4 августа среда
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2253)

Удивляют
31 мая 2016 в 14:56

Сторонники тьмы. Вы нам пытаетесь доказать:
1. Темно раним вечером это хорошо
2. Электричество на час больше жечь это хорошо.
3. Телевизор смотреть на час больше это лучше спорта и вечерних прогулок.
4. Интересы детей, дачников, рыбаков, просто желающих вечером прогуляться по улице, детям со второй смены по светлому идти домой - это ерунда, не аргументы...
5. А ведь как здорово зимой - вставать в 6-30 утра легче если солнце поднимется в 9-00 а не в 10-00.
6. Весь световой день лучше проводить на работе, а дома нам свет не нужен - дома лучше у зомбоящика торчать... и детей к нему приучать...

ОТВЕТИТЬ
Удивляют
31 мая 2016 в 14:56

Сторонники тьмы. Вы нам пытаетесь доказать:
1. Темно раним вечером это хорошо
2. Электричество на час больше жечь это хорошо.
3. Телевизор смотреть на час больше это лучше спорта и вечерних прогулок.
4. Интересы детей, дачников, рыбаков, просто желающих вечером прогуляться по улице, детям со второй смены по светлому идти домой - это ерунда, не аргументы...
5. А ведь как здорово зимой - вставать в 6-30 утра легче если солнце поднимется в 9-00 а не в 10-00.
6. Весь световой день лучше проводить на работе, а дома нам свет не нужен - дома лучше у зомбоящика торчать... и детей к нему приучать...

ОТВЕТИТЬ
Географичка
31 мая 2016 в 14:59

Надо вообще разницу с Москвой делать +5 часов! Это как раз лежит в нужном диапазоне времени и долготы.

???????
31 мая 2016 в 15:00

Как раньше то люди здесь жили без этих переводов? )

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2016 в 15:10

Не нужно переводить время! И так уже мы стали далёкой провинцией. Работать с Москвой легче, когда разница во времени меньше. Просыпаться по утрам пораньше - это лучше для здоровья, работы и хорошего настроения.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2016 в 15:17

Без разницы когда будет светать, а когда темнеть. Пускай даже днем будет темно, а ночью светло. Важно одно - разница с москвой должна быть 4 часа. Это константа. А по поводу того, когда темнеет и светает все претензии к москве. Пускай делают у себя нормальное время и тогда при четырехчасовой разнице с ними у нас всё нормализуется, как и было в далёкие уже 70-е.

ОТВЕТИТЬ
Политкорректор
31 мая 2016 в 15:32

Ох, чую этой ерундой про перевод стрелок отвлекают нас от чего-то действительно важного... Как обычно.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2016 в 15:37

Да что мы все маемся не удобно, не комфортно и т.д. Давайте вообще ничего не будем трогать. Просто кто работает с Москвой переведут стрелки на 3 часа назад, кто работает с востоком тот наоборот переведут вперед. Кому нравится утром светло ничего не делают, кому не нравится тот может перевести и на 4 часа, подумаешь у него будет светать в 8 часов, зато какой кайф еще целых четыре часа до работы, а работать будет с 12 до 20. И все. КАЖДЫЙ ПЕРЕВОДИТ СТРЕЛКИ ПОД СЕБЯ, И У КАЖДОГО ПОЯВЛЯЕТСЯ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ЛИБО УТРОМ ЛИБО ВЕЧЕРОМ!!! Как то так!

ОТВЕТИТЬ
Михаил
31 мая 2016 в 15:54

3,5 часа и баста!

колян
31 мая 2016 в 15:59

Страна Дураков ! Вставать нужно с рассвета ! И пахать и пахать .......И будет вам счастье! Цените световой день и мать вашу!

Михаил
31 мая 2016 в 16:00

А давайте всей странй перейдём на моковское время, чтоб удобней работать со столицей было!

Люд
31 мая 2016 в 16:02

Я за перевод на +4. Хочу больше дневного света, хочу видеть утром, как солнце встаёт, а не в 3 часа утра, после работы, уделить больше времени семье, детям, прогуляться не по тёмным улицам, а увидеть лица людей, получить больше витамина D в конце концов.

ОТВЕТИТЬ

70% за, граждане попросили... столько крику... А ведь вся суть общественного мнения по этому и множеству других вопросов наглядно показана на этой картинке
http://apikabu.ru/img_n/2012-06_2/z86.jpg
По этому единственное разумное решение, которое можно принять - это НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ.

31 мая 2016 в 16:24

Здоровье и эфективный сон это по вашему когда в 3 часа расcветает?

Астрономическое время это только научное слово не более. Это не значит что оно хорошо для человека.
Давайте посчитаем:
Подень в обед - это значит что половина, СОЛНЕЧНОГО ДНЯ уже прошла и столько же часов оно будет садиться. А теперь перенесем на нашу ситуацию. У нас зимой световой день зимой 7ч 30мин а летом 17ч 30мин. Т.е половина этого до полудня половина после.
Вот и получается что зимой у нас в 16:30 темно. А летом в утра 3 рассвет. Я против такого астрономического времени.
За перевод!

ОТВЕТИТЬ
За +4
31 мая 2016 в 16:26

За авантюрные, бездарные эксперименты руководителей расплачиваются прежде всего они — простые люди.

У нас 6 часов солнца зимой и 16 летом. Надо просто поудобнее из расположить. И Москва здесь совершенно не при чём.
Специалисты по приращению Сибирью богатств России могут приходить на работу к 10 - астрономически это будет то же самое. Особо рьяным почитателям Вертикали.- лучше к 12 или 13.

Игорь
31 мая 2016 в 16:30

По мне так однозначно +4 а те кому неудобно смотреть европейский ногомяч-переселяйтесь ближе к европе

СССР
31 мая 2016 в 16:38

с 1958 года, практически всю жизнь было 4 ч., дали волю, языки развязали, ух, я вас!

31 мая 2016 в 16:46

Все что нужно - не работать с мАсквой. Пусть встают сами пораньше и начинают рабочий день до рассвета. Вся страна от них на Восток. Хотят быть столицей - ну и не чего спать. А вообще надо столицу перенести в совершенно новый город. Построить новый административный кластер где-нибудь в Свердловской области. И не надо про контакты с Европой. С ней тоже нужно меньше работать.

31 мая 2016 в 16:47

Сторонники за +3,где вы были раньше?? Вопрос уже решен,перевод 3.07.16 г в 2.00.Всем хорошего лета и светлых вечеров любимый город!

ОТВЕТИТЬ
гость
31 мая 2016 в 16:52

ПРЕКРАТИТЕ ДЕРГАТЬ ВРЕМЯ! На всех не угодишь!
2 года назад мы жили в летнем времени (по сути +7), и все были недовольны. 9 месяцев зимы в Сибири с длинными ночами. Ранние рассветы только 2 недели в году! В Питере белые ночи - вообще одна из главных достопримечательностей! Наслаждайтесь!

ОТВЕТИТЬ
Лёлё
31 мая 2016 в 16:57

Ребятки !Кому не нравится разница с Москвой - дуйте в Москву - там нет никакой разницы)) Мне надоело вставать в три утра когда солнце светит ярко!! И ложится в 10 вечера, раньше до 12 не хотелось спать. Сейчас как зимой ... как зомби. ВЕРНИТЕ ВРЕМЯ УДОБНОЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА!! а не для работающего робота. Я тоже работаю с Москвой - но мне по фигу))) Я хочу вставать тогда - когда встает солнце!!

ОТВЕТИТЬ
За "+4 МСК" !
31 мая 2016 в 17:03

Сторонники перевода приводят чёткую аргументацию, рассчитанную на здравый смысл, противники кивают на Москву, подозревают адекватных людей в сговоре, оперируют сомнительными мнениями сомнительных специалистов.
И я заметил, что комментарии противников светлых вечеров чаще злые, агрессивные... Печально...
Я - за перевод +4 МСК!

ОТВЕТИТЬ
Против перевода
31 мая 2016 в 17:15

Я против перевода, при МСК +4 не могу заснуть в 22-00 на улице светло , а мне рано вставать , мне комфортнее ложиться спать в 22-00 на улице темно и в 6, 7 утра подъем. При МСК+3 во дворе стало меньше пивных компаний которые шумят по вечерам и не дают уснуть .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2016 в 17:17

Есть петиция о +4 часах. Там уже 15 000 голосов. А тут 1500. Надеюсь президенту обе петиции покажут...

ОТВЕТИТЬ
Тома против
31 мая 2016 в 17:19

Надоели уже своими +4, угомонитесь уже. Никакого перевода без референдума не будет. Письмо на сайте Президента РФ сделает свое дело, достаточно тут панику поднимать. В моей компании (коих 340 человек), а по роду своей деятельности я общаюсь с каждым из этих 340 - и уж поверьте, не поленилась провести блиц опрос на эту тему. По моим данным - лишь 32% за перевод стрелок. Так что изивините уважаемое меньшинство, по моему опросу можно судить обо всей массе новосибирцев.

ОТВЕТИТЬ
ВОЗДЕРЖАЛСЯ :) !
31 мая 2016 в 17:24

Есть кто - За!
Есть кто - Против!
А Я - Воздержался!!!

ОТВЕТИТЬ
вичка
31 мая 2016 в 17:28

В Новосибирске сталкивают противников +4 и +3. В Питере идут баталии за мост им. Кадырова. Кому это надо и зачем???

ОТВЕТИТЬ
Миа
31 мая 2016 в 17:29

Не понимаю, какой смысл спорить - все равно никто никому ничего не докажет. Аргументы, в основном, чисто субъективные с обеих сторон.
Поэтому вопрос решается просто: раз большинству комфортно при +4 - так и должно быть (раз уж вариант с переводом стрелок два раза в год у нас непопулярен... )

+4 часа и точка;))
31 мая 2016 в 17:32

Не верю представленной здесь медицинской статистике, от рассвета в 3.часа ночи не высыпается большинство. А недосып - это проблемы на дорогах, рост психологических и психических проблем. Смешные "работники с Москвой" и любители ночных эфиров ТВ - помогите себе сами, вас меньшинство, помните об этом и постарайтесь быть адекватнее.Change.org вообще занятное место, то слонов спасают, то бегемотов, но исламских женщин, то новосибирцев, и все исключительно бестолково.

31 мая 2016 в 17:46

Почему мы все равняемся на работу с Москвой? Кто работает с Москвой, кто за это деньги получает, тот пусть и решает свои пробьлемы. У нас много людей кто работает с Владивостоком, Японией, Европой, США. И ничего, работают же, подстраиваются по деньги. А если не устраивает - классическое "вас никто не держит".
Удобно вставать с восходом солнца. А что делать то? Хорошо, встали в 3 утра и что? Работа начинается у 90% города с 8-9 часов утра. И что должны делать люди?
Я согласен оставить так как есть, но тогда пусть все гос органы, садики, школы, суды начнут работать с 6 утра. Тогда противники перевода хотябы будут логично. Ато выходит что они очень заняты и вынужены раньше вставать, да только во время когда они встают работы то и нет.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2016 в 17:59

Тем временем, петиция за "оставить все как есть, +3ч" перевалила за 2600.

Я прекрасно понимаю, что в течение нескольких месяцев можно набрать 15000 голосов "за +4" среди полутора миллионов жителей Новосибирска + область, но порвете ЗА ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ голосов "за +3" наберется гораздо больше.

ОТВЕТИТЬ
Лисичка
31 мая 2016 в 18:01

Я сова. Для меня вообще пытка вставать утром, особенно зимой. Уходишь на работу - темно. При переводе стрелок будет еще темнее! А вот светлее вечером (зимой) не станет! Летом света и так хватает! Да и лето у нас 3 месяца! Опомнитесь, люди! Зимой и в 5 уже темно и в 4! Дело даже не в Москве!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
31 мая 2016 в 18:04

Бредятина какая-то. Рабочий день в Германии не начинается в 6-7 утра http://news.ngs.ru/comments/50007213/. 6 десятилетий до 1993 года НСО жила в неправильном часовом поясе, особенно зимой.

ОТВЕТИТЬ
Alex
31 мая 2016 в 18:05

Москва должна перейти на час позже, а разницу +3 нужно с ней сохранить.
Тогда будет правильно

ОТВЕТИТЬ
Александр
31 мая 2016 в 18:07

Я согласен с Сергеем Дорофеевым. Если все кругом перешли, а мы остались, это крайне неудобно, так как создает дополнительные проблемы при местном транспортном сообщении. Рассвет в 3 часа утра это очень тяжело людям преклонного возраста, да и другим не сладко. А зимой всё равно встаешь, темно, и ложишься, темно. Я и на сайте мэрии голосовал за перевод стрелок. Проще 1500 активистов отправить на постоянное жительство в Омск, где трехчасовая разница уже совершенно обоснована.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2016 в 18:15

Бредятина какая-то. Рабочий день в Германии не начинается в 6-7 утра http://news.ngs.ru/comments/50007213/. 6 десятилетий до 1993 года НСО жила в неправильном часовом поясе, особенно зимой

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2016 в 18:16

. Рабочий день в Германии не начинается в 6-7 утра, а в лучшем случае в 7,30 и позже. 6 десятилетий до 1993 года НСО жила в неправильном часовом поясе, особенно зимой

ОТВЕТИТЬ
123
31 мая 2016 в 18:17

"Центр медицинской помощи приводил статистику, что при переходе на +4 от Москвы у них возрастает частота инфарктов и инсультов на 10–15 %. "

У кого - у них? У работников центра, у москвичей или ещё кого?

За перевод и не надо ОРАТЬ.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2016 в 18:19

Во всей жизни все люди всключая меня и бог всегда знают знали ии будут знать что во всех странах во всех регионах до введения декретного времени восх . и зах. солнца были с полуднями не раньше 11:30 и не позже 12:29(напр.июнь восход в 23:00 при заходе через 25 часов в 0:20(25 светлых часов) или восход в 0:20 при заходе в 23:00 декабрь восход в 11:00 при заходе в 12:20 март и сентябрь-5:00 и 18:20, 1:59 и 21:19 или июнь-2:15 и 20:51 или 21:36-заход-1:36 восход или 3:20 и 19:50 декабрь-8:30 и 15:30 или 8:40 и 14:48 или 9:00 и 14:20 или 10:20 и 13:00 или 8:49 и 15:01 или 15:49 и 7:49, посл введ.

дек. вр-декабрь-12:00 и 13:20 11:20 и 14:00 или 8:40 и 16:40 июнь-0:00-на след день 1:20(25 светлых часов) или 1:20 и 0:00 или 2:21 и 22:57 3:15 и 21:51 или 1:00 и 0:30 март и сент.6:00 и 19:20 или 7:20 и 18:00 11:00 14:20 12:20 13:00 2:21 22:57 вот это без единой ошибки в раю и жизни всегда 100 % независмо от всех событий(от всех Семеновских теорий тоже-Владимир Семенов из Пермского края(см.блог Медведева его имя-по английски) 24 часа-остальное свихнуто и всегда без конца мучается в аду с начала жизни. Это тоже знает Сергеева Вера Григорьевна из нашего Митино

31 мая 2016 в 18:23

господи! жили и жили так! с этим впременем! других проблем в регионе нет чтоли? как в детском саду.. отмените время вообще. придумайте новую величину. чем еще заняться.

ОТВЕТИТЬ
Предлагаю
31 мая 2016 в 18:23

Предлагаю :
перенести решение вопроса о изменения часового пояса МСК +3 или МСК +4 ближе к осени , уверенна что все ряды ратующих за перевод времени резко поредеют, люди очнитесь пока не поздно многие работают с 8 -00 утра и 2 часа по пробкам до работы добираются, то есть сейчас подъем в 5 утра, а после перевода подъем в 4 утра зимой , сердце быстро износится при таком режиме.

ОТВЕТИТЬ
Предлагаю
31 мая 2016 в 18:41

Ах если бы... в городе было развито метро, отремонтированы дороги и все жители в течении часа в чистых автобусах. троллейбусах. метро, на своих авто без переживаний что опоздают добирались бы до работы и с работы!

ник
31 мая 2016 в 18:51

я против перевода.зачем дергать людей.люди уже привыкли к этому времени.

31 мая 2016 в 18:59

Если не переведут, никогда на выборы больше не пойду, на местные-то пошла, только из-за этого. Всю жизнь жила при+4 и в школу ходила и работала, но такого ужаса, как сейчас по ночам не было. Всё вранё, поманили, чтобы видимость соблюсти, что идут на встречу пожеланиям людей, а теперь организовали контркомпанию и всё останется , как есть

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2016 в 19:05

Согласна, как солнце в глаз так и утро! Только зимой (а зима у нас длиииинная) солнце в глаз будет в 10!!!

ОТВЕТИТЬ
+ 4 часа
31 мая 2016 в 19:12

Летнее время особенно необходимо осенью, зимой и весной.. Вспомните прошлую осень, в сентябре уже в 19 часов было темно, но в шесть утра светло! Зачем? Это просто неразумно! Осенью и весной светлый час вечером особенно необходим, а зимой при любом времени утром темно. Мы выходим утром в школу и на работу в 7-30, зимой темно всегда. Наша семья за +4.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2016 в 19:25

Вы не представляете как сложно, иной раз будить, ребенка раньше времени и привыкать к новому времени дети будут не день и не два. А это не только дети, это пожилые люди, пациенты больниц, да и животные наконец -все у кого режим, кормления, процедур, приема лекарств. Нас очевидное меньшинство, против перевода стрелок, но мы за стабильность. Все равно спор идет о том, с какой стороны масло на хлеб намазано, но пусть оно будет намазано с той к которой уже привыкли.

ОТВЕТИТЬ
31 мая 2016 в 19:38

А где свобода выбора? Почему мне навязывают, то что мне лично не подходит, например? Почему вместо перевода стрелок не обязать работодателей делать положение рабочих часов в сутках динамическим или выборным? Всех под одну гребенку, как на животноводстве строят. Каменный век.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мая 2016 в 19:41

2156,8 тыс. человек проживает в Новосибирской области, полторы тысячи против первода стрелок. Будем жить так как хочет полторы тыщщи?

ОТВЕТИТЬ
Предлагаю
31 мая 2016 в 19:50

Раскололи жителей кто за +3 , кто за +4, то берегами меряемся кто с Правого а кто с Левого, а тем временем цены в магазинах растут, пробки растут, дороги развалились, зп уменьшают, людей сокращают, но это не важно .Главное +3 или +4 по мск.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...