2 декабря четверг
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (185)
частый гость
15 июн 2016 в 22:07

Назовите фамилию того кто двигает идею с 91 млрд. Народ должен знать " героев " в лицо

ОТВЕТИТЬ
вот клоуны
15 июн 2016 в 19:02

Старые отремонтируйте для начала и метро лучше стройте, я лучше платить за метро буду чем за мост по которому, возможно, и не буду ездить.

15 июн 2016 в 18:44

Или вот что можно сделать: Пускай фирма строит мост на свои деньги, а мы( при необходимости) будем по нему платно ездить..

А так чтоб потом город доплачивал недополученную прибыль- нам не надо.. А то город и в строительство должен вложится, и ещё доплачивать будет((
Кому вообще такая идея в голову пришла? Это продвижение интересов фирмы на невыгодных для города условиях! Куда прокуратура смотрит..

ОТВЕТИТЬ
12345
15 июн 2016 в 18:32

«Если объемы сборов не подтвердятся, то область будет должна выплатить инвестору 91 млрд рублей.»
Так это и есть единственная реальная цель строительства данного объекта)))

Олег
15 июн 2016 в 19:03

Очередной новый непонятный проект нашей власти! Вы достройте сначала то что не достроили!!! Южная площадь- обещали прямой выход на коммунальный мост! Бугринский мост - выход на Кирова, на левом берегу тоже куда то собирались...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2016 в 18:50

От души рукоплескаю депутатам. Вот так и надо относиться к бюджетным (то есть, к нашим, деньгам). Но, так как я скептик по природе, думаю, с "несговорчивыми" депутатами будет проведена определённая работа определёнными людьми. И они согласятся в итоге.

15 июн 2016 в 19:29

Кто будет ездить по этому мосту за 150 р.? Поездка на работу и обратно 300р!!! Вы в своем уме?

ОТВЕТИТЬ
не в теме
16 июн 2016 в 02:24

1. Наши денежки (налоги) пойдут на строительство моста. 2. Когда мост построят - мы заплатим за проезд по мосту (150 р.). 3. Если мост окажется не рентабельный - наши денежки (налоги) будут уходить не на развитие города, а инвестору. ХИТРЫЙ ПЛАН.

15 июн 2016 в 20:36

Нужен БЕСПЛАТНЫЙ мост! А если нет альтернативы по платности, то лучше хорошие развязки на существующих мостах сделайте. И метро строить надо, это удобнее будет, если хотите чтоб народ чаще городским транспортом пользовался

ОТВЕТИТЬ
Икнем
15 июн 2016 в 20:28

Да надолго хватит доделывать до ума прямые хорды от Бугринского моста , вдоль Тулинки до Толмачево, и по Плющихе на Кемеровскую трассу. Плюс развязка Южной площади. А мост в тупик да ещё платный вообще никчему.

15 июн 2016 в 18:33

Да точно, именно авантюризм! Итак в долгах как в шелках.. Ещё новое ярмо одевать на город.. А ради чего? Чтоб какая-то фирма тут деньги зарабатывала?
Лучше копить на станцию метро..

Фото пользователя
15 июн 2016 в 23:57

мне просто интересно, а кто вообще решение по строительству 4 моста принимал

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2016 в 18:43

Цель постройки этого моста одна, чтобы не говорили, и она очевидна всем! Заработать 95 миллиардов!

ОТВЕТИТЬ
Олег
15 июн 2016 в 18:50

Горожане! Необходимо создать петицию и проголосовать за этот проект! Я думаю люди не поддержат четвёртый мост в этом месте. Да ещё и платный!

ОТВЕТИТЬ
scorpion
15 июн 2016 в 19:04

Люди очнитесь!!! Чиновники вообще уже краев не видят. за проектно-сметную документацию 620 млн. рублей, да это бред сивой кобылы. И поверьте это не пустые слова, а сумма в 91 млрд за строительство это вообще какая то фантастика, за эти деньги реально можно построить еще как минимум 3 моста, а все остальное это просто дележка наших с вами денег которые мы платим в казну в виде налогов.

123
15 июн 2016 в 20:39

За эти деньги проще русло реки пустить в обход города. Может еще и останется на пару станций метро.

ОТВЕТИТЬ
Простой обыватель
15 июн 2016 в 20:24

Всё нормально, деньги есть, но 300 руб в день чтобы проехать по мосту???. Дешевле будет в пробке на такси постоять. За 91 млн можно построить 16 станций метро и решить вопрос пробок кардинально. Но власти видать не хотять банкротства СибМоста.

ОТВЕТИТЬ
сми
15 июн 2016 в 18:34

Есть среди депутатов реальномыслящие люди. Когда деньги бюджетные и их мало, то их надо тратить по принципу "7 раз отмерь, 1 раз отрежь"

Анлун
15 июн 2016 в 21:41

Я в шоке. У нас что в Заксабрании появились люди здравомыслящие?

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2016 в 00:59

Давайте прикинем - 150 руб за проезд по мосту? Хорошо, возьмем расход бензина 12л\100км (мой машин так кушает), при цене 95-го в ~35 рублей, я смогу проехать на 150 рублей ~40км, а самый длинный мост - Димитровский 3,5 км... Очень дорого
Ps - что еще характерно, на мосту пробки если и есть - то они все-равно двигаются, а вот улицы основные - так и будут стоять в пробках, и получится, что проскочил за 2 минуты мост за 150р и торчать в пробке будешь, но уже на берегу, за то бесплатно:))

Кент
15 июн 2016 в 18:43

За такие деньги можно успешно метро развивать

15 июн 2016 в 18:46

В прошлой статье речь шла о 47 миллиардах, в этой уже о 91. Я чего то недопонимаю. С чего вдруг город должен будет вернуть инвестору эти деньги если сборы не оправдаются. Инвестор - это предприниматель, который действует на свой страх и риск. Выстрелит, не выстрелит проект - это только его заботы.

ОТВЕТИТЬ
Муся
15 июн 2016 в 19:23

Мостов много не бывает. Безусловно мост нужен, но не такой ценой. И место нелепое.

Горожанка
15 июн 2016 в 23:14

Мало горба Городецкого на Южной площади нужно еще мост вляпать, чтобы тогда совсем не проехать.Полное отсутствие здравого смысла в проекте, а лишь очередная нажива за счет налогоплательщиков. Есть более животрепещущие нужды. Одно радует, что голову хоть кто-то из депутатов включил.

ОТВЕТИТЬ

Надо ввести мораторий на "стройки века", пока не будут достроены Бугринский мост и Восточный объезд.
Площадь Маркса уже не спасти, увы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июн 2016 в 18:27

Да неужели?

ОТВЕТИТЬ
Юлия
15 июн 2016 в 18:47

Первая правильная новость относительно целесообразности и местонахождения четвертого моста

Beerman
15 июн 2016 в 18:31

Этот мост нужен только тому кто погреет на нём руки, а остальным кто не в доле завидно вот они и против. Мост нужен только бесплатный и не в том месте.

ОТВЕТИТЬ
HelpDesk
15 июн 2016 в 23:10

Непонятные попытки руководства города получить деньги с моста, который не нужен. Постройте лучше платное метро - я готов им пользоваться. Платным мостом в городе - не готов.

ОТВЕТИТЬ
Альберт Эдуардович
16 июн 2016 в 05:59

Такая цена за проезд была бы нормальной если бы это был мост через керченский пролив.

ОТВЕТИТЬ
Оег
16 июн 2016 в 06:53

Если даже потратить на двухуровневую развязку 3 миллиарда, то на 91 можно сделать 30!!! развязок! Да их даже меньшего количества городу будет достаточно. Ещё и денег останется ямы засыпать на Линейной. Просто горько осознавать масштабы бедствия...

007
15 июн 2016 в 21:35

На сайте ченч. огр есть петиция Против платного моста в Новосибирске!

Подписала петицию считаю что стоимость моста не реально высокая, проезд по 150 руб за мост доступен только ограниченному кругу лиц, а недополученную прибыль будут компенсировать из бюджета (это не отремонтированные дороги, дет сады итд)

ОТВЕТИТЬ
Виталий
16 июн 2016 в 01:14

Самое главное не забывайте,что часть денег выделяют( где- то 1/3 от сборов от "Платона"), а это означает,что все жители Новосибирской области проплатили этот мост( от младенца до пенсионера), а потом еще и за проезд будем платить.Масло масляное.

15 июн 2016 в 18:53

Какой мост?? За 91 миллиард-25 станций метро можно построить!

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2016 в 20:53

Во страна.Построили платную дорогу Москва-Санкт-Петербург и никто по ней не едет.Почему по мосту будут ехать?Кто там дом купил под снос?

15 июн 2016 в 20:23

"Если объемы сборов не подтвердятся то область должна выплатить инвестору 91 млрд....." . Где посадки ?

ОТВЕТИТЬ
злой
15 июн 2016 в 18:33

Ой мамочка ! Неужели я не зря голосовал ? Неужели умные люди у власти ? Неужели губернатор и Знатков в пролете ? Я БАЛДЮ - так по моему ник одного товарища ? Соответствует !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2016 в 20:37

Лучше бы решили вопрос с виадуками на Тещином языке, Бетонке и Ипподроме.

16 июн 2016 в 09:19

Почему депутаты всполошились только после того, как проект моста прошел гос.экспертизу?

15 июн 2016 в 22:16

... "Если объемы сборов не подтвердятся то область должна выплатить инвестору 91 млрд....."
========================================

А с какого вдруг и что эта за область, с наших карманов что ли насильно, что за 150 руб не ездим?

Кто заказывает, тот пусть и выплачивает, а не область.

Антон
16 июн 2016 в 08:23

Хочется прям вскрикнуть: АЛЛИЛУЙЯ!! Браво! Хоть кто-то там ещё в здравом уме. Четвёртый мост нужен! Однозначно! Но в этом месте и в таком виде - твёрдое нет! Безумная пустая трата денег.

TS-1
16 июн 2016 в 05:43

Очень надеюсь, что будет принято здравомыслящее решение.

sdf1
15 июн 2016 в 21:54

Кто там у них решает - непонятно. Могут пообсуждать, повозмущаться, и... принять. Так что смотрим дальше.

16 июн 2016 в 06:40

Этот мост не решит ничего. Мост нужен от бетонки до Владимировской. Или Сухарной. И пл Энергетиков поедет ,т.к. со Станционной поток уменьшится и на Владимировской поток машин меньше будет .

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2016 в 18:44

мосты начинают строить и получают откаты одни, а расплачиваться не скоро и совсем другим, так что - мосту быть... вот только на него въезды нужны с Фабричной, Большевистской и Красного, иначе вообще никаких денег потом не собрать... а городу надо деньги на продолжение съездов с Бугринского моста искать, а не строить очередной городской тупик...

ОТВЕТИТЬ
человек
15 июн 2016 в 21:40

4 мост по крайней мере в таком месте да ещё и платный не нужен!
лучше бы метро занялись не 2 станции как хотят а больше
жаль что городецкий только себя слышит позорник

Поручик
16 июн 2016 в 13:14

НГС, проверьте цифры. Стоимость Бугринского моста 18 миллиардов. Если четвертый будет стоить 91 миллиард - нужно еще ДО ВЫДЕЛЕНИЯ средств арестовать ответственных за его согласование и показательно осудить на длительные сроки.

ОТВЕТИТЬ
pelion
16 июн 2016 в 09:21

Сделайте нормальные развязки третьему мосту - загрузите его, разгрузите Димитровский и Коммунальный - не нужен четвертый мост. А на сдачу как раз пару станций метро забабахать

ОТВЕТИТЬ
crazydev
15 июн 2016 в 20:12

Уважаемые! Петиция уже создана на change.org, можно найти там на сайте через поиск "отмена строительства четвертого моста". Голосуем!

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2016 в 08:06

Вот если бы они на этом месте метро мост построили.......вот было бы здорово, самый лучший вид транспорта. Уважаемые "управители" города Новосибирск развивайте МЕТРО ПОЖАЛУЙСТА услышьте горожан.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
16 июн 2016 в 12:07

НГС, организуйте он-лайн трансляцию "круглого стола" по этому вопросу. Очень интересно, кому все это надо.

16 июн 2016 в 08:50

Зачем нужен мост? Есть метро, лучше продлите ветки метрополитена и проблемы сами исчезнут

15 июн 2016 в 18:43

Странно, но в СССР, если мне память не изменяет, на 150 тысяч населения города требовался 1 мост. Я верю Вам, что в СССР "ВСЁ было плохо" :-) но на данный момент Новосибирск имеет 4 моста плюс 1 объездной, то есть, как минимум, необходимо еще 6-7 мостов. А в части того, что денег могут не отбить, то тут так и будет. По нему и будут только ездить ООО154РУС от Красного до Толмачево. А в итоге получится как с Бугринским: мост в пробку и без развязок и скоростных магистралей.

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
16 июн 2016 в 08:39

Четвертый мост через Обь уже стоит как Керченский в самом начале 50 миллиардов (сейчас конечно Керченский стоит 200). Собираются строить 4ый мост, а на самом деле еще не завершена очень важная развязка на Кирова, которая помогла бы загрузить нормально Бугринский мост.

Многомиллиардные развязки на Петухах и Южной площади показали свою абсолютную бесполезность. И я спрашиваю, у вас вообще есть план развития транспортной сети города, или вы просто тыкаете в карту города и выбираете куда вбухать деньги???

ОТВЕТИТЬ
Олег
16 июн 2016 в 13:58

Надо не молчать а подписывать петиции против этого бардака. на метро денег нет, а на платный никому не нужный мост есть)
подписал)))

16 июн 2016 в 08:27

платность не уменьшит пробки, описался.

А новый въезд на Октябрьский мост, стоит не много. Толи 200 млн, толи 300. Раньше писали про эту сумму. Но эффект должен быть значительный.

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2016 в 10:12

Такое ощущение, что в руководство города и области попадают самые толковые.
Сначала надо закончить Бугринский мост и довести до ума горб Городецкого, построив новый въезд на Октябрьский мост (этим мы разгружаем Большевичку от разъезда Иня).
4 мост, в том месте где его проектируют, нужен (надо не забывать, что проект включает серию развязок на площади Труда). Но не платный мост. Платность моста убивает все плюсы от нового моста: транспортные потоки будут определяться не логистикой, а платежеспособностью, что уменьшит пробки.
А если подумать с другой стороны: 91 млрд. - это очень большая цена. Сколько станций метро (если воровство прижать) можно построить на эти деньги? 12-13? И на сколько тогда измениться транспортная ситуация в городе. Кардинально. 2 станции до МЖК, 3 станции до Юбилейного, 3-4 станции до разъезда Иня, 5 станций на левый берег (это все условно).

av-tar
15 июн 2016 в 21:13

с дипутатов предлогаю брать за проезд 1500

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2016 в 18:37

Видимо у Сибмоста не такие сильные лоббистские связи в заксобрании, как в правительстве НСО, но, я думаю, все равно протолкнут.

ОТВЕТИТЬ
Румпельштильцхен
16 июн 2016 в 10:34

На проекте весь пролет части моста на вантах находятся над землей!
Зачем? Над нами вся планета будет смеяться...
Вантовая(очень дорогая) конструкция придумана для мест где нет возможности поставить опоры в русло реки.
Это заговор, других причин я не вижу!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
16 июн 2016 в 01:25

Да-да стройте, и обязательно к станционной, он там очень нужен будет. Заплатить 150 рублей что бы встать в пробку на Энергетиков. ) Это не авантюризм, это созвучное слово на "отизм".

олег
16 июн 2016 в 07:51

зачем он нужен ? займитесь уже общественным транспортом , люди ездят на рухляди.

16 июн 2016 в 11:47

Лучше бы строили метро. А по платному мосту никто ездить не будет за такую цену. Мост нужен в створе ельцовки и дуси ковальчук.

15 июн 2016 в 22:47

Без трамвайной связки левого и правого берегов проект Центрального моста все равно ущербный. А вообще распылить 91 млрд на ПРОЖЕКТ, когда по всему городу столько недоделок и недостроек... На Бугринском сосредоточились бы!

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2016 в 09:10

По большому счету все проблемы существующих мостов это светофоры на съездах/въездах и отсутствие развязок
Для начала на площади труда б сделали развязку и пешеходные мосты.. мост бы разгрузили сразу

av-tar
15 июн 2016 в 21:13

Незабывайте, что депутаты мост для себя строить собираются!

ВладЯ
16 июн 2016 в 09:32

ничего нам не нужно. лучше ещё раз повысить зарплату депутатам.

голоса в голове
15 июн 2016 в 23:41

Мост там нужен но не платный точно-это видно по комментариям

И вариант дороги затулинка-станционная -Дуси Ковальчук весьма неплох

pppppp
16 июн 2016 в 11:13

Почему частному инвестору гарантируют доход в 91 млрд рублей? Бизнес строится на риске инвестора - если проект хорошо просчитан, то инвестор в шоколаде, а если нет, то инвестор теряет свои деньги. Это не бизнес, где уже определены - и даже гарантированы бюджетом области или города - доходы в 91 млрд, а запланированное воровство бюджетных средств. ФИО идеологов и лоббистов этого проекта озвучили бы наши депутаты

ОТВЕТИТЬ
Ника
16 июн 2016 в 13:02

Были в Праге. Через каждый квартал - мост, пробок нет вообще. Все мосты бесплатные. Конечно ширина Влтавы не та, но построили же. 50 лет назад был всего один мост, а сейчас не менее 10.

нанабанана
16 июн 2016 в 10:18

Господа "строители", продлите выезд до ул.Кирова/ул.Выборная и дальше с Бугринского моста, сделайте развязки, необходим дубль ул.Кирова (например Ленинградская или Лескова) и увидите, что четвертый мост не нужен...ну или нужен, но только не на ул.Станционной, а хотя бы на ул.Тимирязева/ул.Сухарная - ул.Большая/Колыванское шоссе.

15 июн 2016 в 18:50

Сколько будет стоить проход пешехода помосту и где будут кассы находиться депутаты почему то не говорят, интересно все же увидеть этот цыфирь

ОТВЕТИТЬ

Есть и название для этого моста , если построят - " Депутатский".
И плиту с выбитыми именами тех , кто его " продавил", в таком виде, на видном месте поставить. Что бы народ сейчас и потомки знали своих героев.

Кристина
16 июн 2016 в 16:51

СТРОЙТЕ МЕТРО!

ОТВЕТИТЬ
16 июн 2016 в 10:13

Такое ощущение, что в руководство города и области попадают самые толковые.
Сначала надо закончить Бугринский мост и довести до ума горб Городецкого, построив новый въезд на Октябрьский мост (этим мы разгружаем Большевичку от разъезда Иня).
4 мост, в том месте где его проектируют, нужен (надо не забывать, что проект включает серию развязок на площади Труда). Но не платный мост. Платность моста убивает все плюсы от нового моста: транспортные потоки будут определяться не логистикой, а платежеспособностью, что не уменьшит пробки.
А если подумать с другой стороны: 91 млрд. - это очень большая цена. Сколько станций метро (если воровство прижать) можно построить на эти деньги? 12-13? И на сколько тогда измениться транспортная ситуация в городе. Кардинально. 2 станции до МЖК, 3 станции до Юбилейного, 3-4 станции до разъезда Иня, 5 станций на левый берег (это все условно).

ОТВЕТИТЬ
вобщем
16 июн 2016 в 12:16

мост в этом месте нужен. Лучше, конечно, бесплатный. Но ещё нужнее метро в городе. Может тот же инвестор заинтересоваться строительством платного метро?

???
16 июн 2016 в 15:26

"Если объемы сборов не подтвердятся, то область будет должна выплатить инвестору 91 млрд руб."
Так рэкетиры в 90ых условия ставили.

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2016 в 23:02

Конечно не надо, раздилите все и постройте себе дачи

16 июн 2016 в 10:41

Ну хоть что-то подумать решили..молдцы какие.!!! Переносить его надо в район мясокомбината на правом с выходом на большую!!! Это наверно будет правильнее!

akv
16 июн 2016 в 00:36

A назовем новый мост как в Питере! Чем мы хуже? Проблем будет меньше с финансированием и окупаемостью(пожалуй,проезд по мосту с таким именем должен быть бесплатным) ! А документацию нам просто подарят!

гость гость
15 июн 2016 в 20:06

на сухарной сделайте лучше.

pppppp
16 июн 2016 в 10:45

Надо проектировать транспортную сеть Нска - развязки(где постоянные пробки на перекрестках, новые магистрали -для разгрузки перегруженных улиц. Достроить все подходы к Бугринскому мосту. Специалисты СГУПСа этим занимаются по заказу властей и возникают мысли - или они или власти не компетентны? Или по принципу "чего изволите" - что власти скажут, то и разработаем, лишь бы деньги платили. Сделать развязку на площади Труда и Энергетиков используя частично проект 4 моста и хватит еще лет на 10 пропускной способности Димитровского моста

гостинец
16 июн 2016 в 12:28

после выборов мнение резко изменится!

17 июн 2016 в 10:17

Ни кто не пробовал, к примеру, делать ремонт в квартире,будучи в долгах и когда денег не хватает даже на ремонт туалета, причем во всей квартире сразу.
В первую очередь метро нужно строить. Будет удобным ОТ меньше будет транспортный поток.
Лично я проголосовал против платного моста.

16 июн 2016 в 10:49

Давайте пригласим китайских дорожников и строителей. Они за эти деньги 3 моста построят.

Ната-НСК
15 июн 2016 в 18:49

мост нужен, но не в этом месте абсолютно! Вот с Заельцовского парка в район Кудряшей бы...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2016 в 11:48

можно все понять, кроме одного, как собирать 3,5 млрд в год... Это приличная часть бюджета НСО. 10 млн в день набить. 67 000 легковых авто в день проехать должны.... за кого нас держат???

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
17 июн 2016 в 09:12

Развязки надо строить, дороги расширять, метро продолжить, "Шариковых и Швондеров" уволить и всё будет нормально. Я полгода объезжаю ямы вдоль Кировского универмага - это нормально? Посчитайте сколько м2 жилья построили - и сколько дорог. Какой б.. мост.

йцукен
16 июн 2016 в 08:52

Впервые, наверное, могу сказать в сторону нашего депкорпуса: "Уважаю".

16 июн 2016 в 12:50

Да я соглашусь с мнением некоторых. Мост лучше строить в районе сухарки для этого расширить улицы тимирязева-сухарная и расширить и продлить улицу стасова (Это будет выход с жуковского и плановой) и разгрузится дуси ковальчук, затем надо строить мост через остров саранок с выходом на колыванское шоссе и продлением до города Обь. И еще нужно строить мост в районе Нижней Ельцовки с выходом на Советское шоссе и продлить дорогу до Ордынского шоссе. (Весь транспорт в Аэропорт будет там ездить)

>>>
16 июн 2016 в 12:47

6 полос? А скоростной общественный транспорт предусмотрен? Когда проектировали Бугринский мост, изначально было 8 полос, а посредине линия скоростного трамвая. Потом из экономии трамвай убрали и оставили 6 полос. Здесь, я так понял, трамвай в принципе не рассматривался?

Арну
15 июн 2016 в 21:38

Вроде получается здравое время обратно вернуть, теперь может и оптимальный вариант по дорогам в Новосибирске выполнить, на 91 млрд + 620 млн.

Инфина
15 июн 2016 в 18:43

Лучше бы раскритиковали перевод стрелок

ОТВЕТИТЬ
Ржака
15 июн 2016 в 18:37

Лучше запретить авто на мостах. Оставить один ОТ

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
15 июн 2016 в 23:53

Так а вы не думаете, что это получается всего навсего кредит? Только у частных инвесторов. И процент меньше. И все кто проедет по мосту платно поможет выплатить этот кредит.
Я только так могу трактовать этот проект.
Плюсом кроме моста мы получим новую развязку в районе по. Труда, которая возможно облегчит выезд на Димитровский мост.

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2016 в 18:48

даешь много мостов хороших и разных

ОТВЕТИТЬ
лена
16 июн 2016 в 00:21

я хорошие дороги видела на кипре. ох и понравились. мост? делайте. все равно наше мнение никого не интересует.

15 июн 2016 в 23:10

Мосты строить надо и именно там. Но сначала трамвайный для скоростной линии от м.Речной вокзал до пл.Труда . Затем еще пару жд мостов для скоростной электричке от Новосибирска западного до Новосибирска Восточного с интервалом 5-10 минут.