОиБ должен состоятся концерт!

И, кстати, НОВАТ неофициальное наименование нашего театра! Поэтому и нужно использовать официальное наименование!

ОТВЕТИТЬ
будущий губернатор
16 июн 2016 в 21:56

Кехман дал понять нашей мэрии, что он чин федерального уровня, и Какая то Терешкова с Локтем ему не ровня.

ОТВЕТИТЬ
А почему не на крыше?
16 июн 2016 в 22:08

Мэрской команде не хватает профессионализма. Это было понятно с самого начала, но и два года работы никого ничему, к сожалению, не научили.
Пиара, как правильно замечено, много, но этим все и заканчивается.
Есть же мобильные сцены, подмостки и т.д. Нет, хочу на фоне оперного!
Сколько же это будет еще продолжаться?

ОТВЕТИТЬ
Ира
16 июн 2016 в 22:11

НГС! Почему вы, вслед за Кехманом, постоянно используете неофициальное название Оперного театра? Есть официальное название: НГТОиБ. И его никто не отменял!

Википедия пишет: Новосиби́рский госуда́рственный академи́ческий теа́тр о́перы и бале́та (НГАТОиБ, с 2015 г. используется также неофициальное наименование НОВАТ)
Наименование НОВАТ никто не утверждал!

ОТВЕТИТЬ

Перед Оперным всегда проводятся значимые городские и областные мероприятия и сам Оперный - часть истории Новосибирска. Если пришлый банкрот-временщик хочет диктовать свои условия, пусть научится уважать город, в котором, надеюсь, ему осталось недолго быть

ОТВЕТИТЬ
энн
16 июн 2016 в 22:18

Что такое НОВАТ? Звучит как харчок какой то, меганеблагозвучно и оскорбляет мои культурные чувства. ((

ОТВЕТИТЬ
сеня
16 июн 2016 в 22:23

кехман молодец, надо давно на место ставить наших градоначальников

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 июн 2016 в 22:44

мне это нравится:) общество комментаторов просто заметалось кто в лево, в кто в право:) с одной стороны "всеми ненавистный Кехман", а тут, ВДРУГ, всеми "любимая мэрия" и все... и народ заметался и начали путаться в показаниях, как говорится;) толи этого поддержать толи того-сложный выбор.

ОТВЕТИТЬ
Елизавета
16 июн 2016 в 22:46

Складывается ощущение , что Господин Кехман главная фигура в нашем городе и ставит себя выше всех. Переделать театр без согласования, конечно. Изменить название, да пожалуйста. Отменить традиционные концерты, вот вам благо дорогие ветераны. Очень неприятная фигура, с богатой биографией. Зачем становиться директором театра в городе, который считаешь деревней, а жителей неотесанными колхозниками мне непонятно.

ОТВЕТИТЬ
кактус
16 июн 2016 в 22:48

Предельно, четко и по существу ответили, полностью поддерживаю. В Первомайском сквере даже лучше уютней что ли, а лепить все одну кучу, это такой местный "трэнд" .

почитатель традиций
16 июн 2016 в 22:58

уважаемая редакция НГС
можно называть театр так как он называется, а не кликухой какой-то? Вы же должны на литературном языке изъясняться. А у вас новояз получается. Так можно уважение читателей потерять и посещаемость сайта заодно

Ира
16 июн 2016 в 23:08

Министр культуры Мединский оправдал открытие памятной доски союзнику Гитлера Маннергейму в Перербурге, чего уж с кехмана взять..
http://www.mk.ru/politics/2016/06/16/medinskiy-opravdal-otkrytie-pamyatnoy-doski-soyuzniku-gitlera-mannergeymu-slovami-stalina.html

ОТВЕТИТЬ
револьвер
16 июн 2016 в 23:10

У нас есть монумент славы! там бы пусть и провели мероприятие. или далеко от мэрии идти?

ОТВЕТИТЬ
pppppp
16 июн 2016 в 23:18

а у нас в городе уже нет контролирующих организаций? а у "НОВАТа" и Кехмана нет грехов?

ОТВЕТИТЬ
Незнайка
16 июн 2016 в 23:20

Что такое НОВАТ? Гостиница справа от Новосибирского Государсвенного Театра Оперы и Балета чтоли?

16 июн 2016 в 23:25

странная дискуссия. очередное неуважение интересов города (в данном случае традиционного мероприятия для ветеранов города, страны) со стороны руководства театра.. в духе высказывания Кехмана о том что его назначили в Москве и город никакого отношения к его (Кехмана) работе не имеет.Театр государственный, но он находится в городе, который является частью государства.и театр ДОЛЖЕН следовать интересам города, а не интересам некоторых бизнесменов

Фото пользователя
16 июн 2016 в 23:36

я вижу одно - не предпринято ни одной попытки договориться ни с одной, ни с другой стороны, хотя проблема, если разобраться, выеденного яйца не стоит, при желании можно было легко найти компромисс. интересно, к чему бы это...

16 июн 2016 в 23:57

давно он стал называться "НОВАТ"? И что это название значит?

ОТВЕТИТЬ
Жительница
17 июн 2016 в 00:02

Ну что за название НОВАТ?! Сколько раз читаю, прям "фу" какое-то распивает

ОТВЕТИТЬ
Недоумевающий
17 июн 2016 в 00:11

А пусть на ступенях мэрии проведут концерт, и никого просить не надо

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2016 в 00:13

Могли бы ветеранам и помещение подыскать, а на улице и дождь может быть , да и мошек с комарами в это время полно.

ОТВЕТИТЬ
Ника
17 июн 2016 в 00:28

А с каких это пор ОПЕРНЫЙ театр стал собственностью г-на К, "хочу-не хочу"!! Концерт приурочен к 22 июня и никого не должно касаться, что за музыка там будет звучать, и что-то изменится если там 7 симфония прозвучит?!!! И смените Вы это дурацкое название новат, звучит как НАБАТ, мерзко!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2016 в 00:43

да в мэрии постоянно бардак с документами. документы постоянно теряются и никто за это ответственности не несет. давеча жену награждали почетной грамотой. вместо фио жены на ней написали фио другого человека, так как всегда потеряли бумажки и нашли предыдущую версию

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2016 в 02:24

Мэрии надо было сразу на здание филармонии ставку делать. Нормальный проект выбирать, место строительства и площадку перед зданием. Нечего за федеральный оперный цепляться! Оперный не с нами. Вообще, оперный надо вычеркнуть из официальных достопримечательностей города. Пусть его Москва рекламирует.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2016 в 05:40

Прогнулась мэрия. Жаль. Надо было провести концерт на ступенях никого не спрашивая. А если бы кто-то начал мешать, посадить его на 15 суток.

ОТВЕТИТЬ
шоколадка
17 июн 2016 в 06:45

Кехман, браво!!!! Деньги "выбил", ремонт сделал, артистов новых приглашает и тд..название поменял - сколько внимания привлёк к театру... И Локоть.. Что сделал? Сказал - забыл... Дорогие! Любимые Новосибирцы! Мы так гордимся нашим театром! Так возмущаемся о несправедливом его переименовании! Мы ж так все любили, после работы, пойти посмотреть балет.. Послушать оперу... А с новым названием не то... И почему никого не смущает, что наш мэр премьеру балета «Дон Кихот» называет "какое-то мероприятие у них там"... Ага, танцульки у них там! Кехман, Кехман.. Все его ругают.. А он сказал у нас премьера - значит премьера будет! Локоть сказал - все посмеялись и забыли!))

вичка
17 июн 2016 в 07:50

Терешкова, сама "вспомнила" о 22 июня, только 1 числа, когда календарь перелистнула на новый месяц)))) Поддерживаю Кехмана. Редко, кто так сможет из "назначенцев".

ОТВЕТИТЬ
Трудовик
17 июн 2016 в 08:04

Инструкция для мэрии, как организовать концерт 22 июня:
1. Предварительно позвонить по телефону и договориться о встрече.
2. Встретиться и обсудить условия соглашения.
3. На основании переговоров написать официальное письмо.
4. Получить официальный ответ.
5. Провести концерт.
6. Написать статью на НГС что все молодцы.
7. Все довольны!

17 июн 2016 в 08:05

Хоть Кехман и проторговался на бананах, но тут он прав.

ОТВЕТИТЬ
777
17 июн 2016 в 08:15

Нет никакого "новата"!!!! И, слава Богу, скоро не будет!! А будет Новосибирский государственный академический театр оперы и балета!

ОТВЕТИТЬ
Аня Орел
17 июн 2016 в 08:36

Почему мэрия в лице г-на Локтя зациклена на проведении концерта только в одном месте? Почему не рассмотреть другие площадки? Для катка на площади нашли место, найдите и для концерта. Кехман, в отличие от мэрии, навел порядок в своем огороде. Возле оперного теперь чистенько, аккуратно, машины перестали парковать. Мэрия, ищите варианты: работайте, а не шумите!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2016 в 08:43

А почему бы МЭРии у себя на ступенях этот концерт не организовать? Помешает усиленной работе на благо города?

ОТВЕТИТЬ
гость
17 июн 2016 в 08:43

Засуетились официальные лица в театре, видимо не думали, что это в СМИ попадет. Теперь да, начали говорить, что ничего не знали, что их не предупредили...
А почему сразу не подали запрос о цели, программе и времени проведения мероприятия, если Мэрия в своем письме к ним этого не указала? и тут вопрос возникает, а насколько ссылка на отсутствие информации о мероприятии соответствует правде?
В общем, мутная история

ОТВЕТИТЬ
Всилий
17 июн 2016 в 08:49

Добрый день. Граждане Локоть и Терешкова, вы, конечно любите пропиариться показушно. А на Выборной,139 есть большое футбольное поле, да такое убогое. Несмотря на его убогость, там играют дети и бегают спортсмены. Но есть большая помеха в виде собачников, которые выгуливают собак прямо на площадке.Если вы ТУТ наведете порядок, это будет НАСТОЯЩИЙ поступок хозяина города и департамента спорта.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2016 в 09:01

А госпожа Терешкова не хотела бы провести концерт на набережной? Или на ступенях ГПНТБ? Ведь такие классные места для массовых мероприятий, по мнению мэрии.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2016 в 09:02

А почему бы не сделать такой концерт возле вечного огня? Пришли ветераны, возложили цветы, послушали симфонию. Так как концерт памятный и музыка серьёзная то, думаю, это вполне уместно. Новосибирск не такой уж маленький, чтоб все события концентрировать в одном месте. То, что строительство НГАТОиБ частично пришлось на военные годы, не делает его каким то символом, тем более для дня памяти и скорби.

ОТВЕТИТЬ
ха-ха
17 июн 2016 в 09:07

Балаган НОВАТ - у нас уютненько!

Константин Эдуардович
17 июн 2016 в 09:10

НОВАТ, - это что? На этом месте, ранее был всем известный "Академический Театр Оперы и Балета? А куда,он делся? Перестройку-пережил. Лихие девяностые - пережил. Два кризиса, - пережил. А великого комбинатора, Кехман, не пережил? Вот это, да.....!

Чао!
17 июн 2016 в 09:17

На самом деле с большинством чиновников мэрии и администрации области очень тяжело общаться и сотрудничать из-за их гонора. По полной получают, конечно, подчиненные организации (исполнители).
Чиновники не стремятся продуктивно работать, только держатся за свои прикормленные места и бездумно стремятся исполнить любой чих сверху. Это настолько пережиток советской эпохи, диву даешься.

ОТВЕТИТЬ
Марина
17 июн 2016 в 09:35

Действительно, 70 лет театр был НГТОиБ и вдруг новат, чуть короче, чем новэкс - магазин по продаже товаров для дома

ОТВЕТИТЬ
Включите мозг
17 июн 2016 в 09:52

Может я чего не понимаю, но ни первое, ни второе письмо Кехман лично не подписывал. А почему? Не хочет на себя ответственность брать? Если что, то я-не я и хата не моя? Не барское дело с мэром в переговоры вступать? А может, он и не знает, что творится вокруг этой даты? (это шутка, если что). Одним словом, показал свое полное неуважение к мэрии и городу.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...