18 октября понедельник
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (321)
кит
7 июн 2016 в 07:36

Думаю многие бывают в Барнауле и видят какие там трамваи и пути для них. Не совсем, конечно новые, но почему-то ходят бесшумно. А самое интересное, что деньги на это у Барнаула есть!

ОТВЕТИТЬ

В городе не было чиновников, которые умели бы заниматься транспортом - да у нас и сейчас, спустя 25 лет ничего не изменилось, у нас есть только чиновниками мастерски умеющие пилить бюджет и больше ничего.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 07:36

Трамвай в частности и общественный транспорт в целом, это такое же позорище Новосибирска, как и автовокзал. Это показательное отношение власти к простым людям. Трамвай необходимо развивать, ведь метро Нску, с аппетитами Москвы, всё равно не светит. Одна станция пусть даже в 10 лет это не метро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2016 в 08:05

Из статьи про четвертый мост через Обь: ''...если доходы инвестора будут ниже планируемых, ему доплатит бюджет...'' Я так понимаю, сумма недополученных доходов будет немаленькая. И на это средства в бюджете найдутся. А на ремонт путей для трамвая денег нет. Браво, ребята!!!

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 07:31

Примерно в 1988 году я принимал участие в замене трамвайных путей от пл.Сибиряков-Гвардейцев до пл.Кирова.. Начали в пятницу, а в понедельник уже люди ехали на работу по новым путям..
По организациям кинули клич что нужны помощники на замену путей.. Оплата: 100% по месту работы +10 руб за участие..Было очень много народу..
К чему я это написал.. Городскому руководству, вместо того чтобы демонстрировать свою несостоятельность, нужно следить за тем как тратятся ресурсы и организовывать работу..И всё получится..
После статьи о чиновнике из Росрезерва, не верится что денег нет..

ОТВЕТИТЬ
зюзька
7 июн 2016 в 08:06

Давно понял, что нашему правительству ОТ поперек горла стоит, в мировой экономике наш козырь нефть и газ, а во внутренней - бензин, наши буржуи мечтают и во сне видят, как мы машины вообще не глушим, а сверхприбыль в карман, и без того, давно трещащий от денег.

_150
7 июн 2016 в 07:40

Во многих местах на путях пробки - машины едут под кирпич. Да поставили давно бы там камеры или гаишников, будет золотая жила, и на рельсы хватит.

Стрелок
7 июн 2016 в 08:13

Довелось мне побывать на этот заседании горсовета, где как раз обсуждали плохое состояние трамвайных путей в Новосибирске. Пообсуждали, повозмущались. Самое веселое, что закончилось обсуждение словами денег нет, вернемся к этому вопросу в 2018 году. Вот такие у нас депутаты, изображают бурные обсуждения только перед выборами, и будьте уверены, что число упоминаний в СМИ о работе горсовета сейчас резко возрастет.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 00:29

Надо спросить у бывшего мэра, что он сделал за годы своего правления для такого вида транспорта как трамвай в городе ?

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 06:21

сам живу на Учительской. Пути трамвайные реальный дурдом. Но чему удивляться то, если за ремонт этого крохотного участка планируют отдать 32 миллиона? С такими ценами еще не скоро приведут в порядок! Тут прокуратуре бы проверить такие затраты.

ОТВЕТИТЬ
игорь
7 июн 2016 в 03:15

Выборы показались за горизонтом, депутаты почитали наконец форму горожан и "вспомнили" о проблемах, о которых население говорит давно и каждодневно..

Урбанист..Я вот тоже давно говорю, что надо если не метро, то трамвай продлить в районы, где много пробок - можно я тоже буду именоваться урбанистом и давать экспертные мнения?

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 01:04

На днях проезжал по так называемой лесной дороге и был удивлен что по таким путям разрешено ездить трамваям.

лена
7 июн 2016 в 06:59

мэрия. откажитесь от всех праздников. все деньги потратьте на ремонт путей.
путинская россия.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
7 июн 2016 в 09:08

Пару лет назад все чиновники твердили, метро развивать нет денег, построим скоростную сеть трамваев и решим проблему с пробками. теперь похоже трамваи в прошлом.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 15:36

Рад, что про это написали.
Живу в Краснодаре. Трамваи здесь основной вид транспорта. Весь город почти пронизан трамвайными путями и доехать можно быстро практически куда угодно. Даже почти до аэропорта. Самый длинный маршрут 41 км! А всего длина полотна более 350 км. Трамваи есть и новые и старые. Среди новых есть даже один трехвагонный "Витязь" где можно переходить из вагона в вагон. А старые Татры модернизированы и в отличном состоянии. Вагоны часто двойные.
На проверку и ремонт полотна выходят десятки бригад каждую ночь, чтобы утром граждане могли с комфортом и безопасностью ездить по делам.
Трамваи в 90% ездят не среди машин, как в Новосибе, а по выделенным огороженным линиям, тем самым они по-сути выполняют функцию метро.
Они ездят по расписанию. На некоторых остановках есть табло с отсчетом времени до прибытия конкретного маршрута.
Если не дай Бог в трамвай врежется авто - весь трамвай выйдет его крыть матом. Несколько раз был свидетелем)
Планируется расширение парка вагонов и полотна.
Отношение к трамваю здесь особое и бережное.
А вот что творится в Новосибе иначе как беспределом назвать нельзя. И очень не приятно читать некоторые комментарии про "снести!", "убрать!". Да их, бедных, итак уже мало осталось в Нске...
Терпения вам.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
7 июн 2016 в 09:01

В соседней новости собираются более 4 млрд. рублей из областного бюджета на строительство нового моста выделить. В этой новости на ремонт трамвайных путей с финансами проблема.

Димыч
7 июн 2016 в 12:34

Говорят "трамваи городу не нужны"!! Ага городу вообще же ничего не надо - ни детских садиков, ни транспорта, ни дорог, ни здравоохранения. Давайте уберем все - это же все неэффективно. Жители города не виноваты, что эффективно получается только деньги тырить..

Фото пользователя
7 июн 2016 в 00:51

Хоть и езжу в основном на машине, но иногда бывает, что на ОТ удобней. Трамвай, ввиду отсутствия для него пробок ( если водятлы дорогу не перекроют) наиболее, вместе с метро, удобный ОТ. Его и надо развивать в первую очередь.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 08:52

А можно узнать откуда столь внушительные суммы на емонт? У нас трамвай убьют точно также как и весь муниципальный транспорт. Все просто, в Мэрии у людей бизнес на перевозках, конкурентов а именно муниципальный транспорт задавили окончательно. Трамвай можно сделать одним из самых удобных и быстрых видов ОТ. Можно, но не будут, потому что представьте у них сейчас момнополия будет! Единственный конкруент дергается в судорогах

Vinni
7 июн 2016 в 08:54

Борьба с советским прошлым. Сначала трамвай и рельсы китайцам на металлолом, потом троллейбусы с цветными проводами, потом метро зароем. Как то так мы развиваемся. К стати а въезд в город и на мост а так же парковка для коня (скотина такая) бесплатный будет, а то может уже пора там седло, овес и подковы запасать.

Фото пользователя
7 июн 2016 в 14:01

И ещё:

Важнейшая вещь для трамвая — скорость его передвижения по городу.
Если трамвай ездит со средней скоростью в 10 километров в час, стоит в пробках и забит битком, то все преимущества трамвая сходят на нет.

А вот если он ходит по отдельным путям, где нет помех, имеет приоритет на светофорах, быстро - без отстоя проезжает остановки и более-менее свободен — многие выберут его как основной способ перемещения по городу.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 08:21

Пару лет назад на Троллейной около ЗАГСа уже делали ремонт путей, чтобы они не были в луже. И опять тот же самый ремонт? Понятно, если все так делать, то никаких денег не хватит.

Вячеслав
7 июн 2016 в 10:02

Депутаты воскликнули, депутаты заохали, депутаты солидарны, депутаты вторят. И все от одной партии. Выборы на носу.

7 июн 2016 в 03:00

А вот и ОБЕЩАННЫЙ СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ подоспел! Наконец-то, дождались, ура! Сейчас еще платный мост построят с платными шлагбаумами, и заживем!

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 05:42

3 фото повеселило: параллельные кривые, а не прямые вместо рельс.

ОТВЕТИТЬ
Проходил тут
7 июн 2016 в 03:32

Нужно брать пример с Екатеринбурга,где трамвайных путей,равно как и трамваев на порядок больше.Причем они не уменьшаются,а наоборот.Положено начало проекту связки скоростными трамвайными путями с городом - спутником Верхней Пышмой.

7 июн 2016 в 06:12

Разруха :(

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
7 июн 2016 в 09:43

Трамваи - это так романтично! Там романы завязываются:"В кино сводил, на трамвае покатал - твоя!'(с)
А какие трамвайчики в Праге!!!
Надо мэру в Чехию на учебу трамвайную прокатиться)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2016 в 13:54

Умникам, которые тут кричат про "Убрать трамвай, закатать пути":

Так вот, про трамваи.
Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под "непонятные железные драндулеты".

Вот оно решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!

Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась. Что же произошло?

Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях. По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!

ОТВЕТИТЬ
мальвина
7 июн 2016 в 10:58

Была в прошлом году в городке, меньше Новосибирска в два раза (тоже областная столица). Там идеальные пути, новые трамваи с лампочкой и звуком у входа, я была в шоке слегка. Кстати там местные тоже жалуются на корупцию, воровство.

владелец Майбаха
7 июн 2016 в 14:34

А пока денег нет, может и распустить всех чиновников в отпуск за свой счёт?

учитель 2
7 июн 2016 в 08:44

Имею автомобиль, на котором постоянно передвигаюсь. Но!!! Если идет речь о центре города, я понимаю, что парковку я не найду и на левый берег быстрее получится. Поэтому спокойненько оставляю машину около входа в метро и еду дальше. Поэтому часто пользуюсь 13 трамваем. Я - за общественный транспорт.

WOT
7 июн 2016 в 09:21

"Такого подъёма страна не видела много лет,
Чем гордиться есть, просто денег нет." С.Слепаков.

Настя
7 июн 2016 в 00:11

Все идет ко дну. Регресс в развитии города полнейший.

ОТВЕТИТЬ
Bermuda
7 июн 2016 в 16:39

Не стал всё читать, долгго. Хочу лишь сказать, что наши власти вместо недорого и приемлемого способа решения транспортной проблемы ОТ, тупо доводят до краха трамвайную систему. Во многих городах Европы трамвайные пути отгорожены забором от дороги, по ним движутся 3-5 вагонные составы на высокой скорости. Это по сути метро на поверхности. Сколько людей можно быстро и без пробок перевезти? Сколько можно на этом денег заработать? По этим путям могут (сам видел) перемещаться машины экстренных служб. Это ли не выход? У нас всё наоборот. Давайте на пустой 4-ый мост, нафиг метро делать? нафиг трамваи восстанавливать?
А те, кто пишет, что трамваи долой, они просто неразумны, не видят и не знают возможные выгоды. Главное асфальт раскатать для машин, остальное пофиг

житель города
7 июн 2016 в 09:08

Трамвай - это САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА. Считаю: СОХРАНИТЬ ЭТОТ ВИД ТРАНСПОРТА !!! Итак последние 25 лет всю промышлееность разрушили. Не то что построить, даже сохранить не можем, что создавала советская власть.....

ОТВЕТИТЬ
Чао!
7 июн 2016 в 08:21

Депутаты ЕР пиарятся не в свою пользу. Проснулись... Давайте, продолжайте голосовать с закрытыми глазами на знакомый голос.

7 июн 2016 в 18:32

Более добавлю. По мне так нынешнее состояние трамваев говорит об уровне нашей экономики. Сколковы-молковы... всё бубним, мечтаем об инновациях, а сами профукали остатки совдеповских достижений. И тут хоть загордись скрепами духовными. Увидишь трамвай и понимаешь в какой мы дырке.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
7 июн 2016 в 05:17

В час пик лучшее такси в городе - трамвай. Проверено!!!

Городская электричка
7 июн 2016 в 16:29

Каждые 10 минут "по" и каждые 10 минут "против" часовой стрелки можно проехать в аэропорт "Вантаа" из г. Хельсинки! Когда пассажиропоток большой цепляют 2 состава по 4 вагона в каждом! Когда пассажиропоток маленький цепляют 1 состав - 4 вагона! О длине состава поезда предупреждают многочисленные ЖК табло. В вагонах комфортно, чисто, просторно! Инвалиды, мамы с колясками могут заехать в вагон самостоятельно - просто нужно нажать кнопку и из вагона выдвинется 10 см планка и перекроет проем платформы. Уровень пола вагона и платформы одинаковый, как у нас в метро! Эскалаторы и лифты работают исправно, для людей!
Это Финляндия, детка!

Муля
7 июн 2016 в 07:38

"Согласно программе социально-экономического развития Новосибирска на ближайшие 3 года, число трамваев с 2016 по 2018 год должно увеличиться на 6 единиц."

Ух ты, какое развитие нас ожидает! По 2 трамвая в год! Вот заживем! Накатаемся на трамваях!

7 июн 2016 в 09:49

Позор города!!! ну или властей города и области так наверно будет честнее!

Абориген
7 июн 2016 в 17:46

Городу нужен трамвай как воздух, не в таком состоянии какой он сейчас, новый современный,красивый,скоростной, дешевле чем Метро в разы, да кое где нужно будет убрать пути мешает транспортному движению,наш город быстро и динамично растет ,город просто задыхается в пробках стоят все как и легковой транспорт так и пассажирский, а кто пишет что трамвай устарел и пережил свое время и он не нужен не смотрит в будущее,купил старую иномарку и думает что жизнь удалась,не нужно изобретать велосипед его уже изобрели 100 лет назад, взять опыт западных стран и все получится,у буржуев все таки есть чему поучится не все у них так плохо, ,будущие за НОВЫМ трамваем,экологичным ,скоростным и самое главное доступным новосибирцам

Бармалей
7 июн 2016 в 08:42

Всем противникам трамвайного транспорта советую побывать в Лас-Вегасе или на худой конец в Праге, это действительно транспорт будущего, однозначно развивать....

ОТВЕТИТЬ
Прекрасно
7 июн 2016 в 11:32

Прекрасно себя чувствует городской электротранспорт (трамваи, троллейбусы). Плавный, бесшумный ход. Все строго по минутам. ЖК экраны с названиями остановок и №№ стыковочных маршрутов. Прекрасная атмосфера, кондиционеры, чистота в салонах! Новые, с иголочки, вагоны собственного производства!
Это Швейцария, детка!

ОТВЕТИТЬ
вадим
7 июн 2016 в 05:56

Но несмотря ни на что, трамвай в условиях пробок, самый удобный. Если конечно повелители полосатых палочек займутся ездюками по тамвайным рельсам.

Знаю
7 июн 2016 в 12:03

Фото деревни "Гадюкино" а никак не типо "столицы Сибири"!

ted
7 июн 2016 в 12:42

Вспомнила слова зам. начальника УПП Щедрина "движенцы нужны". Отсутствие среди руководителей специалистов в данной области, умение и желание отстаивать интересы транспорта, а не своей заработной платы. Отсутствие желания финансирования общественного транспорта, недостаток водителей, полуживые подстанции, нищенское существование контактного и путевого хозяйства и т.д и т. п. Стыдно господа за город и страну.

ну дают
7 июн 2016 в 09:32

Стоит напомнить депутатам от ЕР что именно их партия и вожди довели страну и города до такого состояния. У вас всегда есть деньги на помощь другим странам и никогда нет денег на свой народ который вы НЕ уважаемые чуть ли не каждый день облагаете всё новыми поборами. Учитывая дела в экономике , скоро и личный автотранспорт будет выглядеть также как и эти несчастные трамваи , видимо лошади и телеги наше будущее на фоне новеньких чёрных тонированнных мерсов единороссов .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2016 в 13:22

Надо взимать плату за въезд в центр частным машинам, а деньги направить на трамвай.

ОТВЕТИТЬ
палыч
7 июн 2016 в 08:47

А что скажет наш крепкий хозяйственник?

7 июн 2016 в 11:29

Стыд и позорище!

Фото пользователя
7 июн 2016 в 13:55

Продолжение:

Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же может перевозить 200 человек, и это не предел - у этой системы еще есть резерв — трамвай может ходить и чаще, и быть в два раза длиннее (вагон-сцепка).
В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.

Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.

И вот некоторые города, такие, как западный Берлин, сейчас вынуждены строить заново трамвайную сеть, а это дорого и сложно, но необходимо для нормального функционирования города.
Другие, как Цюрих, избежали этих ошибок, не убирая трамвайные пути, и сейчас не испытывают проблем с пробками.

лена
7 июн 2016 в 07:03

может место возле оперного понадобилось? дом новый построить? вместо трамвайных путей.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 12:47

Трамвай штука хорошая, но как и любая техника заботы требует. А автомобилистам (некоторым) нужно смотреть чуть дальше собственного бампера. Один вагон десяток маршруток с проезжей части улицы убирает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2016 в 14:31

С огромным удовольствием проехался на трамвае от Измайловской до Казанского вокзала (метро - 40 минут, такси - 1,5 часа, трамвай - 20 минут)
При правильной организации дорожного движения трамвай удобнее всех прочих видов транспорта. Мне, как "счасливому" владельцу двух автомобилей, затраченное время на поиск парковки дороже, чем возможность с сомнительным комфортом переместить своё седалище на пяток километров, тратя свои нервы в пробке... Поиск парковки порой занимает больше времени, чем доехать.

К тому же трамваи способны перевозить в час больше пассажиров в десятки раз, чем автомобили. Тратить на дорогу в день больше часа в один конец бесмысленно.

Кому мешают трамваи - пускай переезжают в деревню. Там трамваев нет. гайцы - кумовья, ПДД тоже нет - катайся сколько хошь и как хошь.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 01:09

Кстати как то ехал в трамвае и у меня зазвонил телефон, грохот такой, ничего не слышно, меня спрашивают ты где находишься?
Я в трамвае еду, у него колеса квадратные.)

ОТВЕТИТЬ
Валидатор
7 июн 2016 в 10:45

Сегодняшний политический тренд в стране направлен на обыдлячивание общества, внедрение "игрушечных" чисто демонстративных форм псевдообщественного управления, и коммерциализации реализации права. Искусственное усложнение для обоснования необходимости фантастического количества управленцев и выкачивания бабла.
Упрощённо - переть против течения внутренней политики, да ещё без выгоды для себя, да ещё с предполагаемыми (вполне возможными) проблемами безопасности и, как следствие, судебными разбирательствами, - чиновник не станет. Решение этой проблемы требует побудительных мотивов и определённого алгоритма: необходимость для государства, определение ответственного, законодательное определение ответственными за безопасность самих стрелков (иначе никакие пинки под зад, ответственных за организацию условий для стрелковой подготовки, не подействуют: бездельничать безопасней, чем работать). А посему пока везде разруха, гниль и запустение.

7 июн 2016 в 10:28

В 1957 году в НСК были построены трамвайные линии от пл. Сибиряков-Гвардейцев до молзавода, от Оловозавола до Бугринской рощи,от Восхода до сада Мичуринцев по ул.Большевистской до р. Плющиха,от Учительской до пр. Дзержинского,троллейбусная линия по Красному пр-ту и по ул. Ленина. Ликвидация трамвая началась во время строительства метро (надеялись метро заменит трамвай). В Екатеринбурге не пошли по этому пути и они сейчас в выигрише !

7 июн 2016 в 19:36

Надо же, депутаты проснулись наконец, какие у нас трамваи и трамвайные пути плохие. Такое состояние путей было всегда, так что говорить что ах, как плохо сейчас стало, депутатам должно быть стыдно. Несколько лет назад все это трамвайно - троллейбусное хозяйство уже признавали банкротом. Я сам пользуюсь ОТ и от его вида оторопь берет. Надо депутатам не картинно возмущаться , а всему Гор Совету сесть на 13-й трамвай и проехать по всем рельсам города. А потом дружно оценить обстановку общего упадка.

7 июн 2016 в 12:57

Ну пока не додумаются реконструировать линию полностью так и будет, проезжая по участку со стыками в 2см колеса становяться квадратными а потом этими квадратными колесами по отремонтированным рельсам превращаем их в убитые.

злой
7 июн 2016 в 00:35

Да нафига нам трамваи ? Руководству мост нужен ! Тем более , что в любом случае так называемые " инвесторы " в накладе не будут ! С водителей не смогут сожрать ( даже если там не одна машина не проедет ) бюджет доплатит ! Зашибись !!!!

Какое счастье жить в Академе в получасе ходьбы от работы и в 20 минутах пешком от дачи. Проблемы ОТ заботят только при выезде в театр в город - слишком рано перестает ходить ОТ.
А трамваи конечно нужны. Впрочем как и много другое, на что в бюджете нет денег - они все ушли в карманы немногочисленной категории "царей жизни"....

ОТВЕТИТЬ

Оставьте трамваи в покое! Я ежедневно езжу с Маркса на Оловозаводскую на прекрасном беспробочном транспорте ТРАМВАЙ!!!! Я не стою в пробках и еду пусть и на стареньком трамвайчике, а еду и успеваю и в садик и на работу!

mikki
7 июн 2016 в 07:15

Раз и навсегда решить этот вопрос можно, передав трамвайное хозяйство города Новосибирскому Отделению Дороги ЗапСибЖД. Стандарты путевого хозяйства ЖД должны быть введены в трамвайное хозяйство города с путевыми обходчиками, метрологией и регламентными работами. У нас крупнейший в стране СГУПС - и его сюда привлечь можно. Город может заключить соответствующее Соглашение с РЖД или с Метростроем, где стандарты на содержание путевого хозяйства такие же, как в РЖД, если не жестче

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
7 июн 2016 в 10:30

Какой такой трамвай-мамрвай? Забабахаем лучше очередной мост за 50 ярдов, никому не нужный, зато очень полезный с точки зрения откатов! А с трамвая что взять?

Фото пользователя
7 июн 2016 в 12:07

А вот интересно, реально ли найти инвестора на развитие электротранспорта? Тот же 13-й на Плюк продлить, например.

Изя
7 июн 2016 в 08:21

Во всех европейских да и многих африканских странах, трамвай передвигается по рельсом без стыков, что позволяет не разбивать дорожное полотно. А наша продвинутая страна только может писать на трамваях 60х годов выпуска, что "новосибирская область это более 200 инновационных разработок в 1996 году"

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 08:39

Не будем задумываться о развитии города -превратимся в Дедройт или недавний Манаус. Да, государству и верховной власти на нас начихать, особенно что за Уралом. Им интереснее более лакомый Крым или Сочи. Однако немалая роль за властями. Все у нас есть- совершенные технологии, людские ресурсы, предприятия. Осталось правильно распорядится, а также победить воровство и лень. Во всех крупных городах за рубежом есть и трамваи, и троллейбусы, а в более крупных городах и скайлайны. На частнике далеко не уедешь.

Фото пользователя
7 июн 2016 в 12:37

Просто денег нет сейчас. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.))))))) (С) Д. А. Медведев

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2016 в 04:31

не трогайте трамвайчики!
и закупайте новые,не только на правый берег.
а вот частные автомобили я бы ограничил.
их стало много,слишком много.
едешь в центр?плати 300- 500 рублей.
или (на выбор) подбери на остановке несколько человек,салон должен быть занят- тогда бесплатно.
заехал на трамвайные пути и столкнулся с другим(авария) как часто бывает на Сибиряков- Гвардейцы,- конфискация и продажа автомобилей обоих участников.
жестко но справедливо.из- за двух талантливых в пробке стоят сотни.
кстати,сам за рулём но думаю.

ОТВЕТИТЬ
Mik
7 июн 2016 в 09:09

Гройсман в Виннице сумел наладить работу трамваев и троллейбусов, город 390 тыс населения и свё работает.
Из Википедии (Во время первого срока на посту городского головы Винницы Гройсман, получив банковское кредитование, начал масштабный ремонт асфальтного покрытия всех магистральных и многих второстепенных улиц.
В 2006 году решением, повлиявшим на развитие Винницы, стала ликвидация стихийной торговли, благодаря чему удалось вернуть тротуары горожанам, а городу — цивилизованный внешний вид. Тысячи предпринимателей вынуждены были уйти с насиженных мест в торговые центры и на легальные рынки. Спустя несколько лет винницкий опыт стали перенимать по всей Украине.[источник не указан 74 дня] В 2012 Гройсман инициировал реформирование городского транспорта. Было сокращено количество маршрутных такси и ликвидированы некоторые их маршруты.
В 2013 году Гройсман при поддержке Кабинета Министров Украины получил кредит под государственные гарантии на закупку 40 троллейбусов и 30 автобусов, а также финансирование строительства нового трамвайного «кольца». Создан муниципальный автобусный парк. Таким образом была сохранена и реанимирована городская транспортная инфраструктура. В 2013 году в рейтинге лучших для жизни городов Украины, составленном журналом «Фокус», Винница заняла 1-е место.[7]. ) а Новосибирской мэрии слабо?

Валентина
7 июн 2016 в 10:46

Почему не сделали фотографии трамвайных путей по ул. Волочаевская????
Там РАЗРУХА полная! Ни разу не ремонтировались эти пути, ни разу!

Игрь
7 июн 2016 в 22:34

Скажу про ближайший мне пример - пути в начале Троллейной до рынка полностью поменяли меньше 2 лет назад, когда строился 14 дом. Сейчас там и затопы на колее и вообще трамвай идек как на американских горках(вверх-вниз, вправо-влево). По идее на такие работы гарантия минимум 3-5 лет должна быть. У меня 2 машины и тем не менее езжу на трамвае очень часто. особенно по утрам. Намного быстрее машины и спокойнее, без дерганий. Трамваи надо приводить в порядок да и водил наказывать за выезд на трамвайные путиесли не может их сразу покинуть(в первую очередь поперечное пересечение) по аналогии в выездом на загруженный перекресток.

Успешный
7 июн 2016 в 09:29

А можно мне как сынишки дружка по тотами, взять кредит в банке 20 млрд и финансировать мост?
Схема точь в точь как с платоном, своих не копейки всё заёмное но доход гарантирован государством. Найму штат юристов, да чего там, куплю целый бизнесцентр с юристами и всё оформлю по закону. Разве я не буду успешным после этого как сынишка ротенберга???

ОТВЕТИТЬ
босс
7 июн 2016 в 08:25

Денег нет, вы держитесь, тут и хорошего вам настроения

Геометр
7 июн 2016 в 08:38

Новосибирские строители тамвайных путей опровергли аксиому Евклида о том, что параллельные линии не пересекаются.

8 июн 2016 в 18:14

Новосибирский трамвай зеркало деятельности Толоконского и Городецкого.
Именно на протяжении их бесконечного руководства, мы пришли к такому печальному концу.
Город должен знать своих героев

ОТВЕТИТЬ
чир муксунов
7 июн 2016 в 19:15

Ну что вы так критичны.пусть уж ползают трамваи .про 13 маршрут всегда читаю в НГС с удовольствием.они и пробки удачно минуют.

Фото пользователя
7 июн 2016 в 06:23

На "Ниве" есть трамвайная линия? Эксперт лет на 25 ошибся.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 18:27

Трамвай - единственный ОТ, который можно и нужно развивать. Хоть какое то подобие европейского ОТ создать. О метро мечтать не приходится - с нашей властью никаких денег не найдется. Только бешеной коррупцией и можем гордиться. В Бугринский мост ярды грохнули, а трафик мизерный оказался. Кто ответит за бестолковость этой стройки. Или она для распилов и предназначалась? А сколько трамваев можно было закупить и построить новых путей

ОТВЕТИТЬ
HashMap
7 июн 2016 в 17:46

Позиция депутатов ЕР крайне странная и непонятная. Они ведь голосовали и приняли бюджет РФ, в котором все по максимум на военное вооружение.
Почему им теперь непонятно что у нас так плохо с ОТ? Зачем мэра винить, если в своем глазу бревна не видно?

rumba
7 июн 2016 в 07:11

трамвай (и вообще электротранспорт) может себе позволить только достаточно богатая страна. т.к. требуются немалые деньги на инфрастуктуру для него. в ссср деньги на это были, были планы развития городской структуры и мысли об экологии и здоровье населения. за последние 25лет нск обнищал, т.к. промышленности нет. в стране развивается лишь пара- тройка городов. остальные отданы на откуп рынку.

Фото пользователя
7 июн 2016 в 00:08

Тем не менее, при ДТП с участием трамваев, пассажиры обычно не получают никаких травм. Соответственно, можно утверждать о безопасности трамваев, чего не скажешь о кредитных "вёдрах".
30 тысяч погибших в год по России, 24 тысячи получают травмы ( из них 9 тысяч остаются инвалидами).

ОТВЕТИТЬ
baahav
7 июн 2016 в 08:49

«главный конструктор КБ «Электротехнические комплексы и транспортные системы», доцент кафедры электротехнических комплексов НГТУ Михаил Никулин.» говорит «Нужен ли в таком виде городу трамвай? Ответ — совершенно не нужен, он не эффективен»»
А что же он делает в «Электротехнические комплексы и транспортные системы», если считает электротехнический комплекс (трамвай) ненужным? Почему не увольняется?

ОТВЕТИТЬ
Аввакуум
8 июн 2016 в 12:23

Бедные рельсы,наверно уже двадцатый срок эксплуатации мотают..

7 июн 2016 в 20:01

В 60-е годы трамвай был самым удобным видом транспорта в Н-ске. Сам помню, как пацаном катался на "колбасе" - это были трамваи без дверей, сцепленные 2 вагона. Лихо мчались от Центрального рынка до Сенной, это остановка "Ольги Жилиной" (кто она до сих пор не знаю) так называлась. Можно было и через весь город проехать.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 10:42

Я думаю нужно спросить с вице мера г. Новосибирска!! По городскому хозяйству!! Чем он занимается?? Видимо провода на городских опорах его интересуют больше чем транспортная инфраструктура города???!

Вячеслав
7 июн 2016 в 00:50

Из центра давно пора это убожество убрать. Пусть на левом берегу или где-нибудь в нахаловке на гнилье этом катаются, что им в центре то надо? Надоели уже со своим социализмом-коммунизмом. Пусть пешком ходят вообще или на велосипеды свои пересаживаются.

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2016 в 12:14

Пути нормально надо делать. Рельсы надо класть с желобом, стыки надежно заваривать с учетом теплового расширения, а там где стык необходим, то делать его диагональным.
Срок службы путей сразу бы увеличился.

Михаил.ру
7 июн 2016 в 00:24

Новосибирск - город автомобилей. Трамваи надо убрать.

ОТВЕТИТЬ
гость
7 июн 2016 в 06:58

Власти до сих пор пытаются пересадить автомобилистов в ОТ.
Но: ехать некомфортно, воздух не самый приятный, остановки по 10 минут, болеющие пассажиры, грязь...
Даже и не пытайтесь, пока у нас ОТ такой грязный. Развалили его, а еще и подлизываются, мол: "откажитесь от авто, получите бесплатный проезд"...

ОТВЕТИТЬ
8 июн 2016 в 04:20

Выше был комментарий про отмену праздников, а ведь и правда.. вот грядет день города, сколько денег "улетит" в небо в виде салюта? Граждане-активисты, давайте создадим петицию за отмену если уж не всего праздника, то хотя бы салюта, и направления сэкономленных средств на нужды города

ОТВЕТИТЬ
Антипут
7 июн 2016 в 07:26

УХ, встает с колен Россиюшка!! Сразу видна вся мощь сверхдержавы! Слава солнцеликому!

ОТВЕТИТЬ
НОВОСИБИРЯК
7 июн 2016 в 08:37

Это где-то там в европах, трамвай - как оптимальный вид транспорта. По нашим дорожкам да тропинкам только на газелях и пастись...

8 июн 2016 в 16:09

На те деньги, которые истратили на "горб" на Автовокзале, могли бы построить трамвайную линию на Родники. Пользы было бы на порядок больше.

Фото пользователя
9 июн 2016 в 14:57

Хм. Интересно, на какие шиши собираются делать капитальный ремонт всех трамвайных путей?
Если на элементарную закупку деталей трамваев фактически финансов у ГЭТ не имеется?
Стоило создавать теологически новые трамваи и соответственно новые дороги для этого экологически чистого транспорта, все, что сейчас имеем это прошлый век, это всё фактически изношенное советское достояние, которое ежедневно разрушается начиная трамваями, рельсовыми дорогами, также ремонтными зданиями и т.п.

Если сейчас не будут отстраивать новые:
ремонтные депо, железнодорожные дороги, снабжать новыми технологическими станками обслуживающие транспорт цеха,
то придет полнейший упадок, и запустение, к тому же возможны человеческие жертвы, в связи с полнейшим износом зданий, и дальнейшим обрушением сооружений, - это не сказочная быль, а нынешняя современная реальность.

Задание корреспондентам НГС - сделать по этой теме фоторепортаж.

Annette
7 июн 2016 в 21:48

К зажравшимся жителям центра города обращаюсь:
В центре метро есть далеко не на всех участках, а на новые станции вам деньги никто не выделит,. ибо нет их, если верить Медведеву.... Так вот: убрать говорите сей позор с ваших прекрасных улиц. Да чтобы ваши жены-дети-родители по часу торчали в пробках или пешком до нужных мест добирались, ну или педали крутили, раз вы такую альтернативу нашли.

7 июн 2016 в 21:54

Алё, гараж! Кто из мэрии забыл положить плиты чугунные для трамвайных переездов на пересечении ул.Блюхера и ул.Ватутина? И на пересечении Б.Хмельницкого и Танковой? Вернули все полученные премии в кассу.

Загрузка...