15 июля среда
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ГвОзДь
15 июн 2016 в 08:43
Как собаковод со стажем более чем в 18 лет, могу сказать, что «Выгул собак» бывает разный. Когда собаку выводят, чтобы она сделала все свои «дела» - это одно. И тут я полностью согласен – монумент славы не место для этого. Но когда с собакой выходят куда-то просто погулять (пройтись, побегать, поиграть с мячиком) – это совершено другое.
И не надо только начинать мне говорить, что собака не станет спрашивать – когда есть сесть «по делам», и что лучше перестраховаться. На это я вам тоже отвечу: у собак есть, так сказать – места, где они «сядут» и где «не сядут». Как правило, у всех, кто имеет собаку и выгуливает ее, есть излюбленные места для туалета. И выйдя с собакой на улицу, хозяин, как правило, сначала проведет ее по «местам для дел», а потом уже пойдет играть и бегать.
Я просто имею в виду, что с собаками ходят гулять не только для того, чтобы они сходили в туалет. Они еще и (внезапно) тоже любят поиграть на свежем воздухе. Не думая при этом о туалете. Просто за что штрафовать людей, если они, например, просто с собакой играют в мяч???
А если людям запрещают гулять с собаками в тех или иных местах, то сделайте вы уже наконец-таки альтернативу! У нас парков, скверов и прочих «не заасфальтированных» зеленых мест для отдыха и прогулок вообще мало-мало.((

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (735)

15 июн 2016 в 10:50

на детской площадке во дворе дома Ипподромская 30 постоянно выгуливаются крупные породы без намордников, в том числе и когда там дети. Полиции наверное дела особо нет до таких нарушителей. Между тем, имеется специальная площадка для выгула собак на пересечении Ипподромская-Писарева, но собаководов там практически никогда не видел (2ГИС - нарисуйте на карте такие площадки, а то люди не в курсе, где им своих питомцев выгуливать).

15 июн 2016 в 10:50

на детской площадке во дворе дома Ипподромская 30 постоянно выгуливаются крупные породы без намордников, в том числе и когда там дети. Полиции наверное дела особо нет до таких нарушителей. Между тем, имеется специальная площадка для выгула собак на пересечении Ипподромская-Писарева, но собаководов там практически никогда не видел (2ГИС - нарисуйте на карте такие площадки, а то люди не в курсе, где им своих питомцев выгуливать).

Светлячок
15 июн 2016 в 10:59

В Германии очень любят собак. Знаю о существовании даже специального пляжа для собак, скорее всего их там далеко не один. Собаки повсюду и на улицах в немецких городах. Сейчас у них предложили пока в качестве эксперимента приводить свою собаку, если другие сотрудники не против, на работу. Потому что - это радость общаться с собакой. Хорошее настроение людям обеспечено. И собака не сидит одна дома, пока хозяева на работе.

15 июн 2016 в 11:06

http://gorsovetnsk.ru/sessions/view/solution/3108 Решение №303 от 30.06.2006 О Положении о порядке содержания собак и кошек в городе Новосибирске

вот тут всё,о содержании и выгуле собак!!НО!!! там же и ответственность наших властей за организацию мест выгула собак! Вопрос-запреты понятны,а где эти самые службы,которые обязаны всё это организовать??? А так получается я,как заводчик,должна нести ответственность за нарушение правил,которые ВЫ же( спец.организации) ну ни как не выполняете!!!!

гость
15 июн 2016 в 11:11

оштрафуйте, пожалуйста, всех владельцев автомобилей в моем дворе, а еще орущих детей и их бабушек, орущих на детей. невозможно открыть окна: либо вонь от машин, либо вопли, от которых не спасают даже окна.

789
15 июн 2016 в 11:11

В 90-е на многих улицах шла стихийная торговля, вокруг все было загажено. Но потихоньку власти навели порядок, все торговцы сидят по магазинам и киоскам, убирают за собой, платят налоги. Недовольных тоже было много.
Пора наводить порядок и в содержании, разведении домашних животных, а также в зоозащите. Бизнес на домашних животных сейчас очень хорошо развит и почти весь в тени. Как-то надо упорядочить торговлю домашними животными. Сейчас идет переизбыток породистых животных сомнительного качества. И они очень доступны по цене. Мои знакомые взяли в США простую черно-белую кошечку из приюта, заплатили 200 долларов.
Опыт общения с нашими псинолюбителями показал только одно - слов они не понимают, необходимы штрафы и уголовная ответственность за покусы собак. Также необходима отдельная служба занимающаяся только домашними животными, чтобы можно было позвонить и они обязаны отреагировать - как пример, если чья-то собачка самозабвенно воет на луну или вам удалось удачно сфотографировать собачку гадящую на газоне, а вы отлично знаете где живет хозяин.

15 июн 2016 в 11:13

5. Порядок выгула собак и нахождения лиц с собаками на улицах и в других общественных местах
5.1. К породам собак, требующим особой ответственности владельца, относятся следующие породы: бультерьер, питбультерьер, американский стаффордширский терьер, южнорусская овчарка, кавказская овчарка, немецкая овчарка, все разновидности догов, все разновидности бульдогов, ризеншнауцер, доберман, московская сторожевая, ротвейлер, мастиф, бульмастиф, все разновидности мастин, фила бразильеро, ка-де-бо, тоса ину, русский черный терьер, среднеазиатская овчарка, ирландский волкодав, их помеси между собой, другие собаки охотничьих, служебных, служебно-спортивных и бойцовых пород, а также крупные и агрессивные собаки.
5.2. Выгул собак осуществляется на специально отведенных для этих целей площадках и в специально отведенных местах на территории каждого района города Новосибирска, определенных территориальным органом мэрии, на которых устанавливаются знаки о разрешении выгула собак.
В этой зоне разрешается выгул собаки без поводка и намордника в случае, если при выгуле собаки не может возникнуть опасность для жизни и здоровья людей, а также других собак.
Про таких собачищщщ -согласна!!!!

15 июн 2016 в 11:14

В Италии с собаками везде гуляют, в исторических местах, в магазинах с собаками ходят, даже в супермаркетах в тележках возят маленьких. выгуливать и гулять это разные понятия, почему у нас с собакой нельзя провести вместе время в парке, что за дискриминация, пакетики всегда с собой, за собакой я убираю

брокколли
15 июн 2016 в 11:16

НАКОНЕЦ-ТО!! Наконец-то начали это делать, "собачники" в парке уже достали по всем пунктам, не только по части собачьих фекалий. Эта практика должна быть суровой и неотступной: постоянно всех там штрафовать, причем на такие суммы, чтобы это было ощутимо не только для бедных слоёв населения. За рецидив - штраф повышать и т.д.

Где гулять с собаками? Уважаемые владельцы собак, объединяйтесь в армии любителей собак, добивайтесь от своих депутатов цивилизованного решения проблемы. Пусть сносят ларьки и рестораны, которых понатыкали везде, и строят территории для выгула. А мы, посетители парков, будем добиваться своих целей: чтобы в парках не было выгула собак.

15 июн 2016 в 11:18

Меня что больше всего поражает, это самодовольство собакофилов. Проблем у всех групп граждан хватает с головой! У велосипедистов нет велодорожек, у автомобилистов нет парковок, у драгрейсеров нет полигонов, у мамашек нет садиков и так далее до бесконечности, НО(!), люди организовываются в группы по интересам и потребностям, и ЦИВИЛИЗОВАННО отстаивают свои права, добиваются привилегий, организовывают места. А вот про собакофилов я ну ни разу не видел, чтобы они организовались, и добились у администрации отведения места для выгула собак. А эта проблема, и проблема стоит остро каждый день. Ни один собакофил не обустроил место для выгула своего ненаглядного питомца. Человек просто вышел, нагадил остальным людям, утешил свое самолюбование, удовлетворил свои потребности, и какать он хотел на всех! Но в то же время, он очень сильно будет возмущаться, если к примеру его сосед будет каждый день долбить перфоратором в стену, хотя сравнение очень подходящее, один любит гадить с собакой, другой долбить в стену, ну вот нравится ему долбить. При этом ни один собакофил не примет СПРАВЕДЛИВЫЕ упреки на счет выгула в неположенном месте.

гость
15 июн 2016 в 11:20

почитал комментарии и ужаснулся. какие злые люди. прям злые. прям злее многих собак. откуда такая ненависть к собаководам? вы сами-то лучше? машины все свои убираете из дворов, пользуетесь только парковками все жилых зон? музыка у вас никогда не орет? детки ваши не пакостят по подъездам и детским площадкам? мусор вы не валите куда попало? в зоопарк приезжаете, представляете какие неудобства доставляете жителям Жуковского? дикие неадекватные перед праздниками оравами по магазинам, что смотреть противно, как последний день живете? деградация тотальная. одеться, купить айфон, тачку и залезть на каблуки - это далеко не показатель человечности.

Фото пользователя
15 июн 2016 в 11:27

Тот, кто говорит, что счастье не купишь, никогда не покупал щенка.
Читаю комментарии - и ужасаюсь. Люди, вы почитайте, что вы пишете?? каков тон вашего обращения? Неприкрытая злоба, порою, ненависть к тем, кто еще (слава богу) не очерствел душой и способен любить собак! Да прикрывайтесь вы сколько угодно своими детьми, о которых вы, якобы, беспокоитесь - ненавидящий животных взрослый воспитает такого же ребенка. Который будет бояться и ненавидеть братьев меньших. А потом удивление в глазах взрослых - мой малыш закидал бездомную собаку камнями?? Не может быть! я его так хорошо воспитывала!!
Надо быть терпимее друг к другу! Призывая собачников соблюдать правила и убирать за своими питомцами, не забывайте и о себе! Упаковки из-под печенья и сока для ваших чадушек валяются каждый вечер вкруг детской площадки. Да и за большинством современных родителей бутылки из-под алкоголя остаются, а уж про сигаретные окурки я молчу.
У меня есть и ребенок, и собака.
Мой ребенок никогда на улице не бросит фантик, палочку от мороженого, шелуху от семечек. У нас в карманах всегда несколько пакетиков, чтобы убрать за собакой. Я готова платить налог на содержание собаки! Только, боюсь, взамен я в любом случае не получу нормальной площадки для выгула собаки. Где она спокойно может сделать свои делишки и набегаться изо всех лап!
И, да. "Чем больше я узнаю людей - тем больше люблю собак" (c)

15 июн 2016 в 11:30

взялись за собак. вы сначала все машины с газонов поубирайте поштрафуйте владельцев за вывезенный и не убранный за собой грунт на асфальте. за сбитых детей адекватные наказания назначайте. нашли сосредоточение всех зол - собаку. а парень скорее всего сам ее тогда спровоцировал, скорее всего шел и "барабанил" руками. нормальная домашняя собака не нападет без провокации.

interes
15 июн 2016 в 11:32

раньше бегал по скверу, когда жил в том районе. так на меня собака напала, но не укусила, хотя была без намордника. владелец еще сказал - мол что тут бегаешь, собаку провоцируешь . про какашки уже отписались. вывод - правильно, что штрафуют.

Лично мне собаки не мешают, если конечно не кусаются))) Бегают и бегают. Но какая религия запрещает убрать за своим животным отходы жизнедеятельности - я понять не могу. Идешь весной по двору - как по минному полю.

15 июн 2016 в 11:33

Правильно и сделали. а то с ума посходили уже с этими собаками... фу

Аннет
15 июн 2016 в 11:42

Нда уж, почитаешь и диву даешься! "Выгуливайте собак дома" - сами сидите дома и гуляйте там, раз все раздражает. "Там же дети!" - дети куда чаще подбегают к собакам,чем наоборот. И неоднократно вижу как мамашка ребенка ведет с детской площадки в кустики пописить или покакать и естественно не убирает за малышом. Еще ни раз находила в кустах памперы использованные.... "Загадили всё!" - оглядитесь! все вокруг загажено людьми!!!!!! Окурки, банки, бутылки, пакеты и т.д. и если собачьи "следы" дождем смоет, то весь этот мусор нет... У меня маленькая собака и гуляем на поводке, и всегда(!) убираю за ним, как и все знакомые собачники. А вот за собой многие люди, так и не научились убирать... Кто говорит, что держать собаку в квартире - издевательство... Лучше пусть собака живет в квартире и гуляет по 4 часа в день, чем весь день во дворе частного дома, но на цепи - такие собаки гораздо злее...

Вечная тема, уже сил нет отвечать всем собаконенавистникам. Откуда столько злобы? Чем мешает собака, за которой тут же подходит хозяин и собирает все в мешочек? Люди, начните с себя! Сколько мусора на "газонах" рядом с домом, на которые ни в коем случае нельзя садиться собакам. А где их еще выгуливать, если кругом асфальт. И замечательный пример, на днях под лестницей, спускающейся к подъезду, обнаружили кучу человечьего добра. Зато дом то "элитный", "своя территория", "газоны"...

Уехал_прочь
15 июн 2016 в 11:56

Разберитесь со сквером Калинина, вечером вообще нельзя по нему пройти, все аллеи заняты гадящими собаками без намордников и их хамоватыми хозяевами

>>>
15 июн 2016 в 11:56

Читая комментарии, возникает вопрос к собачникам. Вот вы так ратуете за организацию площадок для выгула собак. А как вы себе это представляете? Возле каждого многоквартирного дома выделить и огородить 10 м2 для собачего навоза? Или в каждом районе города выделить 1 гектар, куда будут ездить выгуливать без намордника и ошейника каждое утро и вечер (никто туда не поедет сами же понимаете)? Вы то сами между собой разобраться не можете, когда случайно какой-нибудь стафорд без намордника с ротвейлером встретятся во дворе дома - крики, паника. Вот для меня правильное содержание собаки в многоквартирном доме заключается в следующем: выгул только на поводке и в наморднике вне детских площадок, даже не заходить с собакой туда; фекалии собирать в пакетик и выбрасывать в мусорку, мочиться тоже не на детской площадке. А уже на выходных выезжать на специально обустроенную для собачников в городе площадку и там выгуливать без намордника и поводка своего питомца, если так хочется. На этой площадке будут находиться тренера, она будет обустроена всякими тренажёрами для собак, кафе, шашлычные, парикмахерские для собак - отдельный мир, где вы можете не надевать намордники на своих собак. А вся эта инфраструктура будет существовать за счёт лицензии на собак и за счёт коммерческой аренды. А вне этой площадки в общественных местах собаки должны быть с ошейником и в наморднике.

Ну наконец-то, давно пора! А то сделали из сквера отхожее место для своих собак!

Тимирязевский сквер
15 июн 2016 в 12:02

Я уверенна в том, что деятельность лиц, уполномоченных мэрией, следить за порядком в парке, сквере итд окупится полностью. Утренние и вечерние часы- это час пик для собачников. 6 месяцев установления порядка и проблемы не будет, цивилизации станет намного больше. Одновременно установить строго определенные места для выгула равномерно, в каждом микрорайоне. Если нет законодательной основы для взымания штарафов, тогда депутаты----вперед!

Такие рейды необходимы каждый день, в течении продолжительного промежутка времени, дабы отучить от этой дурной привычки.

Гостья
15 июн 2016 в 12:04

Собаки гораздо человечнее многих людей...

Вестик
15 июн 2016 в 12:11

"Я не доверяю людям, которые не любят собак, но я доверяю собаке, когда ей не нравится человек"... Столько негатива и злости... Ужас, собаки поистине добрей многих из комментаторов...

Герда
15 июн 2016 в 12:12

Пролистала комменты. Удивилась такой ненависти к собакам. Именно ненависть. Все осторожнее и осторожнее начинаю относиться к окружающим людям. Страшно с такими. Искалеченная психика.

Уехал_прочь
15 июн 2016 в 12:14

И ещё, всем любителям собак, пишущим какие они няши, вам приятно весной наблюдать горы фекалий в парках и на тротуарах? Как много, вас, любителей животных, которые убирают за своей собакой?? Скорее всего единицы.

ГАЛИНА
15 июн 2016 в 12:18

Давно пора! Живу возле Троицкого сквера, с утра до вечера выгуливают собак, без намордника, с ребенком страшно гулять, на замечания ноль реакции. Куда можно сообщить о нарушениях?

справедливая
15 июн 2016 в 12:19

Вспоминается сцена с Бриллиантовой руки - где "мало ли, что за границей в парках гуляют... у них, может, собака друг человека - а у нас управдом друг человека! " Что касается монумента Славы. Практически единственное ухоженное зеленое место в городе
без коммерческих ларьков и атракционов, как в цивилизованной Европе, где люди, дети и собаки могут пробежаться, отдохнуть, покататься на велике среди зелени. Там гуляют, как правило, с декоративными собачками, которые нравятся как раз детям (и их родителям). Именно гуляют, а не выгуливают для туалета (это собачки успевают сделать в др. месте после выхода из дома). И почему распивать пиво, лузгать семечки, бросать бумажки на газон и банки-бутылки (их по утрам собирают бомжи и уборщики), материться, харкать на тротуар, присаживать детей пописать под кустиком, разрисовывать мелом дорожки - это нормально, а пробежаться в 6 утра сапортивной трусцой с собакой в 2 кг - это оскорбление памяти погибших за мирную жизнь? у меня есть маленькая собака. Я с ней иногда хожу в этот парк побегать. Однажды мне встретилась группа хамов под шафе (с женщинами), которые стали приставать, знаю ли я, что собака нечистое животное, и верю ли я в бога, и вот почему христианам нельзя иметь собаку и тем более гулять с ней по парку, который они оскорбляют одним своим присутствием.

Ольга
15 июн 2016 в 12:20

Каждый день хожу мимо Монумента - КАЖДЫЙ ДЕНЬ вижу мамашек, которые спускают своим детям штаны прямо на газоне - "Милый, хочешь какать?". Естественно, никаких пакетов у них нет, этожеребенок, он же какает бабочками. Хотя в конце сквера платный туалет есть. И на дорожках постоянно упаковки от детского сока и печенья валяются. Но "собак спускают" на собачников, а не на дурных мамаш.
(У меня собаки нет, но когда появится, пакеты всегда буду носить с собой. Ибо наступать в какашки всегда неприятно)

О кстати да
15 июн 2016 в 12:30

Где аллея городов (Шевченковский массив) тоже замучали с собаками без поводков и намордников. И дети и взрослые бегом занимаются, на велосипедах катаются а там эти собакены.

Гость
15 июн 2016 в 12:33

Дайте, пожалуйста, определение фразе "выгул собак". Пройти мимо/через парк - это выгул? Либо выгул это справление нужды? Беспорядок лишь из-за того, что формулировки очень размыты... Пример: курение в общественных местах. Что то не заметил как все испугались и перестали курить на остановках.
Люди стали какими то злыми.

Человек
15 июн 2016 в 12:37

Дело не в собаках - дело в людях. Коль человек не является человеком, не несет ответственности за свои действия, заводит собаку, но не умеет ее воспитать, заводит детей, но не умеет их воспитать - это одно и то же. Всех надо учить, и самому учиться.
Собака никак не отреагирует на бегущего человека, только научите ее. И ваш малыш не должен сломя голову нестись на собаку, и хватать ее - тоже научите. И научите принимать мир таким, какой он есть - доброта может быть с зубами, а зло всё чаще с улыбкой на лице.
Модно сейчас все осуждать и ответственность на других перекладывать, "ай какие все вокруг скоты" - не пеняйте на зеркало. Некоторые животные поумней некоторых двуногих, они понимают, что только они несут ответственность за свои поступки.
П.С. есть все животные, свой детеныш тоже.

Фото пользователя
15 июн 2016 в 12:41

С детьми на детской площадке играем, постоянно в песочнице собачьи экскременты попадаются. Совсем уже обнаглели, на детей и то пофиг!

Александр
15 июн 2016 в 12:42

По его данным, на территории монумента Славы размещено минимум 11 табличек, которые говорят о том, что «выгул собак на этой территории запрещен».
А коня можно выгуливать? Ведь про коня нет табличек.

Фото пользователя
15 июн 2016 в 12:43

Кроме штрафов необходимо обложить налогом всех кто держит собак в многоэтажном доме ! Почему все остальные должны любоваться отходами жизнедеятельностьи их любимых питомцев ,а люди работающие дворниками должны убирать экскременты .

Бледная Поганка
15 июн 2016 в 12:47

Оооо, как интересно....
Я вообще-то о том, что такие люди есть везде в т.ч. и Европе, и США, и у нас, которые за своими питомцами какашки не убирают. В Копенгагене тоже стоят специальные урны с пакетиками для владельцев собак. Но пользуются ими так же не все.
И о том, что жила за границей ни как турист, имела счастье наблюдать жизнь из вне, очень поучительно....
Ещё раз.... Дело все в людях.... Они везде одинаковые.
А ещё о том, что все те кто здесь возмущаются, пусть хоть на минуту задумаются, соблюдают ли они всегда законы, нормы, правила, предписания. И, не имея питомцев, иной мусор убирают за собой, своими детьми?! Соблюдают ППД ( как пешеходы и как водители) и т.д. и т.п.?....
Может, прежде чем поливать друг друга, простите, грязью (хотелось написать другое, боюсь модераторы не пропустят), начните с себя, задумайтесь: "что лично я заделал для этого города, чтобы мне в первую очередь жилось здесь хорошо, чтобы было арестов и комфортно!"
И, возможно, не нужно будет ни кого штрафовать?!... И мы не будем превращаться в маргиналов?!
Лично я, живя здесь, люблю свой город, Россию, и никогда не брошу на улице мусор (мне не трудно донести до мусорки), уберу за собой на природе (могу даже ещё за кем-нибудь) и конечно же какашки за своим любимым питомцем. И гулять с ним в парк не пойду, потому-что есть запрет (хотя считаю это глупостью).
А пожив за границей уже точно знаю, у нас лучше!

Сергеевна
15 июн 2016 в 12:49

Недавно услышала комментарий в спину - "Людям есть нечего, а они своих волкодавов кормят." Двадцать лет ничего подобного не говорили...

15 июн 2016 в 13:02

Штрафы за нарушения выгула собак надо поднять в 10 раз минимум.

О идея
15 июн 2016 в 13:05

А может полиции устроить так сказать рейд (ну как объявляют операцию нетрезвый водитель) на пару дней. Думаю бюджет города бы неплохо пополнился!

Лилиана
15 июн 2016 в 13:08

Интересно, а табличку там повесили выгул собак запрещен, я тоже гуляла там с ребенком и собакой, ребенок на роликах катается, ну вот таблички не заметила

Моё Мнение
15 июн 2016 в 13:10

Ой,ну прям продолжение вчерашней темы!меня вчера 90% комментаторов возненавидели за мой комментарий)сегодня ваша очередь)

15 июн 2016 в 13:24

В сквере за Кристаллом сделайте подобные рейды. Там сотни собак без намордников и дети. И место это тоже имеет отношение к героям.... .

О кстати да
15 июн 2016 в 13:47

По комментариям можно сделать вывод о том, как остро стоит эта проблема. Горожане недовольны тем что происходит сейчас. Надеюсь, это будет звоночком для власти и правоохранительных органов! Ужесточать закон, повышать в разы штрафы и наказывать за нарушения!

+16
15 июн 2016 в 13:50

В нарымский приходите еще больше штрафов сделаете!

Светка
15 июн 2016 в 14:10

свернула песочницу под окном своего индивидуального дома после того, как одна соседка сыночка подержала покакать в кустах сирени у меня под конами, а потом не взяла пакетик и не убрала это добро.
проще запретить, чем уговаривать, упрашивать, не делай людям добра - не получишь зла. играют теперь у себя под окнами.
кстати, за своей собакой я хожу с пакетиками, а выбрасываю их в мусорный пакет у себя дома, который сдаю за деньги

для для вечно ноющих комментаторов
15 июн 2016 в 14:12

одно и тоже нытье: негде гулять с собаками, дайте нам места!!! негде ставить машинки, дайте нам места!!! А вы сначала думайте, где и как , а потом уже заводите своих питомцев и авто. Требуют те,как правило, которые на законы плюют или просто игнорируют, авось их никто не оштрафует, значит можно и нарушать.

Наталья
15 июн 2016 в 14:27

Ахаха. Ну, я чувствую, совсем озверели у нас люди. То есть, по-вашему, люди с детьми могут гулять везде и проводить своя время, как хотят, а люди с собаками - это уже не люди, второй сорт. Должны по стеночкам жаться со своими питомцами, лишь бы не вызвать агрессию со стороны окружающих?
Что ж друг друга-то не боитесь, добрые вы наши? Собаки вам звери, им может что угодно в голову взбрести, а людей еще бояться не додумались? Вдруг у мужика, который мимо вас идет, нож в кармане? А вдруг пистолет? А вдруг он психопат? Возьмет и пырнет! Или доской по голове огреет! Может люди тоже пусть в намордниках ходят? И со связанными руками, на всякий случай, а то мало ли.
Я комменты почитала, такая агрессия, страшно мимо таких людей в парках и скверах ходить, еще накинутся! Сейчас им собаки не понравились, а в другой раз вдруг еще что-нибудь не устроит.

15 июн 2016 в 14:41

ПРАВИЛЬНО!!!
Давно пора!!!
любят собак выгуливать, то любили бы с пакетиком и совочком убирать этот выгул !
И пора не только там штрафовать , можно и в дворовых территориях!

>>>
15 июн 2016 в 14:46

Вопросы к собачникам абсолютно конкретные:
1. Как вы себе представляете эту площадку в своём квартале (микрорайоне), если даже на детской площадке ваши собаки с одного двора грызутся между собой, а там со всего квартала будут собаки?
2. Если вам её обустроят в каждом квартале, вы осознаёте, что каждое утро и вечер вы будете идти со своей собакой на поводке и наморднике через весь квартал ходить на эту площадку?
3. Почему вы не понимаете, что хоть есть площадка, хоть её нет, вы обязаны выгуливать собаку на поводке, в наморднике и убирать фекалии за ней? Почему автомобилиста, передвигающегося с выключеными фарами штрафуют, а вам можно гулять с собакой так, как хочется?

15 июн 2016 в 14:53

Мне так и не ответили. Как защититься бегуну, лыжнику или велосипедисту, когда собака нападает сзади? Как в таком случае призвать хозяина к ответственности, если это происходит за городом?