14 июня понедельник
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (186)

Гринпис
8 июн 2016 в 00:29

Вырубят огромный зеленый массив. В городе и так дышать нечем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2016 в 00:33

Там надо решить целый комплекс проблем перед началом стройки. Это проблема с почвой, песок намыли - хорошо, но там реально топит водой и ситуация с годами будет ухудшаться. Если строить ближе к Немировича, то тогда сноубордистам придётся попрощаться с горнолыжным спуском, а это тоже серьёзная утрата для города. Если строить ближе к воде, то угроза затопления становится сильнее и придётся вырубить очень много деревьев, а это воздух города. Станция метро тоже не в тему. Реально нужна будет только для чемпионата мира, а потом опять консервировать? Или каждый переполненный поезд в 8 утра будет тормозить у пустой платформы? Лучше всего было бы строить на месте ТРЦ "Горский" и сгоревшего авторынка, там и на машине удобней будет подъехать, и нет риска подтопления.

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
8 июн 2016 в 00:33

Спорт - должен быть доступным. Вместо дорогих спортивных объектов, лучше бы бесплатные секции открывали. На это много денег не надо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2016 в 00:33

В СССР, спорт был доступнее, потому что все спортивные секции были бесплатными.

ОТВЕТИТЬ
>>>
8 июн 2016 в 00:39

То, что норвежский проект придётся адаптировать под нашу экспертизу - это правда. Т. е. сначала норвежцы разработают проект (стадию П), а потом по ней срочно что-то кто-то из местных проектировщиков будет собирать для прохождения экспертизы. Но авторский надзор всё равно останется за норвежцами и кто и как рабочку будет делать - самый главный вопрос. В Новосибирске относительно недавно подобный опыт уже был, но и строили не новосибирцы и даже не россияне. Поэтому скорее всего норвежский проект останется за бортом, потому-что никто норвежцам генподряд на строительство в нынешних условиях не отдаст. И связываться с их проектированием скорее всего тоже никто не будет, в первую очередь из-за конечной сметы и сроков. Если и будут в том месте строить стадион, то там также обязательно нужно строить двухуровневую развязку на пл. Лыщинского, потому-что те, кто ездят на нынешние матчи на ТЛК, Мерседесах и Лексусах, которыми забиты все дворы вначале Богдашки, на ст. метро Спортивная выходить не будут. Ну и поворот наконец с Маркса на Блюхера появится.

ОТВЕТИТЬ
Анна
8 июн 2016 в 00:45

При всем уважении к архитектору, думаю проект старый и воплощать его не стоит, ведь это 75 год! Старые технологии, советская архитектура...зачем?

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2016 в 00:56

Странный товарищ...Хочет проект 1975 года построить в 2023...Это, конечно, оригинально, но такой жесткий архитектурный винтаж это перебор.

ОТВЕТИТЬ
SAF
8 июн 2016 в 00:58

При всем уважении к этим архитекторам, их заслугам и всему, что построено в СССР. Но! В 2016 году команда 70-80 летних пенсионеров закалки СССР не должна строить никакие подобные ЛДС. А то понастроим что-то из прошлого века. Впрочем, к молодым архитекторам Новосибирска тоже доверие как-то не очень. Так что пусть над проектом работают норвежцы, швейцарцы или кто еще. Посмотрите в интернете на современные арены в США, Швейцарии. Это и близко не сравнимо с нашим ЛДС Сибирь. Главное, чтобы деньги нашли. А стадион конечно же нужен. И так футбола в городе нет, хоть на хоккей можем ходить

ОТВЕТИТЬ
бывалый
8 июн 2016 в 01:06

Чет засуетилась "старая гвардия".Хотят поучаствовать,еще одну коробочку типа ЛДС сварганить. Это они умеют,весь город,считай,их "шедеврами" застроен.

ОТВЕТИТЬ
Хоккей
8 июн 2016 в 01:13

Без разницы, кто построит и что будет за проект.Главное ,чтоб сохранилась фирменная самобытность сибирского дворца.А именно низкий потолок,и нависающие над площадкой трибуны. и желательно гулкий пол.Это должна быть кошмар арена для наших гостей.Тысяч 12 -15 зрителей окажут достойный прием..Но над акустикой надо поработать проектировщикам.Чтоб не только хоккей но и концерты там были.А метро по моему ни к чему.Можно до студенческой и челноки в день матчей запускать по примеру Мега -Маркса.

ОТВЕТИТЬ
Andrey777
8 июн 2016 в 01:15

Строительные нормы поменялись кардинально в части пожарной безопасности. Появилис новые нормы предотвращения прогессирующего обрушения уникальных объектов строительства. Следовательно и фундаменты использовать скорее всего не удастся. Увы, но при всём уважении к мэтрам, проект придется перерабатывать полностью. Это только на взгляд конструктора. А что касается остальных разделов проекта ТХ, ОВ и пр. - пусть скажут специалисты.

ОТВЕТИТЬ
>>>
8 июн 2016 в 01:16

Всем, кто считает норвежский проект современнее того, о котором говорится в статье. "Образ «летающей тарелки» использовали архитекторы Мацей Гинтовт и Мацей Красиньски в проектировании многофункциональной арены в польском городе Катовице. Здание, сданное в эксплуатацию в 1971-м, называется Spodek («блюдце») и представляет собой прекрасный образец футуристической архитектуры 1960-х годов."
www.nakatke.by/articles/top25-neobichnyh-ledovyh-dvorcov-mira/

Хвост Павлина
8 июн 2016 в 01:43

Не очень понимаю.. Там же гористая местность , как они хотят это все внизу построить , а как туда спускаться пешком, например?!
Зачем столько заморочек? Да и жалко, там и карьер и лес... Не проще ли построить на более простом ландшафте!

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2016 в 01:54

Нужно проводить международный тендер на реализацию этого проекта. Если иностранная компания возьмет проект , чтож плохого. Сэкономятся средства на другие и проекты будес с кого спрашивать. А предется реализовывать доработанный проект почти 40летней давности.

знающий
8 июн 2016 в 02:41

Когда смотришь,чего понастроили-понапроектировали эти товарищи в советские годы... Слово ''архитектура'' язык не поворачивается произносить. Так они ещё и тут собираются поучаствовать... Не дай бог... Лучше вообще ничего не строить,чем убогую коробочку там воткнуть,на всю страну позориться.

Det
8 июн 2016 в 03:10

«Считаю, было правильным решением, что крупные стройки велись своими силами — в Сочи, например». А в итоге получилась самая дорогая олимпиада в мире. Вообще, что бы у нас ни строило государство, всё получается самым дорогим

8 июн 2016 в 03:55

А с чего ради этот архитектор думает что старый проект это его интеллектуальная собственность? Зп же получал когда работал над ним, а все расходы были государственные. Или я чего не понимаю?!

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
8 июн 2016 в 05:21

Дедушка конечно симпатичный,но ужасно наивный,как все прожившие свою жизнь в ссср.Его никто не подпустит к деньгам,не те времена.

8 июн 2016 в 05:39

"Пока [президент Владимир] Путин у власти, все будет выполнено. Если он сказал — значит, будет"

"Если Сталин сказал,
Значит всё так и будет,
Если Сталин сказал,
Станут делом слова"

Ничего в этой стране не меняется.

ОТВЕТИТЬ
Мария
8 июн 2016 в 07:40

При всем уважении к заслуженному архитектору слова о том, что специалисты не понимают английский, кажутся мне нонсенсом. Мой муж турок, работает в строительных фирмах, которые постоянно выигрывают тендеры в разных странах (успел поработать в Алжире, Ливии, Омане, Катаре, Сьерра-Леоне, Нигере и еще куче разных стран, сейчас работает в Саудовской Аравии). Турки строили и в России, и все специалисты обязаны понимать английский (к простым рабочим это не относится, их зачастую берут из местных). Английский - это минимум в современном мире.

ОТВЕТИТЬ
нсковетс
8 июн 2016 в 07:46

Надо признать, что левый берег развивается гораздо лучше отдаленки на правом! На правом строят только поселки на периферии и кормят обещаниями про метро и скорое избавление от пробок....

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
8 июн 2016 в 07:47

Почему у нас в стране так? Пока верховный главнокомандующий не скажет, никто не шевелится, зато как был отдан прямой приказ все бегают с веничками и стахановскими методами возводят объекты.

8 июн 2016 в 08:16

В статье маааааленькая ошибка. :-)
НЕТ там НИКАКИХ фундаментов!!!
10 лет бегаю, катаюсь на велосипеде Ничего для стадиона там нет.
Только зачатки станции метро.

ОТВЕТИТЬ
Евгения
8 июн 2016 в 08:16

Сколько лет стоят эти фундаменты? Там уже ничего не осталось, наверное. Необходимо делать обследование их, прежде чем рассуждать о закопанных миллионах.

Конь педальный
8 июн 2016 в 08:43

А почему нельзя строить по пути в Толмачево, там где Экспоцентр, а за одно сделать нормальный аэроэкспресс как в Москве?

ОТВЕТИТЬ
гость
8 июн 2016 в 08:44

Ну, началось нытьё... а где его еще строить, на Родниках или на Западном?
В этом, с позволения сказать, "лесу" одни помои и грязь. Будет набережная - не парк, но все равно.
Минусуйте и дальше - пессимисты, ведете себя как пенсионеры - в мегаполисе должны быть не только ваши сады, школы, парки, дороги, метро...

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2016 в 09:03

Очень хорошее предложение от Старой Гвардии ...главное разумное ...можно доработать ...вот тебе и экономия ...а так всё будет строиться через пень и коромысло ...третий мост мы уже видели ...восточный объезд вилами на воде писан ...северный объезд каждый год ремонтируют ...ничего до конца не доводят ...зато с шариками всё удачно ...

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2016 в 09:08

Я тоже считаю, что надо прислушаться к мнению опытных проектировщиков, а не отмывать деньги на новом проектировании и строительстве, как хотят новые власти

Архитект
8 июн 2016 в 09:25

вот и выкатили свой "проект" корифеи архитектуры 50-70-ых прошлого века.

Господа-товарищи, может вам уже на пенсию пора отправляться и уступить дорогу молодым талантам? Сколько можно уже "творить" в Новосибирске?

Оставьте норвежский проект, пусть в городе появится новый современный красивый стадион и станция "Спортивная", Вы только не мешайте.

ОТВЕТИТЬ
Бобров
8 июн 2016 в 09:26

Не было после 56-года в СССР архитектуры, и архитекторами эти господа назывались условно. Как не стыдно проталкивать проект полувековой давности!

8 июн 2016 в 09:27

Каждый норовит тут свой кусок урвать -и старые архитекторы и новые.

Фото пользователя
8 июн 2016 в 09:31

"любые долгострои позорят наш город" - наш город давно уже можно назвать Позорный Новосибирск. И повеселила фраза "наверное кто-то рассчитывал на откаты" - стоит ли ее комментировать?

Дмитрий
8 июн 2016 в 09:35

Про использование старых фундаментов все конечно замечательно. Но вот только если сопоставить приложенную проектную планировку и современную карту 2ГИСа, то мы сразу увидим что данное место уже благополучно застраивается комплексами Панорама и Комета. Так что о каком их использовании может идти речь? Все уже потеряно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июн 2016 в 09:40

Сгоревший авторынок уже наполовину заново построили

Алексей
8 июн 2016 в 10:05

Не нужно допускать таких товарищей до реализации современного объекта) Иначе будет коробка, как на фото в статье) Да и мышление у проектировщиков 70-80 лет совсем не то уже, давайте признаемся себе) Наши проектанты сроду не умели реализовывать по-настоящему стОящие ажурные объекты. Вся современная красота в Москве, Питере - зарубежные проекты. И все толковые русские ребята, которые хотят быть причастными к подобным сложным проектам давно работают на фирмы с иностранными корнями, будь то AECOM или Setec например.

ОТВЕТИТЬ
Алекс 54
8 июн 2016 в 10:12

Ничего не построят.

ОТВЕТИТЬ
диванный лежака
8 июн 2016 в 10:13

Крупные стадионы нельзя строить около станций метро, толпа их забьет и ветку заблокирует, за что городу такое несчастье. "Десятки тысяч..." - тут площадь Ленина из-за двух-трех тысяч закрывают ! Уже этого достаточно, чтобы отвергнуть этот помпезный непродуманный мегапроект.
А про уничтожение громадной зеленой зоны даже и не говорят, это так привычно для Новосибирска !

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2016 в 10:17

Сначала бы город довели до ума: сделать его чистым, уютным и удобным - то, что сейчас представляет наш город - это нагромождение всего и вся без нормальных тротутаров, дорог, развязок. Сделают в итоге еще одно "захламление" города для кучки олигархов на коньках.

Фото пользователя
8 июн 2016 в 10:29

Кстати о долгостроях. Вот есть площадь Маркса, там бы и сделали свой стадион. Можно снести пару долгостроев и перенести ТЦ. Парковок там много, метро есть, транспортная доступность хорошая.

Фото пользователя
8 июн 2016 в 10:36

Зачем строить чисто хоккейную арену? Должен быть многофункциональный комплекс - для хоккея, для волейбола, для баскетбола, для мини-футбола, для концертов. Чтобы позволял быстро закрыть лёд и проводить другие соревнования и мероприятия. Тогда можно ожидать хоть какой-то доход от этой арены, а не просто чёрную дыру, в которую уходят средства не только на строительство, но и на содержание и ремонт.

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2016 в 11:05

Кто то хорошо наживётся на этой стройке! Все понимают о чём я.

ОТВЕТИТЬ
знаток
8 июн 2016 в 11:27

секретно, ога, пилят так, что пыль столбом - вот и вся секретность.

ОТВЕТИТЬ
Анна
8 июн 2016 в 11:40

Зачем строить хоккейную коробку под метромостом? Лучше бы довели на том месте до логического завершения склоны для катания на сноуборде. И лыжные трассы проложили бы. А летом можно сделать парк для катания на велосипедах и роликах или просто для отдыха. А новый стадион построить где-нибудь на западном жилмассиве, там уже есть большой спорткомплекс. И метро протянуть в ту сторону. Вот это было бы хорошим развитием города и вложением денег для людей

8 июн 2016 в 11:49

Пока [президент Владимир] Путин у власти, все будет выполнено. Если он сказал — значит, будет.- ну что тут ещё добавить можно вставать и уходит и дальше не обсуждать не чего,всё сказано уже

Пешеход
8 июн 2016 в 11:54

А вот интересно, а туалеты там будут бесплатные?
А сколько и где в городе будет построено туалетов, я понимаю- это сложно.
Но можно пригласить специалистов из Монголии, Казахстана, Москвы.Ну или из франции накрайняк
А то надоело по углам бегать. Я правда все места уже пометил, но стыдно ведь,
а женщинам каково?
Никаких комплексов строиться не будет. На сегодня строительно архитектурная мысль города неспособна даже туалет спроектировать и построить.
Да и еще, колодцы когда закроют, когда перестанут доставать "разныз" людей от туда?

ОТВЕТИТЬ
baahav
8 июн 2016 в 12:04

Строить (а не расконсервировать, так как станции там нет вообще, кроме развалин четверти нижнего этажа. А то, что видно с Коммунального моста - это лишь тяговая подстанция) станцию «Спортивная» - это саботаж.
Потому что кроме этого спорткомплекса и пляжа, в радиусе сотен метров от этой станции нет Ничего (с большой буквы Н), и пассажиров там будет порядка сотни в сутки (100 - 300). Зато поездам метро придётся ВСЕГДА делать ЛИШНЮЮ остановку на перегоне Речной - Студенческая и следовательно тратить на пару минут больше времени и расходовать ВПУСТУЮ электроэнергию. Не говоря уж о стоимости в напрасно потраченные 0,7 миллиарда рублей.

горожанин
8 июн 2016 в 12:20

Думаю нам - жителям города нужно обратиться к президенту, на его сайт www.kremlin.ru Метро - вот что нам жителям города нужно, а не платный мост.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
8 июн 2016 в 12:22

А ведь было 2 варианта размещения нового ЛДС: Ключ-Камышенское плато и Горский. Не понимаю, чем Камышенское не устроило, там и простор, есть где разгуляться со стройкой, и с парковкой легко было бы всё организовать, и уж точно не затопило бы. И пробки вряд ли возникали бы. Как всегда, всё продумали и... выбрали наихудший вариант :)

ОТВЕТИТЬ
Олег
8 июн 2016 в 13:11

какой фундамент? наверху возле жк панорамы есть какие-то развалины, а внизу, кроме брошенных зачатков станции метро нет. Местами еще встречаются какие-то заброшенные карьеры, но фундамента под стадион там точно нигде нет.

Serg
8 июн 2016 в 13:11

Место совсем не подходящее для стррительства и нет хорошего подъезда. А представим день проведения это будет такой затык. Нужно искать более подходящие место. Есть несколько вариантов это площадка где Экспоцентр можно и метро сразу до аэропорта сделать наземное и площадь большая проблем с пробками не будет. На Западном где уже есть Спортивный комплекс да и метро от Маркса до Западного в тему с большой окупаимостью и пользой для города. Либо площадка из под барахолки за одно планировали туда тянуть метро вот и воплатить совместный проект. А на Горской там и так постоянные пробки на мосту да и станция Спортивная вообще не в тему от нее одни убытки, вообщем городу будет нанесен один урон чем пользя хотя это изюминка Городецкого в нелепых и безтолковых проектов как горбатый мост у автовокзала.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...