27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (320)

8 июн 2016 в 12:14

Пути нормально надо делать. Рельсы надо класть с желобом, стыки надежно заваривать с учетом теплового расширения, а там где стык необходим, то делать его диагональным.
Срок службы путей сразу бы увеличился.

Аввакуум
8 июн 2016 в 12:23

Бедные рельсы,наверно уже двадцатый срок эксплуатации мотают..

Фото пользователя
8 июн 2016 в 12:47

Путин сказал немного потерпеть, все скоро наладится. Крепиться и терпеть.

8 июн 2016 в 14:03

был бы я мэром, яб все трамваи выкинул из города, а пути заасфальтировал и сделал из них полосы транспортные для тролейбусов!

ОТВЕТИТЬ

Оставьте трамваи в покое! Я ежедневно езжу с Маркса на Оловозаводскую на прекрасном беспробочном транспорте ТРАМВАЙ!!!! Я не стою в пробках и еду пусть и на стареньком трамвайчике, а еду и успеваю и в садик и на работу!

8 июн 2016 в 16:09

На те деньги, которые истратили на "горб" на Автовокзале, могли бы построить трамвайную линию на Родники. Пользы было бы на порядок больше.

8 июн 2016 в 18:14

Новосибирский трамвай зеркало деятельности Толоконского и Городецкого.
Именно на протяжении их бесконечного руководства, мы пришли к такому печальному концу.
Город должен знать своих героев

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июн 2016 в 14:57

Хм. Интересно, на какие шиши собираются делать капитальный ремонт всех трамвайных путей?
Если на элементарную закупку деталей трамваев фактически финансов у ГЭТ не имеется?
Стоило создавать теологически новые трамваи и соответственно новые дороги для этого экологически чистого транспорта, все, что сейчас имеем это прошлый век, это всё фактически изношенное советское достояние, которое ежедневно разрушается начиная трамваями, рельсовыми дорогами, также ремонтными зданиями и т.п.

Если сейчас не будут отстраивать новые:
ремонтные депо, железнодорожные дороги, снабжать новыми технологическими станками обслуживающие транспорт цеха,
то придет полнейший упадок, и запустение, к тому же возможны человеческие жертвы, в связи с полнейшим износом зданий, и дальнейшим обрушением сооружений, - это не сказочная быль, а нынешняя современная реальность.

Задание корреспондентам НГС - сделать по этой теме фоторепортаж.

Археолог
19 июн 2016 в 18:36

"Во времена СССР трамвайная система Новосибирска была одной из самых мощных и занимала 4-е место после Ленинграда, Москвы и Киева: 500 трамваев связывали все районы и везли примерно 200 млн пассажиров в год" В это я могу легко поверить. Поэтому, глядя на сегодняшнее состояние трамвайного парка в Новосибе, хочется рыдать в три ручья. И по троллейбусам, кстати, тоже.

Загрузка...