20 января четверг
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (324)
Виктор
3 июн 2016 в 01:01

"Общественный транспорт Шанхая тоже поражает: например, метро там открыли в 1993 году, и оно уже включает в себя 364 станции на 14 линиях." - это действительно поражает, - более 15 станций в год. Сравнивать с Новосибирском просто нет смысла.

ОТВЕТИТЬ
Васек
3 июн 2016 в 04:53

А че нам их метро. Мы 4-й мост проектируем платный с ценой в 700 рублей с грузовика.

Алексей
3 июн 2016 в 08:06

Не нужны нам небоскребы и моллы до небес, про монорельс на магнитной подушке я вообще про молчу, такое чувство это вообще где-то на другой планете. Даешь одну станцию метро в 10 лет! вперед к светлому будущему!

3 июн 2016 в 00:36

всю статью искала сходство между Новосибирском и Шанхаем.
И, о чудо, на последней фотке я его-таки нашла.
Голые подрезанные деревья посреди улицы %))).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2016 в 06:35

Никогда Новосибирск не станет вторым ШАНХАЕМ, для этого власть ВОРОВАТЬ должна меньше, а у нас молодые специалисты ГОСРЕЗЕРВА даже отличаются.
Так, сказочки перед ночью

ОТВЕТИТЬ
Печальный Жора
3 июн 2016 в 01:28

Сначала посмотрел статью с фотками Новосибирска из Инстаграма, а потом Шанхай...
Стало грустно. Очень грустно.
Страна разлёгшаяся на нефти, город среди бескрайних богатств Сибири, а экономика цветёт в Шанхае, где нет ничего, кроме того клочка земли. У нас же цветёт кучка людей, которая владеет тем, что принадлежит всем. У нас даже обочины дорог не могут элементарно засыпать щебнем, чтобы грязь не разносить по городу, чтобы потом она в пыль не высыхала, чтобы мы могли дышать свежим воздухом. Об асфальте и дорожной развязке в целом и о трассах между городами можно даже не упоминать, а про метро и вовсе забыть.
10 лет строили демократию, 16 лет боролись с коррупцией, а что в итоге? В итоге куча выдуманных врагов, которые нам козни строят.
Ай... всё пустое. Зато в телевизоре показывают, что у нас всё хорошо, красиво и рейтинги высокие.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2016 в 00:30

При желании, даже коммунисты могут сделать экономику передовой. А кое-кто, не буду говорить кто, может только загубить даже то, что и экономикой назвать то нельзя. Это у него хорошо получается. И он будет править еще бесконечно долго. Пока одни идут вперед, другие, ищут утешение в великом прошлом, так как настоящим гордится не очень хочется. Китайцы привлекают инвестиции, а некоторые, делают все, чтобы инвесторы от них отвернулись. Отвернулись если не навсегда, то надолго. Этот кое-кто, много и красиво говорит об экономике, но это пока мечты, и мечты несбыточные. А китайцы - делают. Хорошо ли плохо ли, но делают. И возможно, еще через 20 лет в Шанхае не останется трущеб, а в одном, (не китайском) но достаточно крупном городе, за эти 20 лет, выйдет еще не мало статей, о том, куда пойдет метро, или скоростной трамвай. А ни новых станций метро, ни скоростных трамваев не будет....

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
3 июн 2016 в 09:19

Не надо нам сказки рассказывать. Про город будущего, про то что 10 лет назад там ничего не было, про темпы роста экономики...Дмитрий Анатольевич сказал, что за 15 лет изменить структуру экономики и увеличить ее мощь невозможно! Он премьер, ему виднее.

3 июн 2016 в 08:09

да нет, ребята, наш колхоз таким не станет. для этого нужно, что-бы те, кто у власти свою страну и свой город любили больше, чем виолончели. ;)

ОТВЕТИТЬ
тутахламин
3 июн 2016 в 02:53

Новосибирск будет похож не на Шанхай через 100 лет, а скорей на Ташкент, Душанбе или Бишкек.

ОТВЕТИТЬ

Перебор с прогнозами.. никогда Новосиб не станет таким.. Если только его не заселят китайцы

ОТВЕТИТЬ
вот это созидание
3 июн 2016 в 06:20

Да, Шанхай и Китай меня поразили! Какие маштабы созидания. Метро появилось в 1993 г. и уже включает 364 станции на 14 линиях! В РФ 2 годами раньше появился президент Ельцин, затем в 1999г. его преемник Путин, они во всей стране столько не построили, сколько в одном городе Китая!?В России сплошные кризисы, застои и деградация и нет никакой перспективы!?

ОТВЕТИТЬ
XXX
3 июн 2016 в 00:32

Чем будет похож? Боюсь даже представить наше село через сто лет... ничего общего с шанхаем точно не будет ... может купим у них трамваи бэу

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2016 в 00:18

наш город будет столицей провинциального мракобесия.

ОТВЕТИТЬ
Abyr
3 июн 2016 в 12:13

Конечно. Будет. Ага.
Вот сейчас только жалкие остатки талантливой молодежи выгоним из страны и все через 100 лет у нас будет замечательно. Я видел как они и корейцы стимулируют молодежь хорошо учиться за границей и возвращаться на родину на хорошие позиции с "почетом и уважухой". А вы попробуйте вернуть в Россию на зарплату 300 баксов в месяц в лаборатории без нормального оборудования получившего степень в США или Европе. Про другие сферы (строительство, медицина, заводы) молчу, т.к. не знаю как там точно обстоят дела, но судя по всему не лучше.

3 июн 2016 в 09:16

"Общественный транспорт Шанхая тоже поражает: например, метро там открыли в 1993 году, и оно уже включает в себя 364 станции на 14 линиях."

Интересно, у нас лет через 700 хотя бы будет столько станций?))

ОТВЕТИТЬ
Lto
3 июн 2016 в 08:37

Интересно, а что будет с Шанхаем через 100 лет? А, вообще, конечно, не по себе от такого количества народа живущего в одном месте... Хорошего, прямо скажем, мало.

ОТВЕТИТЬ
гуанчжоуавец
3 июн 2016 в 01:47

на 10й фото, площадь Маркса в нск через 100 лет

3 июн 2016 в 08:02

Обратил внимание, что в метро у них двойные двери, поезд подъезжает только потом открываются, чтоб никто не упал под колеса или не бросился. (Такие я видел в Японии.) Население больше миллиарда и смотрите какая забота о каждом человеке! У нас в стране и 150 миллионов не набирается и такой заботы я не вижу. Но за то хотят построить не нужный мост, с проездом в 150 рублей, на которых людей с средней зп 26000 по Новосибирску, загнать можно только под дулом автомата. Те умники которые думают, что к постройке его 150 рублей ничто не будет стоить, я отвечу, что цену за проезд быстро индексируют, а вот зп нет.

ОТВЕТИТЬ
злой
3 июн 2016 в 06:12

Судьба помотала меня по свету ! В мире много красивых городов , в том числе и в России ! У многих городов своя неповторимая архитектура и история ! Но ведь , как говорят - на вкус и цвет товарищей нет ! Кому нравится Суздаль , кому то Улан -Батор , а кому то Колывань ! Поэтому читать чужое мнение и слепо следовать ему не стоит ! Как то пришлось месяц прожить в тайге , на охотничьем зимовье . Вначале было дико , а потом величие тайги очаровало ! Представьте - метровые сугробы , тишина и только журчит незамерзающий ключ! И дикие животные , выходящие из леса ! Красота !

ОТВЕТИТЬ
Алиса
3 июн 2016 в 11:30

Откройте skyscanner, на воскресенье есть прямой перелет, цена 5 тыс с копейками. Если кому интересно.

ОТВЕТИТЬ

Сразу - ассоциации с советским
антиутопическим мультиком -
"... сквозь асфальт
у перекрёстка
пробивается.. берёзка!.."(С)

Западный город
3 июн 2016 в 09:08

Почему бы в пример не поставить канадские города, или скандинавские? Было бы хотя бы логичней для Сибири.

ОТВЕТИТЬ
жесткий
3 июн 2016 в 11:38

Через 100 лет ничего не изменится в Новосибирске кардинально (т е таким образом что он не будет отличаться от других городов в стране) Хрущевки в центре заменят 16 ти этажки из бетона. Построят 10 станций метро в лучшем случае, пару мостов вместо совдеповского транспорта будет б/у из москвы европы и азии. Думаю что за 100 лет все таки должны улицу Кирова с Ипподромской соеденить и до разъезда Ини дотянуть, выезд с МЖК сделают второй (На кирова или Выборную), район городского Аэропорта застроят, Затон и ро Бердскому Шоссе появится несколько микрорайонов.

3 июн 2016 в 07:56

Вот что и удивляет. Вроде и планета одна, и технологии по сути должны быть одними и теми же, ан нет, прошлое и будущее, и никак они не сойдутся в настоящее.

ОТВЕТИТЬ
qwerty
3 июн 2016 в 06:33

Китай не устает поражать воображение! Вот что смогла бы сделать КПСС, если бы разрешила частную собственность!

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2016 в 06:24

Новосибирск станет таким же, как Шанхай, если только вдруг Новосибирск станет частью Китайской Народной Республики, а так....и 500 лет не хватит!))

ОТВЕТИТЬ
пессимист
3 июн 2016 в 14:32

нет ребята,будет похож только в том что воду из окна придется выливать на улицу,так как последние остатки нашей канализационной системы благополучно догниют.

Lavince
3 июн 2016 в 11:28

Есть в Китае и коррупция, и казнокрадство, и бедность, конечно, тоже. Но, по-моему, главное отличие между Россией и Китаем - в отношении руководства к своей стране, к родной земле. Для наших властей слово "Родина" вообще ничего не значит - чуть что, сразу переметнутся на особняки на островах, главный их девиз - "После нас хоть потоп". Богатые китайцы, конечно, тоже не против недвижимости и образования в других странах, но отношение к родной земле у них все же немного другое. Может, это все идет из традиции сыновней почтительности, может, от чего-то еще - но такого, чтобы все распродать и свалить, у них не замечала.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2016 в 08:23

Лет через сто районы для богатых в Новосибирске будут как на первых фото (если их не пересажают), а весь остальной Новосибирск- как на последних (((

Фото пользователя
3 июн 2016 в 12:13

Нет таких билетов дешевых.
Все дороже 30 тысяч.
Я лучше на бали за 35 возьму с пересадкой в гонконге.

Альтернатива
3 июн 2016 в 11:31

Жила в Пекине. Центральные улицы, конечно, поражают размахом. Но стоит повернуть вглубь, видишь типичные китайские семьи, которые переехали из деревень в поисках лучшей жизни. Ютятся в любой более менее приспособленной для жизни лачуге, нередко с земляным полом, курица рядом бегает. Тут же на улице зубы чистят, дети грязные копаются. И самое главное никуда не спрячешься от людей. Нет такого, чтобы погулял, побыл сам с собой. Там везде люди. Они просто везде и всюду. Порой кажется, что загляни под кровать и там тоже парочка китайцев сидит.

ОТВЕТИТЬ
лена
3 июн 2016 в 01:23

начнем с малого. дороги научитесь делать качественные. метро. китайский опыт поражает! мы лапотники . не мечтайте.

Серхио
3 июн 2016 в 00:47

Между Новосибирском и Шанхаем есть существенные различия. И самое малое, что весьма ощутимо разнит эти города - климат. Шанхайский субтропический морской климат, позволяющий строить здания и хайвеи в любое время года, не сродни суровому сибирскому резко-континентальному климату, где полноценные темпы строительства возможны в лучшем случае половину года. Во-вторых, строжайшее соблюдение норм сурового законодательства в Китае практически исключает теоретически допустимые откаты и помогает поддерживать строгий порядок сметных работ. В-третьих, население Китая - почти полтора миллиарда. Из них работоспособного населения, которое правительство Китая всячески поощряет в крупных городах, около 70% или больше (могу ошибаться в точных цифрах) и уже достигла пика избыточности, по средним данным разных информ-агенств. В четвёртых, процент рождаемости в Китае, в среднем, в два раза выше процента смертности, а у нас еле-еле соблюдается равновесие. В-пятых, ... Можно продолжать приводить аргументы до бесконечности...

ОТВЕТИТЬ
Мечтатель
3 июн 2016 в 11:20

Небоскребы, развязки многоуровневые... я думаю что китайцы с японцами быстрее портал изобретут чем в Новосибирске построят 50 станций метро и хотя бы 1 многоуровневую (от 3 уровней) развязку.

Лао
3 июн 2016 в 09:21

Получается, мы отстаем от Китая на 100 лет. Это сколько же нам до передовых стран? Разрыв увеличивается.

ОТВЕТИТЬ
Бывший ИП
3 июн 2016 в 09:03

Чтобы посмотреть, каким станет Новосибирск через 100 лет, нужно лететь не в Шанхай, а в Йоханнесбург.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2016 в 09:22

"там можно посмотреть, каким станет Новосибирск через 100 лет"
То есть раньше никак? Нет у нас шансов, стать развитым городом лет через 5-10-15? Или имеется в виду, что мы через 100 лет станем как Шанхай сейчас, т.е. отсталыми, с допотопными технологиями?

Маша Каша
3 июн 2016 в 00:13

В нашем городе "шанхай "и "нахаловка" всегда были слова- синонимы. Теперь ждём на месте родной нахаловки город будущего.))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2016 в 00:29

Новосибирск никогда не станет как Шанхай. Мне очень Шанхай нравится, не нравится глобализация по-китайски, когда сносят старые кварталы и строят новодел...
Там так мило в старых районах.

Шанхай в 6 раз больше Гонконга по площади и в 3.5 раза по населению, население 24 млн, площадь 6340 кв.км. Это крупнейший город мира. Гонконг - население 7 млн., площадь 1104 кв.км.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
3 июн 2016 в 07:39

Почему Верх-Тула никогда не станет Барнаулом?
В Барнауле есть два моста, двухэтажные автобусы, университетов пара-тройка, милая архитектура XIX века, соседствующая с эстетичными новостройками, уходящими ввысь. Бурлит в городе и ночная жизнь, в увеселительные заведения съезжаются люди со всей округи. Также Барнаул является крупным промышленным центром Алтайского края. А как хорошо развит общественный транспорт, с самого раннего утра и до позднего вечера по заботливо уложенным рельсам снуют трамвайчики, готовые доставить вас практически в любую точку города.

ОТВЕТИТЬ
Babrak
3 июн 2016 в 00:38

Возможно и Новосибирск таким будет - когда китайцы будут титульной нацией в Сибири. Если наше правительство не озаботится резким увеличением населения хотя бы до 500-600 миллионов, развитием промышленности (и соответствующего увеличения бюджета от налогов, а не от нефтяной иглы) - то Россия не выживет.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2016 в 00:32

Одно фото очень напоминает развязку городетского:)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июн 2016 в 14:02

В этом "Городе будущего " из стекла и бетона из за- смога люди ходят в противогазах и солнце видят один раз в году.
Не хочу я такого будущего.

3 июн 2016 в 12:01

"Жители Поднебесной не тронутся с места, пока не наведут у себя порядок, а это дело долгое, лет на двести. Зато потом, когда китайцам сделается тесно, они покажут миру, что такое настоящее завоевание. Они не будут греметь оружием и отправлять за границу экспедиционные корпуса. О нет! Они покажут другим странам, что жить по-китайски лучше и разумнее. И тогда другие народы сами пожелают жить по-китайски. И постепенно все станут китайцами, пускай на это уйдёт ещё несколько поколений. [...] Никаких Соединённых Штатов Земли не получится, будет одна Поднебесная, и тогда наступит всеобщая гармония. Слава Богу, мы с вами этого земного рая не увидим."

Б.Акунин, "Алмазная колесница"

Из обозначенных 200 лет 120 уже прошло. Так что пойду-ка я учить китайский.

женя
3 июн 2016 в 06:26

А мне на 9 фотографии в метро понравились ограждения

Фото пользователя
3 июн 2016 в 00:14

Не будет Новосибирск похож на нынешний Шанхай через сто лет и вообще никогда. Наш город севернее, небоскрёбы у нас не будут строить.

ОТВЕТИТЬ
йцу
3 июн 2016 в 12:06

этот репортаж - хороший тычок в нос лучшему финансисту мира (по версии америкосов) Кудрину, который по прежнему советует сберегать и копить, а также тычок тем, кто опять его нанял...
еще 10 лет назад мы говорили про трущобы - там такой шанхай... а ведь и в нашей стране тогда были деньги, но, был и Кудрин... и те, кто в рот ему смотрел в лужу сели, а теперь опять повторяют.... что за бред?

Бочка нефти
3 июн 2016 в 13:47

Шанхай конечно мощь, безумный по масштабам город.. Но для жизни мне Очень понравился город Вестпорт в США, час езды на электричке от NY. Зданий выше трех этажей почти нет, город игрушка, порядок полный, инфраструктура какая, это город ну очень для среднего класса, средняя стоимость жилья 1,2 млн$. Бедных нет, грязи нет, природа красивая, все такие довольные ходят.. Красота! Ну а зарабатывают на такую жизнь в NY..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2016 в 09:09

Новосибирск не станет таким, пока люди хотят и борется за стабильность, а не развитие. Выдумывают внешнего врага. А вот таких примеров как Шанхай множество, нужно лишь на деле бороться с коррупцией, и уметь договариваться без оружия. И это печально.

ОТВЕТИТЬ
an-
3 июн 2016 в 09:39

ну кроме того красивого нового района, столь любимого места для фото после прогулки к набережной вдоль бонд-стрит, в паре сотне метров от этой бонды легко залезть в настоящие трущобы, со всем положенным натуральному китаю колоритом, а за километр от главной туристической улицы можно увидеть такой мрак, что даже объектив мурашками покроется.
кто заглядывал хоть раз в китайский общественный туалет категории "для местных" - поймет.
и нск равно не равняется с шанхаем ни по роскоши небоскребов, ни по жуткой убогости бедных районов.

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2016 в 00:59

Нельзя сравнивать Н-ск с Шанхаем. Шанхай крупный деловой центр мирового значения. Стал быстро прирастать с конца 80-ых в ходе реформ. По размерам- раз в 10 больше Н-ска. Может ли стать как Шанхай? Все может быть. Торонто, Чикаго, Хошимин тоже когда-то были не столь значимыми городами. Все зависит от развития страны в дальнейшемю

4 июн 2016 в 12:52

Эхе-хе, лучше бы пустили автобус или маршрутку Академгородок-Толмачево. А то такси за 800 рублей в одну сторону что-то кусается.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2016 в 00:20

Будучи студенткой, могла себе позволить часто летать на самолетах (со стипендии), но это все было в СССР.

ОТВЕТИТЬ
я балдю
3 июн 2016 в 04:48

Не понял ? Тонкий намек ?

ОТВЕТИТЬ

Вот это я понимаю развитие, движение вперёд - метро, дороги, небоскребы.
А у нас - вороство, взяточничество, духовность и скрепы. Зато все про особый некий путь заявляют, и вот скоро-то Россия с колен поднимется. Пока она поднимается, другие ( в частности Китай) уже гордо стоят на ногах.

5 июн 2016 в 14:33

Цитата из википедии про развитие Шанхая:"После победы КПК в гражданской войне в 1949 году правительство обложило Шанхай высокими налогами, буржуазия подверглась преследованиям, и его былое богатство быстро сошло на нет. После того, как власти в 1992 году санкционировали возобновление рыночного развития экономики Шанхая, он быстро обошёл Шэньчжэнь и Гуанчжоу, c которых начинались рыночные реформы в Китае. К началу XXI века Шанхай превратился в важнейший город Китая и один из ведущих мировых финансовых центров. Помимо этого, город стал средоточием массовой культуры и моды, центром китайской интеллигенции и богемы."
Господа чиновники, вот вам готовый план по развитию Новосибирска. Чтобы вытащить его из нищеты.

ОТВЕТИТЬ
маруся
3 июн 2016 в 13:11

через 100 лет Новосиб будет пригородом Шанхая

Фото пользователя
4 июн 2016 в 10:40

Не будет таким Нск. Через сто лет Новосибирск будет ровно таким же, как и сейчас, только в более запущенной форме.

3 июн 2016 в 11:14

а кроме загранпаспорта надо чего чтобы слетать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2016 в 14:23

Жить как Китае не нужно, но это хороший пример, а ещё лУчший пример Ю. Корея и Япония, в которых нет почти ничего, кроме человеческих ресурсов, но чего они достигли? Молодцы!

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2016 в 10:42

Сделали бы ну хоть один беспересадочный рейс в Европу. А то очень не удобно до Новосибирска добираться.Всегда лишнии 3-7 часов улетает.

ОТВЕТИТЬ
Пётр
3 июн 2016 в 09:33

Надеюсь, внешне наш город никогда не будет похож на Шанхай! Было бы глупо мечтать жить в сильно загазованном городе, с постоянным смогом, с миллионами народу на улицах и прочим "прекрасным".

111222444
3 июн 2016 в 09:04

Рецепт прост - надо Новосибирск полностью заселить китайцами. Путин или не Путин - значения не имеет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2016 в 16:43

сделайте прямой до Бали. Спрос есть на это направление.

4 июн 2016 в 10:56

В китае за коррупцию расстреливают. у нас гладят по головке и смотрят сколько еще сможет украсть.

3 июн 2016 в 10:11

Интересно, у кого-нибудь ещё остались сомнения, что наша страна опять идёт не туда?

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2016 в 14:24

Почему-то никто не обратил внимание на стоимость перелета. В Шанхай приходится летать часто, так через Пекин дешевле. Это значит не дорого?

Гы, ГЫ!
3 июн 2016 в 08:19

В Детройт там рейса случаем нет?

3 июн 2016 в 08:25

китайцы задыхаются в своих городах от смога а мы хотим чтобы и у нас так было.

ОТВЕТИТЬ
Вольный Плиточник
5 июн 2016 в 08:12

Пока власть в нашей стране обслуживает интересы маленького клуба с двойным гражданством, а собственный народ сдаёт им в аренду, как нефтяную скважину, Новосибирску таким не быть.

3 июн 2016 в 13:43

любителям сравнивать нас с Китаем, в Китае коммунисты как истинные капиталисты десятилетиями удерживали нищенскими зарплаты, у нас же такое невозможно было изначально и да, количество населения и его плотность имеет большое значение... и, самое главное, там на большей территории даже зимой тепло

Фото пользователя
3 июн 2016 в 09:25

Всё хорошо, но где зелёные насаждения в этом "чудо-городе". И чем там дышать изволите те кто этим восхищается? Всю короткую жизнь там провести в противогазе я не согласен...

111
3 июн 2016 в 08:56

Да, в Китае есть несколько современных городов. Но, думаю, у подавляющего большинства китайцев отношение к ним как у россиян к Москве.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2016 в 09:34

Нью-Васюки станут центром проведения межгалактического турнира по шахматам

ОТВЕТИТЬ
7 июн 2016 в 11:02

А зачем Новосибирску шанхаится? Надо свое лицо обретать. У нас еще осталась наука, культура. Пока еще не поздно это развивать. У нас сильная православная и активная мусульманская община. Город может стать центром традиционных ценностей.Город создавался как транспортный центр. Надо наших депутатов теребить, чтобы Москва все на себя не перетягивала. Они должны в первую очередь противодействовать московскому неоколониализму, являющимся фундаментом для сепаратизма. А не делать странных предложений- садить не работающих мамаш. И мы должны за такой маразм их отзывать. И здесь трудиться, чтобы город хорошел. Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день за них идет на бой.

Вася С МЖК
3 июн 2016 в 10:14

Посмотрите статью в интернете ,хочешь жить как в Китае? И у вас сразу отпадёт желание жить , как они.

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
3 июн 2016 в 14:11

Статья - просто бальзам на душу нытикам и любителям хаять место, где они живут (не важно, дом это, двор, город или страна).
А для тех, кто восхищается "чудом" и завидует прекрасной жизни китайцев рекомендую ознакомиться, как реально живут _большинство_ китайцев, а не тех, кого показывают на картинках.. Для этого надо отъехать пару- другую сотню километров вглубь страны, и проигнорировав предупреждения полицейских, свернуть с трассы в какую-нибудь глухую деревеньку...

ОТВЕТИТЬ
Уехал_прочь
3 июн 2016 в 11:01

Влюблен в этот город, довелось там пожить почти год, очень скучаю!

3 июн 2016 в 13:47

опять сплошное нытье по поводу того, что партию волшебников не допускают до власти... реальность Китая в том, что у нас называют - жестокой эксплуатацией труда!

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2016 в 20:44

враньё всё!!!!!!!на сайте авиакомпании можно купить билеты за такую цену без сборов и без таксы, а в итоге выходит 40 на одного

Фото пользователя
6 июн 2016 в 09:42

скорее всего на Шанхай наш город будет похож через 100 лет только одним - лицами!

Фото пользователя
4 июн 2016 в 21:45

Настоящий, реальный Китай - на 2, 3, 4 и 5 фотографиях с конца. Остальное - показуха типа нашей Москвы, пропорциональная количеству населения.

гость
3 июн 2016 в 12:55

По комментариям можно посмотреть, что ничего хорошего в новосибирцах не осталось. Все какие-то нытики, о хорошем вообще не думают.
Минусуйте и дальше, люди которым все власть должна делать. Если вы считайте город своим - так и делайте хоть что-то для города, как делали в СССР.
А не обвиняйте депутатов, например, в том что город не убирают от мусора - тут надо просто и элементарно не мусорить.

Жду минусов, любители просиживать время на диване... ничего хорошего не делайте, им же все чинуши должны делать, самим как-то лень...
Если вы платите налоги, это еще не значит что за налоги вам все должны делать. А то набралось пессимистов.
Про отдельных троллей НГСных молчу (п-рка, здравствуйте!)

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2016 в 09:33

Город с неимоверным расслоением населения по доходам. Роскошью и нищетой, граничащей с забвением. Не нужно нам такого будущего.

Ольга
3 июн 2016 в 06:03

Ужасный город,страшные уродливые небоскребы,толпы толпы китайцев,и СМОГ,СМОГ не хочу чтобы Новосибирск был таким.

ОТВЕТИТЬ
павел
3 июн 2016 в 01:00

А мне милей не шумные, милей одноэтажные... мне милей моё! Мой город! Люди, которые живут сейчас рядом!

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
3 июн 2016 в 04:10

Посмотреть на Шанхай хотела бы, жить там - нет.
Как представлю толпы китайских трудящихся - так плохо становится.
Если в Китае такие прекрасные города, еда, дороги, стройки, почему же они так охотно едут в Новосибирск на ПМЖ и даже рожают здесь по трое детей? А?
И возвращаться в свой Китай не собираются.

ОТВЕТИТЬ

Шанхай - действительно передовой город, который затмит собой любой город Европы и даже США в плане современной архитектуры. Молчу уже про всякие полу-столицы типа Москвы и Стамбула с их показной архитектурой.

5 июн 2016 в 10:55

Приятная новость.
А если кому группа не нравится или что она там поет - "не ходи в наш садик, очаровашечка".

5 июн 2016 в 10:59

какой компанией можно улететь? зашел на sale , билеты туда-обратно от 45 тысч, подскажите люди добрые

Фото пользователя
7 июн 2016 в 23:37

Во первых ,очень рад что автор писал статьи про китай ,конечно хочу сказать всем добро пожаловать в китай,и не только в шанхай ,у нас больше 660 городов ,из них есть 36 города также как Москва ,которые в городе везде башня ,высокие здание ,наверно вы хотите сказать что в китай нечистый воздух ,либо у нас еды все с химией ,вопрос не страшно ,страшно что люди не думают сколько население в Китай ,каждый день сколько рис ,мука ,мясо ,вода ,бензин ,электричество,овощи и.т.д ,в дороге едят 124 миллион частные автомобиль ,еще много автобусы ,метро ,поезд ...скажем так что спрос на много больше чем предложение,поэтому много проблемы ,если мы сравнить с Индией, потому Китай и Индия примерно то же самое количество население ,тогда мы сможем понять сегодняшний Китай уже неплохая страна ,мы с вами еще развивающаяся страна,нам нужно дружеское сотрудничество,Гармоничное развитие, взаимовыгодное сотрудничество!почем несколько интересуют Россия ,потому что в Китайском телевизоре постоянно скажет что Россия наш лучший друг ,сосед !поэтому много приехали на экскурсию ,или работают ,учиться здесь.

Lvbnhbq
3 июн 2016 в 10:22

Давненько НГС не возбуждал офисных бездельников на нытье. Я аж заскучал. А была-бы моя воля - собрал-бы всех страдальцев и за счет государства вывез на пару месяцев в Шанхай. Поработать маленько. Может и поумнел кто-нибудь.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2016 в 18:15

Я фигею, сколько нытиков. И всё им Путин виноват. Как мигранты умудряются в этом же самом городе, работая за нищенскую зарплату, подниматься на ноги, да ещё кормить свои семьи на родине?

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2016 в 11:22

супер город и мечта побывать но дорого (( 24 билеты плюс расходы на житьё бытьё передвижение внутри города .ВЫХОДИТ под 70 и увы лучше на море всё включено чем бродит самому по чужому городу где не все владеют английским и уйма суеты.

ОТВЕТИТЬ
заечка
4 июн 2016 в 00:41

Боже-е, не хочу такой Новосибирск! Фу, ужасный Шанхай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4 июн 2016 в 11:09

Не люблю китайцев. И вообще, город будущего - это Токио.

А всё равно возникает какое-то стойкое отвращение,
обильная и дорогая инфраструктура, но
неизбывно отвращение ко всему китайскому...

Survivor
4 июн 2016 в 21:02

Шанхай - портовый город, зачем его сравнивать с глубинкой, типа Новосибирск? Если уж так не терпиться, то сравнивайте, например, с Храбином или Урумчи.

Фото пользователя
3 июн 2016 в 00:30

Жуть. Мрак.