3 августа вторник
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (275)

СкайR34
1 июн 2016 в 18:36

Я автомобилист и считаю что на 50 лярдов лучше построить 7 станций метро.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 19:49

Доделайте бугринский, соедените уже Петухова и Кирова, что за чушь то творите господа чиновники.

ОТВЕТИТЬ
Ясвами
1 июн 2016 в 19:28

Такое ощущение что нами руководят неадекватные люди , ну уж точно дорого и за проезд и за сам мост. А мы всему верим доверчивые. Грустно все это.

draco
1 июн 2016 в 18:33

Ох, уж эти прожекты ГВФ...
Лучше бы 4 - 5 станций метро построили, гораздо больше пользы бы было...

baahav
1 июн 2016 в 18:33

49 млрд?? А ничего, что Бугринский мост 14 миллиардов стоил (первая очередь, которая сейчас эксплуатируется)?
Тут даже предположение, что строить будет США за доллары тоже не годится, потому что 4-й мост получается в 3,5 раз дороже Бугринского.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 18:20

150 рублей - это примерно 5 литров бензина (пусть по 30 р/л).
Это примерно 50 км пробега на средней малолитражке (10 л/100км).

Мало кто будет платить такие деньги, дешевле через любой другой мост проехать. Но, если власти закроют другие мосты (типа на капитальный ремонт лет на 10), тогда у концессионеров, конечно, дело веселее пойдёт. Тут спору нет.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 18:33

никто никого не заставляет ездить по четвёртому мосту. Главное получить средства и "эффективно" их освоить!...

Вася
1 июн 2016 в 18:21

Проезд по мосту легковой машины обойдется в 150 руб., грузовика — в 700 руб.

Он что, в светлое будущее будет, этот мост???

ОТВЕТИТЬ
Любаша
1 июн 2016 в 18:19

150 рублей за один раз? То есть съездить на другой берег и вернуться обратно 300? Это перебор. За такие деньги по нему никто ездить не будет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июн 2016 в 18:49

Для любого нормального коммерческого проекта срок окупаемости 5-7 лет - это круто. А тут для объекта транспортной инфраструктуры, более чем наполовину финансируемого из бюджета (если выбьют деньги) закладывают 4-5 лет. Круто, чё

1 июн 2016 в 18:38

За 150 с одного берега на другой можно на такси уехать. Кому он нужен за такой ценник. А уж ни один грузовик там точно не появится. Бред вообще, бабок влупят и будет он стоять пустой.

ОТВЕТИТЬ

"О России думают, о народе!".
Отдохнуть бы им надо... в Крыму, или на Колыме.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 20:03

в 14 году 14 млрд, а через три года 49, тут генеральную прокуратуру надо.

ОТВЕТИТЬ
кукушка
1 июн 2016 в 22:31

Рыба гнеет с головы! Всем известно. Как надоел уже этот чиновнический беспредел. Спасибо всем кто голосовал за батюшку. Смена власти и курс на новое экономическое развитие спасет нашу страну и живущих тут людей. Я за возрождение среднего класса и новую россию. А строительство моста считаю беспределом и наглостью. Совсем уже людей за людей не считают.

О достройке Бугринского моста предлагают забыть?

1 июн 2016 в 19:00

Совершенно неадекватная стоимость для проезда расстояния в несколько километров.

1 июн 2016 в 19:00

Через мост проедешь за 3 минуты тем более через пустой.
через мосты рядом ну 30-40 минут
150 руб. и 700 руб. так быстро не заработаешь))))
Проблем мостов не их пропускная способность!!! они вполне справляются
А вот съезды во все стороны не справляются с потоком машин.
Четвертый мост упрется в те же самые съезды.
Бугринский мост так же упирается в пробки

1 июн 2016 в 18:18

Постойте, а разве третий мост уже завершен? Все развязки уже достроены? Или он такой обрывочный и должен быть по проекту?

ОТВЕТИТЬ
Облако
1 июн 2016 в 20:15

А на посмотреть на него ещё ценник не определяли?

Кошка
1 июн 2016 в 18:50

С такой стоимостью проезда мост можно смело строить двухполосным.

ОТВЕТИТЬ
ворона
2 июн 2016 в 00:21

на такие траты нужен референдум и одобрямс народа. налоги то наши.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 18:35

Лучше за эти деньги две станции метро построить.

ОТВЕТИТЬ
Микробус
1 июн 2016 в 19:25

Стройте на эти деньги надземное метро или скоростные трамваи ! Люди спасибо скажут, и затраты окупаться будут....не так сразу как с мостом при "отмытии бабла" конечно же......

Любитель
1 июн 2016 в 22:47

А что можно конкретно предпринять, чтобы услышали народ? Ой, только не надо тут, что ничего не получится и т.п. Что можно делать? Куда обращаться? Все люди понимают, что этот мост - это сумасшествие. Однако, никто не слышит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июн 2016 в 18:39

Шкуру неубитого медведя делят.

1 июн 2016 в 21:14

Лелик написал - "в 14 году 14 млрд, а через три года 49, тут генеральную прокуратуру надо."
Официальная инфляция в стране 6-10% в год :))) Нам это напевают с экранов.

1 июн 2016 в 18:26

Покажите мне хотя бы 1 водителя грузовика, который расстанется с 700 руб. и поедет по новому мосту вместо соседних халявных Димитровского и Октябрьского мостов.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 18:33

кто придумал такую цену за проещд. тот пусть и платит. слишком дорогое удовольствие, что бы ехать через мост а потом стоять в пробке на другом берегу

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 19:24

Получается что окупаемость проекта всего 10 лет, когда такие проекты на десятилетия. Кто у них считает? при средней з/п 25 тыс, ездить туда и обратно 20 дней в году (рабочих) получается 24% отдать только за право проезда - как говорится "угу не хохо?"!

Евген
1 июн 2016 в 23:16

Спасибо, поржал!!!!
Как построят мост, с удовольствием постою денек-другой и посчитаю на пальцах сколько машин проехало! )))))))))))))))))))))))))
Похоже, что, все таки, все чиновники у нас инопланетяне.

ОТВЕТИТЬ
av-tar
1 июн 2016 в 18:53

Грузовик 700??? вы вообще о чём? лучше метро постройте, не непозорьтесь!

1 июн 2016 в 18:50

люди просто в какой-то параллельной вселенной живут... какие 150 рублей???

scorpion
1 июн 2016 в 18:45

За 49 миллиардов можно три моста построить, а они один будут строить опять лет пять и потом ссылаться на тяжелую экономическую ситуацию.

владелец Майбаха
1 июн 2016 в 19:37

Будут лишь слуги народа ездить по этому мосту за счёт же народа.

Маша Каша
1 июн 2016 в 18:19

Не-а! Не поеду!

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 19:26

а общественный транспорт, по 700 с пассажира?

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
1 июн 2016 в 20:52

С велосипедистов ещё по 100 рублей не забудьте.

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 23:16

Думаю востребованность этого моста будет не больше чем у "горба" перед автовокзалом. А счет городу за этот мост все таки выставят. И снова за этот мост заплатят горожане, если не напрямую, то косвенно, качеством дорог, тарифами жкх и "социалкой".

1 июн 2016 в 18:23

интересно, а почему так резко увеличилась цена строительства? Ладно на несколько рубликов, так аж на 17 лярдов. Наверное власти забыли свои откаты учесть.

ОТВЕТИТЬ
Скоро Лето
1 июн 2016 в 19:43

Кондуктор на остановке кричит водителю с задней площадки:
— Коля! Подожди немного, там еще один человек бежит!
Через несколько секунд:
— Коля!!! Поехали быстрее, я его знаю — у него проездной!

Фото пользователя
1 июн 2016 в 22:15

Ну все, господа, сливайте воду. Платный мост. Не по 10₽, не по 20₽. 150₽!!! Нолик уберёте, тогда и поговорим, а не уберёте, так "бери шинель, иди домой".

2 июн 2016 в 00:07

Зачем он нужен? Третий стоит пустой. За такие деньги его все объезжать с чесноком и крестом в руках будут

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:59

Чтобы власти уверенно говорили всем что денег нет, для этого и собираются стройку затевать.

1 июн 2016 в 20:26

И для того, чтобы мост окупился быстро на остальных трёх повесят знаки "Проезд грузового транспорта запрещён"?!!!

ОТВЕТИТЬ
Живу я тут. Живу!
1 июн 2016 в 21:37

Как говорила моя бабушка: "Курочка на гнезде, яичко в (ж)попке, а они уже ципляток считают!" Ну конечно! куда ей простой русской с 4-мяклассами до этих гениев!

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:02

Постройте ещё одну станцию метро в Ленинский район, что бы не стоять в пробаре на Станционной и Большевистской. Тысячи горожан скажут спасибо и будут помнить ВАС действительно как заботливых руководителей города

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:14

администрация города и области для себя мост строят, они же платить не будут , проездной себе выпишут

БАМ
1 июн 2016 в 19:01

транссиб был построен за12лет за1,5 миллиарда с помощью тачек и конной тяги

ОТВЕТИТЬ
Метро
1 июн 2016 в 20:44

Метро стройте , не нужен нам мост за 49 млд !

1 июн 2016 в 18:25

Эм, то есть чтобы проехать на работу тад и обратно будет стоить 300 р???? 6600 в месяц? Правильно понимаю???? Простите, но по белсплатным покатаюсь))))

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 20:49

Мне знакомый рассказывал о таком случае в его жизни, который в принципе вынес его на новый уровень.
Удается каким-то образом залезть в гос заказ, который будет заведомо выигран. Так вот сели они с партнером, посчитали - 200 млн себестоимость + 100 млн прибыль "всех заинтересованных лиц"... Им поступает звонок с фразой: "Ребята, вы забыли заложить нашу долю?" Парни: "А сколько вы хотите?"... "Ну 300"... ребята в шоке, покумекали и изменяют стоимость заявочки до 200 себестоимость + 300 прибыль заказчика заявки + 300 прибыль ребят :))) Вот такие вот расценочки... Тут с мостом видимо то-же... кто-то забыл вписать свою долю....

2 июн 2016 в 08:52

земляки, что то здесь не так!!! нам впаривают мост , который нам не нужен!!! при этом средства будут потрачены и наши с вами!!!! бугринский свободен все время. при этом подъезды к нему и около него забиты в пробочное время. платный мост тем более будет пустым. ( представляю глаза водителя газели, если ее тоже будут за грузовик считать, когда ему скажут 700 рэ гони) аууу, оппозиция!!! есть шанс!!!

DedMazay
1 июн 2016 в 21:56

Сразу обзовите олигархомостом))) Вот пусть они и скидываются на него) А лично я в базарный день за проезд по нему и рубля не дам.

2 июн 2016 в 00:49

Ну, как говорится, ешьте сами! Одна надежда, что наша халупа околоКудряшовская вырастет в цене ч/з пару лет и можно будет ее продать за гораздо больше, чем сейчас. А чтобы по этому мосту ездить за такие деньги, извините, еще и каждый день (то есть плюс бензин 250 руб туда/обратно) это себе сможет позволить в лучшем случае только один из 1000 желающих. Пусть сразу назовут его, на парятся, Лексусово-Поршкаеновый мост.

Если бы
1 июн 2016 в 22:34

Как-то так будет:
- Сделаем проезд 150 руб.
- А если не будут ездить ?
- Закроем коммунальный мост на ремонт.
- А если опять не поедут ?
- Закроем Дмитровский мост на ремонт....

ОТВЕТИТЬ
кактус
1 июн 2016 в 18:49

Зачем он нужен в этом месте, 150 рубцов за 5-7 минут поездки, а потом пробка на Станционной и Станиславского, лучше б в Заельцовском районе строили. Центр надо разгружать, а они опять точечно, прям просматривается почерк любителей точечного втыкания. Ну а цена вообще космос.

ОТВЕТИТЬ
Били Бонс
1 июн 2016 в 22:36

Имел Бобби хобби -
Он деньги любил,
Любил и копил.
Все дети как дети
А Боб на диете
Не ест и не пьет,
В копилку кладет
Деньги-деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень.
Делай деньги,
делай деньги,
А остальное все дребедень,
А остальное все дребедебень.

1 июн 2016 в 20:14

Я тут прикинул немного: за год выручка 4191000000руб, 365дней, ну даже среднюю цену возьмем 500р за проезд(чтобы не считать грузовики и легковушки отдельно), получается почти 23000 машин в день должны проехать!!! Это просто фантастика

ОТВЕТИТЬ
Н22
2 июн 2016 в 08:28

Стройте без областного и федерального бюджета и делайте платным - без проблем.

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:41

Я всё думал, нафига им этот мост, когда нужно метро? Ну теперь всё ясно. Жетон на мост раз в 7 дороже получается. Отжатие засчитано.
И раз такая схема, про метро можно забыть. Если качать метро, то мост не окупится, не говоря уж о том, что кто-то не купит лишнюю яхту.

Вася С МЖК
1 июн 2016 в 18:16

Ещё метро на МЖК не построили , уже про 4ый мост думают )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 июн 2016 в 18:40

Не хило...аппетиты растут,еще пока все в ПРОЖЕКТАХ, но министры уже доходы считают, хотя может когда его построят, эти 150 р. будут как 25 р. сейчас

васякот
1 июн 2016 в 23:42

Не поеду по нему, даже если мне заплатят 150 руб, из принципа. К тому же, к тому времени, когда его построят 150 рублей будут как 1,5 рубля сейчас. А может и вообще, рубля как такового, уже и не будет.
Призываю всех в течении времени его строительства обосноваться на своем берегу - и не потому что "назло", а потому что это просто разумно. Снять офис или найти работу рядом с домом - ведь это очень просто. Сколько месяцев, а то и лет своей жизни вы сэкономите за счет времени проезда.

Правда
2 июн 2016 в 09:49

Сергей Титов мощный спец, с 32 до 49 ярдов у него подорожало за 2 месяца. НАПОЛОВИНУ! За шкирку и к прокурору! Нужны посадки за такое!

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:00

Довольно-таки забавно, что регулярно выплачивая налоги (я, на минуточку, ни единого месяца не работал "в серую"), приходится платить за использование того, что строится на бюджетные деньги.
Платные мосты, платные дороги, платные стоянки...

ОТВЕТИТЬ
21 ВЕК )
1 июн 2016 в 19:09

Как же Наш НОВОСИБИРСК отстаёт в развитии.
В городе Воронеж начинается строительство воздушного метро.
Ну, что тут скажешь...)
А Новосибирск, всё на отмывании и распиле денег.

ОТВЕТИТЬ
Антон
1 июн 2016 в 18:29

по бугринскому вон и бесплатно не хотят ездить, а по этому за 150 вообще пустой будет стоять, травой заростет.

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
2 июн 2016 в 08:56

Третий мост так толком и не достроили, уже взялись за новый проект. Сейчас Бугринский мост загружен на треть, а Центральный мост с его платным проездом, пусть даже по 150 рублей за две поездки вообще загружен не будет. Я уже много раз писал об этом в своих публикациях, это называется ловушка инфраструктуры, такие проекты должно реализовывать государство, а если берется какая-то плата, то только на ремонт и поддержание в надлежащем виде, но вы никогда не сможете отбить деньги на строительство, люди тоже не идиоты чтобы платить столько денег.

1 июн 2016 в 21:35

третий мост не долелали. Пели сказки о том что волны со стороны левого берега уберут следующей весной. Уже послеследующая настала.
Опять задумали строить эпическую хрень. За образец нужно брать Димитровский мост. ни каких архитектурных излишеств. Все просто и работает.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
1 июн 2016 в 18:56

Городецкий не зря же орал недавно на своих подчиненных, когда они хотели от этого проекта отказаться, все понимают, что он бредовый, но как тогда объяснить строительство "горба Городецкого", по которому ездит в день пять машин и который обошелся казне в 2 млрд?

Mihaill
1 июн 2016 в 20:11

Как то все мутно. Честные способы уводить деньги из бюджета. Сначало при строительстве. Потом за пустой мост заплатит бюджет. Так же как и московская магистраль Питер - Москва. Стоит пустая только в Аэропорт по ней ездят. А платить все равно будет бюджет.

2 июн 2016 в 08:49

Интересно получается, построим мост на деньги налогоплательщиков, а потом с них же будем брать плату за проезд!!!

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:53

Ну и кто по нему поедет? Спасибо. Не надо. Катайтесь сами. Мы лучше пешком.

А во сколько оценили шкуру неубитого медведя?

1 июн 2016 в 20:53

Товарищи,вы за 50 миллиардов лучше 7-9 станций метро больше пользы.Да сам водитель.

2 июн 2016 в 09:25

люди, сейчас всем надо понять что рассуждать по-детки поеду, не поеду не продуктивно. поймите, будут потрачены колоссальные деньги на сомнительный проект. если бы он строился только на деньги инвесторов, то ладно, а так, думаю, необходимо коллективное решение горожан! мы имеем право на это!!!

Мечтатель
2 июн 2016 в 10:05

3 станции до Слободы, 2 станции до МЖК, 3 станции до Родников и в общем то не нужная станция под метро мостом намного нужней людям. Властям нужнее мост который не решит проблему людей. Так действительно ли у нас демократия?

Фото пользователя
1 июн 2016 в 19:45

Это же ненормально! Зачем на Станционку ,в объезд на Толмачевское кольцо выводить.

qwerty
1 июн 2016 в 23:06

Власти! Может лучше метро? А?

1 июн 2016 в 23:20

А президенту ВВП тоже платно будет?

1 июн 2016 в 18:48

Ну и будут сами ездить..... будет стоять пустой мост

ОТВЕТИТЬ
1 июн 2016 в 19:12

Называется делить шкуру не убитого медведя.

TS-1
2 июн 2016 в 08:31

Посмотрите на проект четвёртого моста трезво. Это утопия ! В нынешний ситуации его невозможно осуществить. И как это по новому говорят...Очень большая коррупционная составляющая. Впрочем как и с восточным объездом.

Вася с барахолки
2 июн 2016 в 11:15

За эти деньги 💰 китайцы построят 5, сербы 3, австрияки 2 мостов. Не перепутал ли наш Сибмост педали?

1 июн 2016 в 21:11

За 150 рублей мало кто поедет,это смешно..

2 июн 2016 в 07:14

Бугринскому ума не дали - шикарное полотно по обе стороны заканчивается двумя ручейками. И то он по сути полупустой.
Теперь этот собрались строить. По нему проедут БЕСПЛАТНО только при открытии. Дальше участь ему - стоять пустым. Неужели нашему правительству денег девать некуда?

Данил
2 июн 2016 в 12:03

Он не нужен...Ни платный, ни бесплатный в этом месте...

Фото пользователя
1 июн 2016 в 18:47

молодцы хотят за 5-7 лет мост окупить , а потом чистая прибыль 5-7 млрд. в год , окупаемость моста должна быть минимум 20 лет

Вредители
2 июн 2016 в 10:21

Самое печальное что все понимают что нужнее строить метро, но никто к нам не прислушается, может ВВП про метро написать?

ОТВЕТИТЬ
2 июн 2016 в 11:10

Не нужен Новосибирску платный мост. Лучше Бугринский нормально достройте, на Выборной вечная пробень стоит через частный сектор...

Ничего личного
1 июн 2016 в 21:03

Новая предполагаемая стоимость строительства четвертого моста через Обь, составит 49 млрд руб. , а в марте сообщали, что стоимость четвертого моста через Обь, согласно сметной документации, составит 32 млрд руб. На 17 млр руб. за квартал мост подорожал. Ну и не трудно представить сколько он будет стоить в 2021г. и сколько будет проезд

ОТВЕТИТЬ
Задолбали
1 июн 2016 в 22:31

Это надо же такое придумать аж 4- й мост построить в таком огромном на два берега городе!!!! Понятно, что это роскошь, а за нее платить надо! Как это в европейских городах с десятками мостов не додумались каждый 4-й платным сделать?! Идиотизм, который нам пытаются представить благом для горожан!

ОТВЕТИТЬ
ыыы
1 июн 2016 в 20:09

К тому времени, как его построят, будет уже не 150 рублей, а 150000

2 июн 2016 в 09:16

сами мосты не являются причиной пробок. пробки образуются до и после выезда с моста: светофоры, перекрестки. значит, необходимо грамотные развязки делать а не мосты дополнительные при таких условиях строить. несмотря на потраченные миллиарды тупая развязка красный-каменская-большевистская все равно в пробке стоит, так как поток разливаясь в месте развязки вынужден в районе въезда на мост и на большевистскую снова уплотняться в два ряда. при таких условиях количество мостов не важно. типа, труба в квартире забита, но мы не будем ее чистить, лучше новую канализацию проведем.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
1 июн 2016 в 20:11

Ни фига себе поездочка на работу во что выльется.

Виктория
1 июн 2016 в 20:15

очень дорого!

Громозека
1 июн 2016 в 20:50

Кризис на дворе, а у чиновников аппетиты только растут. Не жили плохо и нефиг начинать.

ОТВЕТИТЬ
разговоры - разговоры
1 июн 2016 в 18:25

По его словам, сейчас планируется, что в 2017-2021 году на строительство нового моста через Обь в Новосибирске выделят 49 млрд 687 тыс. руб

взгляд в будущее? это цена сегодня, а реально на сколько вырастет к этой дате, если строить не передумают?

Диман
2 июн 2016 в 06:57

Лучше бы деньги на метро выбили... Даже если на пару станций хватит только, лучше станции метро! Но нас не услышат, так как федеральное лобби сильнее

pravda
2 июн 2016 в 08:12

четверть Крымского моста... (совместно с железной дорогой)

Загрузка...