25 июня пятница
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (442)

Фото пользователя
7 июн 2016 в 00:34

Вот же шутники, 150 р ))))) За полтинник на него никого не загоните !!! Вы стройте, стройте ))))) После посмеёмся на вид пустого моста !!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июн 2016 в 00:34

Вот же шутники, 150 р ))))) За полтинник на него никого не загоните !!! Вы стройте, стройте ))))) После посмеёмся на вид пустого моста !!!!

ОТВЕТИТЬ
Елена
7 июн 2016 в 00:34

За такие деньги я постою в пробке) тем более смысл проехать быстро по мосту и дальше все равно стоять в пробках? Езжу после 10 утра с левого на правый и обратно после 19... Пару раз пробки были, а так легко проезжаю

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 00:38

Зарплаты тоже можно смело умножать каждый год на уровень инфляции...

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 00:38

Да пусть что хотят вводят в Новосибирске. Адекватные люди по-возможности покидают город.

ОТВЕТИТЬ
Lana
7 июн 2016 в 00:42

Бугринский мост, практически всегда пустой.... Сначала поездили, селфи сделали и все.....

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
7 июн 2016 в 00:47

Поддерживаю власть, в данном случае. Благодаря платным дорогам часть автолюбителей откажется от автомобилей в пользу общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
7 июн 2016 в 00:48

То в Европах бездуховность, то пример оттуда берут. Мне лично по барабану как там в Лондоне. Новосибирск — это поселок городского типа, недоразвитый городок, который коммунисты опустят (и уже успешно это делают) до уровня села.

С другой стороны, сделайте платный въезд в город для тех, кто прописан в области а тусуется в городе. А то платят за ОСАГО и ТН 3 копейки, а ездят по городу как местные.

ОТВЕТИТЬ
Как в Пекине
7 июн 2016 в 00:49

А давайте как в Пекине! у меня как раз на одной машинке на 2 номер заканчивается, а на другой на 3. В центр меня и калачом не заманишь, но по работе иногда требуется...

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 00:50

"если доходы инвестора будут ниже планируемых, ему доплатит бюджет" - ну дак так бы и сказали сразу, ради чего и по какой схеме всё затевается! А то вот, частный инвестор, машинопоток... Тьфу! Тошно аж...

ОТВЕТИТЬ
tyr
7 июн 2016 в 00:51

На первый взгляд цена проезда кажется ... не совсем адекватной нынешним экономическим реалиям, но ведь ее не с неба взяли ведь. Видимо предполагают, что будет лет через 5-10 с уровнем цен, если рассчитывают, что в скором будущем вот так легко народ будет по 150 деревянных платить за удовольствие перекатиться через Обь. И если нас ждет ТАКОЕ повышение цен, наверное уже сейчас нужно готовиться к ТАКОМУ ЖЕ повышению и доходов населения?)

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 00:54

С учетом ожидаемого трафика по мосту, который, по прогнозу Титова, составит 50–71 тыс. машин в сутки.
Откуда такие цифры? Помнится недавно с НГС подсчитали трафик на мостах за 1 час.
Привожу абзацы с материала.
Первый замер на Бугринском мосту — направление «на правый берег». За час здесь прошло 1338 единиц транспорта. А вот обратное направление активней — 1548 авто.
Коммунальный мост — замер направления «на левый берег» показал цифру 2970 ед. На правый берег — 2802 ед. Итого трафик здесь — 5772 машин в час.
Димитровский мост — здесь полноценные широкие 6 полос движения, в отличие от Коммунального, где транспорт идет тоже в 6 полос, но в притирку друг к другу. Замер направления «на левый берег» на Димитровском показал значение 3558 ед. На правый берег — 3582 ед. Итого трафик — 7140 машин в час, такой же, как расчетный у 6-полосного Бугринского моста.
Достоверные суточные показатели трафика известны только по Бугринскому мосту, где автоматизированная система фиксации отслеживает весь поток — 40 тыс. автомобилей. Это данные примерно за 14 часов основной активности транспортного потока в течение суток. Аналогичные показатели для Коммунального моста могут составлять 81 тыс. автомобилей, для Димитровского — 100 тыс. автомобилей.

ОТВЕТИТЬ
глупый
7 июн 2016 в 00:58

С чем согласен , дак то что парковки нужно в центре убрать ! И платные и бесплатные ! Центр для пешеходов ! И пример должно показать облправительство и мэрия ! Там должны стоять : летом - велики , зимой - лыжи !

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 00:59

Стоимость должна быть не обременительной, на мой взгляд сейчас это 25-30 рублей в одну сторону. Чуть выше чем проезд в общественном транспорте.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 01:06

каждый год можно увеличивать плату на индекс инфляции.
Я посчитал по 10% каждый год и получилось через 20 лет 1029 рублей.
Я хочу такой бизнес.

7 июн 2016 в 01:10

Теперь понятно почему Городецкий так его хочет. Его окружение выиграет конкурс и они получат гарантированную прибыль обеспеченную государством.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 01:36

А я бы ввел абонементную систему, заплатил 2000 рублей в месяц и езди по всем мостам, не хочешь платить, садись на автобус, проехал без абонемента, штраф 1000, таким образом снизится количество машин в городе, вырученные деньги пустить на развитие трамваев, метро, автобусов.

ОТВЕТИТЬ
jil
7 июн 2016 в 01:55

Ограничение на въезд в центр «может пригодиться и у нас в городе с учетом темпов строительства улично-дорожной сети», — делает вывод Владимир Косенко в центре люди не живут? организаций нет? с лондоном надоели, платный только небольшой кусочек - сити, а не весь огромный центр лондона

ОТВЕТИТЬ
смех и грех
7 июн 2016 в 02:08

Достаточно прекратить точечную застройку и вообще застройку Центра и ближайщих районов. Надо расширять город, а не застраивать. Уже ни одни коммуникации не выдерживают нагрузок. Пожалейте город и жителей. Застройка - основная причина пробок.

ОТВЕТИТЬ
Николай Сергеевич
7 июн 2016 в 02:26

ох как рыдают по кому то лагерные шконки, навзрыд прям.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 02:51

а метро у нас уже построили как в крупнейших мегаполисах мира, или пока с платных парковок решили начать? Пусть тогда и работники мэрии платят, они же тоже на работу в центр ездят. Пусть строят объезд, многие едут через центр, потому что больше негде. И где перехватфвающие парковки? Нетути! Где обещанный скоростной трамвай? Где метро? Всего нетути, один только Крым наш!

Витамин
7 июн 2016 в 02:52

Поставят платный мост и он будет почти пуст. И только утром будет большая пробка, потому что пока одну машину пропустят, подъедет три новых.

игорь
7 июн 2016 в 03:40

Ограничение на въезд в центр и другие части города, платные парковки - это в теории хорошо, практика многих городов показательна, но у НАС вот что: при ограничении должна быть альтернатива нормального ОТ, а её нет и я не о каком-то шике - трамвай старый по ужасным рельсам, метро не строится, от многих жилмассивов ходит мало и не выдерживая расписаний маршрутов,нет парковок - что перехватывающих на въезде в потенциально платную зону в центре,что в ней; нет контроля полноценного и оперативного над транспортной системой, и его не будет пока у нас на каждом маршруте свои частники - примеры кардинально улучшивших ситуацию с транспортной системой городов учат,что общественный транспорт должен быть в ведении муниципалитетов,пусть и управляться нанятым менеджером с продуманным планом; нет обычного соблюдения правил - то в Первомайском сквере машины поставят, то на тротуаре напротив мэрии и обл.администрации, хотя в 50 метрах ДПС машут жезлом останавливая для проверки документов, про парковки на газонах вообще молчим.

Вот и как потом говорить о том, что платный въезд, платные парковки и т.п. - это для лучшего (даже если действительно для лучшего), если банально закрываются глаза на полным бедлам?

Люди поймут и будут платить, если будет видно за что - за отсутствие пробок, порядок, чистоту, "цивильность". А пока даже в том, что есть, порядка нет и хотят плату брать

ИзМосквыСПриветом
7 июн 2016 в 03:55

Хотел в сиб вернуться квартиру взять.)) Чет передумал)) Зп ни о чем да еще и планируют последнее из кармана тянуть. Дорогой однако город стал, мне не по карману будет. А вообще идея веселенькая. Тут Ленинградский дублер по неадекватному ценику пустой стоит, а в Новосибирске свой памятник разворованному бюджету будет - пустой 4 мост.

ОТВЕТИТЬ
Инженер
7 июн 2016 в 05:06

Пока мост построят -150 рублей будет меньше копейки.

МУЖИК
7 июн 2016 в 05:17

А штаны то можно бесплатно носить ? А то что то с этими поборами на все , я стал опасаться ! Может пока я спал и налог на штаны ввели ? Поеду на работу , а меня оштрафуют ?!В деревне то у нас можно и в одних трусах ходить , а как в городе ?

ОТВЕТИТЬ
Русь
7 июн 2016 в 05:51

Четверть Новосибирска , да как и в других городах ездит на зимней резине, а вы про платные парковки.....Народу уже помогать завтра надо будет деньгами на питание. Очнитесь.

папин-сибиряк
7 июн 2016 в 05:56

что за люди?? вместо работы по строительству дорог ищут способы как ободрать население. ценник за мост выставили конский, люди не поедут в таком количестве как описали. от перестановки мэров итог не меняется.

ваня
7 июн 2016 в 06:16

2 км дорог запланировано? ))))) после этого умиляет сравнение с мировыми столицами! Въезд в центр только чиновникам " со специальными циферками"на номерах???? Дабы электорат не смущал и не отвлекал от"забот" об нем же???? А может сначала наземный , подземный современный общественный транспорт "как в европах" развить хотите, а уж потом шлагбаум???? А эти свистелки и дребежжалки (старые трамваи и тройлебусы) замените на что то новое??? До сих пор из советской инфраструктуры пытаются что то заработать! Может хватит пилить и начинать что то строить? Бессовестные!!!! Мне вот просто интересно, если строительство мостов и дорог, с заявленным качеством ,поручить без распила тем же пресловутым китайским компаниям, то на сколько снизится цена объектов????? Или сколько объектов можно построить на эту сумму место одного???? Если уж ссылаться на мировой опыт , то давайте допустим к тендерам иностранных мостостроителей, ведь для городской казны чем дешевле, тем лучше? Не снижая качества конечно!!! Кто нибудь знает за какую сумму китайцы км качественного( с учётом климата) дорожного полотна строит??? И дело не в патриотизме, а в банальной экономии бюджета!!!! А то у нас тут карусель из местных царьков, родственников, друзей и приблеженных на эту стройку! А ведь почти миллиард долларов! сумма серьёзная!!!!

ОТВЕТИТЬ
оег
7 июн 2016 в 06:21

а можно из 50 миллиардов выделить несколько тысяч, чтоб ямы на Линейной засыпать? ...например. На самом деле плакать хочется от безысходности. Нет хозяина в городе.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 06:30

если шлагбаум будет стоять .это будет мега-пробка . ))))

7 июн 2016 в 06:31

"по прогнозу Титова, составит 50–71 тыс. машин в сутки"

фиг вам! буду стоять в пробке на коммунальный или димитровский

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 06:33

придержащим власть и денежным мешкам нужно без проблем ездить и парковаться в центре и добираться в толмачево..как это сделать? выгнать всех остальных...а воздухом мы в центре дышим пока ещё бесплатно, не порядок

И будет этот мост пустой стоять.

ОТВЕТИТЬ
951
7 июн 2016 в 06:50

150 руб. за проезд по мосту - это грабёж! Должно быть не дороже ОТ. Совсем аппетиты разыгрались.

лена
7 июн 2016 в 06:50

сраниавать новосибирск с сингапуром и пекином? и именно по оплате?! странно. не надо было точечной застройкой. надо было думать о парковках в центре. земли то побольше. чем в сингапуре. чем в пекине. может заодно сравним парки и дороги???? как я поняла, мост для богатых будет. а построен на какие деньги? а я то надеялась, когда голосовала за локтя. будет платная парковка, платный мост, буду писать письма: путину, следственный комитет. и обаме (или кто там будет). спрошу у него: почему вредит жителям новосибирска?

7 июн 2016 в 06:52

пока пипл будет молчать, его будут гнуть все ниже. надо брать пример с буржуев, они не боятся сказать свое мнение.
а причин то много у нас. и возраст пенсионный, и платные услуги.

Еловая субмарина
7 июн 2016 в 06:53

Я по этому мосту никогда за такие деньги ездить не буду, какой бы он ни был: проектируемый или уже построенный!

Фото пользователя
7 июн 2016 в 07:02

Даешь платный въезд в центр!

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 07:12

они что, в своих реалиях живут, отдельное от всего народа?? Какие 150 рублей???? Максимум, что большинство готовы были бы отдать рублей 30, не больше!!

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 07:25

и зачем мне ехать по мосту по тарифу такси на своей машине?

Анастейша Анастейша
7 июн 2016 в 07:26

Проезд по мосту не должен быть выше проезда в общественном транспорте

7 июн 2016 в 07:26

в жизни на него не заеду !!! за 150 р пока построят будет проезд 300!!!

Кук
7 июн 2016 в 07:26

Даёшь налог на воздух !

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 07:30

Как мне все это "дорого"... Согласен жить в менее развитой стране, только чтобы жить не мешали.

7 июн 2016 в 07:31

если метро было везде где надо, тогда бы и разгрузился город. дороги, парковки. а зачем мост посреди двух мостов которые упираются с обоих сторон в пробки не понятно.

7 июн 2016 в 07:38

Этот мост начнет собирать такие пробки на въезде, если в терминал деньги совать нужно)))) Город встанет по обе стороны или там регистраторы на номера при въезде будут, а потом письма счастья полетят с суммами?

Фото пользователя
7 июн 2016 в 07:49

"Ограничения на въезд или платный въезд в отдельные районы введены во многих крупнейших городах мира — так власти не только борются с пробками, но и решают экологические проблемы" - перенести проблему из одной части города в другую - это главная мысль наших чиновников - пусть все задыхаются .

7 июн 2016 в 07:49

Лондон, Пекин, Сингапур,. давайте сравнивать с сопоставимыми по населению городами :) Если это Китай, то Вэйфан, Датун, Иньчуань, Иу, Лючжоу, Янчжоу и т.д.,.. то есть не большие (перечислены города с примерно 1,5-1,7 млн жителей) города,.. в которых нет проблем парковок, въезда в центр, мостов и прочее, а ориентироваться на Пекин, который даже без агломерации имеет более 20 млн жителей, (больше нашего Федерального округа), а рядом в 50 км, еще Тяньцзинь с 15 млн жителей,... как то не серьезно,. или Сингапур, который землю у моря отвоевывает

Стрелок
7 июн 2016 в 07:49

Забавно получается, деньги дают бюджеты разных уровней, а частный инвестор дает меньше половины суммы, но все дивиденды в размере 90 миилиардов рублей получает частник. Это вообще в какой стране так может быть? Во всем мире, если плату берут за проезд, то это все идет на поддержание дороги в надлежащем состоянии. Плюс ко всему инвестор получит деньги в любом случае, независимо от того поедут люди по мосту или нет.

Как так вышло, что сначала мост стоил 20 ярдов, потом 32, а теперь 50. Ну рост с 20 до 32 я могу объяснить инфляцией и девальвацией рубля, но 50 ярдов откуда? В НСО живет 3 миллиона человек, получается с каждого жителя по 30 тысяч рублей включая стариков и детей.

Что касается порочной практики Москвы относительно платного въезда в центр города, так там это возможно оправдано, так как город перенаселен, а у нас из машины сделают элемент клубного удовольствия, и в центре будут ездить только члены клуба. Правильно! Экономику поднять не можем - будем обдирать население.

андрей
7 июн 2016 в 07:50

Городецкому очень нужно на прощание мост построить...очень...а то что стоимость моста составляет десяток станций метро так это не важно.На метро так не заработаешь.И это при дефеците бюджета. Поддержим линию партии и правительства!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...