22 сентября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (440)

7 июн 2016 в 13:14

А можно мне абонемент на пару месяцев?

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 13:15

Вот объясните мне не далёкому, для какой цели я должен ехать по новому мосту за 153 рубля, чтобы на съездах с моста попасть в те же самые пробки?
Сомнительные 5 минут удовольствия!!!
А случайно не целесобразнее было бы достроить на эти деньги развязки с Бугринского моста? Сделать человеческую развязку на пл.Труда, можно взять за основу кусок проекта от четвёртого моста. Наши средства должны использоваться рационально, а четвёртый мост - это значит закопать деньги российских граждан.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 13:22

Просто необходимо освоить деньги из платона, при чем это наши с Вами деньги. Все четко и понятно за наши же деньги сделают нам платный мост. Вместо того чтоб дороги в порядок привести. А если спросят "Что с дорогами Нск области?" всегда готов ответ, " А мы вот, мост построили!"

ОТВЕТИТЬ
456
7 июн 2016 в 13:27

Зачем мне ехать по новому платному мосту за 9000 рублей в месяц, если я все равно в пробку стоять буду, не на мосте так перед ним, или в другом месте? Логика где, а ...?

7 июн 2016 в 13:29

Всегда поражаюсь нашим месетчковым аналитикам. Почему они считают что чем больше брать денег тем больше заработаешь денег. Рынок есть рынок. Любой рост цен приводит к снижению количества потребителей. Если за 50 рублей на мост и поехало бы 40-50 тысяч машин в день. То за 150 рублей врят ли они смогут собрать даже треть этого трафика. Дальнейший рост тарифов будет приводить к снижению трафика однозначно. Сравнивают цены с Лондоном. Ну ну, Новосибирск конечно Лондон однозначно, и как это мы не замечало то подобного. Оказывается мы с вами все тут живем как в Лондоне и получаем столько же и имеем тот же сервис. Закроют проезд через центр, значит однозначно создадут полный коллапс на объездных дорогах. А расширять то их не куда и негде, значит значительных дублеров просто не будет. Привет властям, умные прям до смеха.

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 13:35

Вот интересно "Например, за въезд в центральный Лондон взимается сбор в размере 11,5 фунтов стерлингов (более 1000 руб.).
Въезд в Пекин ограничивается по последней цифре госномера автомобиля в зависимости от дня недели. Для борьбы с загруженностью дорог власти Сингапура приложили немало усилий, чтобы автомобиль считался не средством передвижения, а роскошью: для владения автомобилем требуется купить дорогостоящее разрешение, введены высокие пошлины на импорт авто и высокие штрафы за нарушение ПДД."
Нашли на кого ровняться, нам до Пекина как до него же пешком, у них метро развито, пешеходные и вело догожки в отличном состоянии, и меры они принимают что-бы действительно автомобиль был роскошью а не средством перемещения, а у нас как обычно карманы набивают за счет граждан. Ни каких дорог нет ни для машин, ни для людей, ни для велосипедистов, только поборы бы собирали.

7 июн 2016 в 13:41

У нас власть способна только на 2 вещи - содрать с народа три шкуры и запретить. А вот создать условия для нормальной жизни она не способна априори. Вопрос риторический, зачем нам такая власть?

111
7 июн 2016 в 13:59

Перспектива, вырисовывается, как то грустная.
Построят мост выходящий в центр со стоимостью 153+руб. Затем подумают и введут платный въезд в центр и некоторые районы (раз уж ОНИ об этом подумывают, не будем исключать). А там раз уж приехали извольте пожалуйста на платную парковочку, где кстати за машину никто нести ответственность не будет.
Ну и в итоге всего этого вспомним про вымирающий ОТ, в который вряд ли кто то захочет вложиться, со всего выше сказанного.

Ну не, конечно все что не делается все к лучшему , машин в городе меньше станет, воздух сразу почище будет, опять таки появится место для страдающих велосипедистов и тд и тп, НО казну то пополнять надо, и наконец мы придем к налогам на велики и дорожки к ним И долгожданный налог на воздух.

Фото пользователя
7 июн 2016 в 14:39

Все идет к тому, что скоро за воздух, которым дышим платить будем!

бульк)
7 июн 2016 в 14:57

додумались! хотят официально бюджет сосать

ОТВЕТИТЬ
Сибирячка
7 июн 2016 в 15:04

Почему не метро? Потому, что не окупится за 20 лет, все давно посчитано, и стало понятно, что инвестор, желающий получить отдачу через 50 лет не найдётся, а с мостом проще- установил огромную плату и прикрыл на ремонт остальные мосты, вот и окупится вложение.

Сибирячка
7 июн 2016 в 15:11

И ещё очень смешит сравнение Новосибирска с Пекином, Лондоном, Сингапуром )))) обеспечили бы город хотя бы такими же дорогами и внешним видом

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 15:23

Всё правильно делают.
Это нормальная практика.
Построй они ещё дороги, количество машин будет расти ещё сильнее. Кто хочет ездить на авто, пусть платит. Я согласна платить, но ехать без пробок.

Фото пользователя
7 июн 2016 в 15:32

И никого не заинтересовали другие цифры. Инвестор с 96 МИЛЛИАРДАМИ рублей!
Далее 20 лет отбивать эти деньги.
Депозит в банке на год примерно 7% годовых. Итого 6 миллиардов прибыли!
За 20 лет 130 миллиардов. И ждать ничего не надо.....
Куда банкиры то смотрят? Такие инвесторы, везде нужны!
Или все таки как с облигациями? Взять кредит на город в банках. И вложить его в облигации муниципального займа. Тихо проглатывая купончики)))...

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 15:36

Платные стоянки -- это да, а вот платный въезд -- это попахивает чем-то антиконституционным.

дед
7 июн 2016 в 16:03

50-70 тысяч машин в сутки!!!!!!!!!!!!!!
сильно сомневаюсь

Мысли вслух
7 июн 2016 в 16:22

Нехитрый подсчёт показывает, что при вложении 20 млр.руб. при потоке 50 тыс машин в сутки и плате в 150 рублей инвестор их отобьёт менее чем за 9 лет, остальное время будут просто стричь бабло .

7 июн 2016 в 16:26

А спецслужбы так же будут за проезд по мосту и за в'езд в центр? Я не говорю про ментов, я имею ввиду скорую, пожарку, горводоканал, горгаз и горсети? Если да, то тогда можно забыть жителям центра про экстренную медпомощь, пожары сами будут тушить, говно и канализации ведрами вычерпывать, а про газ и электричество вообще могут забыть. Пусть сперва дадут ответы на эти вопросы, а уже потом тендоры проводить.

АлексХ
7 июн 2016 в 16:32

Как-то странно у нас власти прирост машин считают, "25-27 тысяч в последнее время".
Смотрим статью "У новосибирцев упал интерес к новым автомобилям", в ней написано:
"...за первые 4 месяца 2016 года купили 3528 новых автомобилей. За тот же период 2015 года покупок было сделано больше — новосибирцы купили 4037 автомобилей..."
т.е. за 15 год прирост был примерно 12000 (отклонения возможны, но не кардинально), за 16 год (прогноз) в районе 11000.
Переход старого автомобиля от одного владельца к другому на общие цифры не влияют. Просто, видимо, берут данные о регистрации и выдают их за общий прирост.
Понимаю, что данные примерные, есть миграция автомобилей извне, так и отток из города, но это не может так кардинально повлиять на результат.

7 июн 2016 в 16:35

Приоритет должен быть развитию общественного транспорта. Но у нас почему-то пытаются построить мост и дороги для автомобилистов. То есть всячески толкают людей на приобретение авто. Причём сравнивают 100 летний Новосибирск и старейшие города Европы! Там узкие улицы и кругом памятники!!! А у нас то что? Исторической ценности практически нет! Сноси, строй как надо! Даже современные микрорайоны строятся без подземных парковок для каждого дома. А потом удивляемся, почему на парковках живем и пройти негде. Стройте МЕТРО!!! Оно важнее для города!

7 июн 2016 в 16:35

Вот точно заняться нечем ...наверное уже от цифр у руководства голова кругом идёт ...а ведь ничего не сделано , а главное не доделано... это уже начинает напоминать шкуру не убитого медведя ...самое главное потом спустя несколко лет этого действа новые руководители будут говорить , что к этому они не имеют ни кагого отношения и не они это начинали ...какой там западный опыт ...как только нужно "ободрать " тут же вспоминают западный опыт ...а он нам нужен ...? у нас что своих наработок нет или совсем всё потеряли ...?платный мост ...платный проезд по городу ...мост будет пустой ...а пробки появятся даже там где их не было ...не уже ли так сложно определить те направления которые нужно просто доделать , чтобы было нужно ...не уже ли сложно догадаться , что нужно сделать въезд на октябрьский мост со стороны ул. Большевистская , чтобы убрать этот нелепый светофор , который только тормозит движение ...НЕТ же мы будем заниматься ГИГАНТИЗМОМ ...когда же разум возобладает над действием ...сам же и отвечу ...НИКОГДА ...

7 июн 2016 в 16:47

Хотите разгрузить город ....СДЕЛАЙТЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ПРИГОРОД ...как ...???? новые заводы ...новые предприятия ...новые жилые микрорайоны ...новая инфраструктура ...сделайте так чтобы из центра все бежали как чёрт от ладана ...да - это дорого ...да - это накладно , но если это не сделать сейчас и не начать сейчас ...потом будет поздно ...город просто задохнётся и все из него побегут ...вопрос куда ....

Фунтик
7 июн 2016 в 16:47

Мне понравилась уточнение, "если доходы инвестора будут ниже планируемых, ему доплатит бюджет", планируемых!!! а планируют они какое-то гигантское количество машин в сутки, не плохо -запланировать такое количество, а затем спокойно покрывать разницу из бюджета, совершенно законно. Если бы например запланировали плату 30 рублей и тыс машин в сутки, то инвестор бы получал планируемую доход и из бюджета ничего бы не полагалось. Нужно проводить референдум .

Доброжелатель
7 июн 2016 в 16:58

Примерно 5 лет назад часто ездил в Барнаул через их новый мост. И была там оплата аж целых 10 (Десять) рублей! Мост окупился и пункты оплаты убрали.
А идея доплачивать "инвестору" из бюджета мне понравилась. Официальная многомиллирдная кормушка!

Сергей
7 июн 2016 в 17:56

Интересно, а кто потом этот мост будет ремонтировать и за чьи деньги?

7 июн 2016 в 18:21

Как говорится, а если не будут брать, отключим газ, ну то есть закроем все мосты и никуда не денутся. Бюджету придёт конец, так как доходы инвестора будут ниже планируемых, и не один здравый человек не поедет через мост за такие деньги. Проект заведомо выкачивающий деньги из бюджета.

7 июн 2016 в 19:00

Не совсем понимаю способ взимания денег за проезд помосту. Как это будет выглядеть физически?! Перед въездом на мост будет стоять с кассой и взимать с проезжающих плату. При этом движение, надеюсь, будет в каждую сторону организованно в несколько полос (несколько касс)? И все будут останавливаться перед мостом, занимать очередь, создавая ДИКУЮ пробку и ждать долго! Может я не правильно понял что-то, или статью не внимательно прочел?

авто
7 июн 2016 в 19:50

да уж, от пробок такие меры не спасут, а вот от нормальной экономики - наверняка
что-то мне истерически смешно

Добрый Дед
7 июн 2016 в 20:16

Мост нужно вдоль реки строить, истину говорю! И съезды, съезды,съезды очень много съездов....Но, чтоб они, эти съезды упирались в железную дорогу, или проходили через частный сектор! Конечно, платно, и на мост, и с него...А чё, метро на помойку и кладбищще тянуть или мост из пробки в пробку строить нормально - так моя идея не хуже....
Обращайтесь, у меня ещё много-много идей....

Олег
7 июн 2016 в 20:20

Пора валить из этого города(((

Олег
7 июн 2016 в 20:22

Ограничения на въезд или платный въезд в отдельные районы введены во многих крупнейших городах мира...
Новосибирск, ты то куда лезешь...

7 июн 2016 в 20:57

живу на левом берегу, работа там же, дача тоже на левом. не буду ездить по этому мосту!

А я так понимаю, что строительство это уже вопрос решенный? А где оппозиция? Где коммунисты, справедливороссы и прочие, кто может на уровне власти сказать от имени избирателей, что это афера и что мы не согласны? Или всех устраивает все?

Анна
7 июн 2016 в 22:29

В итоги все будут ездить другими путями, будут пробки. А цена нереальная. А если люди работают и им приходиться этой дорого пользоваться постоянно. Помню в Тайланде были платные дороги , но они были не в городе а за пределами , на трассе.

7 июн 2016 в 23:05

Вывод: нас хотят разделить на правый и левый берег) в целях экономии денег, люди будут стараться делать свои дела на одном берегу, только в экстренных ситуациях поедут на другой берег

Фото пользователя
8 июн 2016 в 00:02

Да, чуть не забыл! Дарю руководству идею: Ввести платный въезд в спальные микрорайоны города Н-ска для лиц, в них прописанных, а также в остальные населённые пункты области для таких же лиц на тех же условиях. Вознаграждения за идею не требую.

Это не мост! Это транзит!
8 июн 2016 в 08:13

Это не мост! Это транзит через город! Дойка с транзитников!
Городу мост - как пятая нога ...!

ОТВЕТИТЬ
Илья
8 июн 2016 в 10:59

Любезные господа настолько заострили свое внимание на г-не Городецком и стоимости проезда, что совершенно не обращают внимания на участие " системы платон " в этой вакханалии. Госгарантии обеспечения, частный инвестор, уже не двусмысленно намекают направление роста ног и причину лояльности градостроителей.

Элль
8 июн 2016 в 13:01

Забыли написать, сколько будет реальная стоимость моста без откатов, а потом еще и бюджетом сверх это покроют.

Sea
8 июн 2016 в 13:38

а ведь могут когда хотят "...каждый год их можно увеличивать на индекс инфляции..."

Алекс
8 июн 2016 в 14:04

Сравнивают ЛОНДОН, ПЕКИН, а Новосибирск то тут причем уровень разный и далеко не столица РФ, и средняя ЗП здесь никак не сравнима с лондонской...
Наши политиканы оторвались от земли и никак заземлится не могут.

8 июн 2016 в 16:45

Все на выборы и голосовать против за тех кто за мост

Sonya
8 июн 2016 в 21:50

Когда уже плату за проезд по плотине брать будут???

Алексей
8 июн 2016 в 22:27

а центр это где? только площадь или весь центральный район?

Nekto
9 июн 2016 в 10:45

Поддержу власть, число машин нужно уменьшать. 40 человек в трамвае занимают 20 метров дороге, столько же в личном транспорте ВСЮ УЛИЦУ!!!
Платные парковки в центре - ДА! А еще пора уже увозить припаркованные на газонах во дворах машины на штрафстоянки!
Не поддержу власть, платный мост идея плохая.
Пусть частные инвесторы построят метро, трамвайную сеть, наземную и речную и другой общественный транспорт, чтобы у людей появилась альтернатива автомобилям. Вот тогда уже и мосты платные можно строить, хотя зачем, все на трамваях - навара нет, да и старые мосты опустели.

Ирина
21 сен 2019 в 19:41

прочитав про платный 4-ый мост очень удивилась , потом подумала - ну полтинник наверняка сделают , а тут дальше читаю - 150 р для легковушки ! Честно , - это перебор , видно сразу что те, кто принимают эти решения живут явно в иной реальности , кот-ая рисует им какую-то свою ценность деньгам , чем имеет это все остальное городское население . Люди правы , -по мосту поедут только в том случае , если цена будет равно общественному транспорту . А простите, из каких шишей бюджета и какого собрались изымать деньги в таком объеме в случае очевидного провала ? За счет чего ? Все те, кто это подписывает сами то ,что заработали и в этот бюджет отчислили ? Ваших личных заработков хватит чтобы этот проект отбить ? В головах с какими доходами зреют такие нарывы при принятии решений ? Нужен закон , в котором лицо принимающее подобные решения, нацеленные на расходование общенародных бюджетных средств , принимало бы на себя полную материальную ответственность со всей своей "рабочей группой" личным имуществом и отвечало личными доходами , а не бюджетными отчислениями с граждан города и в течении 10 лет такие лица хорошо бы не имели возможность выезжать за рубеж ,-вот тогда бы точно не было таких фантазийных замыслов рублеисчисления и рублеизвлечения , не было бы лишних присосок ...

Загрузка...