2 августа понедельник
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (271)

Вася
1 июн 2016 в 18:21

Проезд по мосту легковой машины обойдется в 150 руб., грузовика — в 700 руб.

Он что, в светлое будущее будет, этот мост???

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 18:23

интересно, а почему так резко увеличилась цена строительства? Ладно на несколько рубликов, так аж на 17 лярдов. Наверное власти забыли свои откаты учесть.

ОТВЕТИТЬ
разговоры - разговоры
1 июн 2016 в 18:25

По его словам, сейчас планируется, что в 2017-2021 году на строительство нового моста через Обь в Новосибирске выделят 49 млрд 687 тыс. руб

взгляд в будущее? это цена сегодня, а реально на сколько вырастет к этой дате, если строить не передумают?

1 июн 2016 в 18:25

Эм, то есть чтобы проехать на работу тад и обратно будет стоить 300 р???? 6600 в месяц? Правильно понимаю???? Простите, но по белсплатным покатаюсь))))

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 18:26

Покажите мне хотя бы 1 водителя грузовика, который расстанется с 700 руб. и поедет по новому мосту вместо соседних халявных Димитровского и Октябрьского мостов.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 18:27

ну 150, так 150.. Мне туда ездить некуда))

ОТВЕТИТЬ
Антон
1 июн 2016 в 18:29

по бугринскому вон и бесплатно не хотят ездить, а по этому за 150 вообще пустой будет стоять, травой заростет.

ОТВЕТИТЬ
человек
1 июн 2016 в 18:30

не нужен нам этот мост лучше стройте по плану ледовую арену и 2 станции

1 июн 2016 в 18:33

никто никого не заставляет ездить по четвёртому мосту. Главное получить средства и "эффективно" их освоить!...

baahav
1 июн 2016 в 18:33

49 млрд?? А ничего, что Бугринский мост 14 миллиардов стоил (первая очередь, которая сейчас эксплуатируется)?
Тут даже предположение, что строить будет США за доллары тоже не годится, потому что 4-й мост получается в 3,5 раз дороже Бугринского.

ОТВЕТИТЬ
draco
1 июн 2016 в 18:33

Ох, уж эти прожекты ГВФ...
Лучше бы 4 - 5 станций метро построили, гораздо больше пользы бы было...

1 июн 2016 в 18:33

кто придумал такую цену за проещд. тот пусть и платит. слишком дорогое удовольствие, что бы ехать через мост а потом стоять в пробке на другом берегу

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 18:35

Лучше за эти деньги две станции метро построить.

ОТВЕТИТЬ
СкайR34
1 июн 2016 в 18:36

Я автомобилист и считаю что на 50 лярдов лучше построить 7 станций метро.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 18:38

За 150 с одного берега на другой можно на такси уехать. Кому он нужен за такой ценник. А уж ни один грузовик там точно не появится. Бред вообще, бабок влупят и будет он стоять пустой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июн 2016 в 18:39

Шкуру неубитого медведя делят.

Фото пользователя
1 июн 2016 в 18:40

Не хило...аппетиты растут,еще пока все в ПРОЖЕКТАХ, но министры уже доходы считают, хотя может когда его построят, эти 150 р. будут как 25 р. сейчас

Да конечно
1 июн 2016 в 18:43

Хорошая попытка, Титов, но нет. Не поеду.

scorpion
1 июн 2016 в 18:45

За 49 миллиардов можно три моста построить, а они один будут строить опять лет пять и потом ссылаться на тяжелую экономическую ситуацию.

Фото пользователя
1 июн 2016 в 18:47

молодцы хотят за 5-7 лет мост окупить , а потом чистая прибыль 5-7 млрд. в год , окупаемость моста должна быть минимум 20 лет

Фото пользователя
1 июн 2016 в 18:48

А за проезд по Бугринскому когда начнут доплачивать? А то желающих очень мало.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 18:48

Ну и будут сами ездить..... будет стоять пустой мост

ОТВЕТИТЬ
кактус
1 июн 2016 в 18:49

Зачем он нужен в этом месте, 150 рубцов за 5-7 минут поездки, а потом пробка на Станционной и Станиславского, лучше б в Заельцовском районе строили. Центр надо разгружать, а они опять точечно, прям просматривается почерк любителей точечного втыкания. Ну а цена вообще космос.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июн 2016 в 18:49

Для любого нормального коммерческого проекта срок окупаемости 5-7 лет - это круто. А тут для объекта транспортной инфраструктуры, более чем наполовину финансируемого из бюджета (если выбьют деньги) закладывают 4-5 лет. Круто, чё

1 июн 2016 в 18:50

люди просто в какой-то параллельной вселенной живут... какие 150 рублей???

Кошка
1 июн 2016 в 18:50

С такой стоимостью проезда мост можно смело строить двухполосным.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 18:52

А за чей счет мост строится?

ОТВЕТИТЬ
av-tar
1 июн 2016 в 18:53

Грузовик 700??? вы вообще о чём? лучше метро постройте, не непозорьтесь!

Евгений
1 июн 2016 в 18:56

Городецкий не зря же орал недавно на своих подчиненных, когда они хотели от этого проекта отказаться, все понимают, что он бредовый, но как тогда объяснить строительство "горба Городецкого", по которому ездит в день пять машин и который обошелся казне в 2 млрд?

1 июн 2016 в 19:00

Совершенно неадекватная стоимость для проезда расстояния в несколько километров.

1 июн 2016 в 19:00

Через мост проедешь за 3 минуты тем более через пустой.
через мосты рядом ну 30-40 минут
150 руб. и 700 руб. так быстро не заработаешь))))
Проблем мостов не их пропускная способность!!! они вполне справляются
А вот съезды во все стороны не справляются с потоком машин.
Четвертый мост упрется в те же самые съезды.
Бугринский мост так же упирается в пробки

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:00

Довольно-таки забавно, что регулярно выплачивая налоги (я, на минуточку, ни единого месяца не работал "в серую"), приходится платить за использование того, что строится на бюджетные деньги.
Платные мосты, платные дороги, платные стоянки...

ОТВЕТИТЬ
БАМ
1 июн 2016 в 19:01

транссиб был построен за12лет за1,5 миллиарда с помощью тачек и конной тяги

ОТВЕТИТЬ

О достройке Бугринского моста предлагают забыть?

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:02

Постройте ещё одну станцию метро в Ленинский район, что бы не стоять в пробаре на Станционной и Большевистской. Тысячи горожан скажут спасибо и будут помнить ВАС действительно как заботливых руководителей города

ОТВЕТИТЬ
21 ВЕК )
1 июн 2016 в 19:09

Как же Наш НОВОСИБИРСК отстаёт в развитии.
В городе Воронеж начинается строительство воздушного метро.
Ну, что тут скажешь...)
А Новосибирск, всё на отмывании и распиле денег.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 19:12

Называется делить шкуру не убитого медведя.

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:14

администрация города и области для себя мост строят, они же платить не будут , проездной себе выпишут

1 июн 2016 в 19:24

Получается что окупаемость проекта всего 10 лет, когда такие проекты на десятилетия. Кто у них считает? при средней з/п 25 тыс, ездить туда и обратно 20 дней в году (рабочих) получается 24% отдать только за право проезда - как говорится "угу не хохо?"!

Микробус
1 июн 2016 в 19:25

Стройте на эти деньги надземное метро или скоростные трамваи ! Люди спасибо скажут, и затраты окупаться будут....не так сразу как с мостом при "отмытии бабла" конечно же......

"О России думают, о народе!".
Отдохнуть бы им надо... в Крыму, или на Колыме.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 19:26

а общественный транспорт, по 700 с пассажира?

ОТВЕТИТЬ
Ясвами
1 июн 2016 в 19:28

Такое ощущение что нами руководят неадекватные люди , ну уж точно дорого и за проезд и за сам мост. А мы всему верим доверчивые. Грустно все это.

владелец Майбаха
1 июн 2016 в 19:37

Будут лишь слуги народа ездить по этому мосту за счёт же народа.

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:41

Я всё думал, нафига им этот мост, когда нужно метро? Ну теперь всё ясно. Жетон на мост раз в 7 дороже получается. Отжатие засчитано.
И раз такая схема, про метро можно забыть. Если качать метро, то мост не окупится, не говоря уж о том, что кто-то не купит лишнюю яхту.

Скоро Лето
1 июн 2016 в 19:43

Кондуктор на остановке кричит водителю с задней площадки:
— Коля! Подожди немного, там еще один человек бежит!
Через несколько секунд:
— Коля!!! Поехали быстрее, я его знаю — у него проездной!

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:45

Это же ненормально! Зачем на Станционку ,в объезд на Толмачевское кольцо выводить.

1 июн 2016 в 19:49

Доделайте бугринский, соедените уже Петухова и Кирова, что за чушь то творите господа чиновники.

ОТВЕТИТЬ
Санчо
1 июн 2016 в 19:51

Я не поеду!

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:53

Ну и кто по нему поедет? Спасибо. Не надо. Катайтесь сами. Мы лучше пешком.

Загрузка...