29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (183)

15 июн 2016 в 20:36

Нужен БЕСПЛАТНЫЙ мост! А если нет альтернативы по платности, то лучше хорошие развязки на существующих мостах сделайте. И метро строить надо, это удобнее будет, если хотите чтоб народ чаще городским транспортом пользовался

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2016 в 20:37

Лучше бы решили вопрос с виадуками на Тещином языке, Бетонке и Ипподроме.

123
15 июн 2016 в 20:39

За эти деньги проще русло реки пустить в обход города. Может еще и останется на пару станций метро.

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2016 в 20:53

Во страна.Построили платную дорогу Москва-Санкт-Петербург и никто по ней не едет.Почему по мосту будут ехать?Кто там дом купил под снос?

av-tar
15 июн 2016 в 21:13

Незабывайте, что депутаты мост для себя строить собираются!

av-tar
15 июн 2016 в 21:13

с дипутатов предлогаю брать за проезд 1500

ОТВЕТИТЬ
007
15 июн 2016 в 21:35

На сайте ченч. огр есть петиция Против платного моста в Новосибирске!

Подписала петицию считаю что стоимость моста не реально высокая, проезд по 150 руб за мост доступен только ограниченному кругу лиц, а недополученную прибыль будут компенсировать из бюджета (это не отремонтированные дороги, дет сады итд)

ОТВЕТИТЬ
Арну
15 июн 2016 в 21:38

Вроде получается здравое время обратно вернуть, теперь может и оптимальный вариант по дорогам в Новосибирске выполнить, на 91 млрд + 620 млн.

человек
15 июн 2016 в 21:40

4 мост по крайней мере в таком месте да ещё и платный не нужен!
лучше бы метро занялись не 2 станции как хотят а больше
жаль что городецкий только себя слышит позорник

Анлун
15 июн 2016 в 21:41

Я в шоке. У нас что в Заксабрании появились люди здравомыслящие?

ОТВЕТИТЬ
sdf1
15 июн 2016 в 21:54

Кто там у них решает - непонятно. Могут пообсуждать, повозмущаться, и... принять. Так что смотрим дальше.

частый гость
15 июн 2016 в 22:07

Назовите фамилию того кто двигает идею с 91 млрд. Народ должен знать " героев " в лицо

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2016 в 22:16

... "Если объемы сборов не подтвердятся то область должна выплатить инвестору 91 млрд....."
========================================

А с какого вдруг и что эта за область, с наших карманов что ли насильно, что за 150 руб не ездим?

Кто заказывает, тот пусть и выплачивает, а не область.

15 июн 2016 в 22:47

Без трамвайной связки левого и правого берегов проект Центрального моста все равно ущербный. А вообще распылить 91 млрд на ПРОЖЕКТ, когда по всему городу столько недоделок и недостроек... На Бугринском сосредоточились бы!

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2016 в 23:02

Конечно не надо, раздилите все и постройте себе дачи

HelpDesk
15 июн 2016 в 23:10

Непонятные попытки руководства города получить деньги с моста, который не нужен. Постройте лучше платное метро - я готов им пользоваться. Платным мостом в городе - не готов.

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2016 в 23:10

Мосты строить надо и именно там. Но сначала трамвайный для скоростной линии от м.Речной вокзал до пл.Труда . Затем еще пару жд мостов для скоростной электричке от Новосибирска западного до Новосибирска Восточного с интервалом 5-10 минут.

Горожанка
15 июн 2016 в 23:14

Мало горба Городецкого на Южной площади нужно еще мост вляпать, чтобы тогда совсем не проехать.Полное отсутствие здравого смысла в проекте, а лишь очередная нажива за счет налогоплательщиков. Есть более животрепещущие нужды. Одно радует, что голову хоть кто-то из депутатов включил.

ОТВЕТИТЬ
голоса в голове
15 июн 2016 в 23:41

Мост там нужен но не платный точно-это видно по комментариям

И вариант дороги затулинка-станционная -Дуси Ковальчук весьма неплох

Дмитрий
15 июн 2016 в 23:53

Так а вы не думаете, что это получается всего навсего кредит? Только у частных инвесторов. И процент меньше. И все кто проедет по мосту платно поможет выплатить этот кредит.
Я только так могу трактовать этот проект.
Плюсом кроме моста мы получим новую развязку в районе по. Труда, которая возможно облегчит выезд на Димитровский мост.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2016 в 23:57

мне просто интересно, а кто вообще решение по строительству 4 моста принимал

ОТВЕТИТЬ
лена
16 июн 2016 в 00:21

я хорошие дороги видела на кипре. ох и понравились. мост? делайте. все равно наше мнение никого не интересует.

akv
16 июн 2016 в 00:36

A назовем новый мост как в Питере! Чем мы хуже? Проблем будет меньше с финансированием и окупаемостью(пожалуй,проезд по мосту с таким именем должен быть бесплатным) ! А документацию нам просто подарят!

16 июн 2016 в 00:59

Давайте прикинем - 150 руб за проезд по мосту? Хорошо, возьмем расход бензина 12л\100км (мой машин так кушает), при цене 95-го в ~35 рублей, я смогу проехать на 150 рублей ~40км, а самый длинный мост - Димитровский 3,5 км... Очень дорого
Ps - что еще характерно, на мосту пробки если и есть - то они все-равно двигаются, а вот улицы основные - так и будут стоять в пробках, и получится, что проскочил за 2 минуты мост за 150р и торчать в пробке будешь, но уже на берегу, за то бесплатно:))

Виталий
16 июн 2016 в 01:14

Самое главное не забывайте,что часть денег выделяют( где- то 1/3 от сборов от "Платона"), а это означает,что все жители Новосибирской области проплатили этот мост( от младенца до пенсионера), а потом еще и за проезд будем платить.Масло масляное.

Владимир
16 июн 2016 в 01:25

Да-да стройте, и обязательно к станционной, он там очень нужен будет. Заплатить 150 рублей что бы встать в пробку на Энергетиков. ) Это не авантюризм, это созвучное слово на "отизм".

не в теме
16 июн 2016 в 02:24

1. Наши денежки (налоги) пойдут на строительство моста. 2. Когда мост построят - мы заплатим за проезд по мосту (150 р.). 3. Если мост окажется не рентабельный - наши денежки (налоги) будут уходить не на развитие города, а инвестору. ХИТРЫЙ ПЛАН.

TS-1
16 июн 2016 в 05:43

Очень надеюсь, что будет принято здравомыслящее решение.

Альберт Эдуардович
16 июн 2016 в 05:59

Такая цена за проезд была бы нормальной если бы это был мост через керченский пролив.

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2016 в 06:40

Этот мост не решит ничего. Мост нужен от бетонки до Владимировской. Или Сухарной. И пл Энергетиков поедет ,т.к. со Станционной поток уменьшится и на Владимировской поток машин меньше будет .

ОТВЕТИТЬ
Оег
16 июн 2016 в 06:53

Если даже потратить на двухуровневую развязку 3 миллиарда, то на 91 можно сделать 30!!! развязок! Да их даже меньшего количества городу будет достаточно. Ещё и денег останется ямы засыпать на Линейной. Просто горько осознавать масштабы бедствия...

олег
16 июн 2016 в 07:51

зачем он нужен ? займитесь уже общественным транспортом , люди ездят на рухляди.

16 июн 2016 в 08:06

Вот если бы они на этом месте метро мост построили.......вот было бы здорово, самый лучший вид транспорта. Уважаемые "управители" города Новосибирск развивайте МЕТРО ПОЖАЛУЙСТА услышьте горожан.

ОТВЕТИТЬ

Есть и название для этого моста , если построят - " Депутатский".
И плиту с выбитыми именами тех , кто его " продавил", в таком виде, на видном месте поставить. Что бы народ сейчас и потомки знали своих героев.

Антон
16 июн 2016 в 08:23

Хочется прям вскрикнуть: АЛЛИЛУЙЯ!! Браво! Хоть кто-то там ещё в здравом уме. Четвёртый мост нужен! Однозначно! Но в этом месте и в таком виде - твёрдое нет! Безумная пустая трата денег.

16 июн 2016 в 08:27

платность не уменьшит пробки, описался.

А новый въезд на Октябрьский мост, стоит не много. Толи 200 млн, толи 300. Раньше писали про эту сумму. Но эффект должен быть значительный.

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
16 июн 2016 в 08:39

Четвертый мост через Обь уже стоит как Керченский в самом начале 50 миллиардов (сейчас конечно Керченский стоит 200). Собираются строить 4ый мост, а на самом деле еще не завершена очень важная развязка на Кирова, которая помогла бы загрузить нормально Бугринский мост.

Многомиллиардные развязки на Петухах и Южной площади показали свою абсолютную бесполезность. И я спрашиваю, у вас вообще есть план развития транспортной сети города, или вы просто тыкаете в карту города и выбираете куда вбухать деньги???

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2016 в 08:50

Зачем нужен мост? Есть метро, лучше продлите ветки метрополитена и проблемы сами исчезнут

йцукен
16 июн 2016 в 08:52

Впервые, наверное, могу сказать в сторону нашего депкорпуса: "Уважаю".

16 июн 2016 в 09:10

По большому счету все проблемы существующих мостов это светофоры на съездах/въездах и отсутствие развязок
Для начала на площади труда б сделали развязку и пешеходные мосты.. мост бы разгрузили сразу

16 июн 2016 в 09:19

Почему депутаты всполошились только после того, как проект моста прошел гос.экспертизу?

pelion
16 июн 2016 в 09:21

Сделайте нормальные развязки третьему мосту - загрузите его, разгрузите Димитровский и Коммунальный - не нужен четвертый мост. А на сдачу как раз пару станций метро забабахать

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
16 июн 2016 в 09:32

ничего нам не нужно. лучше ещё раз повысить зарплату депутатам.

16 июн 2016 в 10:12

Такое ощущение, что в руководство города и области попадают самые толковые.
Сначала надо закончить Бугринский мост и довести до ума горб Городецкого, построив новый въезд на Октябрьский мост (этим мы разгружаем Большевичку от разъезда Иня).
4 мост, в том месте где его проектируют, нужен (надо не забывать, что проект включает серию развязок на площади Труда). Но не платный мост. Платность моста убивает все плюсы от нового моста: транспортные потоки будут определяться не логистикой, а платежеспособностью, что уменьшит пробки.
А если подумать с другой стороны: 91 млрд. - это очень большая цена. Сколько станций метро (если воровство прижать) можно построить на эти деньги? 12-13? И на сколько тогда измениться транспортная ситуация в городе. Кардинально. 2 станции до МЖК, 3 станции до Юбилейного, 3-4 станции до разъезда Иня, 5 станций на левый берег (это все условно).

16 июн 2016 в 10:13

Такое ощущение, что в руководство города и области попадают самые толковые.
Сначала надо закончить Бугринский мост и довести до ума горб Городецкого, построив новый въезд на Октябрьский мост (этим мы разгружаем Большевичку от разъезда Иня).
4 мост, в том месте где его проектируют, нужен (надо не забывать, что проект включает серию развязок на площади Труда). Но не платный мост. Платность моста убивает все плюсы от нового моста: транспортные потоки будут определяться не логистикой, а платежеспособностью, что не уменьшит пробки.
А если подумать с другой стороны: 91 млрд. - это очень большая цена. Сколько станций метро (если воровство прижать) можно построить на эти деньги? 12-13? И на сколько тогда измениться транспортная ситуация в городе. Кардинально. 2 станции до МЖК, 3 станции до Юбилейного, 3-4 станции до разъезда Иня, 5 станций на левый берег (это все условно).

ОТВЕТИТЬ
нанабанана
16 июн 2016 в 10:18

Господа "строители", продлите выезд до ул.Кирова/ул.Выборная и дальше с Бугринского моста, сделайте развязки, необходим дубль ул.Кирова (например Ленинградская или Лескова) и увидите, что четвертый мост не нужен...ну или нужен, но только не на ул.Станционной, а хотя бы на ул.Тимирязева/ул.Сухарная - ул.Большая/Колыванское шоссе.

Румпельштильцхен
16 июн 2016 в 10:34

На проекте весь пролет части моста на вантах находятся над землей!
Зачем? Над нами вся планета будет смеяться...
Вантовая(очень дорогая) конструкция придумана для мест где нет возможности поставить опоры в русло реки.
Это заговор, других причин я не вижу!

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2016 в 10:41

Ну хоть что-то подумать решили..молдцы какие.!!! Переносить его надо в район мясокомбината на правом с выходом на большую!!! Это наверно будет правильнее!

pppppp
16 июн 2016 в 10:45

Надо проектировать транспортную сеть Нска - развязки(где постоянные пробки на перекрестках, новые магистрали -для разгрузки перегруженных улиц. Достроить все подходы к Бугринскому мосту. Специалисты СГУПСа этим занимаются по заказу властей и возникают мысли - или они или власти не компетентны? Или по принципу "чего изволите" - что власти скажут, то и разработаем, лишь бы деньги платили. Сделать развязку на площади Труда и Энергетиков используя частично проект 4 моста и хватит еще лет на 10 пропускной способности Димитровского моста

16 июн 2016 в 10:49

Давайте пригласим китайских дорожников и строителей. Они за эти деньги 3 моста построят.