17 июня четверг
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (273)

1 июн 2016 в 18:48

Ну и будут сами ездить..... будет стоять пустой мост

ОТВЕТИТЬ
кактус
1 июн 2016 в 18:49

Зачем он нужен в этом месте, 150 рубцов за 5-7 минут поездки, а потом пробка на Станционной и Станиславского, лучше б в Заельцовском районе строили. Центр надо разгружать, а они опять точечно, прям просматривается почерк любителей точечного втыкания. Ну а цена вообще космос.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июн 2016 в 18:49

Для любого нормального коммерческого проекта срок окупаемости 5-7 лет - это круто. А тут для объекта транспортной инфраструктуры, более чем наполовину финансируемого из бюджета (если выбьют деньги) закладывают 4-5 лет. Круто, чё

1 июн 2016 в 18:50

люди просто в какой-то параллельной вселенной живут... какие 150 рублей???

Кошка
1 июн 2016 в 18:50

С такой стоимостью проезда мост можно смело строить двухполосным.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 18:52

А за чей счет мост строится?

ОТВЕТИТЬ
av-tar
1 июн 2016 в 18:53

Грузовик 700??? вы вообще о чём? лучше метро постройте, не непозорьтесь!

Евгений
1 июн 2016 в 18:56

Городецкий не зря же орал недавно на своих подчиненных, когда они хотели от этого проекта отказаться, все понимают, что он бредовый, но как тогда объяснить строительство "горба Городецкого", по которому ездит в день пять машин и который обошелся казне в 2 млрд?

1 июн 2016 в 19:00

Совершенно неадекватная стоимость для проезда расстояния в несколько километров.

1 июн 2016 в 19:00

Через мост проедешь за 3 минуты тем более через пустой.
через мосты рядом ну 30-40 минут
150 руб. и 700 руб. так быстро не заработаешь))))
Проблем мостов не их пропускная способность!!! они вполне справляются
А вот съезды во все стороны не справляются с потоком машин.
Четвертый мост упрется в те же самые съезды.
Бугринский мост так же упирается в пробки

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:00

Довольно-таки забавно, что регулярно выплачивая налоги (я, на минуточку, ни единого месяца не работал "в серую"), приходится платить за использование того, что строится на бюджетные деньги.
Платные мосты, платные дороги, платные стоянки...

ОТВЕТИТЬ
БАМ
1 июн 2016 в 19:01

транссиб был построен за12лет за1,5 миллиарда с помощью тачек и конной тяги

ОТВЕТИТЬ

О достройке Бугринского моста предлагают забыть?

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:02

Постройте ещё одну станцию метро в Ленинский район, что бы не стоять в пробаре на Станционной и Большевистской. Тысячи горожан скажут спасибо и будут помнить ВАС действительно как заботливых руководителей города

ОТВЕТИТЬ
21 ВЕК )
1 июн 2016 в 19:09

Как же Наш НОВОСИБИРСК отстаёт в развитии.
В городе Воронеж начинается строительство воздушного метро.
Ну, что тут скажешь...)
А Новосибирск, всё на отмывании и распиле денег.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 19:12

Называется делить шкуру не убитого медведя.

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:14

администрация города и области для себя мост строят, они же платить не будут , проездной себе выпишут

1 июн 2016 в 19:24

Получается что окупаемость проекта всего 10 лет, когда такие проекты на десятилетия. Кто у них считает? при средней з/п 25 тыс, ездить туда и обратно 20 дней в году (рабочих) получается 24% отдать только за право проезда - как говорится "угу не хохо?"!

Микробус
1 июн 2016 в 19:25

Стройте на эти деньги надземное метро или скоростные трамваи ! Люди спасибо скажут, и затраты окупаться будут....не так сразу как с мостом при "отмытии бабла" конечно же......

"О России думают, о народе!".
Отдохнуть бы им надо... в Крыму, или на Колыме.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 19:26

а общественный транспорт, по 700 с пассажира?

ОТВЕТИТЬ
Ясвами
1 июн 2016 в 19:28

Такое ощущение что нами руководят неадекватные люди , ну уж точно дорого и за проезд и за сам мост. А мы всему верим доверчивые. Грустно все это.

владелец Майбаха
1 июн 2016 в 19:37

Будут лишь слуги народа ездить по этому мосту за счёт же народа.

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:41

Я всё думал, нафига им этот мост, когда нужно метро? Ну теперь всё ясно. Жетон на мост раз в 7 дороже получается. Отжатие засчитано.
И раз такая схема, про метро можно забыть. Если качать метро, то мост не окупится, не говоря уж о том, что кто-то не купит лишнюю яхту.

Скоро Лето
1 июн 2016 в 19:43

Кондуктор на остановке кричит водителю с задней площадки:
— Коля! Подожди немного, там еще один человек бежит!
Через несколько секунд:
— Коля!!! Поехали быстрее, я его знаю — у него проездной!

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:45

Это же ненормально! Зачем на Станционку ,в объезд на Толмачевское кольцо выводить.

1 июн 2016 в 19:49

Доделайте бугринский, соедените уже Петухова и Кирова, что за чушь то творите господа чиновники.

ОТВЕТИТЬ
Санчо
1 июн 2016 в 19:51

Я не поеду!

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:53

Ну и кто по нему поедет? Спасибо. Не надо. Катайтесь сами. Мы лучше пешком.

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:59

Чтобы власти уверенно говорили всем что денег нет, для этого и собираются стройку затевать.

Фото пользователя
1 июн 2016 в 20:02

150 звучит конечно "ошеломляюще", но пока его построят возможно доллар будет по 500 рублей :) и базовая зарплата в 250 т.р. :)) а 30 центов ерунда ведь.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 20:03

в 14 году 14 млрд, а через три года 49, тут генеральную прокуратуру надо.

ОТВЕТИТЬ
ыыы
1 июн 2016 в 20:09

К тому времени, как его построят, будет уже не 150 рублей, а 150000

Mihaill
1 июн 2016 в 20:11

Как то все мутно. Честные способы уводить деньги из бюджета. Сначало при строительстве. Потом за пустой мост заплатит бюджет. Так же как и московская магистраль Питер - Москва. Стоит пустая только в Аэропорт по ней ездят. А платить все равно будет бюджет.

Ольга
1 июн 2016 в 20:11

Ни фига себе поездочка на работу во что выльется.

1 июн 2016 в 20:14

Я тут прикинул немного: за год выручка 4191000000руб, 365дней, ну даже среднюю цену возьмем 500р за проезд(чтобы не считать грузовики и легковушки отдельно), получается почти 23000 машин в день должны проехать!!! Это просто фантастика

ОТВЕТИТЬ
Виктория
1 июн 2016 в 20:15

очень дорого!

Облако
1 июн 2016 в 20:15

А на посмотреть на него ещё ценник не определяли?

А во сколько оценили шкуру неубитого медведя?

1 июн 2016 в 20:26

И для того, чтобы мост окупился быстро на остальных трёх повесят знаки "Проезд грузового транспорта запрещён"?!!!

ОТВЕТИТЬ
Старовер
1 июн 2016 в 20:27

Самое страшное, что и это мы "схаваем", как самый терпеливый народ....

ОТВЕТИТЬ
Точно
1 июн 2016 в 20:30

Доцент заставит... По полосе на каждом мосту закроет на профилактику и поедут как милые по утрам и вечерам.

ОТВЕТИТЬ
мариванна
1 июн 2016 в 20:32

и я не поеду

Ка-пони
1 июн 2016 в 20:41

А пешком через мест сколько по цене будет?

Метро
1 июн 2016 в 20:44

Метро стройте , не нужен нам мост за 49 млд !

1 июн 2016 в 20:49

Мне знакомый рассказывал о таком случае в его жизни, который в принципе вынес его на новый уровень.
Удается каким-то образом залезть в гос заказ, который будет заведомо выигран. Так вот сели они с партнером, посчитали - 200 млн себестоимость + 100 млн прибыль "всех заинтересованных лиц"... Им поступает звонок с фразой: "Ребята, вы забыли заложить нашу долю?" Парни: "А сколько вы хотите?"... "Ну 300"... ребята в шоке, покумекали и изменяют стоимость заявочки до 200 себестоимость + 300 прибыль заказчика заявки + 300 прибыль ребят :))) Вот такие вот расценочки... Тут с мостом видимо то-же... кто-то забыл вписать свою долю....

Громозека
1 июн 2016 в 20:50

Кризис на дворе, а у чиновников аппетиты только растут. Не жили плохо и нефиг начинать.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
1 июн 2016 в 20:52

С велосипедистов ещё по 100 рублей не забудьте.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 20:53

Товарищи,вы за 50 миллиардов лучше 7-9 станций метро больше пользы.Да сам водитель.

aleks
1 июн 2016 в 21:00

Пусть сделают а потом только надо деньги считать.Делят шкуру неубитого медведя.

Загрузка...