Все новости
Все новости
Перейти к публикации

365 комментариев к публикации Должник по алиментам получил необычно жесткое наказание

Seregaaaaaa
15 июня 2016 в 13:23

Приставы ограничили должнику выезд за границу, но алименты он все равно не выплатил............

А так то он сразу должен был переполошится, практически воздух перекрыли)))))

Фантазёр
15 июня 2016 в 14:51

Я понимаю, что это из области фантастики, но если бы подобным персонажам ограничили не только выезд за границу (напугали прям его этим), а к примеру покупку алкоголя, было бы эффективнее. Пришел за бухлом, предъяви паспорт, есть ограничения, гуляй. Конечно можно кого то попросить тебе купить, можно купить у нелегалов, но это тернистый путь и пусть по нему ходит пока не надоест.

Краля
15 июня 2016 в 13:24

Тоже подумываю своего бывшего мужа привлечь к уголовной ответственности за злостную неуплату алиментов. Долг уже составляет 200тыщ. Жду до конца лета и буду катать заявление... "Должооок" (с)

15 июня 2016 в 13:23

В России ограничен выезд 2000000 должников. Большинство - неплательщики алиментов.

CJB
15 июня 2016 в 13:45

А на что расходуются алименты ?
На детей ? Я очень сильно в этом сомневаюсь.
Деньгами распоряжаются бывшие жены. Причем распоряжаются бесконтрольно.
Надо обязать их давать ежемесячный отчет о расходовании денег.
Тогда любой мужик будет с радостью платить алименты.

all
15 июня 2016 в 13:30

ну все. Теперь дочка его купаться в роскоши будет! И долг отец ей выплатит и новыми деньгами завалит. Ну понимаю еще принудительные оплачиваемые работы бы присудили, с удержанием заработка. Где логика, где разум?

Василий
15 июня 2016 в 13:33

надо убирать алименты! хорошая мотивация вступать в БРАК и рожать детей, а так государство и женщины за одно против мужчин, ещё и в тюрьму сажают обалдеть можно. Это что поспособствует выплате? Не редки ситуации когда мужчина не платит алименты, но помогает деньгами без отчетности! Потом иск по алиментам за прошедшие три года и бац! = в тюрьму)) Денег нет, но мы пока держимся.. из последних сил.

15 июня 2016 в 13:29

сдается мне, что подобным должникам должен быть предоставлен выбор: ходить на обязательные работы за выполнение которых и получают алименты те, кому они причитаются, либо в колонию. При этом должник не должен греть голову где искать работу (в случае, если он уже накопил такие долги). В противном случае государство плавно переведет множество людей из разряда находящихся за чертой бедности в разряд "уголовники"... В данном случае, что получат дети заключенного? какие то копейки, что он может быть заработает в колонии? Если вообще заработает.

15 июня 2016 в 16:58

как там эти вредные советы Юлии: "у мужика с зп менее 50к секса быть не должно", я конечно тролю, но вот чтобы потом было чем кормить производные от секса, наверно хороший совет)

Дудинка
15 июня 2016 в 13:38

Мама с отцом разошлись давно. Не разводились. Деньгами не помогал. Когда развелись мне было 20 лет. Об алиментах и речи не было естественно. согласно Конституции РФ трудоспособные дети обязаны содержать своих нетрудоспособных родителей. Получается он имеет право потребовать с меня, если что. Хочу чтобы таких нерадивых отцов лишали родительских прав нафиг! Чтобы потом никаких претензий не было

Бог Кузя
15 июня 2016 в 13:23

И что от этого толку? Кому от этого лучше станет?
Ну отсидит он полгодика, выйдет по УДО, и дальше платить не будет.
Это не выход.

123
15 июня 2016 в 15:47

Мне 30, ребенку 7. Отец последний раз видел ребенка в 1,5 года. Не приходит и не помогает. На алименты не подаю. Работаю, сама содержу. Плохого об отце не говорю, пока что.. не знаю, как отвечать на бесконечные вопросы "где папа?".. Это его решение. Пусть будет на его совести.

P.S. Виктору привет..

DedMazay
15 июня 2016 в 14:17

Мда... Интересно мнение камрадов, как заработать в Чановском районе?))

P.S. мужчины не ходите а ЗАГС, там только обязанности раздают. И удостоверения неумных людей. Оградите себя от тюрьмы и от сумы.

15 июня 2016 в 14:45

Я не понимаю Вас мужики, если можно вас так назвать... В мое понимании мужик это все таки человек который несет ответственность за себя и за все свои поступки. А если уж ушел из семьи, будь добр помогай своему чаду, иначе ты не мужик, ведь после этого назвать тебя мужиком язык не поворачивается. Я знаю что сейчас очень много кто прочитает этот коммент попадает под это определение, и начнет отговорки лепить, да так мол и так работы нет кризис, или а ты то сталкивался с таким... Да как раз сталкивался и уже 7 лет исправно помогаю, можно даже сказать почти содержу, и тоже не всегда с деньгами было хорошо, но я себя лучше в чем нибудь обделю нежели мой ребенок будет недоедать и как я после этого буду потом жить?,как себя потом чувствовать? Так что мужики те кто попал в такую ситуацию не позорьтесь, оставайтесь мужиками везде и всегда.........

15 июня 2016 в 13:27

Да уж. Кехмана за миллионы не садят, а здесь 103 тысячи. Мужик конечно не прав, но чет совсем жесткое наказание.

123
15 июня 2016 в 15:15

а почему не трудоустроить человека? зачем сажать? и алименты с "белой" зп должны удерживаться по хорошему автоматически, а у нас система попрошайничества

ЯЯЯЯ
15 июня 2016 в 22:57

Те, кто пишет об отчетых ха алименты...А вы не платите деньгами, а оплачивайте питание ребенку в детском саду или школе..кружки..покупайте одежду-обувь при смене сезонов, лекарства.
Чтоб душенька ваша спокойна была, что ваши 3000 не уходят на помады маме.
Вот наступила зима..взяли ребенка- и в магазин! Комбезик, шапочка, сапожки, варежки...Сейчас и в 10 тыс можно не уложиться.

15 июня 2016 в 13:53

посадили мужика не за алименты, а за прошлые судимости , обычная практика советского периода, пока не поменяют судебную систему так оно и будет, все судьи бывшие работники прокуратуры, МВД, СК , среди них нет адвокатов и правозащитников, у нас суды -это сторона обвинения, в них полностью отсутствует состязательность которая которая позволяет сторонам отстаивать свои законные интересы, в Америке наоборот в судьями работают только адвокаты, если человек один день прослужил в полиции , прокуратуре и других силовых структурах, для него дорога в судьи закрыта

Anton
15 июня 2016 в 15:23

Логично. Одно дело если не имел никаких доходов. Но раз выяснилось, что доходы имел, т.к. был неоднократно судим за кражи, то значит алименты платить было с чего.

15 июня 2016 в 16:39

абсолютно верное решение суда. да не спорю есть люди которые помогают, но есть и куча людей кто просто бухает и ничего не платит, на водку деньги есть всегда, а на детей наструганых нет...и вообще вы посчитайте, платить алименты выгоднее, чем жить и кормить ребенка, вы же если уходите из сесмьи, вы же уже там никого не любите, смысл их кормить?, платите алименты)

и причем тогда здесь "необычно жесткое наказание", если припаяли за другие грехи?

15 июня 2016 в 16:59

и мужики вот пишут, что пусть жены сами воспитывают, но ведь они воспитывают, вы алименты не платите, а по достяжении ребенка 18 лет, вы подаете на алименты ребенку, чтобы он вас содержал... это справедливо?

15 июня 2016 в 14:38

Тюрьма не воспитывает, а только озлобляет и делает еще хуже. Эта мера исключительно карательная. Ничего хорошего.

Мимо шел
15 июня 2016 в 13:34

не понимаю, он же безработный, а алименты с ЗП должны удерживать, так с какого он им отдаст то чего???

Федя
16 июня 2016 в 09:54

Да. Если нет мудрости семью сохранить то и не лейте слезы крокодильи милые дамочки!

15 июня 2016 в 15:11

Теперь его еще и кормить за гос.счет.

15 июня 2016 в 14:06

Можете минусовать, конечно, но при разводе и при взыскании алиментов нужно учитывать и причины развода. а если женщина решила развестись, что якобы встретила свою "настоящую любовь" или "переросла своего мужа в карьерном плане"? В таких ситуациях, в идеале, конечно, суд должен учитывать и истинную причину развода. Дети переживать будут в любом случае. Многие спекулируют отношениями бывшего мужа и ребенка, не дают встречаться, что по их мнению денег мало платят, у меня есть такие примеры из жизни знакомых. Все это печально и негибко, вечная тема получается-кто прав и кто сколько должен. Увы.

15 июня 2016 в 13:25

А смысл ? Таким образом он детей не станет больше любить .

15 июня 2016 в 13:50

Давно пора понять что игра в одни ворота не приводит к выплате алиментов и вообще разрешению конфликта, а загоняется на еще больший уровень, что порой приводит к большим преступлениям. Но решения в пользу отцов практически нонсенс.

15 июня 2016 в 13:38

Сейчас будет много минусов ,я все понимаю что должен и тд. Вот у меня только один вопрос милые женщины вы вообще смотрите от кого рожаете детей ? У меня был случай : работал в моей компании парень 34 лет отроду работал грузчиком ,и получал 34тр ,и мне звонила его жена и спрашивала почему я ему плачу так мало денег на что я отвечал что я спокойно найду грузчика за эти деньги и мне нет смысла платить больше . Мораль : Выходя замуж за грузчика не ожидай зарплаты директора ,и рожая от подобных товарищей не жди исполнения отцовских обязательств .

Друг
15 июня 2016 в 14:00

Да, воспитывать мальчика нужно внимательно) объяснить ему, что за любовь всегда нужно платить)

Настоящий читатель НГС
15 июня 2016 в 13:51

Так я не понял: цель -тупо наказать, или таки заставить обеспечивать детей? Вряд ли он из колонии будет деткам много денег присылать. А вот дали бы годика три обязательных работ - глядишь, и деткам бы чего перепало.
Логики в решении суда не вижу.

Fox
15 июня 2016 в 14:27

Алименты платить нужно безусловно. Но я не понимаю как уголовное наказание поможет главному - защите право ребёнка на алименты, если человек их не платил, потому что не работал, в тюрьме уж точно не с чего платить будет...

Ася
15 июня 2016 в 14:03

Каждая женщина, рожая ребенка, должна понимать, что в случае развода ребенок- ее проблема. Если папа не желает участвовать, лишайте его родительских прав и забудьте как страшный сон!

15 июня 2016 в 13:55

как это решение поможет его детям?

Надя
15 июня 2016 в 15:08

Помню пососедству у нас жила семья! мужа нет, раз появится так дети возле него вьются,потом долго нет, мне было интересно а мать всегда кричала и наказывала детей (очень сильно) ,я тогда маленькая была, помню постоянные крики, потом у мамы спросила когда подросла где был их папа, она мне объяснила что он не платил аллименты и она его постоянно садила в тюрьму, он неколько раз сидел из за аллиментов, так вот я сейчас иногда думаю а может лучше было бы в той ситуации детей с отцом оставить. Он хотя бы их любил. Очень печальная судьба у детей. очень жалко их было.

15 июня 2016 в 13:36

Есть толк - он пока там сидит, параллельно работает, а "зарплату" с зоны отправляют на алименты.

Взрослый покупатель
15 июня 2016 в 14:35

Всех детей, которым "отцы" не помогают передать отцам на проживание. Исключение - маргиналы.

15 июня 2016 в 15:10

Ну если мужик и так гол как сокол, без работы и постоянного источника дохода, то алименты ему и взять негде, и с работой на рынке напряженка..Получается не можешь найти работу - садись в тюрьму?! как то так и получается.
Сам принцип алиментов конечно правильный, чтоб мужики думали о последствиях, а не просто сунул и свободен, а женщина расти дите как хочешь, но их цель (алиментов) - материальная поддержка. Он на общем режиме будет зарабатывать и обеспечивать ?

Аринка
15 июня 2016 в 22:49

Поражаюсь комментариям..."Куда деньги идут" "жены на себя тратят"..У меня много знакомых разведенных, и редко кто их них получает алименты более 5 тысяч. А некоторые и этого не получают.
а теперь подумайте, комментаторы..куда могут пойти эти бЕЗУМНЫЕ деньги в размере 3-5 тысяч рублей???одинокие
Читать очень неприятно. Потому что знаю, сколько сил мамочки прикладывают, чтобы детям все необходимое дать.

15 июня 2016 в 13:51

На одного ребенка платится 25% официального дохода. Ну, будете вы получать отчет о несчастных 2 тысячах рублей. Сразу полегчает?

Надежда
15 июня 2016 в 14:28

Не понимаю, что положительного в разрешение данной проблемы для детей? Они как не получали финансовой поддержки от "папаши" так и не получат. Для государства тоже пользы мало.

Анонимно
15 июня 2016 в 13:25

Я тоже не плачу. Пусть сначала суды будут нормальными, а не когда судья смеется в лицо и говорит " а я просто не буду принимать ходатайство". У БЖ Гепатит, и согласно СК ее просто должны лишить родительских прав.

Фемобой
15 июня 2016 в 19:19

Мужчины, выйдите из матриархальной матрицы. Государство и женщины, находясь в корыстном сговоре, вас просто используют, как тягловой скот. Недаром наши "прекрасные дамы" любят называть мужчин мужиками, но обижаются, если их в ответ назвать бабами. Сейчас приняты такие антимужские законы, что диву даешься, как это еще кто-то из мужчин посещает будку под названием загс, где на них возлагают кучу дополнительных обязанностей, не давая взамен никаких прав. Взять например, неустойку по алиментам. Согласен, родитель должен участвовать в содержании своего ребенка. Но это уже какой-то грабеж получается: За просрочку алиментов в одни сутки долг возрастает на 0.5%. За год набегает более 180%. Не в каждом ломбарде тикает такой счетчик. А если эти проценты еще "капитализировать", то ммм, может выйти и 400% за год. Прямой стимул для корыстных мамаш обманывать бывшего, говорить ему, что согласна принимать от него продукты и вещи на ребенка... а в это время тикает алиментный счетчик. И через пару лет натикает столько, что мужчине придется отдать все что у него есть, и еще должен останется. А если он заболеет, попадет в больницу, потеряет работу? Никого не волнует: мужыыык, гони бабло, твой ребенок непрерывно плачет от голода! Вот так и появляются у нас тысячи новых бомжей, зеков...

15 июня 2016 в 13:56

Неоднократно судим и не один ребенок... совпаденице?

Сергей
15 июня 2016 в 15:58

Я в восторге от доброты наших женщин и нашего государства.

Евгения
15 июня 2016 в 14:56

Как хорошо, у меня никогда не будет детей - никто мне не будет тыкать тем, что я рожала ради алиментов!!! Никаких судов, никакого вымогательства денег!!!

15 июня 2016 в 13:38

Не люблю скрываться, слава богу алиментов я никому не должен. Но вот прочитал новость, что с 14 по 25 июня будет производиться призыв резервистов на какие то военные сборы, а я в отпуск за рубеж запланировал. Не могут ли ограничить выезд тем, кто не явился на военные сборы?

злой
15 июня 2016 в 14:29

Не я конечно понимаю , отец должен содержать ребенка ! Прямая обязанность ! Но что то мне подсказывает , что 90 % мамашек рожают ради алиментов !?что и где я неправ ?

Елена
15 июня 2016 в 22:10

Таких "папашек" надо лишать родительских прав и запретить регистрировать с ними браки, а матерей в таких случаях поддерживать на гос.уровне. В старости у таких мужчин не должно быть возможности для предъявления материальных претензий к детям!