Кооператив "Калитка" идея стара, как мир. У чиновников, конечно, всегда будут спецпропуска и они не заплатят ни копейки. Но почему сбор денег с собственных граждан? Почему будут выплачивать и те, кто по нему не будет ездить? Знаю немало людей, которым безразлично перемещение с одного берега на другой. Раз в год, может, проезжают туда-сюда, так за что они должны платить?
Инвестор наверно уже потирает ручки от сверхприбыли которую получит, силком загоняя на него народ и взимая мзду, чем то мне это напоминает возвращение крепостного права. Ну так как силком под дулом автомата не загонишь, то остальные два моста закроют на плановый ремонт на 10 лет!
Либо это будет самая убыточная стройка века, но чтоб понять это застройщику надо вложиться! Все для народа делается!
Хотя целесообразнее будет сделать хорошие и удобные развязки до каждого района, двухуровневые, но это из области далекой фантастики, ну хотя бы постройте и уложите новый асфальт как на Кирова и Красном проспекте, это из области ближней фантастики. Ну хотя бы заделайте яму на пересечении Богаткова и Нижегородской!
Ну назовите хотя бы одну причину целесообразности впихивании четвертого моста в менее километра от существующего?
Тем более в районе Новосибирска в пяти местах можно переехать через Обь:
1. Северный мост
2. Димитровский
3. Коммунальный
4. Бугринский
5. Плотина Обьгэс
И для чего этот "инвестор", который будет брать кредит? Почему городу самому не взять этот же кредит, если платить за него всё-равно придётся из бюджета, благодаря пункту "гарантированный доход"?
Очередной бессовестный распил.
По мосту никто не поедет за деньги, это очевидно. Да и бесплатно пожалуй тоже - очень уж странный маршрут с Красного проспекта на Станционную. Самое обидное, что гарантированный доход инвестору будет выплачиваться из бюджета. В итоге Новосибирск заплатит 90 миллиардов за совершенно не нужный объект. Мало нам горба на автовокзале...
Городу больше тратить не на что?
Понастроить то много чего можно, а содержать видимо не будем!
Зачем этот мост? Кому он нужен?
Неужели там на верху (в Москве) не могут это беспредел остановить!
Нужна петиция за строительство метро в городе Новосибирске, город скоро в пробках встанет, а губернатор что хочет то и делает, я против платного моста для олигархов за счет бюджетных денег!
20млрд под 14% годовых превратятся в 60млрд.
Хм, а разве для строительства необходимы 20млрд в первый же день?
Это постепенные затраты, плюс у всех всегда есть свои собственные средства, которые на депозите могут принести не более 7%, а тут свои деньги пересчитывают что это дорогие кредитные.
И в расходы всегда учитывают технику, она ведь сразу тоже уже есть, а значит считать эти "средства" с процентами не совсем корректно. На вскидку объём затрат завышен миллиардов на 20.
Не будет народ ездить за 150₽.
Только что чинуши себе за наш же счёт сделают проезд, и кто-то может будет на самолёт опаздывать, тот поедет за деньги, а ночью то когда нет ДТП и "час пика" зачем платить?
Считайте нормально, расходы и стоимость проезда.
да что ж вы на несчастный нгс свое негодование выплескиваете? давайте создавать петицию и подписывать ее, давайте писать царю письма, что нам надо МЕТРО, а не платный мост!!
Они шутят?)) 150руб за проезд по мосту?)) Да кому это надо будет?))) Октябрьский редко стоит, да и постоять 10-15мин куда выгодней чем платить такие деньги. Бред просто.
мне вот 4- й мост не нужен.
да ещё платный.
Бугринского вполне хватает.
а там рядом Дмитровский и коммунальный.
Новосибирск,увы,стал городом уродливой архитектуры.
набережную,и без того,хиленькую напрочь убьют.
кому охота газами дышать с двух мостов почти рядом.?
по мне так очередной распил денег.
а когда построят,будет удивляться,- почему пустой.
Россия..
Есть петиция против строительства этого моста. И он действительно не нужен.
Государственных денег (федеральных, областных, городских - не важно), которые планируется потратить на него, хватит на то (и ещё останется), чтобы достроить подъездные пути к Бугринскому мосту, который за два года так и не вышел на рассчётное количество транспортного потока, потому что ведёт из ниоткуда в никуда.
Но есть ещё так называемый частный инвестор. И особенность инвестирования в том, что у него будет заложена норма прибыли, собираемая с платных проездов. А если эта норма не будет выполняться, то недобор этих денег будет компенсироваться из городского бюджета, а суммы потенциальных сборов предполагаются немалые, на сотни миллионов счёт.
Я уж не говорю про многоуровневые развязки, которые бы значительно облегчили жизнь горожан.
На эти деньги продлили бы метро и построили парковки, чтобы люди пересаживались на метро и ехали до работы! и тогда никакой мост не нужен будет... бесполезная трата денег! он не окупится!
Вот из принципа по этому мосту не поеду, когда его построят.
Сколько не талдычат поголовно все, что он не нужен, по крайней мере там, все бесполезно. Власть не слышит, монеты глаза и уши закрыли. Распил века намечается, какой там народ! Кто это? "Народ? Не, не слышал!"
А наверное я знаю, почему они так усиленно пихают туда четвертый мост..)) Там стоит большой железнодорожный с мощными опорами.. так вот недавно только я заметила, что опоры сбоку имеют как раз место для небольшого автодорожного моста ( мост не посередине опор, как обычно) .. А так как по прочности железнодорожный мост не сравним с легким автодорожным, то вполне можно параллельно присобачить часть для машин.. И затрат особых не надо))
Ну вот вместо того , чтобы возмущаться на сайте, нужно выйти жителям города и опротестовать решение мэрии, а поскольку все молчат чиновничье и делают с городом все что захотят и никого они не боятся и не стесняются. Они там сидят не для улучшения жизни народа, а для собственного обогащения и не жалуйтесь, что все плохо, мы в этом сами виноваты
если затраты (на снос домов) на треть ниже чем по бугриноскому мосту - почему смета поста почти в два раза выше? (бугринский - 21 ярд, а этот - 40 ярдов)????
Все у нас как обычно. В общем культурно - наоборот.
Платный мост для местных ну совсем не подходит. А для транзита самое то.
Но у нас транзитный Бугринский мост недостроен и бесплатен. А мост для местных 150 руб в одну сторону. Желающих не будет. Даже если Коммунальный закроют, как и обещают.
Сам несколько раз в году проезжал платный мост в Барнауле и совсем не парился по цене. Хотя и стоил он копейки. Меньше цены билета в ОТ.
Очередная строительно-финансовая афёра.
"Южная площадь" с путепроводом, эффективность которого для оптимизации дорожного движения так никто и не смог доказать, недостроенный "Бугринский мост" соединяющий две вечных пробки.
А сейчас ещё один мост "в никуда" строить собрались. А чё, бюджет всё вынесет.
В данный момент целесообразно строить мост в своре ул. Дуси Ковальчук, но у этого решения есть очень серьёзный недостаток-нго строительство никак не привязать к "Горбу Городецкого" и это недостаток перевешивает все достоинства.
Уважаемая власть города Новосибирска! Скажите простым смертным - когда город будет расти и процветать? Когда будут дороги с нормальным асфальтом? Когда развязки будут построены для минимизации пробок? Когда уже начнут строить метро? Как только говорится об благоустройстве города, сразу же начинается нытье- Нет денет, долги города итд.... Терпение народа на исходе. Подумайте уже не только о том, как бы больше денег в карманы засунуть, а о том, как будете "закрывать рот" возмущенным жителям города Новосибирска, которые видя это ужас не могут молчать уже. Абсурдно..ужасно и уныло все это
Все тут возмущаются - зачем,зачем ?
А Вы придумайте идею, куда можно вляпать кучу денет и распилить ?
Эта схема хорошо себя зарекомендовала на примере предыдущего моста. А уж Сибмост с претензиями к Мэрии( скажем точнее - к налогоплательщикам ) тоже не прочь взять реванш за "недополученную" сверхприбыль.
Абсурдность идее вершит взятие денег под процент.
Я так понимаю. скрипочки тоже покупались под этот же процент ?
А что мешает государству в условиях кризиса просто напечатать больше миллиардов, но не отдавать их банкам, а пустить на строительство того же моста?
Правильно! Лучше найти "инвестора", который потом будет собирать дань в частный карман, а мэрия ему обеспечивать денежный поток...
Противно, господа чиновники... Тошнит уже от вас и ваших схем...
А я предлагаю государству занять денег на строительство моста у населения города, которые и будут основными инвесторами проекта, с последующей выплатой процента от дохода.
Сумму проезда определяют все инвесторы.
Тогда и деньги будут на строительство и цена за проезд будет адекватной и контроль будет хороший за расходами.
Так кстати и метро можно строить.
Частники активизировались, а вот из жителей близлежащих многоэтажек тут, видимо, кроме меня никого нет. Ау, товарищи! Нюхать и слушать шестиполосную трассу будем, как вам перспектива?
Да поедите все как миленькие))) кричите кричите а как димитровский и октябрьский на ремонт закроют на пару десятков лет ( так как денег на ремонт будет не хватать) то все и поедите по платному мосту хоть за 150 хоть за 500 рублей
А почему бы не построить нормальную кольцевую, с развязками? Живу в Питере 2 года. Ежедневно за рулем. Больших пробок, чем в Сибе, я тут пока не видела. Из любого района города можно выехать на кольцевую со скоростью 110 км/час, на ЗСД (платная) и попасть в другой район, минуя пробки. Почему у нас такой большой город, но из пункта "А" в пункт "Б" нам через весь город приходится тащиться? Понимаю, Питер, старый город, с маленькими, узенькими улочками (в центре города), но пробок мало. Потому что дорог много!
Все в полюсе , кроме населения. Подрядчик со стройкой за 50 млрд. банки у которых 20 возьмут под 14.5%! Вдумайтесь в эти цифры! И чиновники, которые лоббируют всё это. И им плевать, что за 150 рублей никто там не поедет.
Как только возведут новы мост так сразу закроют старый мост на ремонт и на долго, и будем ездить туда и обратно по 150р. Все будут в плюсе кроме населения.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (207)
Похоже, что очередной "распил" бюджетных средств уже не остановить, а ведь куда логичнее было бы доделать развязки Бугринского моста.
Зачем мост. Лучше бы стадион скорее строили.
Когда развязки к Бугринскому достроят?
Деньги текут рекой в карманы при таких масштабных проектах.
Вы уверены, что по нему люди ездить будут ? 😱. Туда и обратно 300 р. Грабят и не стесняются даже ...
Кооператив "Калитка" идея стара, как мир. У чиновников, конечно, всегда будут спецпропуска и они не заплатят ни копейки. Но почему сбор денег с собственных граждан? Почему будут выплачивать и те, кто по нему не будет ездить? Знаю немало людей, которым безразлично перемещение с одного берега на другой. Раз в год, может, проезжают туда-сюда, так за что они должны платить?
Инвестор наверно уже потирает ручки от сверхприбыли которую получит, силком загоняя на него народ и взимая мзду, чем то мне это напоминает возвращение крепостного права. Ну так как силком под дулом автомата не загонишь, то остальные два моста закроют на плановый ремонт на 10 лет!
Либо это будет самая убыточная стройка века, но чтоб понять это застройщику надо вложиться! Все для народа делается!
Хотя целесообразнее будет сделать хорошие и удобные развязки до каждого района, двухуровневые, но это из области далекой фантастики, ну хотя бы постройте и уложите новый асфальт как на Кирова и Красном проспекте, это из области ближней фантастики. Ну хотя бы заделайте яму на пересечении Богаткова и Нижегородской!
Ну назовите хотя бы одну причину целесообразности впихивании четвертого моста в менее километра от существующего?
Тем более в районе Новосибирска в пяти местах можно переехать через Обь:
1. Северный мост
2. Димитровский
3. Коммунальный
4. Бугринский
5. Плотина Обьгэс
ЗАЧЕМ нам ШЕСТОЙ то, еще и ПЛАТНЫЙ мост?
З А Ч Е М?
И для чего этот "инвестор", который будет брать кредит? Почему городу самому не взять этот же кредит, если платить за него всё-равно придётся из бюджета, благодаря пункту "гарантированный доход"?
Очередной бессовестный распил.
По мосту никто не поедет за деньги, это очевидно. Да и бесплатно пожалуй тоже - очень уж странный маршрут с Красного проспекта на Станционную. Самое обидное, что гарантированный доход инвестору будет выплачиваться из бюджета. В итоге Новосибирск заплатит 90 миллиардов за совершенно не нужный объект. Мало нам горба на автовокзале...
В тему статьи: "Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать" М. Твен
И будут жители Ясного берега дышать выхлопными газами с двух сторон.
Городу больше тратить не на что?
Понастроить то много чего можно, а содержать видимо не будем!
Зачем этот мост? Кому он нужен?
Неужели там на верху (в Москве) не могут это беспредел остановить!
Нужна петиция за строительство метро в городе Новосибирске, город скоро в пробках встанет, а губернатор что хочет то и делает, я против платного моста для олигархов за счет бюджетных денег!
Не нужен сейчас этот мост. Мост нужен между Васхнилом и Обьгэсом, типа южного объезда. А также достроить развязки и дороги Бугринского моста.
мда, сейчас начнут людей поливать грязью...
вам бы сказали: вот тебе три рубля, вот Бог, вот порог, удачи, здоровья и хорошего настроения!
20млрд под 14% годовых превратятся в 60млрд.
Хм, а разве для строительства необходимы 20млрд в первый же день?
Это постепенные затраты, плюс у всех всегда есть свои собственные средства, которые на депозите могут принести не более 7%, а тут свои деньги пересчитывают что это дорогие кредитные.
И в расходы всегда учитывают технику, она ведь сразу тоже уже есть, а значит считать эти "средства" с процентами не совсем корректно. На вскидку объём затрат завышен миллиардов на 20.
Не будет народ ездить за 150₽.
Только что чинуши себе за наш же счёт сделают проезд, и кто-то может будет на самолёт опаздывать, тот поедет за деньги, а ночью то когда нет ДТП и "час пика" зачем платить?
Считайте нормально, расходы и стоимость проезда.
да что ж вы на несчастный нгс свое негодование выплескиваете? давайте создавать петицию и подписывать ее, давайте писать царю письма, что нам надо МЕТРО, а не платный мост!!
Они шутят?)) 150руб за проезд по мосту?)) Да кому это надо будет?))) Октябрьский редко стоит, да и постоять 10-15мин куда выгодней чем платить такие деньги. Бред просто.
мне вот 4- й мост не нужен.
да ещё платный.
Бугринского вполне хватает.
а там рядом Дмитровский и коммунальный.
Новосибирск,увы,стал городом уродливой архитектуры.
набережную,и без того,хиленькую напрочь убьют.
кому охота газами дышать с двух мостов почти рядом.?
по мне так очередной распил денег.
а когда построят,будет удивляться,- почему пустой.
Россия..
Есть петиция против строительства этого моста. И он действительно не нужен.
Государственных денег (федеральных, областных, городских - не важно), которые планируется потратить на него, хватит на то (и ещё останется), чтобы достроить подъездные пути к Бугринскому мосту, который за два года так и не вышел на рассчётное количество транспортного потока, потому что ведёт из ниоткуда в никуда.
Но есть ещё так называемый частный инвестор. И особенность инвестирования в том, что у него будет заложена норма прибыли, собираемая с платных проездов. А если эта норма не будет выполняться, то недобор этих денег будет компенсироваться из городского бюджета, а суммы потенциальных сборов предполагаются немалые, на сотни миллионов счёт.
Я уж не говорю про многоуровневые развязки, которые бы значительно облегчили жизнь горожан.
Миллион, миллиард, метро, стадион, да пусть хоть что-то строят, нам с вами этих денег все равно не видать, а так хоть мост будет.
вот нам и озвучили стоимость проезда в общественном транспорте в ближайшее время
АО «Центральный мост»? Слышу звук пилы. Мне не почудилось?
На эти деньги продлили бы метро и построили парковки, чтобы люди пересаживались на метро и ехали до работы! и тогда никакой мост не нужен будет... бесполезная трата денег! он не окупится!
Вот из принципа по этому мосту не поеду, когда его построят.
Сколько не талдычат поголовно все, что он не нужен, по крайней мере там, все бесполезно. Власть не слышит, монеты глаза и уши закрыли. Распил века намечается, какой там народ! Кто это? "Народ? Не, не слышал!"
Мост без трамвая и потому пустая трата денег и организация очередных пробок.
А наверное я знаю, почему они так усиленно пихают туда четвертый мост..)) Там стоит большой железнодорожный с мощными опорами.. так вот недавно только я заметила, что опоры сбоку имеют как раз место для небольшого автодорожного моста ( мост не посередине опор, как обычно) .. А так как по прочности железнодорожный мост не сравним с легким автодорожным, то вполне можно параллельно присобачить часть для машин.. И затрат особых не надо))
Ну вот вместо того , чтобы возмущаться на сайте, нужно выйти жителям города и опротестовать решение мэрии, а поскольку все молчат чиновничье и делают с городом все что захотят и никого они не боятся и не стесняются. Они там сидят не для улучшения жизни народа, а для собственного обогащения и не жалуйтесь, что все плохо, мы в этом сами виноваты
если затраты (на снос домов) на треть ниже чем по бугриноскому мосту - почему смета поста почти в два раза выше? (бугринский - 21 ярд, а этот - 40 ярдов)????
Все у нас как обычно. В общем культурно - наоборот.
Платный мост для местных ну совсем не подходит. А для транзита самое то.
Но у нас транзитный Бугринский мост недостроен и бесплатен. А мост для местных 150 руб в одну сторону. Желающих не будет. Даже если Коммунальный закроют, как и обещают.
Сам несколько раз в году проезжал платный мост в Барнауле и совсем не парился по цене. Хотя и стоил он копейки. Меньше цены билета в ОТ.
Очередная строительно-финансовая афёра.
"Южная площадь" с путепроводом, эффективность которого для оптимизации дорожного движения так никто и не смог доказать, недостроенный "Бугринский мост" соединяющий две вечных пробки.
А сейчас ещё один мост "в никуда" строить собрались. А чё, бюджет всё вынесет.
В данный момент целесообразно строить мост в своре ул. Дуси Ковальчук, но у этого решения есть очень серьёзный недостаток-нго строительство никак не привязать к "Горбу Городецкого" и это недостаток перевешивает все достоинства.
Странная экономика. Затраты=минимальный гарантированный доход. Если бы так было, все бы уже бизнесом занимались.
Уважаемая власть города Новосибирска! Скажите простым смертным - когда город будет расти и процветать? Когда будут дороги с нормальным асфальтом? Когда развязки будут построены для минимизации пробок? Когда уже начнут строить метро? Как только говорится об благоустройстве города, сразу же начинается нытье- Нет денет, долги города итд.... Терпение народа на исходе. Подумайте уже не только о том, как бы больше денег в карманы засунуть, а о том, как будете "закрывать рот" возмущенным жителям города Новосибирска, которые видя это ужас не могут молчать уже. Абсурдно..ужасно и уныло все это
Подписала петицию ! Прошу не равнодушных присоединиться! Жаль в получателях ВВП нет!
А правда, нельзя попросить инвесторов в метро вложиться и пусть часть прибыли себе берут?
Все тут возмущаются - зачем,зачем ?
А Вы придумайте идею, куда можно вляпать кучу денет и распилить ?
Эта схема хорошо себя зарекомендовала на примере предыдущего моста. А уж Сибмост с претензиями к Мэрии( скажем точнее - к налогоплательщикам ) тоже не прочь взять реванш за "недополученную" сверхприбыль.
Абсурдность идее вершит взятие денег под процент.
Я так понимаю. скрипочки тоже покупались под этот же процент ?
А что мешает государству в условиях кризиса просто напечатать больше миллиардов, но не отдавать их банкам, а пустить на строительство того же моста?
Правильно! Лучше найти "инвестора", который потом будет собирать дань в частный карман, а мэрия ему обеспечивать денежный поток...
Противно, господа чиновники... Тошнит уже от вас и ваших схем...
Лучше бы бугринский мост достроили на обоих берегах, а то стоит этот бесполезный обрубок с двух сторон в пробки упирается.
А я предлагаю государству занять денег на строительство моста у населения города, которые и будут основными инвесторами проекта, с последующей выплатой процента от дохода.
Сумму проезда определяют все инвесторы.
Тогда и деньги будут на строительство и цена за проезд будет адекватной и контроль будет хороший за расходами.
Так кстати и метро можно строить.
В поисковике "Отмена строительства четвертого городского моста через р.Обь"
Мост нужен, но не тут. Не плохой вариант Н.Ельцовка(Матвеевка) - Краснообск.
Частники активизировались, а вот из жителей близлежащих многоэтажек тут, видимо, кроме меня никого нет. Ау, товарищи! Нюхать и слушать шестиполосную трассу будем, как вам перспектива?
Да поедите все как миленькие))) кричите кричите а как димитровский и октябрьский на ремонт закроют на пару десятков лет ( так как денег на ремонт будет не хватать) то все и поедите по платному мосту хоть за 150 хоть за 500 рублей
Нужно писать нашему президенту, что жителям города Новосибирска НУЖНО МЕТРО, а не платный мост !! Писать на сайт президента www.kremlin.ru
А почему бы не построить нормальную кольцевую, с развязками? Живу в Питере 2 года. Ежедневно за рулем. Больших пробок, чем в Сибе, я тут пока не видела. Из любого района города можно выехать на кольцевую со скоростью 110 км/час, на ЗСД (платная) и попасть в другой район, минуя пробки. Почему у нас такой большой город, но из пункта "А" в пункт "Б" нам через весь город приходится тащиться? Понимаю, Питер, старый город, с маленькими, узенькими улочками (в центре города), но пробок мало. Потому что дорог много!
Все в полюсе , кроме населения. Подрядчик со стройкой за 50 млрд. банки у которых 20 возьмут под 14.5%! Вдумайтесь в эти цифры! И чиновники, которые лоббируют всё это. И им плевать, что за 150 рублей никто там не поедет.
Как только возведут новы мост так сразу закроют старый мост на ремонт и на долго, и будем ездить туда и обратно по 150р. Все будут в плюсе кроме населения.
Как обычно уже посчитали будущую прибыль, причем из каких-то совсем нереальных тарифов. Даже не учитывают что "денег нет" у населения.
Люди, подпишем петицию на чендж орг против строительства данного моста!
Люди голосуйте против строительства 4 моста,петиция уже есть!