Или вот что можно сделать: Пускай фирма строит мост на свои деньги, а мы( при необходимости) будем по нему платно ездить..
А так чтоб потом город доплачивал недополученную прибыль- нам не надо.. А то город и в строительство должен вложится, и ещё доплачивать будет((
Кому вообще такая идея в голову пришла? Это продвижение интересов фирмы на невыгодных для города условиях! Куда прокуратура смотрит..
«Если объемы сборов не подтвердятся, то область будет должна выплатить инвестору 91 млрд рублей.»
Так это и есть единственная реальная цель строительства данного объекта)))
Очередной новый непонятный проект нашей власти! Вы достройте сначала то что не достроили!!! Южная площадь- обещали прямой выход на коммунальный мост! Бугринский мост - выход на Кирова, на левом берегу тоже куда то собирались...
От души рукоплескаю депутатам. Вот так и надо относиться к бюджетным (то есть, к нашим, деньгам). Но, так как я скептик по природе, думаю, с "несговорчивыми" депутатами будет проведена определённая работа определёнными людьми. И они согласятся в итоге.
1. Наши денежки (налоги) пойдут на строительство моста. 2. Когда мост построят - мы заплатим за проезд по мосту (150 р.). 3. Если мост окажется не рентабельный - наши денежки (налоги) будут уходить не на развитие города, а инвестору. ХИТРЫЙ ПЛАН.
Нужен БЕСПЛАТНЫЙ мост! А если нет альтернативы по платности, то лучше хорошие развязки на существующих мостах сделайте. И метро строить надо, это удобнее будет, если хотите чтоб народ чаще городским транспортом пользовался
Да надолго хватит доделывать до ума прямые хорды от Бугринского моста , вдоль Тулинки до Толмачево, и по Плющихе на Кемеровскую трассу. Плюс развязка Южной площади. А мост в тупик да ещё платный вообще никчему.
Да точно, именно авантюризм! Итак в долгах как в шелках.. Ещё новое ярмо одевать на город.. А ради чего? Чтоб какая-то фирма тут деньги зарабатывала?
Лучше копить на станцию метро..
Люди очнитесь!!! Чиновники вообще уже краев не видят. за проектно-сметную документацию 620 млн. рублей, да это бред сивой кобылы. И поверьте это не пустые слова, а сумма в 91 млрд за строительство это вообще какая то фантастика, за эти деньги реально можно построить еще как минимум 3 моста, а все остальное это просто дележка наших с вами денег которые мы платим в казну в виде налогов.
Всё нормально, деньги есть, но 300 руб в день чтобы проехать по мосту???. Дешевле будет в пробке на такси постоять. За 91 млн можно построить 16 станций метро и решить вопрос пробок кардинально. Но власти видать не хотять банкротства СибМоста.
Давайте прикинем - 150 руб за проезд по мосту? Хорошо, возьмем расход бензина 12л\100км (мой машин так кушает), при цене 95-го в ~35 рублей, я смогу проехать на 150 рублей ~40км, а самый длинный мост - Димитровский 3,5 км... Очень дорого
Ps - что еще характерно, на мосту пробки если и есть - то они все-равно двигаются, а вот улицы основные - так и будут стоять в пробках, и получится, что проскочил за 2 минуты мост за 150р и торчать в пробке будешь, но уже на берегу, за то бесплатно:))
В прошлой статье речь шла о 47 миллиардах, в этой уже о 91. Я чего то недопонимаю. С чего вдруг город должен будет вернуть инвестору эти деньги если сборы не оправдаются. Инвестор - это предприниматель, который действует на свой страх и риск. Выстрелит, не выстрелит проект - это только его заботы.
Мало горба Городецкого на Южной площади нужно еще мост вляпать, чтобы тогда совсем не проехать.Полное отсутствие здравого смысла в проекте, а лишь очередная нажива за счет налогоплательщиков. Есть более животрепещущие нужды. Одно радует, что голову хоть кто-то из депутатов включил.
Этот мост нужен только тому кто погреет на нём руки, а остальным кто не в доле завидно вот они и против. Мост нужен только бесплатный и не в том месте.
Непонятные попытки руководства города получить деньги с моста, который не нужен. Постройте лучше платное метро - я готов им пользоваться. Платным мостом в городе - не готов.
Если даже потратить на двухуровневую развязку 3 миллиарда, то на 91 можно сделать 30!!! развязок! Да их даже меньшего количества городу будет достаточно. Ещё и денег останется ямы засыпать на Линейной. Просто горько осознавать масштабы бедствия...
На сайте ченч. огр есть петиция Против платного моста в Новосибирске!
Подписала петицию считаю что стоимость моста не реально высокая, проезд по 150 руб за мост доступен только ограниченному кругу лиц, а недополученную прибыль будут компенсировать из бюджета (это не отремонтированные дороги, дет сады итд)
Самое главное не забывайте,что часть денег выделяют( где- то 1/3 от сборов от "Платона"), а это означает,что все жители Новосибирской области проплатили этот мост( от младенца до пенсионера), а потом еще и за проезд будем платить.Масло масляное.
Ой мамочка ! Неужели я не зря голосовал ? Неужели умные люди у власти ? Неужели губернатор и Знатков в пролете ? Я БАЛДЮ - так по моему ник одного товарища ? Соответствует !
Хочется прям вскрикнуть: АЛЛИЛУЙЯ!! Браво! Хоть кто-то там ещё в здравом уме. Четвёртый мост нужен! Однозначно! Но в этом месте и в таком виде - твёрдое нет! Безумная пустая трата денег.
Этот мост не решит ничего. Мост нужен от бетонки до Владимировской. Или Сухарной. И пл Энергетиков поедет ,т.к. со Станционной поток уменьшится и на Владимировской поток машин меньше будет .
мосты начинают строить и получают откаты одни, а расплачиваться не скоро и совсем другим, так что - мосту быть... вот только на него въезды нужны с Фабричной, Большевистской и Красного, иначе вообще никаких денег потом не собрать... а городу надо деньги на продолжение съездов с Бугринского моста искать, а не строить очередной городской тупик...
4 мост по крайней мере в таком месте да ещё и платный не нужен!
лучше бы метро занялись не 2 станции как хотят а больше
жаль что городецкий только себя слышит позорник
НГС, проверьте цифры. Стоимость Бугринского моста 18 миллиардов. Если четвертый будет стоить 91 миллиард - нужно еще ДО ВЫДЕЛЕНИЯ средств арестовать ответственных за его согласование и показательно осудить на длительные сроки.
Сделайте нормальные развязки третьему мосту - загрузите его, разгрузите Димитровский и Коммунальный - не нужен четвертый мост. А на сдачу как раз пару станций метро забабахать
Вот если бы они на этом месте метро мост построили.......вот было бы здорово, самый лучший вид транспорта. Уважаемые "управители" города Новосибирск развивайте МЕТРО ПОЖАЛУЙСТА услышьте горожан.
Назовите фамилию того кто двигает идею с 91 млрд. Народ должен знать " героев " в лицо
Старые отремонтируйте для начала и метро лучше стройте, я лучше платить за метро буду чем за мост по которому, возможно, и не буду ездить.
Или вот что можно сделать: Пускай фирма строит мост на свои деньги, а мы( при необходимости) будем по нему платно ездить..
А так чтоб потом город доплачивал недополученную прибыль- нам не надо.. А то город и в строительство должен вложится, и ещё доплачивать будет((
Кому вообще такая идея в голову пришла? Это продвижение интересов фирмы на невыгодных для города условиях! Куда прокуратура смотрит..
«Если объемы сборов не подтвердятся, то область будет должна выплатить инвестору 91 млрд рублей.»
Так это и есть единственная реальная цель строительства данного объекта)))
Очередной новый непонятный проект нашей власти! Вы достройте сначала то что не достроили!!! Южная площадь- обещали прямой выход на коммунальный мост! Бугринский мост - выход на Кирова, на левом берегу тоже куда то собирались...
От души рукоплескаю депутатам. Вот так и надо относиться к бюджетным (то есть, к нашим, деньгам). Но, так как я скептик по природе, думаю, с "несговорчивыми" депутатами будет проведена определённая работа определёнными людьми. И они согласятся в итоге.
Кто будет ездить по этому мосту за 150 р.? Поездка на работу и обратно 300р!!! Вы в своем уме?
1. Наши денежки (налоги) пойдут на строительство моста. 2. Когда мост построят - мы заплатим за проезд по мосту (150 р.). 3. Если мост окажется не рентабельный - наши денежки (налоги) будут уходить не на развитие города, а инвестору. ХИТРЫЙ ПЛАН.
Нужен БЕСПЛАТНЫЙ мост! А если нет альтернативы по платности, то лучше хорошие развязки на существующих мостах сделайте. И метро строить надо, это удобнее будет, если хотите чтоб народ чаще городским транспортом пользовался
Да надолго хватит доделывать до ума прямые хорды от Бугринского моста , вдоль Тулинки до Толмачево, и по Плющихе на Кемеровскую трассу. Плюс развязка Южной площади. А мост в тупик да ещё платный вообще никчему.
Да точно, именно авантюризм! Итак в долгах как в шелках.. Ещё новое ярмо одевать на город.. А ради чего? Чтоб какая-то фирма тут деньги зарабатывала?
Лучше копить на станцию метро..
мне просто интересно, а кто вообще решение по строительству 4 моста принимал
Цель постройки этого моста одна, чтобы не говорили, и она очевидна всем! Заработать 95 миллиардов!
Горожане! Необходимо создать петицию и проголосовать за этот проект! Я думаю люди не поддержат четвёртый мост в этом месте. Да ещё и платный!
Люди очнитесь!!! Чиновники вообще уже краев не видят. за проектно-сметную документацию 620 млн. рублей, да это бред сивой кобылы. И поверьте это не пустые слова, а сумма в 91 млрд за строительство это вообще какая то фантастика, за эти деньги реально можно построить еще как минимум 3 моста, а все остальное это просто дележка наших с вами денег которые мы платим в казну в виде налогов.
За эти деньги проще русло реки пустить в обход города. Может еще и останется на пару станций метро.
Всё нормально, деньги есть, но 300 руб в день чтобы проехать по мосту???. Дешевле будет в пробке на такси постоять. За 91 млн можно построить 16 станций метро и решить вопрос пробок кардинально. Но власти видать не хотять банкротства СибМоста.
Есть среди депутатов реальномыслящие люди. Когда деньги бюджетные и их мало, то их надо тратить по принципу "7 раз отмерь, 1 раз отрежь"
Я в шоке. У нас что в Заксабрании появились люди здравомыслящие?
Давайте прикинем - 150 руб за проезд по мосту? Хорошо, возьмем расход бензина 12л\100км (мой машин так кушает), при цене 95-го в ~35 рублей, я смогу проехать на 150 рублей ~40км, а самый длинный мост - Димитровский 3,5 км... Очень дорого
Ps - что еще характерно, на мосту пробки если и есть - то они все-равно двигаются, а вот улицы основные - так и будут стоять в пробках, и получится, что проскочил за 2 минуты мост за 150р и торчать в пробке будешь, но уже на берегу, за то бесплатно:))
За такие деньги можно успешно метро развивать
В прошлой статье речь шла о 47 миллиардах, в этой уже о 91. Я чего то недопонимаю. С чего вдруг город должен будет вернуть инвестору эти деньги если сборы не оправдаются. Инвестор - это предприниматель, который действует на свой страх и риск. Выстрелит, не выстрелит проект - это только его заботы.
Мостов много не бывает. Безусловно мост нужен, но не такой ценой. И место нелепое.
Мало горба Городецкого на Южной площади нужно еще мост вляпать, чтобы тогда совсем не проехать.Полное отсутствие здравого смысла в проекте, а лишь очередная нажива за счет налогоплательщиков. Есть более животрепещущие нужды. Одно радует, что голову хоть кто-то из депутатов включил.
Надо ввести мораторий на "стройки века", пока не будут достроены Бугринский мост и Восточный объезд.
Площадь Маркса уже не спасти, увы.
Да неужели?
Первая правильная новость относительно целесообразности и местонахождения четвертого моста
Этот мост нужен только тому кто погреет на нём руки, а остальным кто не в доле завидно вот они и против. Мост нужен только бесплатный и не в том месте.
Непонятные попытки руководства города получить деньги с моста, который не нужен. Постройте лучше платное метро - я готов им пользоваться. Платным мостом в городе - не готов.
Такая цена за проезд была бы нормальной если бы это был мост через керченский пролив.
Если даже потратить на двухуровневую развязку 3 миллиарда, то на 91 можно сделать 30!!! развязок! Да их даже меньшего количества городу будет достаточно. Ещё и денег останется ямы засыпать на Линейной. Просто горько осознавать масштабы бедствия...
На сайте ченч. огр есть петиция Против платного моста в Новосибирске!
Подписала петицию считаю что стоимость моста не реально высокая, проезд по 150 руб за мост доступен только ограниченному кругу лиц, а недополученную прибыль будут компенсировать из бюджета (это не отремонтированные дороги, дет сады итд)
Самое главное не забывайте,что часть денег выделяют( где- то 1/3 от сборов от "Платона"), а это означает,что все жители Новосибирской области проплатили этот мост( от младенца до пенсионера), а потом еще и за проезд будем платить.Масло масляное.
Какой мост?? За 91 миллиард-25 станций метро можно построить!
Во страна.Построили платную дорогу Москва-Санкт-Петербург и никто по ней не едет.Почему по мосту будут ехать?Кто там дом купил под снос?
"Если объемы сборов не подтвердятся то область должна выплатить инвестору 91 млрд....." . Где посадки ?
Ой мамочка ! Неужели я не зря голосовал ? Неужели умные люди у власти ? Неужели губернатор и Знатков в пролете ? Я БАЛДЮ - так по моему ник одного товарища ? Соответствует !
Лучше бы решили вопрос с виадуками на Тещином языке, Бетонке и Ипподроме.
Почему депутаты всполошились только после того, как проект моста прошел гос.экспертизу?
... "Если объемы сборов не подтвердятся то область должна выплатить инвестору 91 млрд....."
========================================
А с какого вдруг и что эта за область, с наших карманов что ли насильно, что за 150 руб не ездим?
Кто заказывает, тот пусть и выплачивает, а не область.
Хочется прям вскрикнуть: АЛЛИЛУЙЯ!! Браво! Хоть кто-то там ещё в здравом уме. Четвёртый мост нужен! Однозначно! Но в этом месте и в таком виде - твёрдое нет! Безумная пустая трата денег.
Очень надеюсь, что будет принято здравомыслящее решение.
Кто там у них решает - непонятно. Могут пообсуждать, повозмущаться, и... принять. Так что смотрим дальше.
Этот мост не решит ничего. Мост нужен от бетонки до Владимировской. Или Сухарной. И пл Энергетиков поедет ,т.к. со Станционной поток уменьшится и на Владимировской поток машин меньше будет .
мосты начинают строить и получают откаты одни, а расплачиваться не скоро и совсем другим, так что - мосту быть... вот только на него въезды нужны с Фабричной, Большевистской и Красного, иначе вообще никаких денег потом не собрать... а городу надо деньги на продолжение съездов с Бугринского моста искать, а не строить очередной городской тупик...
4 мост по крайней мере в таком месте да ещё и платный не нужен!
лучше бы метро занялись не 2 станции как хотят а больше
жаль что городецкий только себя слышит позорник
НГС, проверьте цифры. Стоимость Бугринского моста 18 миллиардов. Если четвертый будет стоить 91 миллиард - нужно еще ДО ВЫДЕЛЕНИЯ средств арестовать ответственных за его согласование и показательно осудить на длительные сроки.
Сделайте нормальные развязки третьему мосту - загрузите его, разгрузите Димитровский и Коммунальный - не нужен четвертый мост. А на сдачу как раз пару станций метро забабахать
Уважаемые! Петиция уже создана на change.org, можно найти там на сайте через поиск "отмена строительства четвертого моста". Голосуем!
Вот если бы они на этом месте метро мост построили.......вот было бы здорово, самый лучший вид транспорта. Уважаемые "управители" города Новосибирск развивайте МЕТРО ПОЖАЛУЙСТА услышьте горожан.